banner banner banner
В отражении твоих глаз
В отражении твоих глаз
Оценить:
 Рейтинг: 0

В отражении твоих глаз


ГЛАВА 8

Хлоя

Несмотря на то что еще раннее утро, площадь уже заполнена толпой, но сегодня они ведут себя совершенно по другому, чем еще вчера. Они все кричат ведьма и плюются в мою сторону, но при этом никого не приходится разгонять, держатся они на приличном расстоянии. Не понимаю что произошло за ночь, и почему они так поменяли свое отношение ко мне.

Представитель закона неспешно зачитывает приговор, в котором значится, что меня приговорили к смерти, которое подлежит к немедленному исполнению… на плахе… здесь же на центральной площади…

Что? Смерть? За что?

Я впадаю в ступор, не в силах переварить услышанное. Меня сковывает ужас…В жилах стынет кровь… Покрываюсь холодным, липким потом и отчетливо чувствую как он стекает с меня… Не могу поверить что это все происходит со мной… что это не сон… Как же так? Я даже пожить не успела толком, а уже умирать? А главное за что?

Толпа тут же оживляется, и начинает радостно свистеть и кричать…

Вижу себя как бы со стороны, в замедленной съемке… снимают цепи с рук… под руки ведут к плахе которая находится в метрах пятидесяти от стены… поднимают на эшафот… ставят лицом к толпе… Все это время толпа бурно реагирует.

Я все еще не верю что это реально происходит со мной… скорее бы проснуться и знать что это все только дурной сон, но мне никак не просыпается… Страх пробирается в меня, заполняя даже самые отдаленные уголочки, парализуя все тело, не могу ни двинуться, ни дышать, не могу даже открыть рот чтобы спросить «За что?» Даже слезы не жгут глаза, их просто нет… они как будто иссохлись… А я все никак не могу выйти из ступора … Спустя несколько минут меня подводят к плахе и опускают на нее мою голову… только чувствую руки палача на своей шее, он бережно убирает в сторону мои волосы и освобождает шею… нет…нет… я не хочу умирать… но никакие звуки не выходят из моего горла…только беззвучно открывается и закрывается рот как у рыбы… Отдаленно слышу как палач взяв топор в руки, подходит ко мне… тяжело вздыхает… огромная, дико орущая толпа наконец замирает…и только глухие, одиночные удары моего сердца все еще отдаются в ушах… Всё… это конец… конец…

– Стойте… Остановите казнь… Король помиловал осужденную на смерть… – слышу голос как будто из другого мира… я наверное уже в раю, и мне мерещится это… или я действительно слышу это? – хотя уже не важно, я окончательно потеряла связь с реальностью и стою согнутая, не двигаясь, с головой на эшафоте.

Меня поднимают. В двух шагах от меня, тут же на эшафоте, стоит тот же самый представитель закона, что зачитывал приговор и теперь, как ни в чем не бывало зачитывает новый. Как оказалось король помиловал меня, и теперь если найдется мужчина который захочет жениться на мне, то я избегу казни, с меня снимут все обвинения, и я смогу спокойно уйти вместе с новоявленным мужем. А если нет, то казнь приведут в исполнение…Слабое утешение, если учесть что сегодня они все шарахаются от меня как черт от ладана. Правда не понятно почему…

– Ну что, есть желающие взять эту женщину в жены? – громко спрашивает мужчина обращаясь к толпе, в которой больше тысячи мужчин…

Теперь моя жизнь в руках случая.

По толпе проходится громкий гул… Но спустя совсем немного времени народ стихает, и кругом воцаряется звенящая тишина, что даже слышно чириканье птиц пролетающих мимо.

– Совсем никого? – переспрашивает он через несколько минут, внимательно обводя глазами толпу – Ни одного мужчины? – он находится в замешательстве , вероятно в его практике такое было впервые…

Надежда на спасение, которую мне дали, еще несколько минут назад, немного меня успокоила и привела в чувство. А теперь видя эту неутешительную картину, все мои надежды на спасение, рассеиваются как дым, меня опять охватывает ужас… Вероятно бабушка была права, все таки это проклятие безбрачия довлеет над нашим родом… Ни одна женщина в роду не вышла замуж, и не создала семьи, вот и мне не удалось избежать этой участи… среди стольких мужчин, нет ни одного кому бы я приглянулась… А мне иногда казалось что я симпатичная, и теперь я вижу, что это только казалось… а на самом деле я уродина… чудовище… с этими ужасными рыжими, лохматыми волосами… ни один мужчина меня не хочет… да уж, это совсем не способствует поднятию самооценки… Никто… хотя мне всего двадцать лет… Значит свершится казнь… Я стою перед огромной толпой и отрешенно смотрю вдаль, туда где небо сливается с землей… и понимаю, что вижу это в последний раз

– Я беру эту женщину в жены – раздается чей-то грубый голос из толпы, у меня мгновенно отлегло от сердца… – Неужели спасена?

К эшафоту выходит огромный, мрачного вида мужчина, лет тридцати, с закатанными по локоть рукавами, и кулаками как пудовые гири, поправив платок на голове, неторопливо повторяет:

– Я готов на ней жениться – Взглянув на него, тут же на глаза наворачивают слезы…Господи, спасена… Мне все равно кто, лишь бы спасти свою жизнь…

В толпе раздается громкий вздох, но в ту же минуту, раздается еще один голос:

– Я беру эту женщину в жены – из толпы выходит молодой, крепкий красавец и встает рядом, всем своим видом показывая что готов бороться за эту женщину.

По толпе проходит громкий протяжный гул.

– Я кузнец при королевском дворце – обращается ко мне первый претендент, когда вокруг немного стихло, заметно акцентируя мое внимание на словах «королевский дворец» и пристально смотря мне в глаза продолжает – Я буду тебе хорошим мужем, женщина

– Я сделаю все чтобы моя жена ни в чем не нуждалась – тоже обращается второй претендент, пытаясь привлечь мое внимание.

Из толпы то там – то тут раздается … ведьма… колдунья… По толпе снова проносится гул негодования, мне даже кажется что моих женихов отговаривают от такого опрометчивого поступка, но тут представитель закона поднимает руку требуя тишины:

– По закону Шаддада, если на руку женщины претендуют более одного мужчины, то женщина имеет право выбора – говорит он громко, и поворачивается ко мне:

– Выбирай…

Не знаю почему, но что-то мне подсказывает что этот кузнец не просто так появился здесь, что его специально подослали. Не важно как это назвать, шестым чувством или предчувствием, но в этом я не сомневаюсь. А может быть принцесса постаралась. Ведь не зря же он два раза обращался ко мне, подчеркнув при этом про дворец… зачем было об этом говорить, какая разница чем он занимается, никто ведь не спрашивал… значит это сигнал для меня…

– Я выбираю кузнеца – негромко произношу я после минутного раздумья, повернувшись к представителю власти, и чувствую как постепенно жизнь возвращается ко мне.

ГЛАВА 9

Хамдан

Иногда я переодеваюсь в простолюдина и выхожу в места массового скопления людей, на городские торговые рынки, центральную площадь, общаюсь с горожанами, несмотря на бесчисленные донесения своих людей, чтобы уже наверняка, изнутри, знать все что происходит в городе и в стране, о чем думают жители, и их реальные настроения. Король серьезно болен, и физически не в состоянии заниматься государственными делами, целиком посвятив себя своему угасающему здоровью и его лечению. Проведав об этом наши недруги, правители соседних Халифатов, активизировали свою враждебную деятельность на нашей территории, пытаясь расшатать политическую и экономическую ситуацию в стране, и потирая свои лживые ручки терпеливо ждут, выжидая удобного момента чтобы пойти на нас войной.

Я как главный визирь, доверенное лицо короля, и второй человек в стране взял ситуацию в свои железные руки, и строго контролирую все сферы деятельности, чтобы обеспечить в стране мир и порядок, и не дать нашим врагам ни малейшего шанса дестабилизировать ее.

Вот и сегодня я стою в толпе горожан, на центральной площади, совсем рядом с эшафотом, и внимательно наблюдаю за всем что там происходит. Секретарь суда должен был по моему условному знаку остановить казнь, но я специально тянул до последнего, чтобы напугать жертву и заставив её заглянуть в глаза смерти, подтолкнуть на необдуманные поступки… а если быть откровенным, то я здесь, чтобы просто увидеть еще раз эти изумрудные глаза, которые лишили меня покоя… А когда её изящная белоснежная шея оказалась на грязной плахе, а палач, касался ее своей грубой рукой, пытаясь убрать ее непослушные волосы, во мне что-то зашевелилось, а когда он занес топор, то я готов был подставить свою руку под него, только чтобы спасти эту нежную соблазнительную шею…

По плану, никто из заранее напуганной толпы не должен был претендовать на нее, и только мой человек, внезапно появившись из толпы, объявить о своем желании взять ее в жены, и в последний момент спасти ей жизнь. Но все пошло не так… непонятно откуда взялся этот угрюмый кузнец, и в считанные мгновенья, пока я успел что-то предпринять, нарушил мои планы, и теперь у меня на глазах, он берет в свою мозолистую грубую руку ее нежную изящную ладонь, и они вдвоем, под громкие крики толпы «ведьма… ведьма…» неторопливо удаляются от меня. Легкий ветерок колышет подол тонкого, шелковистого платья, подчеркивая плавные изгибы ее стройного тела, а золотистые длинные локоны, развеваясь касаются натруженного крепкого плеча кузнеца, и почему-то вызывают во мне бурю противоречивых чувств.

ГЛАВА 10

Хлоя

За всю дорогу, мой новоявленный жених не проронил ни слова, мы молча пришли к королевскому дворцу, вошли через ворота для хозяйственных нужд, и прошли на территорию где располагались жилища для прислуги, пройдя вдоль небольших построений, минут через пять, мы подошли к домику где проживал кузнец. Открыв дверь, впервые за все время он обращается ко мне:

– Проходи… Здесь я живу… Чувствуй себя как дома… – и указывает рукой на дверь. Войдя внутрь, я сразу понимаю что мой жених мужчина одинокий. Судя по обстановке, никогда ни одна женщина не проживала под крышей этого дома… И возможно только так выглядит берлога закоренелого холостяка.

Пока я осматриваюсь стоя в центре комнаты, на мое плечо опускается тяжелая мужская рука, вздрогнув от неожиданности я отскакиваю в сторону, и наскочив на стул который почему то стоит посреди комнаты, грохнулась на пол, возле стола. С перепугу я сижу на полу, обхватив рукой громоздкую ножку стола, и выпучив глаза уставилась на него. Конечно я очень благодарна ему, что спас меня от неминуемой смерти, но пока еще не совсем готова, вернее совсем НЕ готова, к близким отношениям с незнакомым мне мужчиной…Мне только сейчас удается его разглядеть, и я его даже побаиваюсь… Огромный увалень, с пудовыми кулачищами, который я думаю, с легкостью переломает хребет коню… а лицо мрачное, с пугающими темными глазами… одним своим взглядом, легко одолеет любого врага… и сейчас он возвышается надо мной как скала, и не мигая смотрит мне в глаза…от ужаса меня окатывает холодной волной…

– Не бойся меня… я тебя не обижу… – и улыбаясь протягивает мне руку, ухватив за ладонь, легко как пушинку ставит на ноги – Меня Басым зовут, а тебя?

– Хлоя – ответила я растерявшись, оказывается что у него красивая улыбка и вполне симпатичное лицо… да и сам как оказалось вполне доброжелательный молодой мужчина

– Добро пожаловать в мой дом Хлоя – громким басом произносит он, доказывая что его имя вполне соответствует ему…

В эту минуту в дверь постучались, на пороге стоит девушка, и не дожидаясь приглашения, торопливо заскакивает в дом и мило улыбается кузнецу.

– Я пришла за Вами… Принцесса Амаль ждет Вас в своих покоях… и набросьте на себя, пожалуйста, вот этот плащ – и протягивает его мне, это длинная в пол темная накидка, закрывающая полностью все тело… быстро набросив его на себя, и накинув на голову глубокий капюшон до самых глаз, мы торопливо покидаем гостеприимный дом кузнеца, оставив его в полном недоумении.

Войдя в покои принцессы, то останавливаюсь как вкопанная, с удивлением осматриваясь вокруг. Амаль разложила горы одежды по всей комнате, и увидев меня сразу переходит к делу:

– Примерь вот это… и вот это еще тоже…а потом вот это… – принцесса решила подобрать для меня гардероб из своих вещей… Ей как и мне двадцать лет, мы с ней почти одного сложения, и мне вполне подходят по размеру ее одеяния.

– Завтра у нас во дворце ожидается большой прием. Ты должна быть готова

– А что за прием? Кто ожидается из гостей?

– Прием по случаю моей помолвки, завтра официально будет объявлено что мы с Хамданом жених и невеста. Будут все первые лица государства.