banner banner banner
Пакетик нужен, или Золушка из супермаркета
Пакетик нужен, или Золушка из супермаркета
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пакетик нужен, или Золушка из супермаркета


– Это ты, Мира, себя не видела. Зря ты так говоришь.

Его взгляд скользит по моему лицу, изучая. Внимательно, пристально. Так на меня еще никто не смотрел. Будто на экспонат в музее.

– Ты красивая, – утвердительно завершает он осмотр, – умная, в целом, спокойная и не истеричка. Фигура что надо. Не спрашивай: рассмотрел, пока ты в моей постели лежала. Вот, посмотри, как мило смущаешься.

Вырвавшись из его хватки, я вскакиваю на ноги, бурча себе под нос проклятия, и срываюсь в уборную. Лицо как помидор, глаза бешено блестят, ноздри, как у быка на корриде. Вот красота-то!

Умываюсь, поправляя потекший макияж и прическу.

Ну ладно, допустим, я соглашусь… Ведь с одной стороны, что мне терять? Приоденет, кормить вкусно будет, на тачке своей мажористой катать. Да и жить к себе перевезет, сам сказал. Уж лучше так, чем ютиться в бабушкиной хрущевке, где ремонта не видели лет цать.

Он красивый, я особо не привередливая. Главное, чтобы приставать не начал. Так тут я сама еще на него первая полезу. Ей-богу, полезу!

Но вот противный червячок сомнений все же грызет. Что я скажу маме? А Ирке? А Людке? А Васе, в конце концов? Он далеко от института живет? А если его предки поймут, что я невзаправдашняя невеста? Сколько еще этих «а вдруг», а «если»? Тошно.

Негромкий стук в дверь, и я вздрагиваю.

– Мира, ты там как, в порядке?

– Да, иду, – отвечаю, бросая последний взгляд в зеркало, и вижу растерянную, немного бледную себя.

Влад стоит, опираясь плечом о дверной косяк. Шатается как-то странно. Перевожу взгляд на наш столик: четыре кружки из-под пива сиротливо сверкают пустотой. У, да жених-то мой пить не умеет, оказывается.

– Влад, ты нормально?

– Более чем, – пьяно улыбается мужчина, делая робкий шаг вперед. Поджимаю губы. – Только вот…

– Только вот что?

– Да за руль я теперь никак, – он останавливается, снова нагло нарушая границы моего личного пространства, и смотрит сверху вниз, будто чего-то ожидая.

– Ну так позвони Денису или кто там меня домой отвозил, – пожимаю плечами, понимая, что такая, казалось бы, простая мысль совершенно точно прошла мимо его захмелевшего мозга.

Влад аж сияет. Подрывается ко мне, стирая те жалкие крупицы расстояния, и хватает за талию, надежно прижимая к себе. Я взвизгиваю, едва успев оказаться в плену его объятий, а Владос смеётся мне в волосы, приговаривая:

– Ты гений, Мирка! Такая хорошая, еще и гений.

– Ты давай-ка руки не распускай, – раньше времени, – поставь меня на пол. Только осторожнее, не урони.

Влад смущенно отходит, позволяя моим ступням коснуться пола. Звонит Денису, а потом волочит меня на улицу, как-то уж слишком сильно вцепившись в мою ладонь. Как будто боится, что я снова убегу. Но я и не собираюсь.

Глава 4

Уже в машине Влад поворачивается ко мне, попутно отдавая приказ водителю, чтобы тот отвёз нас… в клуб, а я понимаю, что его рука до сих пор держит мою.

– Какой, блин, клуб? – пыхчу возмущённо.

Пальцы чуть сильнее сжимаются. Я шикаю, пытаясь выкрутиться из хватки, однако Влад умело пользуется моим замешательством и переплетает их в замок. Вот так, да?

– Нормально все, не переживай, – язык немного заплетается, но в целом мужчина выглядит довольно трезво. – Посидим, обсудим условия.

– Я ещё не согласилась, – отворачиваюсь к окну, прекращая попытки вырваться. Надо сказать, что держаться с ним за руки чертовски приятно. Так естественно. – Но…

– Мир?

Оборачиваюсь, тайно желая, чтобы он сказал, что всего лишь пошутил, что просто хотел меня увидеть. А вместо этого мужчина тянет меня к себе и крепко целует. Губы обжигает тяжёлое дыхание с ароматом пива и сырного соуса. Рука зарывается в волосы. Мне кажется, что это не машина едет, а моя кукуха, потому что начинаю целовать его в ответ, уже через секунду оказываясь на его коленях. Влад вжимает меня в себя, не обращая внимания ни на взгляды Дениса, устремленные на нас через зеркало заднего вида. Ни на то, что мы вроде как почти не знакомы, да и собирались заключать договор о… взаимоуслуге, так сказать.

Но мне наплевать на все это точно так же, как и ему. Потому что я целую Влада так жадно и так жарко, что колени дрожат, пальцы мнут тёмные пряди, а из груди рвётся восторженный стон.

– Кхм! – Денис, черт бы тебя побрал! – Мы на месте, Владислав Андреевич.

Что-то щёлкает. Я отлипаю от мужчины, давая обоим время прийти в себя, а потом возвращаюсь на место. Щеки горят, грудь вздымается часто-часто. Это что, я сейчас целовалась со своим липовым женихом? На заднем сидении его машины на виду у водителя?

– Спасибо, – невозмутимо, как и всегда, отвечает Денису мой кавалер.

Покидает машину, открывает дверь для меня, а после того, как я едва не падаю на землю, обвивает рукой талию и ведёт в сторону двери. Ночной клуб «Сладкое искушение». Интересно. Очень интересно.

***

Будильник надрывается, настойчиво вплетая в сон свою противную пиликающую трель. И какой гад придумал, что вставать в шесть утра в порядке вещей? Перекатываюсь на спину, не желая открывать глаза. Полежу еще немного, хотя и знаю, что чуть позже горько пожалею об этом. Не глядя отключаю будильник.

От постельного приятно пахнет морским бризом. Мягко так, уютно. Осознание того, что что-то не так, ме-е-едленно, очень медленно приходит спустя несколько мучительно-долгих секунд.

– Только не говори, что я не дома, – произношу в пустоту, а потом открываю глаза.

Влад смотрит на меня удивленно, но уже не так ошарашенно, как в первый раз, когда мы оба проснулись в его постели, совершенно не представляя, кто мы и как там оказались.

– Доброе утро, Мира, – обыденно произносит мужчина. Берет прядку моих рыжих волос в пальцы, поднося к носу. Втягивает аромат, удовлетворенно прикрывая веки. Он из этих, что ли? – Не смотри так, – просит укоризненно, улыбаясь уголком губ.

Я прикусываю губу, не зная, как реагировать. Серое вещество не торопится с ответами. Так же, как и голубоглазый мужчина, лежащий в паре сантиметров от меня.

Осторожно запускаю руку под одеяло и с ужасом обнаруживаю, что раздета. То, как я нервно сглотнула, кажется, слышал весь город.

– А мы с тобой все же…

– Я не помню, Мир, – признается Влад, поднимаясь с постели. Вижу на нем серые боксеры с надписью «Кальвин Кляйн» и немного успокаиваюсь.

– А почему я голая?

Брюнет оборачивается, чуть щурит свои красивые голубые глаза, а потом растягивает губы в ехидной улыбке:

– Докажи.

– Еще чего! – вспыхиваю, начиная задыхаться от возмущения. Нашел дурочку! – Где моя одежда?

Влад хмыкает, покидая пределы спальни, а я остаюсь в его постели одна. Поднимаю одеяло, чтобы убедиться, что собственная нагота мне просто привиделась. Но нет. Даже трусики исчезли в неизвестном направлении, что уж говорить о верхе. Осматриваюсь, надеясь, что одежда где-то рядом. Взгляд цепляется за мужскую рубашку. Вроде он был в ней вчера.

Одинокая голубая рубашка, будто издеваясь, не оставляет мне выбора, поэтому я вскакиваю, спешно натягивая ее на себя. Застегиваю все пуговицы, кроме верхней, радуясь, что одежда достает до середины бедра.