banner banner banner
СЭО. Вирус безграничных возможностей
СЭО. Вирус безграничных возможностей
Оценить:
 Рейтинг: 0

СЭО. Вирус безграничных возможностей


– Ладно, ты тут ешь, посуду в раковину поставь, а я пойду своих собирать.

– Угм, – ответил Александр. «Странно, все-таки что со мной, – подумал он. – Это явно вот эта штучка у меня на руке как-то повлияла. Ну других объяснений моему состоянию нет». Александр уставился на нарост на запястье, который никак не выдавал своего присутствия, а просто висел на руке. Тут он вдруг почувствовал, что ощущает этот самый нарост из слизи. Как-то вот так внезапно он вдруг осознал, что вот этот самый нарост на запястье его левой руки – это часть его организма, а не просто налипшее непонятно что. От осознания этого открытия Александр даже выронил ложку. Да, сомнений нет, он действительно его чувствует.

«Может, я и управлять им могу?» – подумал он, пытаясь силой мысли заставить этот нарост изменить форму. Сначала ничего не происходило, а потом вдруг получилось. От слизи отделился тонкий кусочек и вытянулся в виде пальца, который и представлял себе Александр.

«Ого! Вот это да, а что теперь с этим всем делать? – удивился Александр, в задумчивости уставившись на свою левую руку. – А что она еще может, кроме как принимать форму?» Тут на кухню вернулась Надежда с младшим сыном на руках, и эксперименты с наростом пришлось прекратить.

– Ну что ты поел? Пойдем на улицу чай пить? У нас есть тортик вафельный.

– Конечно.

– Хорошо, Леша, бери чашки, тарелки и ножик. Сейчас я заварю чай, и мы выходим. Николай приедет поздно, сказал его не ждать.

– Хорошо, мама.

Надя засуетилась на кухне, собирая все для чаепития.

– Саш, ты мне поможешь?

– Да, Надь.

– Завари чай и неси чайник к домику.

– Хорошо.

Сложив пустую тарелку с ложкой в раковину, Александр привычным уже движением достал чай, ополоснул чайник и заварил черный чай с видом знатока своего дела. Взяв заварной чайник, он пошел к детскому домику, на столе уже стояли чашки, а посередине разместился уже открытый вафельный торт.

Ох, уж эти вечера у Нади! Александр любил эти чаепития с самого детства. Особенно сейчас, когда рядом не было Николая, которого он по понятным причинам недолюбливал. Сейчас, когда Александр вдруг понял, что этот нарост у него на руке не просто грязь, которую он не может отмыть, а какое-то устройство, да еще которое подчиняется его мысли, ему стало не до чая. Он поставил чайничек, взял кусочек торта и решил идти к себе, где вдали от посторонних глаз провести эксперименты.

– Я пойду, Надь, спасибо тебе.

– Куда ты, Саш?

– Да мне нужно, я вдруг вспомнил, что не доделал кое-что.

– Ты уходишь от чая?

– Ну тортик-то я взял.

– Хорошо, иди, раз тебе надо.

– Хорошо.

Александр быстро прошел к себе в дом и сел на кухне. Он начал повторение эксперимента со слизью. Слизь легко подчинялась его мысли, вытягивая забавные струны и сворачивая их. Он построил несколько фигур в воздухе. Потом переместил саму слизь на спину, где придал ей более удобную форму. «Раз уж это вещь теперь со мной, чтобы не задавали лишних вопросов, пусть будет подальше от чужих глаз», – подумал он.

И тут вдруг он почувствовал голод. Точнее, не голод, он ощутил, что эта сама слизь нуждается в энергии. Это было на уровне ощущения голода, только немного по-другому. Он просто вдруг осознал, что нуждается в энергии для своего симбиоза или как его теперь было можно назвать.

Глава 3. Зарядка

Вместе с осознанием того, что нужна энергия, пришло и понимание, как заряжать. Подходила любая энергия – солнечная, электрическая, тепловая. Первое, что сделал Александр, это вырастил две тонкие струнки и засунул их в розетку. В старом доме старые автоматы среагировали мгновенно.

«Да, мощности тут совсем немного, нужно попробовать на улице от столба», – Александр вышел на улицу и, протянув теперь три кончика, зацепил их за алюминиевые провода, которые шли по их дачной улице. Дело пошло лучше, он почувствовал приток энергии, но автоматы, которые стояли на их дачном трансформаторе, продержались чуть меньше десяти секунд спустя, когда весь дачный поселок остался без электричества.

«Это ж где мне тебя заряжать-то? Какая мощность тебе нужна? – пробормотал Александр. – Пойду, что ли, до ЛЭП дойду».

Недалеко от дачного поселка, через лес проходила высоковольтная линия, и Александр решил дойти до нее. К тому же вечер был прекрасным, самочувствие – хорошим, и прогуляться было самое то. Он вышел со двора, закрыл калитку и пошел к краю поселка, где проходила линия электропередач.

– Привет, Саш, – поздоровалась соседка Аня с 110 дачи.

– Привет, Ань.

– Что там с электричеством?

– Не знаю.

– А ты не в сторону правления?

– Нет, я просто погулять иду.

– А, ну хорошо, ну, может, зайдешь узнаешь, что там случилось?

– Да, зайду, может быть, но думаю, скоро включат.

– А, хорошо, а то, может, в аварийку нужно звонить?

– Да не, разберутся. Ладно, Ань, пойду я.

– Иди, иди.

Александр отошел подальше от дачи и перешел с дороги на тропинку, которая шла через кусты, чтобы больше не попадаться на глаза соседей. Он чувствовал свою ответственность за то, что обесточил поселок.

Дойдя до границы поселка, он услышал треск, идущий от высоковольтной линии.

«Интересно, если я дам тут нагрузку, как быстро меня вычислят? – подумал он, подходя к линии. – И как они поступают, если на линии начинает идти вдруг потеря? Вот сейчас и проверим. Все равно ведь никто не сможет меня обвинить в том, что я тут электричество ворую».

Александр все-таки решил попробовать уменьшить размер потребляемой энергии, мысленно передав установку не снимать больше 10 % от возможного съема энергии. Выпустив девять хвостиков, он присоединился ко всем проводам, идущим через опору. Слизь на руке его послушалась, и энергия потекла. Через две минуты подзарядки в мозг Александра начала поступать информация. Сначала он осознал, что эта слизь действительно симбиотический энергетический организм, который теперь является его частью. Также он понял, что по мере зарядки этого СЭО он будет получать доступ к его возможностям и все больше интегрироваться с ним. Сейчас уровень заряда СЭО был минимальным – меньше одной сотой процента, но чтобы зарядить его от этой линии электропередач, потребуется около двух тысяч лет, при использовании 100 % возможного заряда.

«Ого, две тысячи лет, сколько же ему этой энергии-то нужно? А есть альтернативные-то способы? Ага, есть, можно построить солнечный щит, но для этого нужно иметь хотя бы 1 % энергии».

Понимание того, как заряжать, пришло буквально сразу, как он задал вопрос. Как пришло понимание и плана действий и прогнозные сценарии. Нужно было оставаться тут, в лесу, до утра, так как СЭО нужно было набрать энергии для нормального функционирования. Александру пришла в голову идея, он дошел до края леса, не снимая с проводов нитей, а в лесу сплел из нитей гамак, в который и завалился.

«А что так вполне себе удобно, зарядка идет», – Александр погрузился в изучение своего нового симбиота. Первое, что его интересовало, откуда он вообще взялся. Он задавал вопросы сам себе, но ответ не приходил. Тогда он задал вопрос по-другому: «Какие есть у тебя возможности?» – и получил картинку. Симбиот был не просто жидкой энергией, которая теперь полностью подчинялась Александру, это был еще и суперкомпьютер с огромным банком памяти. Но в этой памяти на текущий момент было пусто, поэтому на вопрос, откуда он взялся, информации не было. СЭО был чист и пуст. Его возможности при этом потрясали, хотя основное ограничение было в энергии. Ее требовалось очень много, чтобы СЭО стал полностью функциональным. Сейчас Александр вдруг осознал, какой властью он уже обладает. То, что СЭО снял с него похмельный синдром, это было только начало. Он контролировал сейчас полностью его здоровье и самочувствие. СЭО мог залечить любую рану за несколько секунд, хотя поранить Александра теперь тоже было крайне сложно, так как СЭО был лучшим бронежилетом, который только можно было себе представить. Мягкий на вид, он мог становиться максимально плотным, уплотняясь по желанию и по необходимости в нужном месте с очень высокой скоростью. Плотность была такова, что ни пуля, ни метеорит не смогли бы пробить его. На запрос этой возможности Александр получил очень развернутый ответ.

«Ого, да мне в этом скафандре можно даже по поверхности солнца прогуляться, но энергии на это нужно где-то найти».

Самое тяжелое заключалось в том, чтобы зарядить СЭО, расчетное время заряда до утра даже к 1 % было недостижимо. А по информации, полученной из него, Александр понял, что после 5 % заряда станет проще, так как у СЭО появится возможность использовать в качестве энергии любую материю.

«Но как его зарядить до этих 5 %? Вот задача так задача, тут с ЛЭП на 10 % я его столетие буду заряжать. Нужно думать», – за всеми этими мыслями и волнениями Александр сам не заметил, как заснул. СЭО закутал Александра в кокон, который стал невидимым.