banner banner banner
Темный травник. Сохранить крылья
Темный травник. Сохранить крылья
Оценить:
 Рейтинг: 0

Темный травник. Сохранить крылья

– Предлагаю для начала просто поговорить, – хищно улыбнулась женщина, с удовлетворением рассматривая метку преступницы над головой лесной нимфы. – «Поговорить» – это значит – я спрашиваю, а вы отвечаете честно и подробно. Если ответы меня удовлетворят, я, возможно, и отпущу вас. Кроме мавки – ее в любом случае отправлю на перерождение, так как не в моих правилах отпускать преступивших закон.

– Ну почему же настолько однобокий стиль беседы? Мне тоже хочется задать несколько вопросов столь интересному персонажу. – Я понимал, что слишком наглею, но и находиться на допросе в роли беспомощной жертвы не собирался. – Для начала ответь честно, ты действительно носишь ребенка Фенрира?

Друидка недовольно поморщилась. Подозреваю, Белль предполагала, что при встрече с ней мы должны будем дрожать от страха и бояться лишний раз пискнуть, лишь бы не сердить настолько сильного игрока. Но наша невозмутимость ее удивила. Да и способность моего ушастого гоблина говорить нормальным языком, предполагаю, тоже стала для игрока неприятным сюрпризом. Я думал, что она не ответит на мой вопрос, однако женщина поступила иначе:

– Хорошо, на один-единственный вопрос я отвечу. Да, я была одной из множества волчиц в Серой Стае, и однажды Большой Вожак обратил на меня внимание. Это было в самые последние дни Фенрира, когда от былой численности Серой Стаи не осталось и десятой части. Мы тогда проиграли три битвы подряд, потеряв почти всех самых сильных и свирепых матерых хищников, составлявших боевой костяк Серой Стаи. Игроки нас преследовали день и ночь, загоняя в непроходимые болота восточнее города Ларс. Фенрир был мудр и прекрасно понимал, что близится конец. Но пока вожак был жив, стая продолжала существовать и сражаться. Той безлунной ночью Большой Вожак сошелся со мной, а потом приказал мне уходить и увести с собой всех щенков через зыбкую гать, которую соорудили волкодлаки, набросав веток поверх трясины. Изначально волчат было порядка десяти, но через болото сумели пройти только эти двое, – друидка указала на Дария и Дарину. – А через несколько дней я узнала, что Фенрир пал смертью храбрых в неравном бою с неумирающими, а его Стая распалась. Тогда же у меня началась цепочка уникальных квестов про возрождение Серой Стаи. Я ношу в себе наследника Фенрира, и мой ребенок сможет снова сплотить вокруг себя лесных хищников!

Получено задание: Вожак Серой Стаи. Класс задания: Редкое, групповое.

Описание: У Серой Стаи может быть только один вожак. Уничтожьте конкурента!!! Внимание! Шанс потери в следующем бою предмета «Кольцо Фенрира» (проклятый предмет) в случае вашей смерти увеличен до 100 %

Награда: 8000 Exp, +1 максимальный лимит количества членов Серой Стаи (до семи)

Друидка еще какое-то время продолжала увлеченно рассказывать, как путала следы и меняла места обитания, как избегала встреч с другими игроками и уходила в дикие неизведанные места «Бескрайнего Мира», как обучала двух выживших щенков волкодлаков правильно вести себя в человеческом обществе и походить на людей. Но вдруг женщина резко замолчала и удивленно посмотрела на меня, словно увидев в первый раз.

– О как! Интересно, интересно. Давненько у меня связанные с Серой Стаей задания не обновлялись. Уже месяца два, наверное. Думаю, Амра, ты прекрасно понимаешь, что теперь отпустить тебя живым я не могу. Атакуем!

Еще в самом начале произнесения друидкой этой длинной фразы я уже понял, что миром наша встреча не кончится. А потому коротко предупредил сестру, а сам подготовил ловчую сеть, взяв в руки и начав раскручивать. Атаковать первым я не желал, чтобы не повесить на себя метку преступника, но в случае агрессии против меня или любых моих союзников готов был моментально ответить.

Несмотря на серьезность момента, я не мог не усмехнуться, так как происходящее в стане врагов напоминало соревнование по скоростному стриптизу. Оба «племянника» Белль за пару секунд успели раздеться и опуститься на четвереньки, быстро сменив свой облик на покрытых шерстью длинноногих зубастых хищников. С самой друидки также пропали все до единого предмета одежды, скорее всего убранные в инвентарь, женщина рухнула на четвереньки. Вот только, в отличие от своих петов, друидка облик не поменяла, так и оставшись брюхатой уязвимой человеческой женщиной.

Я метнул в друидку сеть, чтобы лишить самого сильного из врагов подвижности.

Навык Экзотическое оружие повышен до 7-го уровня

Моя же сестра вообще удивила – фигурка лесной нимфы внезапно раздвоилась, затем обе копии проделали это еще раз, и вот уже четыре неотличимых друг от друга мавки разбежались в разные стороны и принялись посылать в стоящую на коленях беременную женщину какие-то замораживающие заклинания. Волкодлаки огромными скачками подбежали к ближайшей из фигур, попытались укусить хрупкую зеленоволосую девушку, но лишь проскочили сквозь фантом.

Белль дернулась пару раз, пробуя путы на прочность, затем увидела появившихся на поляне спешащих мне на подмогу волков, пикирующую виверну и… вышла из игры!

Экстренный логофф в надежде, что мы не успеем уничтожить ее персонаж за тридцать секунд до исчезновения из игры, учитывая огромное количество хитпоинтов (многие первичные навыки друидки прокачивали Телосложение), высочайшие резисты и хорошо прокачанный поглощающий урон навык «Толстая кожа». Что же, тактика логоффа могла и сработать. Вот только по неопытности или из-за незнания игровой механики Белль Милашка не учла одного очень важного момента – да, она сама не атаковала никого, но вот ее петы-волкодлаки уже успели броситься на мою сестру, повесив тем самым на свою хозяйку тридцатиминутную задержку на возможность выхода из «Бескрайнего Мира». Если бы объектом атаки был выбран я или кто-нибудь из сопровождающих меня гоблинов, Белль Милашка стала бы преступницей, и штраф на выход получился бы вообще восьмичасовым, но и получаса нам хватало просто за глаза.

Потеряв связь с хозяйкой и не получая новых приказов, оба волкодлака просто легли на землю и безучастно наблюдали, как десяток злобных шершней облепил тело женщины, гоблины тыкали копьями и кинжалами, разъяренные волки пытались нанести урон высокоуровневому друиду, а виверна кружила и поливала сверху ядом. Моя сестра пробовала различные заклинания из арсенала своей магии, покрыв сидящую на корточках женщину ледяной коркой и обстреливая сосульками. Шкала жизни Белль Милашки весьма быстро снижалась, уже уйдя в красную зону. Я тоже выстрелил пару раз иглами из духовой трубки, но оба раза урона не нанес и убрал свое оружие, так как этого уже и не требовалось. Все! Потребовалось нам чуть менее минуты.

Получен опыт: 780 Exp

Получено достижение: Убийца игроков (5)

«Убийца игроков» достался мне? Значит, финальный удар нанес кто-то из моих НПС-петов. Опыта вышло совсем маловато, хотя это и неудивительно – пришлось делить приз на такую ораву.

Я остановил кинувшихся было на беззащитных волкодлаков Ирека и Таишу, а также приказал Серой Стае лечь и отдыхать. Мое внимание привлекла нервная пульсация игровой иконки, отвечающей за управление маунтами и петами. О, новинка! В настройках Серой Стаи появились новые строки, но лишь две первых были доступны для выбора:

Молодая самка волкодлака, 18-й уровень

Молодой самец волкодлака, 19-й уровень

Гарм, 0-й уровень (неактивно)

Гарм?! Я несколько раз так и эдак пробовал выделить последнюю строку, но все было без толку. Более того, строка быстро бледнела, буквы словно растворялись, пока не исчезли совсем. «Гарм лучший пес» – огромное четырехглазое чудовище из скандинавской мифологии, так и не родился… Очень жаль было упускать такого уникального зверя, но пришлось довольствоваться имеющимся. Я поставил галочки напротив двух волкодлаков, подтверждая включение их в состав Серой Стаи. Моментально на карте обе треугольные отметки НПС-персонажей сменили цвет с красного на синий – союзники.

Но квест засчитан не был – видимо, что-то оставалось невыполненным. Я подошел к трупу убитой друидки и открыл окошко лута. Монеты, почти две сотни. Сырое мясо. Две склянки человеческой крови. Женские сапоги с неизвестными свойствами. И вот оно! Темная металлическая цепочка с подвеской, стилизованной в виде когтя хищного зверя.

Амулет «Коготь Фенрира» (уникальный предмет) +250 Телосложение, +25 °Cила, 50 % сопротивление физическому урону, +50 к реакции животных из следующего списка: Собаки, Волки, Варги, Волкодлаки

Внимание! У вашего персонажа недостаточный уровень для использования данного предмета. Необходимый уровень: 125-й

Судя по всему, Белль Милашка 78-го уровня также не могла использовать данную вещь и лишь таскала с собой «на вырост». Как только я взял в руки амулет, квест наконец-то посчитался завершенным:

Выполнено задание: Вожак Серой Стаи. Получен опыт: 8000 Exp, +Максимальный лимит количества членов Серой Стаи повышен до семи

Получен двадцать восьмой уровень!

Улучшена расовая способность: 60 % сопротивление холоду

Над головой сияла иллюминация – моя Королевская Лесная Виверна получила 17-й уровень и теперь радовалась жизни, выписывая фигуры высшего пилотажа.

– Фух, еле справились! – Ирек все еще недоверчиво подошел к телу мертвой друидки и потыкал острием копья.

– Да нет, гоблин, все было весьма предсказуемо, – не согласилась Валерианна Быстроногая. – Да, Белль Милашка в облике волчицы, или в кого она там собиралась перекинуться, каждого из нас способна убить одним ударом когтистой лапы. Наверное, и беременная друидка в человеческом облике также «ваншотила» бы оплеухой. Вот только кто бы позволил грузной, едва передвигающей ноги женщине подойти на дистанцию ближнего боя? Мы с Амрой расстреляли бы ее издали, да и у вас имеются пращи. Да, бой затянулся бы, она могла какое-то время подлечиваться, но результат был очевиден с самого начала. Друидка лишь упростила нам задачу, уйдя в логофф.

В принципе я был согласен с сестрой – такой толпой мы бы действительно завалили игрока 78-го уровня, находящегося под сильнейшим дебафом к скорости передвижения из-за беременности. Вот только Валерианна тактично умолчала, что кому-то пришлось бы все это время отвлекать волкодлаков, чтобы они не загрызли лесную нимфу – основного нашего «дамагера». Да и малейший просчет или неаккуратность в действиях приводил бы к потерям в нашем составе.

– Я так понимаю, эти двое людоедов теперь будут путешествовать с нами? – с брезгливостью спросила Таиша, явно подразумевая Дара и Дару.

Я хотел было возразить своей зеленой спутнице что-то типа «ну с чего ты взяла, что если они волкодлаки, то обязательно людоеды?», но обернулся на новых членов Серой Стаи и… промолчал. М-да. Зрелище пожирающих свою «тетю» «племянников» было, мягко говоря, неприятным.

– Фу! Да вы что, совсем сдурели?! Дарий, выплюнь эту гадость! Дарина, ты чего творишь?! Пошли отсюда прочь! – попытался я отогнать хищников от трупа, но столкнулся с совершенно дикими звериными глазами без малейших признаков разума во взгляде.

Пришлось срочно открывать меню управления Серой Стаей и давать команду этим двум хищникам отбежать в сторону. Волкодлаки послушались, вот только все равно продолжали жадно принюхиваться к запаху свежей добычи и облизывать свои перепачканные в крови морды.

– В таком обличье они лишь дикие звери и не понимают человеческой речи, – печально проговорила моя сестра, тоже шокированная произошедшим. – Теперь до самого рассвета они не смогут сменить звериный облик, и придется их постоянно контролировать. С другой стороны, есть и свои плюсы – побегут на своих лапах и не будут задерживать нас. Я подберу их одежду и отдам утром.

* * *

Обратная дорога запомнилась разве что повстречавшейся нам стаей Древних Волков уровня эдак примерно пятидесятого. Они какое-то время даже преследовали нас, но скорее просто из любопытства или стараясь выдворить конкурентов со своей территории, так как метки НПС-существ оставались нейтрально-желтыми. Наши «модифицированные» на скорость волки легко сумели уйти от погони, к тому же очень вовремя закончился срок хромоты Акеллы, и тот не уступил высокоуровневым сородичам в проворности. Думаю, сказывался и мой повысившийся до 8-го уровня навык «Верховая езда», увеличивающий скорость передвижения маунта на 1 % за каждый уровень – сестра нашла на форуме «Бескрайнего Мира» комментарий разработчиков, что на принадлежащих игроку и находящихся с ним в одной группе, но неиспользуемых скакунов этот навык также пассивно действует.

Сын Шрека_Внебрачный и Марк Сошне поджидали нас в лесном лагере. Громадный лось Тимошка к появлению волков и волкодлаков сперва отнесся несколько настороженно, но быстро успокоился и потом просто не обращал на хищников внимания. Прежде чем куда-либо отправляться, мы сделали небольшой десятиминутный перерыв – сестренка пошла подкрепляться бутербродами, я же вылез из вирт-капсулы и встретился с друзьями в зоне отдыха сотрудников возле кофемашины.

С Леоном я уже был хорошо знаком, а вот вживую Макса Сошне видел впервые. Он действительно оказался французом, среднего роста, интеллигентного вида, темноволосым, кучерявым молодым человеком. В прошлом Макс работал учителем фортепьяно и блок-флейты в музыкальной школе, но был уволен по сокращению штата пару лет назад, когда повсеместно большую часть живых преподавателей заменили обучающими компьютерными программами и роботами.

Я слышал про эту историю из выпусков новостей. Тогда в крупнейших городах прошли акции протеста оставшихся без работы педагогов. Насколько я знал, эти акции неповиновения очень жестко пресекла полиция, арестовав всех активистов и некоторых даже застрелив. Макс Сошне, по его собственным словам, активистом протестного движения не был, но тоже попал в поле зрения правоохранительных органов и провел следующие несколько месяцев под домашним арестом со следящим электронным браслетом на ноге.

С клеймом недовольного властью смутьяна в личном деле рассчитывать на работу было сложно, и за следующие полтора года Макс так и не смог нигде нормально устроиться. Вакансию тестировщика игровых сценариев в известной корпорации «Бескрайний Мир» он увидел в объявлении случайно и даже не особо верил в возможность успеха. С игровым ником особо не заморачивался и выбрал совпадающим с настоящим именем. Успешное же прохождение испытательного срока бывший учитель музыки воспринял как предоставленный судьбой шанс снова вернуться к нормальной стабильной жизни.

– Но почему вдруг тебе достался класс «торговец», а не «музыкант» или «бард»? Вроде ведь система выбирает близкий по интересам путь персонажа.

На этот вопрос мой знакомый лишь пожал плечами:

– У меня отец долгие годы работал коммивояжером, и я отчасти знаком с профессией торгового представителя. Возможно, поэтому. Музыка же теперь навевает мне лишь грустные и неприятные воспоминания, так что «бард» или схожий класс совершенно точно не для меня.