Книга Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд» - читать онлайн бесплатно, автор Алиса Астахова
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд»
Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд»

Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд»

Текст Алисы Астаховой

Владимир Древс – ментор и коуч, блогер, создатель своего направления психологии ТВП. Человек, который поставил целью своей жизни служить Богу и человечеству.

«Эта книга написана для ребят, которые хотят помочь нашему миру, нашей планете и окружающим людям. Я не вижу более достойной цели, чем осчастливить нашу семью (всех живых существ) и улучшить наш родной дом (нашу планету). Именно эту эстафетную палочку я и хочу передать тебе! Пусть твоя известность и влияние способствуют тому, чтобы твоя деятельность принесла прекрасные плоды: здоровые ценности и счастье всем и всему нас окружающему».

Предназначение

В бизнесе необходима духовность. Под ней Владимир Древс в первую очередь понимает экологичный бизнес, который будет нести благо, а не разрушать.

Необходимо четко понимать ответы на самые важные вопросы:

1. Кто Я?

2. Какое у меня предназначение, каковы мои таланты?

3. Какие действия приведут меня к счастливой жизни, а какие – к страданиям?

Рассмотрим, как устроена и работает наша психика с позиции Ведической психологии. Это поможет в дальнейшей коммуникации с клиентами.

У нашего тела есть пять органов чувств, с помощью которых мы получаем информацию о том, с чем соприкасаемся. Органы чувств – это сенсоры, которыми мы «трогаем» окружающий нас мир.

После того как наши органы чувств с чем-то соприкоснулись, информация об этом сначала поступает в наш ум. При помощи эмоций ум дает оценку «плюс» или «минус»: нравится ему съеденная ягода или нет, сладкая она или кислая, вкусная или невкусная. И так происходит со всеми органами чувств. Слушаем ли мы музыку, смотрим ли телевизор или до чего-то дотрагиваемся – информация идет сначала в ум, который оценивает ее при помощи эмоций.

После того как информация прошла оценку умом, она оценивается разумом. Эту оценку он делает при помощи знаний. Наш разум может сказать, полезно это для нас или нет, только в том случае, если мы об этом узнали ранее.

Подсознание – это жесткий диск, который хранит в себе всю информацию о том, с чем мы когда-либо соприкасались. В подсознание записывается вся информация о том, что мы слышали, видели, нюхали, трогали и о чем думали. Благодаря ему мы знаем, что синий цвет – это синий цвет, а круг – это круг. В нашем подсознании откладывается еще и полная оценка нашего ума и разума, а также эмоции, которые мы испытали в тот самый момент.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги