banner banner banner
Невеста-вдова
Невеста-вдова
Оценить:
 Рейтинг: 0

Невеста-вдова

Тут же располагались легкие раскладные столики, на которых едва умещались сувениры. Самым распространенным их видом были разные поделки из можжевельника. Сережа тут же купил одну такую, в виде яблока, прикрепленного к тарелке.

– Повесим дома на стене, – решил он. – Можжевеловое яблоко. Видела когда-нибудь такое?

Я не ответила.

Пока он расплачивался, мое внимание привлек высокий худой парень в белом поло.

– Куда смотрим? – спросил Сережа.

– Кажется, это Иван.

Сергей всмотрелся в толпу.

– Да, это он. Покупает домашнее вино. Вот, купил. Уходит. И что здесь не так?

– Сейчас одиннадцать часов утра, Сереж. Куда он пошел с этим вином?

– Ты же не хочешь сказать, что собираешься узнать об этом у него?

Конечно, гнаться за Ваней я не собиралась. Не та погода и не те обстоятельства, чтобы кого-то преследовать. Да и уследить за ним было трудно, поскольку людей на базаре становилось все больше и больше.

Отдыхающие перли из всех щелей. Узнать их можно было легко. Во-первых, по тому, во что они были одеты. Вряд ли аборигены стали бы цеплять на головы затейливые шляпы с широкими полями и сорить деньгами. Во-вторых, количество предметов одежды на курортниках было в разы меньше, чем на тех, кто здесь жил и работал. Некоторые мужчины прогуливались в одних плавках, не забыв повесить на шею пляжное полотенце, а некоторые дамы открыто демонстрировали бюсты всех размеров, обтянутые одной лишь верхней частью купальника.

– Зачем тебе этот Иван? – недовольным тоном спросил Сергей.

А я и не могла объяснить. Парень был странным, это факт. Наедине со мной он вел себя заносчиво, мог нахамить, даже троллил меня за завтраком, но стоило появиться кому-то еще, как он превращался в другого человека. Уходил в себя, открыто демонстрировал равнодушие, даже некоторое высокомерие.

Судя по тому, насколько я смогла его узнать, друзей у него тут не было. Ни отец, ни его невеста Ивана в свою компанию не позвали. То же относилось и к нам. Никто из нас не предложил ему свою компанию, а если бы и предложили, то был бы он рад этому? Вряд ли.

Иван растворился в толпе, и я словно очнулась. Что за непонятный интерес к человеку, с которым меня ничего не связывает? Откуда это взялось?

– Пойдем, Тань?

Я с благодарностью взяла Сергея за руку, дав себе клятву с этого момента вообще не думать ни о чем постороннем.

Мы гуляли по Платанам несколько часов. Казалось бы, откуда взяться таким расстояниям в этом не то городе, не то поселении, которое со смотровой площадки выглядело совсем маленьким.

Но я очень ошибалась. Центральная улица была окружена множеством переулков, каждый из которых также приводил к очередному повороту.

Надо сказать, что отдыхающих в Платанах было очень много. Мы их встречали везде, даже там, где частные дома сменяли двухэтажные жилые дома. Почти на каждом балконе сушились полотенца и покачивались от легкого ветерка купальники. На каждом углу можно было купить фрукты и нехитрые сувениры, сделанные из ракушек. Тут же предлагались парное молоко и свежайший домашний сыр.

Частный сектор привлекал внимание яркостью красок. От цветовой палитры рябило в глазах. За ярко-фиолетовым забором виднелись оранжевые стены очередного деревянного дома. Крыши были выкрашены во все оттенки, до которых смогла дотянуться природа: бирюзовый, салатовый, алый – аборигены, казалось, соревновались между собой в том, чей дом должен выглядеть незабываемо.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 90 форматов)