banner banner banner
Распределение
Распределение
Оценить:
 Рейтинг: 0

Распределение

В итоге ценность можно охарактеризовать как будущий спрос, поскольку после покупки недвижимости ее цена может резко упасть, потому что будущих покупателей она может разочаровать. Ценные бумаги чаще других подвержены колебаниям, из-за разницы в количестве продавцов и покупателей. Ценность это не то, сколько людей хочет владеть или избавиться от этого в данный момент, а то, сколько людей хочет это сберечь на будущее.

Когда старые покупатели превращаются в новых продавцов, то предложение резко увеличивается и падает не только цена, но и ценность всей категории товаров. Маржиналисты ошиблись, ведь в итоге ценность определяется не количеством этих благ, и даже не количеством покупателей, а количеством продавцов и владельцев этих благ.

Количество покупателей определяет стоимость и цену товара, за который готовы продать продавцы, а вот именно ценность товара определяется количеством продавцов, которые хотят ее сохранить на будущее. Чем меньше продавцов, тем ниже предложение, и выше текущая цена и будущая ценность товара.

Цена может колебаться, если один продавец продал со скидкой, а другой наценил. Но ценность останется по-прежнему высокой, если это две единственные сделки. Ценность резко возрастает, если старые покупатели решаются на новую покупку, это говорит о том, что те кто уже попробовали продукт, оценили его высокое качество.

Спрос растет за счет старых покупателей, не говоря уже о тех кто еще будет приобретать его впервые, экспериментируя или руководствуясь личными соображениями, или рекомендациями. Высокую ценность характеризует не цена, а повторные покупки и желание сохранить товар.

Однако сделки постоянно происходят по ценам, но не по ценностям. Как говорил У.Баффет: цена это то, что вы платите, ценность – это то, что вы получаете. Именно разница в этих составляющих позволяет зарабатывать и спекулировать товарами.

В большинстве случаев люди продают ценный товар по низкой цене из-за текущих надобностей, или из-за отсутствия информации о будущих событиях. Мало кто готов выжидать, когда количество продавцов сократиться до минимума, а ценность вырастит до максимума, большинство продает при первом удобном случае.

Причина постоянных убытков – это не терпение и не компетентность, когда срок владения товаром слишком короткий, или выбран не тот товар. Очень часто простаков зазывают в лотереи, на биржу, в жилые кварталы и т.д., однако перед покупкой стоит определять сколько продавцов на обратной стороне сделки, и если их достаточно для всех желающих приобрести, то приобретать такой товар не стоит.

Часто после первичного размещения акций (IPO) котировки резко падают, потому что первичные собственники продают свои пакеты вторичным собственникам, однако если бы они захотели их придержать у себя по данной цене, обвала бы не произошло. Если все что вы хотите купить вам готовы продать в том же количестве и по той же цене, то значит оно не имеет ценности в будущем.

Ценность товара определяют его долгосрочные владельцы, а цену товара его краткосрочные собственники. Для инвестора покупающего ценные бумаги на десятилетие цена кажется заниженной, а для того кто приобретает на неделю – слишком завышенной. Ценность товара определяется его дефицитом в будущем, а не в настоящем, при сохранении спроса на него конечно.

То, что кому-то нужно прямо сейчас, другому может и не потребоваться вовсе, неизвестно какой именно промежуток времени каждый из них рассматривает в качестве будущей предусмотрительности в результате потери текущего дохода. Сколько человеку придется жить в состоянии неопределенности и как в будущем он определяет то, как будут оценены публикой сегодняшние блага. У всех этот промежуток владения активом разный, поэтому и разная оценка предлагаемых товаров.

Ценность – это не измеримое значение, а оценка товаров между собой по шкале лучше или хуже. Стоимость товаров нерегулярных циклов определяется не только их физическими свойствами (объем и красота), на которые ориентируется большинство покупателей, а еще и амортизационными свойствами, которые со временем могут превысить покупаемую стоимость.

Цена – это не только то, сколько ты платишь во время покупки, но и сумма всех расходов, которые ложатся на владельца за период владения этим товаром. Она определяется либо амортизационными издержками (долгое время золото привлекало инвесторов именно своей низкой амортизационной инертностью, да и качество прочих товаров до сих пор определяется сроком их использования или годности), либо невозможностью копирования (предметы искусства и прочего интеллектуального и творческого труда).

Золото имеет вешнюю привлекательность и уникальные химические свойства, но фактор пользования им удешевляет его стоимость по причине необходимости его охраны. Чем быстрее изнашивается товар, тем он ценится, и соответственно стоит меньше, так было еще с тех времен, когда золото стали ценить мерилом остальных товаров.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 80 форматов)