banner banner banner
Наследник Повелителя желает развода
Наследник Повелителя желает развода
Оценить:
 Рейтинг: 0

Наследник Повелителя желает развода

– Да где ж его взять?

– Вот же он! В зеркало глянь! – мелко отомстил я бесу за все те годы, что он считал меня никчёмным демоном.

Харор аж рот раскрыл от возмущения, но вовремя захлопнул. Видимо, прикинул перспективу отправиться на Веливул без меня.

– Но этого недостаточно, мой господин. Ещё такие женщины любят разговоры по душам, они им дарят иллюзию, что вы интересуетесь её внутренним миром, а не задницей и возможностью уложить в постель.

– Ну, пожалуй, пару дней погулять, не распуская рук, я способен.

– С этого и начнём!

– Но побрякушку всё-таки купи. Лишней не будет.

– Завтра же всё сделаю в лучшем виде, мой господин.

– Вот и прекрасно, а сейчас не мешай. Мне нужно обдумать темы будущих бесед с жопастиком.

Бес замялся.

– И ещё совет, если позволите.

– Валяй.

– Не называйте её так, хотя бы в глаза. Женщины трепетно относятся к своим формам.

– Это же комплимент!

– Сомнительный. Попробуйте придумать что-то более милое, чтобы она почувствовала ваше уважение.

Хм… Уважение? Его я испытывал всего к двум женщинам во всей Вселенной: Василине и Каре. Сёстры и Соль в силу возраста мною женщинами не считались. Смогу ли изобразить уважение к Лине? Ну, если только очень постараться…

– Хорошо, если ты утверждаешь, я прислушаюсь. Всё, иди.

Харор свалил в свой номер, а я принялся выуживать из памяти все романтические мелодрамы, что вынуждала смотреть меня Кара.

Просидел за этим делом полночи, подпитывая воспоминания вискарём, в итоге наутро проснулся с квадратной головой, но готовым планом.

График работы жопастика я выяснил ещё вчера: она трудилась в часы, когда у бассейна не было отдыхающих, а так как вечером там разворачивалась движуха, конец дня озеленительницы оставался свободным. Это просто настоящая удача, что я люблю жару и вчера её увидел, а то так бы и тух сейчас в тоске.

Привёл голову в порядок простеньким магическим всплеском, сходил на завтрак, дождался Харора с новой побрякушкой: в этот раз он не подвёл и купил изящный браслет с местными насекомыми, у которых яркие крылья и усики, думаю Лине понравится, и в самую жару отправился на место вчерашней встречи. Ждать не пришлось, когда я подходил, девушка уже была у бассейна и, судя по всему, заканчивала работу, потому что над растениями парило от полива, и цветы с листьями выглядели насыщенней и ярче, чем обычно. Лина же собирала неизвестные мне приспособления в маленькую электрическую тачку и собиралась уходить.

– Привет, Лина, – подкрался я к ней сзади, обласкав взглядом лучшую её черту, орешек, и шепнул на ухо. Девчонка аж подпрыгнула от неожиданности, и я с удовольствием её приобнял, успокаивая. – Это я, я, не пугайся.

– Уф, не подкрадывайся так! У меня чуть сердце не выпрыгнуло, – выпалила Лина, но злой не выглядела и даже улыбнулась, когда выскользнула из рук и отошла на безопасное расстояние.

– Лина, у меня к тебе дело, – сказал я без улыбки, приняв максимально серьёзный вид.

– Слушаю, – она тоже перестала улыбаться и прониклась важностью разговора.

То, что нужно для того, чтобы она не заподозрила меня в домогательствах.

– Составь мне компанию на сегодняшний вечер. Я хочу посетить местный парк аттракционов, говорят, это нечто, но вот одному как-то не хочется, выручишь меня?

Гениальность плана заключалась в том, что с одной стороны парк – общественное место, и у жапастика нет причин бояться и отказываться от этого свидания. А с другой – адреналиновые аттракционы подстегнут возбуждение, девушка будет в страхе ко мне прижиматься, а я смогу её на совершенно законных основаниях к себе привязывать с помощью тактильных ощущений. Ну не гений ли я?

– В парк? – Лина выглядела удивлённой. – Хорошо, я пойду с тобой в парк.

– Прекрасно. Ты когда будешь готова? Полчаса тебе хватит, чтобы собраться?

– Нет, ты что? Часа через три!

– Всё, через час зайду за тобой в бунгало, и вот ещё, возьми.

Протянул ей коробочку с браслетом. Лина брала вещицу с опаской и открывала крышку, явно ожидая подвоха. Интересно, какого именно? Думала, что я там упаковку контрацептивов ей принёс?

– Это мне? Но зачем, вернее, за что, вернее, с какой целью? – в глазах мелькнуло подозрение.

Умненькая девочка, правильно понимает, цель есть: затащить в укромное место и трахать до звона в пустых яйцах, но кто же в этом сознается?

– Просто так, нет никаких целей. Ты напоминаешь мне одну из этих… бабочек, – выудил из памяти название насекомых, – увидел украшение сегодня в сувенирной лавке и не смог пройти мимо. Помочь надеть?

– Спасибо. – Лина протянула мне руку, и я застегнул на ней подарок, а потом поцеловал, едва коснувшись губами внутренней стороны запястья, там, где пульс отсчитывал заполошные удары.

– Тебе очень идёт, Лина, – посмотрел ей в глаза, пытаясь передать во взгляде степень своего интереса. Это тоже работает. Называется – смешанные сигналы. – Но не буду отвлекать, до встречи через час. Возьми с собой купальник.

И я ушёл, оставив жертву смущённо краснеть в одиночестве. Весь такой таинственно загадочный, прямо как вампир-искуситель в одном из эльфийских фильмов.

В номере вызвал к себе Харора, чтобы отдать распоряжения.

– Так. Сегодня мы с жопастиком идём невинно развлекаться и знакомиться ближе, а тебе задание: придумай, как будешь завтра к ней приставать, чтобы я мог проявить героизм и выступить спасителем, получив в итоге благодарственный секс. Затягивать период ухаживаний я не планирую.

– Будет сделано, мой господин, всё устрою в лучшем виде.

– И машину мне раздобудь, хочу прокатить Лину по острову с ветерком. Только шикарную!

– Кабриолет?

– Ни в коем случае! Я хочу, чтобы она наслаждалась поездкой, а не пыталась всю дорогу пригладить волосы.

– Понял.

Бес умчался выполнять, а я в душ и одеваться. Под ложечкой сосало приятное предвкушение прекрасного вечера.

Глава 7

Соль

Оказалось, что переживала я зря. Интерес мужа не угас, но трансформировался в странную просьбу о свидании в людном месте. Неужели мне удалось заинтересовать его как личность? Было бы здорово! Забежала к себе в комнату, чтобы поскорее собраться на прогулку, и опять нарвалась на поучения кактуса.