banner banner banner
Библия арендодателя
Библия арендодателя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Библия арендодателя


Прослушка.

Отслеживание перемещения авто онлайн

Достаточная работа маяка без подключения к аккумулятору авто.

На все машины сразу покупайте нормальные качественные чехлы и оплетки на руль. Это сэкономит вам достаточно денег на химчистках и уменьшит амортизационную потерю стоимости авто при продаже. Если вы берете б/у авто, то сразу загоняйте его на СТО и делайте все полностью. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить ремень ГРМ и ролики, а также масло. Проверьте, установлена ли защита картера. У меня два раза пробивали поддон, поэтому прислушайтесь.

Когда машина полностью готова, то настало время ее выставлять. Я пользуюсь только авито и юлой. У кого автопарки, также используют Яндекс.Гараж. Как узнать рыночную стоимость аренды вашего авто? Прозвоните 20 подобных объявлений. НЕ ПРОСТО ПРОЧИТАЙТЕ, что там написано, а именно прозвоните, а лучше поездите-посмотрите, в каком состоянии машины, и что вообще за условия предлагают. Иначе вы просто откроете первую страницу авито и увидите, как Солярисы 2020 года на автомате предлагают за 900 рублей в сутки и еще выходной дают, авто обслуживают и минеты по праздникам делают. Всё это – фейки, созданные для разных целей: сбор документов водителей, просто привлечение максимального количества лидов и прочее.

Как сдать авто быстрее? У вас должно быть 5 объявлений об аренде на одной площадке на одну машину. То есть, если у вас один Датсун, то вы должны каждые 3 дня выставлять новое объявление. Я не рекомендую турбо и поднятие, а именно новое объявление. В идеале иметь несколько симок и разные аккаунты. Для продвинутых юзеров советую схему с левыми симками + переадресация + прокси – это дешевле всего.

«комментарий спустя 4 года: сейчас делать левые аккаунты на авито не получится из-за проверки документов. Теперь мы просто подаем разные объявления с одного или нескольких аккаунтов и весь упор делаем на качестве фотографий, а главное рейтинге профиля. Обязательно сделайте себе отзывов, хотя бы несколько, а затем просите каждого довольного клиента оставить вам отзыв.»

Ну вот, мой друг, теперь ты уже совсем взрослый и готов принять своего первого водителя. А он будет, как первый парень для девочки-подростка, – скорее всего, окажется конченым мудаком, которого ты не забудешь.

ГЛАВА 3.

Проверяем водЯтлов правильно.

Машинки стоят, ручки дрожат, деньжат хотят.

Вы сделали все, как написано, и у вас зазвонил телефон:

"Ало, кто говорит? Ибрагим Саид Бельды Оглы Саламон?"

Этап №1. Отсеиваем кандидатов по телефону.

На этом этапе вы уже должны четко понимать, кто ваш клиент. Если вы открыли прокат, то клиенты у вас должны быть выше уровнем, чем у аренды и у такси. Зачастую, это люди просто из другого города. Тут отбор должен быть самым жестким, на мой взгляд. По телефону вы должны понять: кто хочет взять авто? Для каких целей? Стаж вождения? Есть ли у него своя машина? Это ключевые вопросы, которые дадут вам общее представление о человеке. Не стесняйтесь спрашивать. Не устраивайте допрос, а просто вежливо поговорите с человеком. Да, вроде как мы работаем в сфере услуг и клиенту надо лизать попку, но у нас другой случай. В сезон попку лизать будут вам из-за высокого спроса, а в несезон – уж лучше пусть машины постоят, чем сдавать кому попало.

ПРАВИЛО №1. Если поймали себя на мысли: «Блин, машины давно стоят, надо уже кому-нибудь сдать. Может залог убрать или вот этому с узбекскими правами?" – попросите товарища/жену/коллегу ударить вас по яйцам (девушки, придумайте, куда бить себя самостоятельно). Поверьте, эта боль гораздо лучше, нежели та, которую вы испытаете, когда сдадите авто из-за подобных мыслей абы кому и на следующий же день будете забирать груду металла на эвакуаторе. Я это испытал, поэтому говорю, как есть: лучше удар по яйцам.

Тем, у кого аренда или автопарк, повезло меньше. К нам не приходят люди обеспеченные и имеющие хоть что-то. Если на водителе есть трусы и носки, он уже считается обеспеченным чуваком в своем социуме. Поэтому по телефону мы спрашиваем: где проживаете? Для какой цели авто? Сколько стаж вождения и какой страны права и паспорт? Брали ли до этого авто в аренду? Слушайте внимательно. Если человек нехотя отвечает, груб и неприятен, учтите, что вам с ним работать не один день и разговаривать по телефону не одну сотню раз. Уверены, что хотели бы иметь дело с хамлом каждый день? Нет. Значит уже на этом этапе говорим человеку «адиос, аста пронто». Если вам трудно пока что отказывать людям (это нормально для начинающих), то просто говорите, чтобы прислали документы на проверку, и вешайте трубку.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)