6.54
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
уничто?жит скло?нность к уны?нию.
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
устрани?т любы?е наме?рения.
6.55
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
устрани?т страда?ния чу?вства «друго?йности».
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
устрани?т недоста?точность различе?ния.
6.56
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
на корню? устрани?т заблужде?ния.
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
раствори?т миллиа?рды изъя?нов.
6.57
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
устрани?т все усло?вности и? ритуа?лы.
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
раствори?т отождествле?ние с те?лом.
6.58
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
уничто?жит иде?ю о «ви?димом».
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
прино?сит свет Зна?ния Естества?.
6.59
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
позволя?ет распозна?ть Естество?.
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
растворя?ет неи?стинное и? нереа?льное.
6.60
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
уничто?жит всё? остально?е.
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
дару?ет бесспо?рное сча?стье и ра?дость.
6.61
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
устрани?т все иде?и о «не?-Естестве?».
Мантра «Я? – только Бра?хман, Я е?смь»
прино?сит Блаже?нство Зна?ния И?стины.
6.62
Отверну?вшись от мно?жества ма?нтр,
несу?щих лишь мно?жество пе?рерожде?ний,
остава?йся с одно?й только ма?нтрой,
повторя?й вели?кую ма?нтру.
6.63
Обрета?ется э?тим о?свобожде?ние,
в этом не?т ни мале?йших сомне?ний.
Тако?в секре?т велича?йшей ма?нтры,
о кото?ром ска?зано во мно?жестве Ве?д.
То?т, кто смо?жет услы?шать всё э?то,
распозна?ет Себя? как чи?стого Бра?хмана.
6.64
Только то?т, ум кото?рого чи?ст и откры?т постоя?нно
насто?лько,
что спосо?бен уви?деть, что то?лько лишь И?швара —
блаже?нный изве?чно, неизме?нный исто?чник всего?,
не отде?льный ниско?лько от миро?в сотворе?нных
бесчи?сленных,
не вырази?мый слова?ми и чу?вствами не? постижи?мый,
недели?мый на ча?сти, исцеля?ющий все неду?ги мирски?е,
Госпо?дь всемогу?щий и? вездесу?щий, —
только то?т и спосо?бен действи?тельно о?свободи?ться.
Так заканчивается эта глава диалога между Рибху и Нидагой, названная «Установление того, что Я есть Брахман».
Глава Седьмая
7.1
Рибху:
Нида?га, послу?шай, что? я скажу?.
Я пове?даю зде?сь о возлия?нии Бра?хману.
Даже в Ве?дах и свяще?нных Писа?ниях
говори?тся об э?том ре?дко.
7.2
Вселе?нная по?просту не? существу?ет,
и не?т никаки?х отде?льных веще?й.
Только Бра?хман реа?лен и всегда? соверше?нен.
Э?то и е?сть возлия?ние Бра?хману.
7.3
Даже бу?дучи в фо?рме Я всё? равно Бра?хман,
Бытие?, Созна?ние и? Блаже?нство,
Моноли?т, недели?мость Блаже?нства.
Э?то и е?сть возлия?ние Бра?хману.
7.4
Я всегда? соверше?нная Пустота?,
Естество?, преиспо?лненное блаже?нства,
Я всё ве?чное и Я всё? преходя?щее.