banner banner banner
Дитя подвала
Дитя подвала
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дитя подвала

«Он не боится», – с раздражением отметил Жорж.

Малышев снова посмотрел на худощавого парня, который продолжал хлопать глазами, как идиотская кукла.

– Мы где-то встречались? – спросил Сергей, слегка наморщив лоб. – Определенно, я тебя видел.

– Ладно, – заговорил Жорж, сжимая и разжимая пальцы в кулаки. – Отдай ключи и вали отсюда, пока я добрый. Будем считать, что ничего не было. Думаю, со страховым агентом я договорюсь.

Малышев видел, какого труда стоило ему держать себя в руках.

– Ну?! – не выдержав, рявкнул водитель «Лендровера».

У него округлились глаза, когда он увидел, как владелец «Форда» отрицательно покачал головой.

– Я уже сказал вам, что сейчас вы никуда не поедете, – негромко произнес Сергей. – Во всяком случае, на этом автомобиле.

Теряя остатки самообладания, Жорж шагнул вперед, вытягивая вперед руку. Толстые пальцы скрючились, словно уже готовясь вырвать у Малышева сердце.

– О’кей… – скрипнул он зубами. – Сам напросился, гандон.

– Стой, где стоишь, – все так же тихо сказал Сергей. – Не усложняй ситуацию, парень.

Однако ослепленный ненавистью молодой человек продолжал шаркать, постепенно надвигаясь на милиционера, и вскоре приблизился к нему вплотную. Левой рукой Жорж скользнул по запястью Сергея, замахнувшись правой, но тут же вздрогнул, отпрянув назад. Охнув, молодой человек осел в пыль, судорожно хватая ртом воздух. Он даже не понял, как кулак незнакомца с силой парового молота врезался ему в солнечное сплетение.

– С… сука, – сипло выдавил он, держась за грудь.

Малышев смотрел на поверженного с холодным любопытством.

– Ну вот, – с укором сказал он. – Я ведь предупреждал.

Глаза рыжего здоровяка потемнели, он подобрался, как пружина. Выплюнув зубочистку, парень с хриплым криком бросился вперед. Массивное тело неслось, как тяжелый таран, и он уже предвкушал, как сметет с ног этого невесть откуда взявшегося ублюдка, с наслаждением втоптав его в гравий и превращая рыло в сырой фарш… Однако, к его изумлению, в последнюю долю секунды объект его внимания молниеносно нырнул вниз, с силой впечатав ему кулак в область почек.

Глаза крепыша округлились, и он грузно повалился на землю, подогнув колени. Ощущения были такими, словно ему в бок вонзили зазубренный гарпун.

Злобно матерясь, тем временем Жорж медленно поднялся на ноги. Светло-голубые джинсы были перепачканы пылью, колени дрожали, дыхание со свистом вырывалось сквозь стиснутые зубы.

– Твою мать!! – проревел рыжий, продолжая лежать в позе эмбриона. Фиолетовая жилка на его виске пульсировала, словно забравшийся внутрь червь.

Малышев озабоченно взглянул на трассу. И хотя машин было немного, лишние свидетели происходящего были явно нежелательны.

«Это шоу нужно заканчивать».

Не хватало, чтобы впоследствии его обвинили в беспричинном рукоприкладстве. Судя по замашкам этих наглых сопляков, за их спинами наверняка стоят покровители – в виде их родителей или еще кого бы то ни было. Пускай с этой набухавшейся и обкурившейся «золотой» молодежью разбираются по закону.

Он посмотрел на свою машину. Телефон, по которому он намеревался вызвать дорожную милицию, остался лежать на сиденье.

– Отдай ключи, бля. Ключи, ушлепок, – как заведенный бубнил Жорж. Впрочем, его голос звучал уже не так уверенно и напоминал злобное шипение полураздавленной змеи.

Сергей, не удостоив его взглядом, зашагал к своему «Форду».

Изрыгая ругательства, рыжему все же удалось встать. На побледневшем лице выступили крупные градины пота.

– Убью блядину, – прохрипел он.

Жорж сплюнул белесый комок слюны в пыль:

– Валяй, убивай.

Мимо них неторопливо прошествовала девушка. Обе ее руки были заведены за спину, словно у арестанта во время прогулки.

– Если сюда приедут менты, нам п…ц, – отдышавшись, сказал Жорж.

Рыжий промолчал, продолжая внимательно следить за девушкой. Обернувшись к приятелям, она многозначительно кивнула, словно призывая их оказать помощь в исполнении некоего хитроумного плана.

Между тем Сергей открыл дверь и наклонился, потянувшись за телефоном.

– Можно вас попросить? Послушайте… – услышал он за спиной виноватый голос. Никакого намека на издевательский тон и хихиканье, как было минуту назад.

– Простите нас. Не надо никуда звонить. Пожалуйста, – заискивающе добавила она.

Малышев обернулся, но среагировать не успел – в лицо уже летела горсть песка, выпущенная рукой девушки. Хлестко обожгло глаза, но все же он успел шагнуть и влепить лицемерке пощечину. Взвизгнув, она покачнулась, едва удержавшись на ногах.

Жорж мгновенно оценил обстановку и, подхватив с обочины крупный обломок кирпича, вновь ринулся на обидчика.

– Уйди, – рявкнул он брюнетке, отпихнув ее в сторону. Кусок кирпича ударил Сергея в плечо, и он пошатнулся. Ожесточенно протирая саднящие глаза, он силился разглядеть нападавших, но видел перед собой лишь мечущиеся тени и колючую пелену, которая нещадно жалила веки.

– Игоряша, давай, – со злорадной ухмылкой потер руки Жорж. – Твоя очередь.

Приблизившись к Малышеву вплотную, рыжий с силой хрястнул его лбом в лицо. Голова Сергея безвольно мотнулась, из носа брызнула кровь. Подскочивший Жорж с уханьем двинул его ногой в живот, и Малышев упал. Хрюкнув, Игорь лягнул его по ребрам.

– Получил, блядина?! – исступленно завопил он, брызгая слюной.

Жесткие удары сыпались на Сергея один за другим, вид крови привел молодых людей в состояние звериного неистовства. Изредка мимо проезжали машины, но ни одна из них не притормозила, при том что расправа происходила в нескольких шагах от трассы.

Малышев все еще был в сознании, хотя мозг все чаще сотрясали пульсирующие вспышки, вот-вот обещая погрузить тело в спасительное беспамятство. Все, что Сергей мог сделать, – согнуться, прижав колени к животу, и прикрывать голову руками. Но эти упрямые, поддерживаемые инстинктом выживания попытки защититься только еще более распаляли избивающих. И лишь когда Жорж схватил все тот же кирпичный обломок и занес его над окровавленной головой Малышева, Игорь перехватил его руку.

– Нет, – хрипло сказал он.

Опьяненные кровью, потные, покрытые пылью, они ошалело смотрели друг на друга, тяжело и прерывисто дыша.

– На «мокруху» я не подписываюсь, – наконец пояснил Игорь, вытирая лоб в грязных разводах. Посмотрел на застывшую в паре шагов девушку. – И никому из вас тоже не советую.

Брюнетка подошла ближе, пристально вглядываясь в окровавленное лицо Сергея. Разбитые губы начальника угрозыска беззвучно шевелились, будто он силился что-то сказать.

– А он ничего так, – заметила она, медленно кружа вокруг распластанного тела. – Наверняка служил где-то… люблю крутых дядечек…

Она наклонилась, снова задирая топик.

– Ну что, старенький дурачок? – с сочувствием проговорила она, ее груди мягко колыхались, как небольшие спелые дыньки. – Все еще не хочешь меня?