banner banner banner
Последняя надежда Мирании
Последняя надежда Мирании
Оценить:
 Рейтинг: 0

Последняя надежда Мирании


Нашу свадьбу назначили на 18 июля. Я долго готовилась к этому дню. Выбирала ресторан, место, музыкантов, ведущих, купила самое прелестное и безумно дорогое платье. Я очень нервничала и пыталась организовать всё так, чтобы наша свадьба прошла на высшем уровне. С моей стороны были приглашены лишь несколько человек, это 3 мои университетские подруги и весь коллектив с работы, хотя если признаться честно, из всех этих людей я была рада видеть лишь Ольгу, но Олег настоял на том, чтобы с моей стороны тоже были приглашены гости, а ни с кем кроме сотрудников своего офиса я не общалась. Я с нетерпением ждала дня свадьбы. «День Х» – так прозвала его Ольга, которая помогала мне во всех приготовлениях. Завтр должна была состояться моя свадьба. Я была счрстлива и очень нервничала в то же время. Вдруг что- то пойдет не так, или Олег передумает на мне жениться в самый последний момент. Все эти мысли, которые так и норовили залезть в мою беспокойную голову, я гнала проч.

– Камилла Орлова, – еще раз повторила я,примеряя фамилию мужа, которая завтра должна стать и моей.

Я сидела перед зеркалом и смотрела на свое сияющее лицо в отражении. Как же я счастлива! Сбылась моя самая заветная мечта. Неужели после стольких лет одиночества, я нашла того самого? Мужчину, с которым проведу остаток своих дней. Того, кто подарит мне замечательных детей и будет всегда оберегать и любить.

Ночь перед свадьбой я должна была провести отдельно от любимого в квартире Ольги. Девушка уговорила меня остаться у нее, чтобы олег не увидел меня в свадбном платье. Я не верила в плохие приметы, но спорить не стала. ольга очень помогла мне с организацией свадьбы и мне не хотелось огорчать подругу.

Мое прелестное платье принцессы находилось здесь же в комнате, и я еще раз с удовольствием взглянула на него и провела рукой по шелковой ткани.

" Как же я счастлива!"– вновь подумала я, засыпая.

Я лежала на чем-то жестком и очень холодном, хотя прекрасно помню как вечером уснула в своей собственой кровати. Я попыталась укрыться одеялом, но, протянув руку, нащупала лишь нечто холодное и рассыпчатое. Я резко открыла глаза и привстала на локтях. Вокруг было темно, лишь какое-то слабое сияние освещало круглое помещение. Повертев головой, я обнаружла, что лежу на сырой земле. Я попыталась вскочить, но почувствовала резкую головную боль и тошноту. Кое-как я встала на четвереньки и поднялась на слабых ногах. В помещении трудно было рассмотреть хоть что-нибудь, но я заметила что не одна здесь. В комнате кроме меня находились еще трое человек, укутанных в темные длинные балахоны.

Неужели снова сон? Я оглядела себя и увидела босые ноги, длинную белую ночную рубашку, в которой ложилась спать. Это было что-то новое. Давно я не видела саму себя во снах.

– Ну и где я? – услышала я свой собственный голос.

Люди в капюшонах встревоженно зашевелились. Вперед выступил один из них, держа в руках перед собой длинную свечку, которая озаряла помещение слабым голубоватым сиянием.

– Приветствуем тебя, светлейшая! – провозгласил зычным голосом мужчина и склонился в поклоне. – Мы рады лицезреть тебя вновь!

– И вам здравствуйте, – пробурчала я. – А теперь давайте по порядку. Во-первых, кто вы?

– Мы последние оставшиеся в живых маги, – выступил вперед второй мужчина пониже ростом, чем первый, и более крепкого телосложения.

– Хорошо, – вздохнула я. – Теперь во-вторых, что это за место?

– О, Светлейшая! – продолжил высокий худой маг, который заговорил со мной первым. – Ты вернулась в свой родной мир -Миранию.

Я уже приготовилась к дальнейшим расспросам, когда услышала глухой голос в углу помещения. Фигура говорившего скрывалась во мраке, но от его голоса мурашки побежали по телу, а все присутствующие бесприкословно подчинились его словам.

– Проводите женщину в убежище, дайте теплую одежду и еду, пусть придет в себя после перехода.

–Позже я сам отвечу на все интересующие вас вопросы, – обратился таинственный незнакомец уже ко мне.

Тут же меня аккуратно подхватили с обоих сторон люди в балахонах и повели к выходу, который засветился сразу после команды главного. Я начала сопротивляться сначала, голубой мерцающий свет, издающий треск не внушал доверия, но потом я вспомнила, что это все мне только снится и расслабилась. Я ощутила приятное покалывание по всему телу во время перехода, но не более того.

Убежище выглядело очень просто. Оно представляло из себя столовую с крепкой деревянной мебелью, и спальню, в которую просто свалили старые тюфяки. Мне выдали, как у всех присутствующих, длинный балахон и стоптанные кожаные сапоги на маленьком квадратном каблуке, которые были мне велики на несколько размеров. Мужчины вышли из спальни, оставив меня переодеваться. Я натянула балахон из грубой ткани прямо на свою ночную рубашку, с сапогами же пришлоь повозиться. Надеть их на босую ногу я не могла, мне дали длинные портянки, которыми я обмотала ступни и натолкала в носок сапог, чтобы они не слетали с ног при ходьбе. Выглядела я сейчас очень забавно. Огромный балахон, достающий до самого пола, перевязанный на талии грубой бечевкой, огромные стоптанные сапоги. Завершали картину черные спутанные после сна волосы. В таком виде я и зашла в столовую.

За длинным деревянным столом сидели шесть магов, одетые как и я в балахоны с капюшонами необъятных размеров. Среди них были два пожилых мага с длинными седыми бородами, двое средних лет и два совсем молоденьких безусых парня. Когда я вошла, взгляды всех присутствующих устремились на меня. В глазах юнцов я увидела удивление и интерес, взрослые маги глядели на меня со страхом и восхищением, а пожилые очень пристально и ,казалось, пытались прочесть, как раскрытую книгу.

– У нее нет магии!– вскричал возмущенно один из седобородых старцев с длинным крючкообразным носом и маленькими глубокопосаженными прозрачными глазками.

– Нет магии?

– Что же делать?

– Может быть это не она?

– Неужели все напрасно?

Слышалось со всех сторон.

– Тихо! – закричал второй старичок с длинной бородой до пят, умными синими глазами и мясистым носом, призывая разгалдевшихся магов к тишине.

– Приветствуем вас, светлейшая! Проходите, присаживайтесь, разделите с нами наш скромный ужин.

Пожилой маг галантно подставил мне стул, и я неспеша заняла место возле полного мага средних лет с забавными каштановыми кудряшками на голове плавно переходящими в густые бакенбарды, склонившего голову передо мной в почтительном в поклоне.

– Цисериус!– представился пожилой маг.

– Камилла!– я протянула ему руку для рукопожатия, но мужчина казалось, не понял моего жеста и выглядел растерянно. Остальные тоже, затаив дыхание, следили за мной.

– В моем мире принято пожимать руку при знакомстве, вот так,– и я сама пожала сухощавую ладонь мага.

В ответ Цисериус дружелюбно улыбнулся и проговорил:

–Рад знакомству, леди Камилла.

«Леди»– я смущенно захихикала. Какой все- таки забавный сон. Правда очень похожий на реальность, даже больше чем обычно. Это немного смущало и в моей душе зародились сомнения, но я заставила себя расслабиться и наслаждаться происходящим. Когда еще мне удастся побыть самой собой во сне? Я почувствовала, что проголодалась и взглянула на нечто густое зеленого цвета, находящееся передо мной в деревянной глубокой миске. Что удивительно, эта странная субстанция источала очень аппетитные ароматы. Я сглотнула голодную слюну.

– Что это?– спросила я Цисериуса, единственного кто выказал по отношению ко мне дружелюбие.

– Это магическая похлебка, леди Камилла, – попытался разъяснить мне старец.– В нашем мире маги питаются лишь пищей, поддерживающей волшебные силы.

– А я могу это есть? То есть для человека без магии, похлебка не принесет вреда?

– Конечно нет, леди. Вы можете смело её кушать.

– Благодарю, – я взяла ложку под пристальными взглядами всех присутствующих, зачерпнула зеленую жижу с горкой и отправила в рот. Вкус у нее был очень необычный, даже не знаю с чем можно сравнить. С одной стороны очень похоже на желе из крыжовника, которое в детстве варила мне мама, но с другой очень напоминает куриный суп. После трех ложек я не просо насытилась, а объелась. Если такую похлебку варить в моем мире, сколько бы можно было сэкономить на еде.

Я уже расслабилась и собиралась задать несколько вопросов Цисериусу относительно моего сна, когда в столовой появился еще один маг. И без того напряженная атмосфера в помещении стала еще более тревожной, казалось воздух вот вот наэлектризуется. Это был молодой мужчина, лет двадцати пяти на вид, очень высокий, с широкими плечами, мощной шеей и огромными ладонями. Остальной фигуры было не видно из-за балахона, но и так было понятно, что передо мной атлетически сложенный мужчина, уделяющий тренировкам большую часть своего времени. Лицо его было довольно миловидно, и можно было бы назвать мужчину привлекательным, если бы не суровый взгляд ярко голубых глаз, от которого спина покрывалось мурашками.

Все маги, находящиеся в комнате, уже не следили за каждым моим движением, всё их внимание было приковано к голубоглазому магу, который был здесь главным.

– Вы сказали, что ответите на все мои вопросы, – я бодро вскочила с лавки и направилась к главарю. А что мне бояться? Я же во сне.

Мужчина иучающе посмотрел на меня, кивнул и ответил:

– Следуйте за мной!

В этот же миг стена столовой засветилась голубым мерцающим и потрескивающим светом, и высокий силуэт в длинном балахоне до пят скрылся за ним.

Я обернулась на магов, продолжающих сидеть за столом, поймала взгляд Цисериуса и прочитала по его губам, как старик еле слышно прошептал:

– Ступай, не бойся.

И я, в конец осмелев, нагнула в голубое пламя. Как и в прошлый раз я почувствовала легкое поклывание на коже при переходе.