banner banner banner
Ритуал. Том 2
Ритуал. Том 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ритуал. Том 2


Самолет так и остался самолетом, по названию. Ребят посадили на борт и доставили куда-то. Куда они не знали. Повсюду была электроника, ходили люди в форме с оружием и ездила техника. Это было похоже на гигантскую военную базу, но как будто под землей. Ребят привели в какое-то помещение. Тот, что отдавал приказы при их задержании снял маску. В помещении было еще трое. Двое так и не сняли маски. А вот еще один солдат снял. Это была женщина, лет тридцати двух, красивое лицо, волос темный, стрижка короткая.

– Кто вы и откуда? – спросила женщина их, а после обратилась к другому солдату. – На металл проверили?

– Да капитан! Они не машины, – ответил солдат в маске.

– Я же говорил, меня зовут Стас, это моя подруга Галя. Мы вошли в заброшенный дом, а потом увидели этих монстров, потом нас привезли сюда. Да я даже не знаю где я блин!

– Подтверждаю, – сказал тот, что отдавал приказы. – Мы обнаружили их в секторе 9. На них напали паразиты.

– Сектор 9? – изумилась капитан. – Там же ничего нет.

– Паразиты? – спросила Галя.

– Да. Форма жизни, – ответила капитан. – Биологические существа, мутировавшие из-за ядерной радиации. Они были когда-то людьми, животными.

– Ядерной радиации? – с напором спросила Галя.

– Да, – прищурилась капитан. – А вы не в курсе? Кто вы?

– Мы нашли у Заброшенного дома какую-то лабораторию, – начал Стас. – Там было много техники всякой и человек, он сказал, что эта машина работает от него. За счет его энергии. Потом его что-то убило.

– Капитан, – обратился к женщине тот, что отдавал приказы. – У них была эта тетрадь. В ней очень любопытные вещи описаны.

– Откуда это у вас? – спросила капитан.

– Говорю же, дал мне мужчина один, я ему еду доставлял.

В воздухе повисла тишина. На парня смотрели как будто на психически больного.

– Еду говоришь доставлял, – сказала капитан глядя куда-то мимо ребят, а затем обратилась к соратнику. – Сержант, можно вас на пару слов.

– Что в том секторе, Ваня? – спросила по человечески капитан, когда они отошли в сторону.

– Там ничего нет. Свалки и только. И вид на станцию.

– Уже лучше. Ты слышал, он про доставку еды говорил. Мне про такое еще дед рассказывал. А этот парень молод, он не мог того застать. Тебе поручаю, снова слетать туда и проверить, что там за дом.

Они вернулись в то помещение.

– И так, вы вошли в заброшенный дом, а после оказались здесь?

– Да, – ответил Стас.

– Хорошо. Допустим. И вы не знаете о ядерной войне?

– Не дай бог! – ответил Стас.

– Бог? Да кто вы такие? О нем уже давно не говорят.

– Что? Как не говорят? – спросила Галя. – Две тысячи лет говорили, а теперь не говорят?

– Ладно, – отвернулась капитан. Она задумалась, что-то внутри подсказало ей вопрос, который она решила задать. – Скажите, какой сейчас год?

– 2018, – сказал Стас и понял по выражению лица женщины, что он ошибся. Это не укладывалось у него в голове. – Нет, не может быть! Путешествий во времени нет. Это фантастика.

– Успокойся! – командным голосом сказала женщина. – Судя по всему возможно! Ты же оказался здесь, сам же сказал. Или может ты врёшь? Сейчас 2084 год. Это сектор 346, территория бывшей федерации России. И то, что вы попали сюда из прошлого – это интересно. Можете называть меня просто – Валерия. Вам интересно то, что я вам расскажу?

– Да, очень, – ответила Галя, а Стас кивал головой. – Теперь уж точно.

– Мы называем себя – Апостолы. Идет война. То, что вы видели снаружи, это то, что осталось от того мира, к которому вы привыкли. Который вы помните. Ваш мир, породил этот. Мы вынуждены выживать среди руин и гор мусора. Планета постепенно заполнялась мусором, людей становилось больше, соответственно потребления тоже. Страны и государства спорили из-за флагов, в то время как, надо было смотреть на другое, на глобальное. Лидеры стран играли во взрослые игры, пока не доигрались. Вирусы и болезни сократили население планеты на 20 процентов. Сложные вирусы, которые были созданы самими людьми. После, в 2041 году был первый пуск ядерной боеголовки. Никто не знает, кто запустил ее. Начался хаос. 70 процентов населения планеты было стерто с лица земли. Те, кто остались жить, пересидев под землей больше семи лет, столкнулись с другой проблемой – паразиты, машины и те, кто создал эти машины.

– Кто их создал? – спросил Стас.

– Другие виды, которые прибыли сюда очень давно. Из космоса. Им нужны ресурсы нашей планеты, энергия ядра. Вы видели то, что стоит в воде? Это их строение. Машина, которая перерабатывает энергию ядра. К нему не подобраться, сотни машин сторожат ее. И такие стоят в каждом море и океане, точнее то, что от них осталось.

– То есть внеземные цивилизации живут на земле? А как давно? – спросил Стас.

– Никто не знает. Возможно после войны.

– Капитан, – раздался трескающий голос в рации. – Приём.

– Да сержант, что у тебя?

– Плохие новости. Мы кое-что нашли. Нас засекли машины, они это кое-что охраняют. Возможен перехват сигнала, отключаюсь. О черт. – Раздался звук оружия. Что это было оружие не сложно было понять, даже не смотря на то, что оно из будущего. – Капитан, прошу поддержки с воздуха. Все мои ребята мертвы. Нас возможно ждали.

Перепуганный Стас схватил тетрадь и стал листать ее.

Глава 6. Судный день

Из тетради, последняя страница.

(Мы так цеплялись за свои собственные жизни, что не думали о других жизнях. Все, что происходило в нашем мире, происходило не случайно. Таков порядок вещей. И не нужно было мне приходить в этот мир, чтобы понять. Цепь времен закручена и замкнута так, что не понятно. Ну, или не нам людям это понимать. Все события вертятся вокруг оси. А через портал, через который я сюда попал, они ходят в тот мир давно. Теперь я понял кто они. Они корректировщики хода времени, событий, которые провоцируют в настоящем будущее. Например оборачиваются лидером какой-нибудь страны и делают то или иное действие. Возможно, и нет лидеров страны. Это образно. Мы, люди, боролись, как могли, если это жалкое зрелище можно назвать борьбой. Все произошло так, как произошло. Всадники апокалипсиса, вот они. Они молча толкали в бездну и столкновение нашу цивилизацию на протяжении тысяч лет.

Мы две тысячи лет строили храмы богов, которых предали и в которых не верили. В моем мире говорили, библия это ложь и выдумка. Но заповеди были, и их можно было понять иначе. Чревоугодие, обжорство иначе, например его можно понять, как предупреждение ; не обжирайся, станешь неподвижным и больным. Прелюбодеяние можно расценить; не сношайся со всеми, можешь получить болезнь и умереть. Или стать никому не нужным. И так, каждую заповедь. Но мы же отрицали это все, считая бредом и сказками. Кто-то или что-то не зря это сказал людям. В конечном итоге, все умрет, все исчезнет. Ничего нельзя изменить. Меня зовут Стас, я был в том будущем, которое покажется вам смешным. Я люблю панк рок. Живи быстро, умри молодым. )

В этот момент прозвучал мощный взрыв, Стас потерял сознание.

Пятьсот Одиннадцатый

Глава 1

Капли дождя растекались от потока встречного ветра, на стеклах автобуса номер 511, который делал 30 октября 2018 года, вечером, последний рейс от автостанции К-2.

В автобусе было семь человек, восемь с водителем. Все они ехали по внезапно возникшим обстоятельствам. Девушка шестнадцати лет, Катя, сорвалась с учебы по звонку отца, который сообщил плохую новость о заболевшей смертельно маме. Парень девятнадцати лет, Паша, ехал по звонку участкового, который сказал, что дом был ограблен, а родители в командировке. Мужчина, видимо с супругой, ехали на похороны родственника, назначенные на завтра. Лина, девушка двадцати двух лет, с ребенком, одетая в странные штаны серого цвета, ехала просто к родителям, хотя, была в ссоре с ними около двух лет. И наконец, спрятавшись в темноте, на предпоследнем сидении, попивая из горла крепкий напиток, слушая громко в наушниках известную рок-группу, ехал парень, Коля, двадцати пяти лет. Зачем ехал он и куда, не известно.

Ребенок Лины, девочка, говорила маме, что не любит яблоки, которые та пыталась ей всунуть. Внезапно, свет в салоне погас, двигатель заглох, и автобус плавно съехал на обочину до полной остановки. Водитель открыл дверь, с помощью силы, взял фонарик и вышел. На улице было прохладно, и эта прохлада быстро проникла в салон. Через двадцать минут, водитель вернулся, в освещенный телефонами салон, закрыл дверь и сказал, что не знает в чем дело и придется ждать следующий автобус.

– Тут сети нет, – сказала Лина, после чего, все сказали тоже самое.