banner banner banner
Две землянки – это сила
Две землянки – это сила
Оценить:
 Рейтинг: 0

Две землянки – это сила


–Конечно, бабуль, – принцесса наслаждалась в такие моменты прогулок, когда и Лиссу можно открыто называть бабушкой и с братом вести себя, как простолюдинка. – Хорсы – практически исчезнувший вид магических животных, самостоятельно выбирающих хозяина, по мере роста могут приобретать вид любого животного из образов хозяина. Они лучшие защитники и верные друзья, – не отрывая глаз от глаз – угольков безошибочно ответила принцесса. В следующий момент она вскрикнула, хорс схватил ее острыми зубами за указательный палец и по всей видимости отпускать в ближайшее время не собирался.

–Неожиданно, – заключила бабуля. – Я собиралась тебе сделать подарок на прошедший день рождения, но не ожидала, что он станет таким, – королева многозначительно посмотрела на внучку, хорс от удовольствия прикрыл глаза и наслаждался происходящим звонко причмокнул.

–Эй, – потрясла принцесса свой палец. – Ты уснул что ли? Ээй! Хватит, вампирюга ты мелкая, – другой рукой она слегка потрепала пушистика по макушке.

–Откройте клетку уже, нашел ваш хорс себе хозяйку, можете считать, что вы отомщены, рассчитайте нас, – грозно сказала королева торговцу, даже не собираясь торговаться, с таким телохранителем она за внучку спокойна.

–Иди, уже ко мне, пушистик, – стоило малышу открыть глазки и отпустить палец хозяйки, как их взгляды снова встретились. Результат не заставил себя долго ждать, маленькие глаза животного стали увеличиваться и стремительно синеть, приобретая тот же цвет, что у хозяйки, их форма стала раскосой, а в центре появился вертикальный зрачок, его тело выгнулось и на руки Айше прыгнул черный кот. – О, какой же ты красавец! – гладя лоснящуюся шерсть нового друга, протянула она.

«Спасибо! Ты тоже очень даже хороша», – услышала она ответ в голове.

«Мы, можем так сразу общаться по средствам мыслей?» – ответила она, не произнося вслух.

«Теоретически я могу притвориться маленьким и делать вид, что еще расту. Но понимаешь в чем проблема, я давно вырос, только в этой лавке я больше шести лет провел, знаешь как скучно. Одно развлечение было за покупателями смотреть. Чего они только не делали, что бы я их выбрал, и мясом кормили и гладили и собственной крови в миску сцеживали. Фу».

–Бедняга, ты мой, – все еще поглаживая кота и искренне радуясь магическому зверьку, произнесла принцесса.

–Так теперь домой, прогулка окончена. У нас масса дел, Аришка, – оседлав коня, сказала королева внучке. – Все эксперименты дома, – оборвала она цепочку размышлений принцессы.

–Уже попробовать нельзя, интересно же, вдруг у него получится, – ответила Аиша.

–Вот во дворце и попробуешь, поторопись, пока хозяин лавки не собрал полгорода, что бы показать новую хозяйку хорса.

–Ты права, ба. Придется снова морок менять, – расстроенно произнесла она. Этот облик ей нравился, светло-рыжая зеленоглазая девушка с курносым носом, чье лицо было полностью усыпано веснушками, была совершенно не похожа на принцессу, но в то же время отражала ее шаловливый характер. За эти полтора месяца, что она жила в Даголии, она поняла, что это в крови Дирантол. И ее брат и бабуля были именно такими наедине с ней, живыми и озорными.

«Бабуля – умная женщина, поехали уже отсюда», – добавил черный пушистик. – «На пушистика, кстати, я не согласен. Нормальное имя дай», – потребовал кот.

–Дам, непременно, так дам, что не унесёшь, – тихо прошептала принцесса, что характер у питомца отнюдь не такой пушистый и гладкий как его шерстка, но всю дорогу он молча озирался по сторонам.

«Пресвятая Мансара, действительно дворец! – громко воскликнул кот, от чего Айша вздрогнула. – Ты гостишь тут? А кормят вкусно?»

–Мы тут живем, – твердо произнесла вслух принцесса, про себя добавив «не ори так больше, а то меня за неврастеничку принимать станут, репутацию испортишь». – Осваивайся, пушистик, – спуская кота на землю и отдавая поводья конюху, сказала принцесса вслух.

–Аиша, я к себе, потом в кабинет, у тебя есть час до занятий, не забудь, – произнесла королева, сняв морок и направляясь во дворец.

–Помню, ваше величество, – тоже снимая морок, ответила она. Каждый раз держать его было все проще и делала она это уже не задумываясь. «Интересно, а во сне можно держать морок?»

«Конечно, при наличии должных тренировок. Можно попробовать, хоть сегодня. А почему ты ту даму называла в городе бабушкой, а тут ее величеством?», – в ответ Айшана многозначительно на него взглянула, догадается или нет. О хорсах было известно не много, просто потому, что их было очень мало и практически невозможно поймать, в последние годы хорсы считались вымершими, за исключением питомца одного из послов Мансары. Об их способностях приобретать вид животного из мыслеобразов хозяина, телепатическом общении и довольно высоком интеллекте известно точно.

«Да, ладно! Хочешь сказать, что ты та самая исчезнувшая принцесса рода Дирантол?», – получив утвердительный довольный кивок от принцессы, воскликнул «Это же в корне меняет дело!».

«Я бы так не сказала, поскольку ты теперь мой, значит тоже принадлежишь к роду Дирантол, так что не раскатывай губы, поведение от тебя требуется соответствующее».

«Ладно, не подведу, но ты больше не будешь называть меня пушистиком. Мне необходимо достойное имя».

–Разберемся, идем уже перед занятиями еще переодеться успеть надо, – поднимаясь по ступеням дворца, черный кот не отставал от хозяйки, не забывая осматриваться, запоминать дорогу и запахи вокруг.

Войдя в покои ее высочества он первым делом обошел все комнаты, увиденным остался очень доволен и заняв место на постели, уже начал наслаждаться дворцовой жизнью.

–Как тебе – Черныш? – «Нет, сжалься» – кот демонстративно закрыл передними лапами глаза. – Тьма? Нет? Ладно, тогда Тень? – «Это же женские имена, толковое давай» – Мрак, Сумрак? – «Уже ближе, еще!» – Может быть тогда Найт, Нуар или Блэк? – «Мне нравится. Найт или Блэк?» – Найт – значит ночь, а Блэк – черный.

–Блэк, да Блэк. Согласен? Вот и отлично, идем покормлю тебя и пойдем грызть гранит науки.

«Ты у меня немного странная, тебе говорили? Да? Ну, тогда все в порядке, идем. Гранит ты будешь грызть одна, я буду мясо».

***

«Айшана, Айшана, Айшана, Айшана, Айшана, Айшана, Айшана, Айшана, Айш…Ты чего толкаешься? Я ее бужу, видите ли, Мира извелась уже, там делегация какая – то нагрянула, а ты дрыхнешь», – раздался голос нового друга в голове.

–В смысле делегация? Как это она приехала? Завтра же должны только быть! Мира войди, что стряслось? – принцесса категорически запретила прислуге входить в ее спальню во время сна, присутствие посторонних в комнате ее раздражало и злило, а в таком взвинченном состоянии она легко могла спалить что-либо, поскольку проснувшаяся чуть больше месяца назад магия еще бурлила и сопротивлялась принцессе.

–Ваше высочество, так там эти приехали, такрийцы, я вас уже с полчаса бужу, а вы все не просыпаетесь. Завтрак через двадцать минут уже, – взволнованно пробормотала горничная.

«Я же говорил, а ты с кровати сбрасываешь, злюка» – обиженно сообщил кот.

–Лучше упасть с кровати, чем подпалены лечить, – бросила ему принцесса, вскакивая с постели. – Что за народ, никакой пунктуальности, то через месяц, то через неделю. Завтра же должны были только прибыть, – причитала она.

–Простите, ваше высочество, я не расслышала, что вы сказали? – спросила Мира.

–Ничего, просто мысли вслух. Я в ванну, платье давай простое бледно-голубое, со светлым кружевом.

«Я с тобой пойду, только придумай кого покрупнее обычного кота» – раздался в голове задумчивый голос Блэка, когда Айшана собиралась покинуть ванную. Она быстро перебрала похожих на здешних земных животных. А уже десять секунд спустя из спальни послышался визг и Айша резко выскочила из ванны. На ее постели лежал удивленный Блэк, только теперь это был уже не беззащитный пушистый кот, а здоровый черный леопард с огромными синими глазами. «Вот, чего она орет, я уже завтракал, между прочим, чуть не оглушила. Как я тебе?» – леопард грациозно выгнул спину, показывая оскал и выдающиеся белоснежные клыки, спрыгнув с постели. «Другое дело. Хорош правда? А это кто?» – леопард крутился возле зеркала, внимательно осматривая свой новый облик, оценив и клыки и длинные когти.

–Леопард черный, обыкновенный. Мира, отомри, он не тронет тебя, правда пушистик? – «Если только маленький кусь, а так нет, не трону», – последовал ответ хорса.

–Ох, госпожа, он когда изменился, я думала все, душу святой Даголии отдам. Это все ваша магия, да? – помогая надевать платье, живо заговорила служанка.

–Ага, она самая, но это наш секрет, Мира, – девушка преданно закивала, за прошедшие полтора месяца она очень привыкла к своей хозяйке, искренне веря, что ей несказанно повезло с госпожой. Принцесса была сдержана и терпелива к промахам горничной, никогда не жаловалась на нее, напротив не забывая хвалить, но тем не менее живая и эмоциональная, в отличии от придворных леди и фавориток королевы.

«Я леопардом пока останусь, заодно на твое окружение гляну, обстановку разведаю», – предчувствуя скорое развлечение огромный умный кот потерся о ноги принцессы.

Нежно голубое платье отлично подчеркивало цвет кожи принцессы, ее синие глаза и хрупкую фигурку, а огненные волосы, заплетенные в объемную косу, добавляли ее лицу юности.

–Дорогая, я смотрю, ты уже готова, отлично выглядишь, – произнесла вошедшая королева, жестом отпуская Миру. – А это я полагаю тот самый черный негодник? Хорош! На зира похож, – от похвалы самой королевы хорс гордо выпятил грудь и позволил погладить себя по голове.

–Он самый, этот облик ему к душе пришелся. Я назвала его Блэк, – произнесла принцесса.

–Блэк, от хозяйки ни на шаг, отвечаешь за нее головой. Есть у меня дурное предчувствие, возможно такрийцы неспроста сперва затянули с приездом, а теперь явились на день раньше. Идем, сразим их наповал и держи ухо в остро, дорогая.

***

–Господа как устроились? – спросил Кэр.

–Ох, ваше высочество, Даголия как всегда гостеприимна, – ответил глава дипломатической делегации, который первым делом начал распускать руки к служанкам, о чем принцу уже доложили. Морсин Бризг был невысокого роста с нескладной фигурой, короткие темно-русые волосы привычно зачёсаны назад, а серые глаза подолгу не останавливались, постоянно осматривая и изучая окружающее пространство.

–Лорд Морсин несомненно прав, но дорога утомляет, – протянул Дайкир. Близкая родственная связь к правящему роду Виртос, оставила на кузене принцев Такры яркий отпечаток. Дайкир беззастенчиво пользовался своим положением в личных интересах. Платиновый блондин с зелеными глазами был любителем красивых женщин, дорогого вина и азартных игр.

–Я искренне сопереживаю, сразу после завтрака вам представится возможность отдохнуть с дороги, – на лице принца застыла спокойная вежливая маска радушного хозяина.