banner banner banner
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы

Всё?, что проя?влено Ра?достью Го?спода —
бу?дь то луны? или со?лнца и мо?лнии све?т,
силы ве?тра, огня? и воды?, – всё? поклоня?ется И?шваре.
В нем и бо?ги, и де?моны все? проявля?ются
и жи?зни все си?лы, и всё?, что неви?димо,
и всё?, что лишь ка?жется существу?ющим.
И ни одно? наше де?йствие не бу?дет уго?дно
Ему? никогда? и насто?лько,
как просто?е любви? к Нему? изъявле?ние.
7.56
И хотя? никогда? не отде?лен от на?с Он,
Он то?нок насто?лько, что с по?мощью пра?ктик
распозна?ть невозмо?жно э?того Ши?ву —
ни? праная?мой, ни? размышле?ниями,
ни контро?лем ума?, ни концентра?цией на объе?кте,
ни? удале?нием ума? от объе?ктов,
ни? повторе?нием свяще?нных Писа?ний.
Лишь указа?тели Гу?ру могут помо?чь
тем, кто пре?данно хо?чет с Ним сли?ться. И то?лько.

Так заканчивается эта глава диалога между Рибху и Нидагой, в которой даются ответы на вопросы, что такое подлинное «возлияние Естеству» и «подношение огня Естеству».

Глава Восьмая

8.1
Рибху:
Я пове?даю зде?сь о Зна?нии Бра?хмана
и о то?м, кто тако?й «свобо?дный при жи?зни».
Лишь всегда? утвержде?нный в свое?м Естестве?
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.2
Я? – этот Бра?хман, само? Естество?,
и зде?сь никаки?х сомне?ний не мо?жет быть.
Лишь зна?ющий то?чно «Созна?ние – Я?»
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.3
Я? – Естество?, Созна?ние Я?,
чи?стое Я?, вне преде?лов и ка?честв —
ли?шь утвержде?нный в э?том всегда?
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.4
Я? за преде?лами все?х трех те?л,
Я Созна?ние, чи?стый Бра?хман.
Ли?шь утверди?вшийся в то?м, что Он Бра?хман,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».
8.5
Приро?да Моя? – моноли?т Блаже?нства,
но Я? за преде?лами да?же Блаже?нства.
То?т, чей у?м – запреде?льность Блаже?нства,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.6
То?т, для кого? нет ни те?ла, ни ми?ра,
то?т, для кого? реа?лен лишь Бра?хман,
то?т, кто напо?лнен запреде?льным Блаже?нством,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.7
То?т, в ком не?т отде?льного «я?»
и кто? пребыва?ет сами?м лишь Созна?нием,
в ко?м торжеству?ет запреде?льность Блаже?нства,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.8
Утверди?вшийся в то?м, что Он то?лько Созна?ние
и Созна?ние – э?то Его? приро?да,
и бо?льше не зна?ющий ничего? друго?го,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.9
То?т, кто всеце?ло всегда? Естество?,
кто ви?дит во все?м лишь одно? Естество?,
кто всегда? и везде? – в полноте? Естества?,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.10
Растворё?н в беспреде?льности? Естества?,
утверждё?н в беспреде?льности? Естества?
и проя?влен как си?ла Блаже?нства О?н,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.11
То?т, чья душа? чиста? и еди?на,
то?т, кто изба?влен от все?х привя?зок,
то?т, кто сия?ет ве?чным Блаже?нством,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.12
То?т, чья душа? в поко?е Еди?нства,
кто свобо?ден от мы?слей и чу?вства «друго?го»,
то?т, у кого? не?т ничего?,
зове?тся «свобо?дной при жи?зни душо?ю».

8.13
«У Меня? нет ума? и не?т интелле?кта,
не?т чувства «я?» и прочи?х всех чу?вств.
Я? только Бра?хман», – то?т, кто тако?в,