banner banner banner
Двойник её мужа
Двойник её мужа
Оценить:
 Рейтинг: 0

Двойник её мужа


– И одет ты как-то странно. Это модно что ли сейчас так одеваться? Или ты играешь в квест какой-то? – продолжил приставать черноволосый.

Экземплярский улыбнулся, встал между ним и Владимиром.

– Игорь, у Фёдора неприятности – умер очень близкий друг. Сейчас к нему лучше не лезть. Мы пойдём – опаздываем на панихиду, – ловко разрулил он опасную ситуацию.

И Агапов, Елена и Владимир быстро юркнули в джип.

– Кто это? – спросил Недожёгов.

– Куликов – наш главный конкурент на рынке, – объяснил Агапов, севший рядом с водителем.

Владимир сидел рядом с Еленой.

Приехали к загородному дому Самылиных. Дом был большой двухэтажный в стиле ампир с фасадом бело-зелёного цвета. Во дворе было два пруда, четыре беседки, три гостевых домика и один дом, где жила и отдыхала прислуга. Агапов провёл Владимира сразу на второй этаж в кабинет Фёдора, где они расположились в больших креслах, изготовленных в стиле восемнадцатого века. Рядом на столике дымились чашки с кофе, к которым прилагалась тарелка с печеньем. Тимофей вводил Владимира в курс дела компании. Потом Елена принесла папку с фотографиями своих слуг, имена которых нужно было запомнить, и ушла. Часы показывали восемь часов вечера, когда в кабинет снова пришла Елена и бросила в свободное кресло одежду.

– Вам лучше переодеться в это, – обратилась она к Владимиру. – И идёмте ужинать.

Агапов откланялся и ушёл. Владимир переоделся в одежду отсутствующего мужа Самылиной Фёдора: шорты, модную футболку; после чего спустился вниз в столовую размером с почти всю его квартиру. Владимир сел за стол и принялся за еду: жареную картошку и мясо со странным вкусом. Елена стояла напротив него, держа в руке бокал красного вина. Она изучающе смотрела на него.

– Вкусно? – поинтересовалась она.

– Весьма. У мяса странный вкус. Что это?

– Оленина.

Брови Владимира поднялись вверх.

– Никогда не пробовали?

– Нет.

– Это северный олень.

Сбоку от стола на стене висел телевизор-большая плазма. Передавали новости. Елена пультом сделала звук громче. На экране показывали тайгу и горы. Женский голос ведущей сообщал:

– На Алтае журналисты заявляют об исчезновении вертолёта мчс. Власти отказываются комментировать журналистское расследование. Местные журналисты предполагают, что в вертолёте могли лететь несколько человек. Это могли быть, как туристы, так и браконьеры. Никто ещё не объявил о пропаже или гибели родственников или близких.

Елена зло переключила на другой канал и выругалась:

– Поганые журналюги! Везде копают сволочи!

4

– Идёмте спать, – сказала Елена, когда они закончили ужинать.

Она повела Владимира на второй этаж. Открыв дверь в комнату с голубыми стенами, Елена сказала:

– Это спальная для гостей. Располагайтесь. Сейчас скажу горничной, чтобы она постелила вам.

Владимир прошёл в спальную, лёг на заправленную синим пледом кровать, и включил пультом телевизор, висевший на стене. Спустя пять минут дверь открылась. Вошла Елена.

– Я подумала, что горничная может почувствовать неладное. Муж всегда спал со мной. При этом он всегда доминировал. Возможно, мне лучше лечь где-нибудь в другом месте или здесь, а вы ляжете в нашей основной спальной.

Кротко улыбнувшись, двойник сказал:

– Я могу и на пол лечь. Вы только постелите на него матрац.

– Идём.

Они дошли до главной спальной четы Самылиных. На стенах было много фото Елены и её мужа. Владимир сразу же обнаружил большое своё сходство с ним.

– Вы случайно не родственники? – угадала интерес Владимира Елена.

Владимир пожал плечами.

– Все люди наверно в той или иной степени родственники.

– Витиевато отвечаешь.

– У меня корни из Псковской и Архангельской областей.

– У Фёдора родня из Вологодчины и Московской области.

Елена сняла с себя одежду, обнажив красивую грудь третьего размера с бляшками-сосками. На ней были только жёлтые стринги. Она достала из шкафа бежевую пижаму и оделась в неё. Чтобы скрыть эрекцию, Владимир сел на край кровати. Что она себе позволяла? Избалованная богачка. «Она, наверняка, меня – бедняка не принимает за полноценного человека», – подумал Владимир. Елена забралась под одеяло.

– Раздевайся. Не надо ложиться на полу. Кровать большая – близко ко мне не приближайся.

Раздевшись до трусов, Владимир залез под одеяло с другого края. Елена выключила ночник со словами:

– Спокойной ночи.

– Спокойной ночи.

– Слушай, вспомнила, ты же массаж умеешь делать?

– Могу.

Владимир было двинулся к Елене.

– Стоп, – остановила она его, – не сейчас. Потом – может быть. Всё спим.

Владимир медленно выводил подпись Фёдора Самылина на белом листе бумаги авторучкой. Экземплярский следил за ним, усевшись за стол босса. Они находились в кабинете Фёдора в его центральном офисе. Владимир чувствовал себя неуютно в большом кресле долларового миллионера.

– Это уже больше похоже на оригинал, – похвалил за труды Владимира Экземплярский. – Тебе бы ещё научиться вести себя, как Фёдор.

– А как он себя вёл?

Недожёгов отложил ручку.