– Спасибо за все, директор ди Хомфри, – ответила я и села в салон.
Дверца закрылась, отрезая меня от колледжа.
– Здравствуйте, – пробормотала я.
– Добрый вечер, – холодно откликнулся Нэйтон. Похоже, для него вечер не такой уж добрый. Впрочем, может, он всегда себя так ведет? Хотелось сказать еще что-нибудь, развеять тишину, но я молчала. А автомобиль тронулся с места, раскрылась светящаяся панель управления, и Нэйтон провел по ней пальцами, определяя наш дальнейший маршрут.
– Мне приказано отвезти вас в магазин, где одевают наших студентов, – вдруг заговорил Нэйт, и я вздрогнула от неожиданности. – Канцелярский набор уже куплен и ждет вас в колледже, а об одежде позаботятся. Если вам еще что-то нужно, скажите сейчас.
– Нет, спасибо, – пробормотала я.
Обсуждать вопросы гардероба с мужчиной как-то не хотелось.
– Дело ваше.
Конечно, мое, чье же еще. Автомобиль вскоре остановился у огромной витрины с манекенами. На этот раз Нэйтон открыл дверцу, но я так засмотрелась на платья и костюмы, что споткнулась и едва не упала.
– Смотрите, куда идете, госпожа, – подхватила меня сильная рука.
– Спасибо, – как заведенная снова пробормотала я.
Мой провожатый промолчал. Молчал он и в магазине, когда девушки без лишних вопросов потащили меня в примерочную и принесли несколько форменных платьев, чтобы подогнать размер. Форма в колледже эо Лайт была темно-зеленой и состояла из блузы, юбки в пол и жакета.
– Вам понадобится и праздничное платье, – говорила одна из девушек. – Предлагаем вот такой вариант.
И сдернула чехол с ближайшей вешалки, а я ахнула. Это мне? Я никогда не смогу купить такое! Темно-вишневого цвета, с золотыми вставками на лифе и струящейся пышной юбкой. Платье село как влитое.
– У вас очень красивые волосы, – щебетали девушки. – Нельзя их прятать. И платье очень вам к лицу.
– Да, но…
Меня никто не слушал. К платьям добавились чулки, туфельки, нижнее белье, а одна из девушек украдкой сунула мне помаду, набор заколок и подмигнула.
– Пригодится, – шепнула она.
Когда я вернулась в главный зал – уже в зеленой форме и верхней накидке, – Нэйтон читал газету. Он мазнул по мне равнодушным взглядом, протянул хозяйке магазина карту и пошел к выходу. Я же растерялась, как донести такое количество вешалок, но на помощь пришли девушки-сотрудницы. Они аккуратно погрузили мои платья в авто, я заняла свое место, и путь продолжился. Вскоре впереди показался высокий решетчатый забор. Мы ехали вдоль него около пяти минут, прежде чем добрались до ворот. Ворота распахнулись, и автомобиль оказался на территории колледжа. Я во все глаза таращилась на здание, больше похожее на замок. Хотя это и был замок: с высокими башнями, узкими бойницами окон, гербами, балконами. Удивительно!
– Мы прибыли.
Автомобиль остановился. К нам уже бросились какие-то парни, они подхватили мои платья и сумку, а я выбралась из автомобиля и с улыбкой снова поблагодарила Нэйтона:
– Спасибо.
– Слишком много «спасибо» на один вечер, – поморщился тот и пошел прочь, оставив автомобиль перед зданием. Впрочем, за руль тут же сел один из парней и повел авто в гараж, а другой попросил меня следовать за ним. Сердце стучало быстро-быстро. На миг показалось, что я попала в сказку, вот только давно в них не верила. И все-таки это мой шанс. Я его не упущу!
Глава 6
Хайди ждала Нэйтона в своем кабинете. В последнее время она все чаще бывала в колледже, искала тех, кто сможет обеспечить ее славу и благополучие, занималась их обучением. Нэйтон задерживался. Специально? Или нет? Об этом думала Хайди, стоя у окна. Но вот черный автомобиль Нэйта показался у ворот. Наконец-то! Оставалось дождаться, пока ее ай-тере поднимется сюда.
Самое забавное, Хайди до сих пор раздумывала, стоит ли избавляться от Нэйта. Вся шутка в том, что у него оказалась золотая голова, и большинство проблем колледжа решал именно Нэйт. Было заметно: ему здесь нравится куда больше, чем в огромном доме госпожи эо Лайт вместе с другими ай-тере. Будь воля Нэйтона, он окончательно переехал бы сюда, но разве Хайди позволила бы? Конечно нет. Поэтому благодаря неожиданно проснувшимся талантам Нэйт все еще числился среди ее ай-тере. Бесил Хайди до жути, поступал так, что хотелось придушить, но оставался.
Нэйт замер на пороге. К этому времени Хайди уже сидела, откинувшись на спинку кресла, и казалась полностью расслабленной, будто ее ничуть не касалось, почему ай-тере заставил ее ждать.
– Я доставил новую студентку, – доложил Нэйтон, прошел мимо нее и налил себе воды. Хайди жадно смотрела, как он пьет – маленькая капелька воды сорвалась с губ на ворот светлой рубашки, и хозяйка колледжа сглотнула.
– Почему так долго? – все-таки спросила она.
– У девушки скудный гардероб, чтобы его пополнить, понадобилось время, – равнодушно ответил Нэйтон.
Как же Хайди мечтала стереть эту маску безразличия с его лица! Но получалось все хуже. С возрастом Нэйт стал еще более «ледяным», и теперь надо было постараться, чтобы вывести его из равновесия. Впрочем, это не мешало Хайди стараться и добиваться своего, наслаждаясь чужим смятением и гневом.
– Время? – Она скользнула вперед и очутилась рядом с Нэйтом. Серые глаза встретились с карими. – Ты ведь знал, что я тебя жду.
– Откуда? – Губы Нэйта тронула усмешка. – Я думал, вы уже дома, госпожа эо Лайт.
– Тогда почему поднялся в кабинет?
– За документами, я собираюсь работать.
Захотелось вцепиться в безупречное лицо, выцарапать глаза, затолкать слова обратно в глотку, но Хайди улыбнулась.
– Я ведь лучше документов. Правда, милый?
– Конечно, госпожа эо Лайт, глупо сравнивать бумагу и людей.
– Это ты сейчас назвал меня глупой? – прищурившись, процедила хозяйка колледжа.
– Нет, что вы, – спокойно ответил Нэйт. – Я всего лишь сказал то, что сказал.
– Дрянь!
Рука заболела от пощечины. Хайди потрясла пострадавшей ладонью. Нэйт же не пошевелился, даже не коснулся щеки, только смотрел на нее. В его взгляде лишь на миг мелькнуло нечто, напоминающее презрение.
– Да чтоб ты провалился! – зашипела эо Лайт.
– Боюсь, мы друг друга не так поняли, – спокойно ответил Нэйтон. – Вас проводить до автомобиля, госпожа эо Лайт?
– Проводить? О нет!
Хайди слишком хорошо изучила своего ай-тере и знала, как быстро и гарантированно выбить почву у него из-под ног. Она сделала шаг и впилась требовательным поцелуем в его губы. Нэйт терпеть не мог чужих прикосновений. Хайди надеялась поймать его на романе хоть с кем-то, но для него никого не существовало. Он предпочитал держаться в стороне ото всех. И когда его иль-тере вторгалась в личное пространство, бесился на ровном месте, пусть и старался этого не показывать. Вот и сейчас Нэйт сделал шаг назад.
– Отталкиваешь меня? – Хайди изогнула брови. – Давно не получал наказаний? Так можем исправить мое упущение.
– Как вам будет угодно, госпожа эо Лайт, – уже без эмоций ответил Нэйт.
– Мне угодно, чтобы ты отвез меня домой. До утра здесь обойдутся и без тебя, а я хочу посвятить эту ночь тебе, дорогой.
– Очень щедро с вашей стороны.