5 шагов для малого бизнеса по выходу из кризиса
5 шагов для малого бизнеса по выходу из кризиса
Но вот по-настоящему вдохновляющих целей нет практически ни у кого.
А ведь именно такие цели и дают огромный заряд энергии и мотивации двигаться вперёд, искать новые и новые способы получить желаемое.
Именно у таких людей получается в итоге добиться невероятных высот.
По своей масштабности цели бывают разных уровней.
Бывают амбициозные и глобальные, затрагивающие огромное количество других людей и оказывающие влияние на целые индустрии. А бывают и более простые.
Яркие примеры глобальных целей:
Стив Джобс (Apple) – Я хочу оставить след в этой жизни, и чтобы его звон разнёсся далеко по вселенной.
Генри Форд (Ford) – Создать не просто отличный автомобиль, а сделать так, чтобы его смогли купить как можно больше людей.
Адольф Дасслер (Adidas) – Хочу, чтобы лучшие спортсмены мира выступали в моей обуви.
Именно наличие настолько ярких и вдохновляющих целей помогло этим людям добиться таких успехов.
Ваши цели не обязательно должны быть столь же амбициозными, но они должны быть достаточно вдохновляющими, чтобы двигать вас в перёд.
Это может быть нечто вроде: осуществить какую-то свою мечту, иметь возможность помогать другим, регулярно путешествовать, свозить родителей на море… что угодно, что важно именно для вас.
Для прояснения ситуации с целями ответьте себе на несколько вопросов:
Какой вы видите свою идеальную жизнь?
Каким вы видите свой идеальный бизнес?
Какие цели вы перед собой ставите?
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера: