banner banner banner
Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла
Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла
Оценить:
 Рейтинг: 0

Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла


– Вы водите машину?

– Ну.

– Вы же учились. А не родились с этим умением.

– Нашёл тоже, с чем сравнить. – Смотря по сторонам, и ища поддержки у остальных, усмехается мужчина.

– Все могут научиться, если захотят. – Продолжает Фред. – Сначала нарисованные вами люди будут мало похожи на людей. Потом, похоже на людей, но не тех, кого рисуешь. А со временем, рисунки будут получаться всё больше и больше похожими на тех, кого рисуешь. Главное – это желание и упражнение. Много упражнений.

Фред замечает на дальней стороне площадки, щит с рекламой «Гибкий как ткань ЖК монитор фирмы Х».

– Смотрите, уже ЖК мониторы похожие на ткань выпускают. – Размышляет он вслух.

Мужчина и некоторые прохожие поворачиваются и смотрят в сторону рекламного щита.

У основания рекламного щита, сидящий на мотоцикле Леший, разговаривает с невзрачным пешим парнем. Они, оглядываясь по сторонам, чем-то обмениваются, стараясь сделать это незаметно.

Вдруг с двух сторон, начинают приближаться звуки полицейских сирен. Подъезжают полицейские машины, по две машины с каждой стороны улицы. Полицейские перекрывают оба выезда с площадки.

Парень, стоявший рядом с мотоциклистом, начинает как-то несуразно дёргаться в разные стороны. Затем он, оглядевшись, быстро бежит к забору парка, перепрыгивает через него, и, виляя между деревьями и кустами, теряется из виду.

Мотоциклист срывается с места и едет в сторону входа на центральную аллею парка. Увидев, что через турникеты проехать в парк он не сможет, мотоциклист не останавливаясь, а лишь чуть сбавив обороты, поворачивает в сторону выезда с площадки. Проехав немного в сторону полицейских машин, и увидев, что полиция плотно загородила дорогу, он, на ходу прибавив газу, разворачивается, оставляя на дороге чёрный след от шин, сизый дым и запах горелой резины. Развернувшись, он едет в другую сторону, но там тоже дорога полностью перекрыта полицейскими машинами. Полицейские загородили все возможные пути проезда по дороге. За этими полицейскими автомобилями стоит микроавтобус телеканала «СВС». Мотоциклист притормаживает и осматривает площадку. Он замечает примыкающий к площадке тротуар, на котором стоит толпа прохожих. Он разворачивается, въезжает на площадку, и, подавая звуковой сигнал и сильно газуя, едет прямо на столпившихся, на тротуаре прохожих.

Мотоциклист приближается к толпе на большой скорости. Прохожие в панике толкают друг друга. Потерявший равновесие человек, толкает сидящую на стуле девушку. Девушка падает на траву. Кто-то, в суматохе, отходя задом, спотыкается об бордюр и валится на землю. Кто-то выбивает из рук Фреда планшет с незаконченным портретом.

К тому времени, когда мотоциклист приблизился к месту рисования, дорогу для него (тротуар) почти освободили.

Мотоциклист, чуть сбавив скорость, проезжает по освободившемуся тротуару. Фред видит всё происходящее в сильно замедленном темпе. Такой эффект бывает в кино, когда действие показывают очень медленно.

Кто-то из прохожих, пытаясь увернуться от хулигана, отталкивается от мотоцикла Фреда. От этого толчка мотоцикл Фреда начинает падать перед мотоциклом хулигана. Хулиган пытается увернуться от падающего на его пути мотоцикла. Он отталкивает ногой переднее колесо мотоцикла Фреда. Удар ногой поворачивает только одно колесо. Мотоцикл продолжает падать. Руль мотоцикла Фреда царапает глушитель мотоцикла хулигана. Верёвка, привязанная к рулю, на которой висели портреты и шаржи, зацепляется за мотоцикл хулигана. Верёвка тянется за мотоциклом хулигана. Верёвка, порвав привязанные к ней рисунки, рвётся сама.

Мотоциклист сворачивает с тротуара на газон. Он проезжает по газону, съезжает через бордюр на дорогу, далеко позади полицейских автомобилей. На дороге, хулиган резко прибавляет газу. От этого его мотоцикл начинает ехать на одном заднем колесе.

Время для Фреда, начинает течь в нормальном темпе. Он смотрит на порванные рисунки. Сморит вслед хулигану. Он быстро встаёт на ноги, поднимает свой мотоцикл, вскакивает на него, и нажимает на кнопку «старт». Мотоцикл не реагирует. Фред пробует нажимать кнопки крутить ручку газа. Смотрит на ручки управления, видит оторванные провода.

Фред сходит с мотоцикла, ставит его на подставку, и начинает собирать разбросанные карандаши, листы бумаги. Поднимает планшет с порванным портретом.

Полицейские автомобили, стоявшие ближе к рекламному щиту, подъехали к тем, что стояли рядом с тротуаром. К этому времени стоящая на встречной полосе машина отъехала назад и вернулась на свою полосу движения, пропуская коллег. Полицейские машины, стоявшие у щита, проезжают. За ними проезжает микроавтобус телеканала «СВС».

Полицейские автомобили, стоявшие у того конца площадки, где рисовал Фред, красиво, почти синхронно разворачиваются. Развернувшись, они уезжают за своими коллегами.

По дороге, вдоль парка, едет легковой автомобиль. Машину ведет среднего возраста мужчина. Перед ним, недалеко впереди, движется универсал. По встречной полосе приближается микро-грузовичок.

В тот момент, когда грузовичок и универсал только проехали друг друга, через проём между ними, на полосу водителя, на бешеной скорости вылетает мотоцикл.

Мотоцикл даже не пытается тормозить. В этот момент мотоцикл показался водителю огромным. Возможно, это и был большой мотоцикл. Но скорее всего это был эффект сужения поля зрения во время опасности. Говоря проще – У страха глаза велики.

Оказавшись на встречной полосе, мотоциклист резко поворачивает в сторону своей полосы. Он поддает газу, переднее колесо его мотоцикла поднимается над дорогой.

В таком положении он, не задевая микро-грузовичок и машину водителя, проезжает между ними. Проезжает очень ювелирно, не задевая даже зеркала.

И только в этот момент, водитель, опомнившись, жмёт на тормоз и судорожно крутит баранку вправо, поворачивая к обочине. Сзади слышится визг тормозов.

– Эти мотоциклисты не могут ездить нормально. – Возмущается Водитель. – Не могут просто ездить. Обязательно нужно создать опасную ситуацию.

Водитель включает передачу и осторожно трогается. Не успевает он проехать несколько метров, как слышит звуки полицейских сирен. Ему на встречу едут два полицейских автомобиля с включенными мигалками. Водитель ещё раз прижимается к обочине и тормозит. Пропустив полицейских, он снова осторожно трогается. Но тут появляются ещё два полицейских автомобиля. Водитель снова рулит к обочине и жмет на тормоз.

– Из-за этих мотоциклистов, ездить нет никакой возможности. Все мотоциклисты одинаковы. Разве нормальный человек сядет на мотоцикл? Кто только придумал, этот чёртов мотоцикл. Чтоб он провалился!

Мимо машины Водителя проезжают полицейские автомобили. Водитель смотрит вперед, назад. Убедившись, что опасности нет, он очень тихо начинает движение.

ПРОЗРАЧНОСТь

Фред закатывает мотоцикл в мастерскую, и ставит его у стены. Он снимает с мотоцикла порванные портреты и шаржи. Лео отвлекается от сканирования интернет энциклопедии. (появление другого (человека) нужно приветствовать, поиск приветствия).

– Привет, как дела?

– А разве не видно? – Уныло произносит Фред, показывая на поврежденные рисунки.

В нижней части монитора Лео, высветился вопрос и варианты ответов. Лео долго ищет подходящий ответ.

– Отвечать вопросом на вопрос некорректно. – Наконец, он находит нужный ответ.

Фред садится за стол, сидит и смотрит на порванные рисунки. Он расстроен. Не зная, что делать, он поворачивается к своему рабочему компьютеру. С бессмысленным взглядом он «листает» рисунки на экране монитора. На экране появляется рисунок немного похожий на текстуру стены мастерской, находящуюся за монитором. Он пролистывает этот рисунок. Останавливается. Задумывается. Возвращается к рисунку, похожему на стену мастерской. Несколько раз переводит взгляд с монитора на стену и обратно. Лицо озаряется.

– Эврика! Пришла гениальная идея! Мы сможем стать невидимыми.

– Что значит невидимый? – Раздаётся из громкоговорителей Лео.

– Вот смотри.

Фред берёт камеру, ставит её за монитор, объективом к стене.

– Что я вижу на мониторе? – стену за монитором. Повесим на стену координатную сетку.

Он берёт лист ватмана, и рисует на ватмане координатную сетку.

Вешает ватман за монитор. Отходит от стола. Смотрит на монитор и стену за монитором. Ячейки координатной сетки на экране намного меньше, чем ячейки на ватмане, висящем за монитором.

Он берёт пульт дистанционного управления камеры.

– Настроим фокусное расстояние.

Он нажимает на кнопку «приближение». Ячейки на экране начинают увеличиваться. Фред дожидается, когда размер ячеек на экране и размер ячеек на листе совпадёт. Он отпускает палец с кнопки «приближение». Но поздно. Ячейки на экране чуть больше ячеек на листе бумаги.

Он несколько раз быстро нажимает на кнопку «удаление» (отъезд). Добивается полного совпадения размера ячеек на экране и на ватмане.

Размер ячеек совпал, но изображение на экране монитора более яркое, чем стена.