banner banner banner
Темный Властелин против Волшебной Страны
Темный Властелин против Волшебной Страны
Оценить:
 Рейтинг: 0

Темный Властелин против Волшебной Страны


– Конечно повелитель.

– И еще Анжелис, нам ведь надо захватывать все земли Волшебной Страны. Исключительно военными силами такую задачу не выполнить.

– Особенно, если нет армии, – вставил Анжелис.

– Да, когда солдат не так много. Для завоеваний наркотики тоже могут пригодиться. Всегда легче разложить государство изнутри, чем штурмовать его крепости.

– Мудрое замечание, повелитель.

– Пойдем-ка. Я тебе кое-что покажу по поводу будущей армии.

Саарурок и Анжелис спустились по каменной лестнице, прошли около резервуаров и остановились перед внушительным агрегатом, сверкающим медными котлами и трубами. Слышно было, как в них бурлила ядовитая жижа. Центральным элементом композиции служила цилиндрическая камера в рост Саарурока с большим окном. Внутри пузырилось зеленовато-желтоватое варево.

Около агрегата суетилась фея в замызганном белом халате и здоровых очках в пол-лица. Анжелис уставился на нее, как будто бы никогда не видел ничего подобного. Ну, пожалуй, эта фея, и правда, заметно отличалась от своих сородичей. Она не летала кругами и не хихикала, а безумно что-то строчила в большом блокноте и быстро порхала от датчика к датчику, как муха у сахарных булок, зависая и сверяя показания.

– Знакомься, Анжелис, это наш научный работник и, за одно, главная фея по всем био– генно– инженерно– и прочим проектам королевства. Проклятые демоны, никак не могу запомнить имя. Эй, как там тебя?

Очкастая фея обернулась с таким видом, как будто только что обнаружила, что тут еще кто-то стоит.

– Шлипилликали, – выдала она быстро.

– Ох, сверкающие рыбы драконов подлунного мира, как? Шили…

– Шлипилликали, – повторила фея скороговоркой.

Саарурок крякнул.

– Н-да… Но она у нас технический гений, Анжелис. Как там у нас… э-э… Ш… Шлип… с проектом?

– Шлипилликали.

– Да-да, я это имел в виду. Надо мне научиться выговаривать это, давай по буквам. Шли, что-то пили и, о проклятые боги, какали?

– Шлипилликали! – недовольно крикнула фея.

– Это невозможно, Анжелис, что за имя? Просто ужас. Целая история с последствиями, а не имя. Почему я не могу звать тебя просто Шерон?

– Шлипилликали-шлипилликали-шлипилликали! – закрутилась фея юлой, размахивая блокнотом.

– Ой-ой! Мой бесценный мозг, пощади, проклятые боги, сортир полуденных демонов тебе на голову, маленькая чертовка. Ладно, Шипля, Шкали и, как там тебя?!

– Ззззз!

– Шпиль-кали, тьфу! Шпулька!

– Хмм… – выдала вдруг фея задумчиво.

– О, проклятые боги? Тебе нравится? – Саарурок глянул на Анжелиса: – Смотри-ка, ей нравится такое сокращение. В общем, Шпулька, так и буду к тебе обращаться, иначе я сломаю язык, а солнце закатится за горизонт, прежде чем я это произнесу! Что употребляли твои родители, когда придумывали тебе имя? Как у нас с проектом по выращиванию моего могучего воинства, Шпулька?

– Да все нормально, ваше рогатое величество, но вы мне обещали прототип для начала!

Анжелис чуть не подпрыгнул, бедняга был каким-то напуганным все это время – когда фея кричала и махала блокнотом, он весь сжался. Кажется, он не ожидал, что она умеет разговаривать, поэтому чуть не бросился бежать, когда она заговорила.

Саарурок хлопнул себя полбу:

– Ах, да-да, прототип. Так… ага, сейчас. Ну-ка подвинься, фея. Анжелис, ты тоже посторонись, мне нужно пространство. Ты же не хочешь неожиданно оказаться под задницей какого-нибудь буйвола с двухметровым топором?

– Ох, сестры, нет, конечно! – Анжелис отпрыгнул.

Темный Властелин сосредоточил свое магическое воображение, выдумывая воина поприличней, и в миг перед ним возник плечистый не то тролль, не то гоблин – Саарурок не разбирался – на две головы выше его ростом, в толстых серых доспехах, с клыкастой зеленой мордой. В общем, Властелину понравилось.

Саарурок довольно оглядел свое творенье:

– О, красота. Вот, видала, фея, вот результат, которого нам надо достигнуть. Приступай!

Шпулька скептически оглядела монстра, сделала пометку в блокноте и с силой опустила ближний рубильник. Агрегат зашипел, забулькал, котлы заходили ходуном. В центральном цилиндре запузырилась жидкость. Потом с шипением дверца раскрылась, и в потоках слизи под ноги Сааруроку и Анжелиса вывалился какой-то неприглядный комок.

– Проклятые боги, что это? – отскочил Саарурок с отвращением.

Он пригляделся, сверток зашевелился, потом разогнулся и даже встал. Это была какая-то лопоухая тщедушная тварь размером чуть больше кошки. Мордой существо чем-то напоминало троллоидную гориллу, наколдованную ранее и стоящую поблизости, однако размер явно был не тот.

– Очень впечатляюще, повелитель, враги разбегутся, – прокомментировал Анжелис.

– Какого дохлого дракона, Шпилли-Пилли или как там тебя? Что это? Протри свои линзы, треклятье, и приглядись к прототипу! Мои солдаты должны быть такими! А это…

Только что рожденная на свет тварь с неожиданным возгласом полным любви бросилась к ноге Саарурока и обняла ее.

Властелин чуть не рухнул навзничь от неожиданности.

– Лопни задница дракона, да что же это! А ну пошел вон, помесь летучей мыши, с ящерицей!

Саарурок затряс ногой, пытаясь сбросить прилипшего уродца.

– Анжелис сними с меня этот кусок органических отходов!

– Я не могу повелитель! Я боюсь! Вдруг он меня укусит!

– Да ты что? Этот выброс творческого воображения нашей изобретательницы вряд ли имеет зубы!

Властелин схватил тварь за загривок и отцепил от ноги.

– Хозяин! Не гоните, хозяин, я буду служить вам, – пропищал уродец, смешным голоском.

– Сверкающие рыбы… Он умеет разговаривать и обладает зачатками разума? Это уже хорошо. Может и удастся из этого сделать толк. Только не хозяин, а Властелин. Ну-ка повтори, кто я?

– Повелитель! – радостно отозвался уродец.

– Растреклятые демоны, Властелин!