banner banner banner
Инстинкт Зла. Возрожденная
Инстинкт Зла. Возрожденная
Оценить:
 Рейтинг: 0

Инстинкт Зла. Возрожденная

– Что ты, курица божественна! – воскликнула я. На моей тарелке лежал кусок запеченной рыбы. Но, к счастью, и этот мой промах Вира отнесла на счет моей глупости. Торопливо засунув еду в рот, я сонно похлопала глазами и отправилась спать. Прислужница собрала остатки ужина, брезгливо морщась, и покинула меня.

Стоило ветвям папоротника перестать качаться у захлопнувшейся двери, я спрыгнула с кровати.

Исследование моих комнат, к сожалению, тоже дало неутешительный результат. Окон не было вовсе. Дверь была всего одна, та, что вела на ярусы сада. Так что я тихо приоткрыла створку и выглянула, ожидая грозного окрика. Но оранжерея казалась застывшей и пустой, похоже, никто не хотел дышать ядовитыми испарениями. Так как внизу я так и не нашла выхода, то решила исследовать верхний этаж.

Призраком я скользнула вдоль зарослей, добежала до лестницы. Все мои органы чувств обострились, казалось, сейчас, в темноте, я вижу лучше, чем при свете солнца. Анализировать новые способности не стала, решив оставить раздумья на потом. На верхний ярус я вбежала даже не запыхавшись, злость гнала вперед. И – о радость! Увидела винтовую лесенку, что вела на крышу. Свежий воздух ударил в лицо, когда я рывком распахнула дверцу и выбралась на полукруглую площадку. Растений здесь не было и осточертевшего мне хрусталя тоже. Лишь темный камень, невысокий бортик и небо. Синие звезды мерцали с высоты и казались мне невероятно притягательными, желанными. Прозрачный опал луны покачивался между ними, и я на миг застыла, наслаждаясь призрачным светом, окутавшим меня. Словно путь, по которому можно идти. Стоит только приблизиться к краю и шагнуть навстречу луне…

Я отшатнулась, испугавшись своих чувств. Или не своих? Кто внутри меня желал плыть по лунному лучу, нежась в его сиянии?

Страх на миг лишил способности мыслить, но я загнала его поглубже и приступила к исследованию площадки. Увы, увы. Здесь не было лестницы вниз. И присутствовала всего одна дверь, та, через которую я сюда попала.

«Вниз… по лунному лучу» – настойчиво шепнул кто-то внутри меня. Я в отчаянии снова встала на бортик и посмотрела вниз. Там был город. Красивый, яркий, завораживающий, сияющий миллионом огней. Знакомый и бесконечно чужой. Энфирия, в которой у меня не было друзей.

Мир, в котором я совсем не хотела оставаться.

Я сделал глубокий вдох. Что будет, если я шагну вниз? Ведь однажды я уже падала с крыши. И осталась цела. Правда, эта башня была значительно выше крыши дома Дагервуда.

Еще один вдох и…

– Не стоит, – мягко сказали за спиной, и я резко обернулась, чуть не свалившись. У двери стоял мужчина – волосы светлые и короткие, цвет глаз не рассмотреть. Но, кажется, только у наследников королевского дома может быть такой цвет прядей – белый, полностью лишенный пигмента, как у альбиносов. Он оттолкнулся от стены и сделал шаг назад. Я предупреждающе вскинула ладони.

– Не подходите!

– Вы можете разбиться, – сказал он, пожав плечами. – Сущность принцессы Лунного Дома манит вас прыгнуть, но ваше тело не создано для трансформации. Вы стали сильнее благодаря сути линкхов, но все еще обладаете телом человека. Эта мутация частична, думаю, так вам будет понятнее. Если еще проще… вы не созданы для полета. Крыльев нет.

– Для полета? – я ощутила, как волосы зашевелились. И не знаю от чего – ужаса или предвкушения.

– Да, – мужчина кивнул. – Так что если вы прыгнете сейчас, то можете оказаться размазанной по граниту внизу. – Он снова пожал плечами. – Алесс удавится от злости.

– Принц? – я посмотрела вниз, но слова незнакомца все же подействовали – стало страшно. – Кто вы!?

– Думаю, вы догадались, – с насмешкой отозвался он. – Раз смогли найти противоядие и выбраться сюда.

– Вы… второй наследник, – поняла я. – Младший принц!

– Понятие младший у нас довольно относительное и составляет лишь несколько минут, – сухо отозвался он. – Но вы правы, Виктория. Меня зовут Дэйлисс.

Он сделал еще шаг, оказавшись в луче лунного света. И я поняла, что они не похожи с Алессом. У этого линкха не было роскошной косы старшего брата и его ярких одежд. Дэйлисс был облачен в черную рубашку и штаны, сверху шерстяное пальто с темно-синими эполетами, на руках блестящие перчатки. И еще он выглядел значительно старше Алесса. Его лицо испещряли глубокие морщины на лбу и у рта, под ввалившимися глазами темнели круги, словно он не спал целый год, губы бледные и потрескавшиеся.

Ни капли красоты его брата. Скорее, Дэйлисс выглядел… пугающе.

– Я не советовал бы вам прыгать, – повторил он. – Впрочем, дело ваше.

– То есть вам все равно, разобьюсь ли я?

– Совершенно.

– Тогда ваш брат не получит то, что хочет!

– Это тоже его проблемы.

– Какая у вас нежная братская любовь! – хмыкнула я, не зная, верить ли этому странному линкху.

– Мы с Алессом во многом не находим взаимопонимания. – Принц задумчиво провел рукой в перчатке по коротким волосам.

– И что же вы делаете здесь? – верить я ему точно не собиралась.

– Здесь растет цветок, необходимый мне, – он опустил голову, так что я не увидела выражение его глаз. – Я решил прийти ночью и не думал, что увижу вас. Тем более несущейся на крышу.

Дэйлисс отвернулся и сделал шаг назад, к двери.

– Что ж, не буду мешать, желаю удачного полета, – в его голосе скользнула насмешка.

Я поколебалась, не зная, на что решиться. Но с другой стороны, младший принц уже рассекретил меня, ему ничего не мешает выдать мою тайну Алессу.

– Постойте, – я спрыгнула с бортика. – Вы говорили о моем изменении… Что это значит?

Он остановился у стены, провел пальцем по кладке. Посмотрел через плечо.

– Вы передумали прыгать? Тогда идемте. Я не люблю высоту. Предпочитаю находиться ближе к земле.

И шагнул на лестницу. Еще миг подумав, я побежала следом. И, проходя мимо двери, ощутила холод стены. Там, где ее коснулся принц, словно поселился кусочек вечной мерзлоты.

Вниз мы спускались в молчании. При розоватом свете ламп я смогла наконец рассмотреть своего собеседника. Они с Алессом были похожи весьма отдаленно. У старшего радужки зеленели мятой, а у Дэйлисса зелень оказалась с желтизной и даже почудилось – багрянцем. Мне показалось, что он напряжен, видимо, в самом деле не любит высоту. Потому что стоило спуститься вниз, выдохнул с облегчением.

– Сколько мха вы съели? – спросил он, не глядя на меня и уверенно направляясь вглубь сада.

– Примерно пригоршню. Почему вы спрашиваете?

– Этого хватит до утра, – кивнул принц. – Потом шинран снова начнет действовать.

Я подпрыгнула. Вот же черт! А я решила, что противоядие сделало меня не восприимчивой надолго!

– Вы не расскажете брату, что видели меня? – недоверчиво спросила я. – И что я нашла мох?

– Зачем мне говорить? – по губам Дэйлисса скользнула улыбка.

– А что нужно от меня вам? – я остановилась на полдороге.

– Я всего лишь пришел за своим настоем, – равнодушно протянул принц. – Мне плевать на вас.

– Но вы ответите на мои вопросы? – насторожилась я.

– Может быть.

Мы остановились у стены – такой же сплошной, как и прежде. Дэйлисс стащил перчатку и нарисовал знак.

«Изначальный символ, открывающий скрытые двери» – возникло в моей голове понимание. Черт! Почему это осознание не пришло раньше? Сколько дверей в этом замке?