banner banner banner
Б.О.Г. Серый город
Б.О.Г. Серый город
Оценить:
 Рейтинг: 0

Б.О.Г. Серый город

Сопротивляемость холоду: ?20 %.

Прочность защитного слоя: 500/500.

Минимальные требования для активации: Инженерное дело 400.

– Эй, Иван! Чего застыл, едрить тебя за ногу? – услышав дворфа, я быстро закрыл инвентарь. Оказывается, все пятеро уже какое-то время молча пялились на меня. – Идём? – решил уточнить Длорин.

– Да, – кивнул я.

Дворф хмыкнул и резво припустил дальше по коридору. Мы двинулись следом. Расстояние между нами и Длорином постепенно увеличивалось – бородач до сегодняшнего дня явно давно не смазывал секиру кровью врагов. И теперь ему, похоже, просто не терпится вновь вступить в схватку.

– Эй, а голема мы можем запустить? – поравнявшись со мной, спросил Рольф.

Я вздрогнул, а Йоко шикнула и обожгла танка ненавидящим взглядом.

– Голема? – замерев на месте, через плечо спросил дворф.

Нам тоже пришлось остановиться. Одна лишь волшебница, медленно подойдя к Рольфу, поставила тому звучный щелбан.

– Доволен, балбес?! Язык за зубами держать не учили?!

Вот же! Поражаюсь нашему воину! Порой на него можно положиться, ведь не зря я считаю его практически своей правой рукой, но почему, когда дело становится хоть капельку деликатным, если ему суждено провалиться, то лишь по неуклюжести этого верзилы?

– Ну так чё там с големом, едрить его? – Длорин подошёл ко мне вплотную. – У вас вправду есть голем?

– Есть, – не стал врать я и в доказательство своих слов открыл окно обмена, поместив туда предмет.

Со стороны могло показаться, что дворф бегает глазками по моей груди и мало-помалу начинает улыбаться. На деле же тот завороженно изучал характеристики голема. Закончив, Длорин зажмурился, и я тут же закрыл обмен.

– Батюшки-матюшки… – восторженно пробормотал он, смотря на меня такими счастливыми глазами, будто в одночасье лишился девственности и выиграл пятьсот миллионов золотом в лотерею. – Продай мне его, а? – с придыханием проговорил Герой. – Едрить его в дышло…

Хм… Как неожиданно получилось… Хотел вернуться к этому позже, но… Чуть раньше тоже неплохо!

– А чё он тебе так понадобился-то? – по-братски приобнял дворфа Рольф.

Взгляд Длорина быстро вернул былую осмысленность. Материализовав бутылку пива, он залпом осушил половину и выдал:

– Да едрить их, этих големов! Застрял я из-за них! Инженерку качаю, знаете же? – он обвёл нас вопросительным взглядом. Мы молча кивнули. – До «Легендарного Мастера» осталось освоить големоведение, чтоб ему пусто было! И главное, не собрать голема, а просто активировать его будет достаточно! – дворф хмыкнул в бороду и, допив пиво, швырнул бутыль в каменный свод пещеры. – Штука в том, что хрен ты его найдёшь готового! В большинстве случаев, чтобы активировать, всё равно самому создать придётся, ха-ха-ха! Едрить его! А тут, как назло, в наших краях ни одного рецепта сыскать не могу! – он покачал головой и вновь внимательно уставился на меня. – Ну, продашь? Как родного прошу. Я ж помог вам с балками, и вот теперь… – неопределённо махнул рукой.

После такого признания отказать было бы некрасиво… Благо мне и не нужно.

Улыбнувшись дворфу, я произнёс:

– Не продам, – в его глазах сверкнула ярость, но я тут же добавил: – Так подарю. Если примешь моё предложение.

– Гы-гы! Замуж не пойду, едрить тебя!

Рольф поддержал дворфа громким гоготом, Джон и Лия скромно улыбнулись, а Йоко осуждающе покачала головой.

– Хм. Замуж и не зову, – твёрдо проговорил я, когда гогот воинов начал стихать. – Зову в клан, – Длорин замолчал, прищурившись. Я продолжил: – У нас уже есть один серый Герой-ареманец. Поэтому я знаю, что могу приглашать представителей других рас. Правда, будешь значиться как внешний член клана.

Дворф снова пробежался взглядом по каждому из нас, словно стараясь проникнуть в наши мысли. Похоже, увиденное его вполне удовлетворило. Громко хмыкнув, он остановил глаза на мне:

– Я уже спрашивал, что ты можешь дать мне такого, чего я сам не добуду, едрить в дышло! Не один раз меня звали в кланы, едрить их! И не раз я отказывался.

– Тебя просто не звали в наш! – осклабившись, Рольф хлопнул дворфа по плечу. – Давай! Будет весело! У нас куча планов! Вот, например, вскоре собираемся на Раергорн идти!

Бедная Йоко вновь обречённо вздохнула. Длорин же, не обратив ни на неё, ни на воина внимания, пристально смотрел на меня.

– Ты готов отдать мне голема, едрить его?

– Но ведь если ты и присоединишься к нам, то не ради голема? – вопросом на вопрос ответил я. Дворф усмехнулся:

– Нет, едрить тебя! И всё же?

– Отдам, – кивнул я. – Но при условии, что жить он будет здесь, – подняв руку, обвёл небрежным жестом окружающее пространство. – Добывать руду и охранять. Но обещаю, попрошу Някея поискать для тебя новых големов или их рецепты по своим каналам.

Длорин уставился себе под ноги и начал задумчиво почёсывать бороду. Мы терпеливо ждали. Джон уже нервно переминался с ноги на ногу, когда дворф размял шею и изрёк:

– Огласи правила твоего клана.

* * *

С формальностями было покончено уже через пять минут, и теперь Длорин принимал поздравления от одноклановцев. Кажется, дворф даже немного покраснел, то и дело повторяя: «Благодарю, едрить вас в дышло!».

– А где ты выбрал место для татуировки? – поинтересовалась Йоко.

Бородач широко улыбнулся и хихикнул:

– Что, малышка, хочешь Длорина без одежды увидеть? Я уже говорил тебе…

Волшебница вспыхнула и отвесила ему затрещину. Вона какая храбрая стала, после того как дворф поклялся никогда не причинять вред клану «Крылья Свободы» и всем его членам.

– Да на груди, едрить тебя, – обиженно отозвался Длорин, потирая покрасневшую щёку. Затем он повернул ко мне довольную рожу: – Ну-с, начальник, едрить тебя! Долго мы тут ещё стоять будем? Монстры сами себя не поубивают!

– А зря… – задумчиво протянула Йоко.

Я подошёл к дворфу поближе.

– Недолго. Только закончим начатое, – открыв окно обмена, я вновь внёс в свободный слот голема. Длорин засиял и нажал «Согласен», я сделал то же самое.

Передав мне факел, дворф несколько мгновений глядел в пустоту, затем в его руках появился здоровенный деревянный ящик. Поставив его на свободное место, Длорин прищурился и…

Механический скрежет резанул ухо. Ящик увеличивался в размерах. Крышка откинулась назад, и из тёмных недр показалась угловатая деревянная голова, выкрашенная в красный. Голова устремилась вверх. На ней, словно прыщи на подростковой коже, начали проявляться и расти металлические пластины, пока полностью не объединились в нечто, напоминающее кабуто. К этому моменту из ящика уже выбрался торс голема. Дерево вновь покрывалось металлом, образуя красно-синие доспехи. В руках начали угадываться две кирки. Постепенно они обретали всё более чёткие формы. Вот и сам ящик принялся трансформироваться в продолговатую основу, из которой полезли громадные шестерёнки, и…

– Обалдеть, – пробормотал Рольф, снизу вверх глядя на трёхметровую махину. – Как он выходить отсюда будет?

– Да уж… – фыркнула Йоко. – Так себе Гандам… А гусеницы вместо ног обязательно? И что это у него на пузе? Запасные ручонки?