Вдруг, резко распахнулись двери, и в зал заседаний вошла его жена. Головы всех мужчин, как по команде, повернулись на звук и голоса смолкли. Это неожиданное появление вызвало недоумение у Главы клана, так как образ его жены был окутан тайной в связи с родом ее занятий. Она принадлежала только ему , проводила время в своем подземелье и редко выходила в свет. Видели ее не многие, а вот слышали о ней даже больше , чем она могла похвастаться на самом деле. А тут-пожалуйста! Темная Красавица во всей своей красе!
Десять пар глаз с любопытством уставились на женщину. Восхищение, оценка, зависть, желание обладать, страсть, осуждение и, даже, страх – читалось в этил взглядах, направленных на вошедшую. А муж, не выдержав напора столь сильного чужеродного тестостерона, направленного на его женщину возмутился:
– Дорогая, ты не перестаешь меня удивлять! Чем вызвано это вторжение?
– Доброго дня вам , господа,– приветствовала она мужчин, окинув их небрежным высокомерным взглядом. – Дай ключи от моего "транслаера", и я уйду! – ледяным тоном потребовала Марина и протянула руку ладонью вверх.
Она хотела отправиться за покупками соответствующей одежды для завоевывания доверия одной молодой рыжеволосой драконессы, и была неприятно удивлена, не обнаружив ключей от летающей машины. И, вдобавок ко всему, еще и ограничение на вылет. Разумеется, она поняла, что вызвала недовольство мужа, совершив набег на чужой архив, но он ее никогда ни в чем не ограничивал. Что он себе позволяет? Совсем страх потерял!
– Все свободны! – Мирон не собирался устраивать семейный скандал на глазах у всех, – Остальные вопросы обсудим завтра. – Красавцы-драконы, один брутальнее другого, засуетились, собирая со стола документы, отодвигая стулья и не забывая поглядывать на супругов постепенно покинули зал заседаний.
Оставшись наедине, глава клана поманил жестом, стоявшую в дверях женщину:
– Что за воинственный настрой? Чего тебе в городе понадобилось? Ночью не нагулялась? – посыпались вопросы один за другим.
Марина только и успевала моргать ресницами, не узнавая в этом мужчине своего безразличного ко всему мужа. Особенно к ее деятельности и передвижениям. Или он только делал вид столько лет, дабы привить ей чувство свободы и бесконтрольности, чтобы не спугнуть. И, тем самым, крепче привязать к себе столь удобными обоим свободными отношениями. Женщина вздохнула. Он оказался намного хитрее, чем она предполагала.
– Мне нечего надеть, – неожиданно, абсолютно не в тему сказала она.
– Но ты одета, – мужчина оценивающе рассмотрел ее наряд, – это черное, закрытое платье – футляр очень хорошо подчеркивает глубину и окрас твоей скрытой ото всех сущности.
Ведьма не обиделась. В том, что муж считает ее не совсем хорошей девочкой было что-то сексуальное, это заводило. Обоих.
– В этом все и дело, видишь, как ты меня понимаешь? Я его сниму!
– Снимешь? – дракон прищурил глаза, а его губы изогнулись в коварной улыбке. Столько лет он разделяет ложе с этой загадочной красоткой, а продолжает возбуждаться, как будто познакомился с ней вчера. Интересно – это ее очередные зелья или она, действительно необыкновенная женщина, на крючок которой он так глупо попался? Он не мог насытиться ее прекрасным телом, словно не иссекаемым источником. Мужчина-дракон хотел вкушать его вновь и вновь. Любил ли ее? Наверное, все же он в ней нуждался, а любовь ли это? Кто знает…
– Дааа… И тогда мне станет нечего надеть. Короче, мне по магазинам пора! – закончила объяснение своей проблемы Марина и уставилась на мужа, в ожидании его решения. Отпустит он ее? Поймет, что ей действительно НАДО?
– Ты решила меня с ума свести? – теперь настала его очередь моргать.
– Что? А ты, оказывается – артист! Я-то считала, что давно тебя с него свела! Ключиии! – она повторила свой требовательный жест.
– Только ты должна пообещать мне, коварная моя, что не станешь незаконно проникать в закрытые архивы, устраивать заговоры, плести интриги, околдовывать, использовать запретную магию, активировать кристаллы направленных заклинаний, манипулировать, кем бы то ни было и, вообще ввязываться в рискованные мероприятия!
– Ууух! Разогнался! Между прочим, правильный мой, ты сейчас перечислил мои самые любимые занятия, – улыбнулась Темная Красавица.
– Это меня и заставило, ограничить твои передвижения. Чуточку… Ну, чтобы пыла поубавилось. Прости… – он улыбнулся сочувствующей улыбкой. – А то так и до меж клановой войны недалеко!
– Единственное, что я могу тебе пообещать, раз уж ты настаиваешь, – женщина томно вдохнула и чувственно улыбнулась, – Так это то, что меня никто не уличит в содеянном, что бы я ни сделала! Устроит?
– А у меня есть выбор? Тебя ведь не исправить? Держи! – мужчина швырнул через стол ключи от транслаера.
– Нет, я такая какая есть! И другая я тебе, навряд ли буду интересна… Ведь я права?
– Ладно, езжай уже, коварная моя!
Школа для девочек при Храме Богине Равновесия.
Рыжеволосая молодая девушка двадцати лет, лежа на скромной и жесткой постели уже битых два часа рассматривала белый потолок этой маленькой комнатки, похожей на келью. Все происходящее казалось каким-то нереальным, тем, что она отказывалась принимать. Она даже предпринимала попытки очнуться зажмуривая глаза, в надежде, что ее нынешнее положение обнаружится всего лишь ночным кошмаром, от которого стоит проснуться, и в миг окажешься дома в своей уютной шикарной спальне с кроватью с бархатным пологом.
Милену Эйт Зу Редреки уже познакомили с расписанием занятий, выдали форму и сообщили о том, что ученицам запрещено покидать территорию школы. Но ведь этого и добивался глава кланов Линдорм? Целый долгий год ей придется провести в этой тюрьме. Зато она научится вышивать, шить , вязать, а главное молиться! С такими словами мать девушки – Ливона Эйт Зу Редреки впихнула ее в черный транслаер , который доставил наказанную в школу при храме.
Уже было послеобеденное время, а девушка продолжала упрямо лежать в одной позе и упорно разглядывать ни чем не приметный потолок.
Из мрачных мыслей о пугающей действительности избалованное юное создание вывел громкий стук в дверь. И не дожидаясь приглашения, вошла высокая в летах бледная женщина, одетая в белую бесформенную одежду и сообщила:
– К тебе пришли, милая. Спускайся вниз в комнату для свиданий.
Милена округлила глаза. Кому это понадобилась ее скромная персона? Ведь даже собственная мать не поехала ее проводить, не говоря уже о друзьях. Хотя, возможно, им было не известно о ее ссылке – все произошло так быстро. Может Его Величество Линдорм передумал… Или Аранит с друзьями, узнав о том, куда ее отправили, убедили дядю изменить решение и приехали, чтобы вызволить из заточения… Ага, мечтать не вредно!
Вниз вела всего одна лестница, так что девушка не заблудилась, направляясь в отведенную для свиданий с родными гостиную.
Женщину, которую она там увидела Милена никогда раньше не встречала. Иначе бы, определенно, запомнила. Сначала драконесса подумала, что сама Богиня снизошла до визита к обиженной на весь свет девушке, но потом отмела столь нелепое предположение и уставилась на гостью, невольно любуясь таинственной красотой последней. На Марине было надето струящееся белоснежное длинное платье, а волосы уложены в сложные ажурные косы, оплетенные вокруг головы наподобие короны. Все это придавало ее образу хрупкость, заинтересованность в чужих бедах и желание помочь. Именно это и почувствовала девушка, рассмотрев собеседницу. Образ "Доброй Феи" ведьме удался.
– Ну, здравствуй! – голос женщины оказался мелодичным и располагающим к себе. – Я не уверена, слышала ли ты обо мне… Меня зовут Марина Бекарон – я потомственная ясновидящая, – представилась она, наблюдая на девушкой.
Ведьма! Синего Дракона! Ничего себе!
– Здравствуй-те…те…– раздался робкий ответ с ноткой удивления и растерянности.
– Давай присядем, дорогая, и я расскажу о причине своего визита, – улыбка была трогательной и такой понимающей.
Милена приняла предложение и опустилась на скамью рядом с загадочной женщиной, о которой она столько слышала. А слухи были разными: одни боялись произносить ее имя и обходили стороной, другие – восхваляли и восхищались магическими способностями и пользовались ее сомнительными услугами. Но образ "Светлой Феи", который предстал взору молодой ученице, ни как не вязался с представлениями девушки о таинственной гостье.
– У меня было видение… – начала свой рассказ Марина.– Да, да, дорогая, о тебе, как странно бы это ни звучало, но это так! – "фея" взяла прохладные ладони девушки в свои и заглянула ей в глаза. – Я могу тебе помочь… И я чувствую, что должна… – женщина улыбнулась и продолжила, – Возможно, ты слышала обо мне весьма не лестные отзывы, но… Что бы не говорили -я помогаю тем, кому это действительно необходимо, в силу своих возможностей и дарованных Богиней способностей. И я знаю, что сейчас, именно ты нуждаешься в поддержке, совете и помощи.
Милена погрузилась в глубину зеленых глаз и ей, вдруг, стало уютно и легко. Она почувствовала родственную душу в собеседнице , участливость и понимание. То, что ей так требовалось, когда она бежала к матери и никогда не получала… Ей захотелось обнять "фею" и впитать всю нежность, которую она излучала, но девушка не решилась. Да помощь, несомненно, требовалась… Сердечко трепыхалось, а дыхание замирало, стоило только вспомнить светловолосого двадцатидвухлетнего юношу с голубыми глазами. Аранит… Ах… Земля начинала уходить из-под ног, а на лице появлялась мечтательная улыбка. Когда она успела так влюбиться? За две недели, что провела в его обществе? Разве так бывает? Судя по-всему – ДА! Как глупо… А может Линдорм прав, и постепенно эта странная увлеченность пройдет, и жизнь перестанет кружиться только вокруг юного и гордого красавца? Стоит только подождать…
– Не пройдет, – словно отвечая на ее мысли проговорила ведьма. – Со временем твоя любовь к будущему повелителю перерастет в одержимость, и ты не сможешь с нею совладать! В одиночку…
– Откуда вы…
– Мне все известно, дорогая! Я же сказала… Поверь мне. Я действительно могу помочь!
– И что же вы потребуете взамен, за вашу помощь, миледи! – отвела глаза девушка. Конечно, Милена превратилась во влюбленную дурочку, но не настолько, чтобы не понимать – у ведьмы имеются свои интересы.
Марина улыбнулась шире, показав безупречные белоснежные зубки:
– Ооо… Не больше, чем ты сможешь мне дать, дорогая!
– Действовать во вред Араниту я не намерена! – уверенно проговорила рыжеволосая драконесса. И с вызовом взглянула на женщину.
– Да брось! – отмахнулась красавица, – не нужен мне ТВОЙ принц, я тебе хочу помочь, глупенькая!– по гостиной разнесся звонкий и завораживающий своей чистотой смех.– Надеюсь, ты не собираешься, действительно, здесь, – женщина окинула взглядом скромную гостиную школы, – проторчать весь год?
– А…
– Мы заключим с тобой сделку, – девушка с недоверием посмотрела на говорившую, – тише, тише… – начала успокаивать Марина , – ни о каком вреде никому и речи не пойдет, – и после паузы: – обычный договор: ты помогаешь мне, а я, в свою очередь, помогаю тебе заполучить прекрасного Аранита. Каждый получает свое… Все счастливы, довольны, расходятся по домам! Ну что, по рукам? Пойми, у меня не так много времени, решай скорее.. Считаю – раз, считаю – два…