banner banner banner
Сильнейшие витязи Энэрнии
Сильнейшие витязи Энэрнии
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сильнейшие витязи Энэрнии


– Там уже около сорока человек бродит. – Последовал ответ.

– Ого. С чего всех резко сюда потянуло? Тоже о монстрах услышали? – Удивился Фар.

– Нет. Я думаю они решили попытать удачу им найти легендарный артефакт. – Сделала собственные выводы Услада.

– Что ещё за артефакт? – Тут же заинтересовавшись, спросил Ник.

– А вы разве не слышали главную легенду этих мест? – Удивился сторож.

– Нет. – Хором, словно сговорившись, ответили молодые люди.

– Расскажите, пожалуйста, если не трудно. – Мило попросила Уся и сторож не отказался.

– На зоре времён жила была богиня жизни. Не та, что сейчас. А её праматерь, давшая начало всему живому на просторах мирозданья. Она любила кого-то. – Сторож любовался тем, как меняется цвет волос новой знакомой и решил уточнить некоторые детали, чтобы посмотреть, какую реакцию они вызовут у девушки. – Самое неприятное, что легенда не рассказывает, кого именно так сильно любила богиня. Его имя утрачено. Остался лишь факт истинной любви, самой первой во вселенной, что испытывали эти двое. Но счастье не может длиться вечно и пришло время познать богине жизни – горе. Неведомая нынче сила убила её возлюбленного, и сердце богини наполнилось болью утраты. Такой сильной, что не выдержала несчастная страданий. Она вырвала собственное сердце из груди, и, поклявшись больше никого ни когда не любить, выбросила. Сердце тут же окаменело, превратившись в алый кристалл, невиданной красоты и упало на твердь планеты, разбившись, на пять осколков. В том месте, где алое сердце богини коснулось планеты – образовалось болото. Топь, что скрыла от глаз посторонних заветный артефакт. С тех пор толпы жаждущих завладеть хоть одним осколком ежегодно стекаются в Гарт, дабы попытать счастье и найти осколки.

– Фу. – Брезгливым тоном фыркнул Фар. – Они что некроманты? Чернокнижники? Зачем им чьё-то мёртвое сердце?

– О, молодой человек. Вы не понимаете. – Довольным тоном заявил сторож, любуясь Усладой. – Если человек получит хоть один из осколков, то ему станет доступна огромная сила. Ибо сердце богини даже в разбитом состоянии может творить великие чудеса.

– Ясно. – Явно давая всем понять, что пора отправляться на болота, заявил Ник. – Пошли и мы поищем за компанию.

– Да ну, я не некрофил, чтобы гоняться за кусками дохлятины, пусть и окаменевшей. – Отмахнулся Фар.

– А я бы посмотрела на сердце богини. – Скромно объявила о своём желании Уся.

– Тогда идём со мной, а он пусть своих монстров и мутантов сам ищет. – Предложил Ник.

– Вот и идите. – С нотками обиды в голосе, заявил Фар. – Я и без вас справлюсь.

– Замечательно. Мы проведём незабываемое свидание на болотах, а ты в это время будешь кусать локти в одиночестве, думая о том, целуемся мы тут вдвоём или нет. – Поддел Никон.

– Ну-ну. Рискни. Поцелуй её. Если потом станешь угольком я не виноват. – Насмешливо произнёс Фар и развернув карту, двинулся в заповедник.

– Ого. А он огромный. – Подумал он, шествуя твёрдой уверенной походкой за ворота. – Пойду направо, тут тропка менее натоптана, значит, мало народу отправилось в эту сторону. Потом, найду укромный уголок и выполню эту странную просьбу матушки.

Тут же перед мысленным взором всплыли воспоминания. День, когда они получали посылки, доставленные в первый раз к мосту, ведущему во Дворец разбитых сердец. Тогда пришли не только заказы, сделанные ими в интернет магазинах, но и гостинцы от родных. Среди множества коробок предназначенных ему била одна не большая, но очень увесистая. Фар не преминул открыть её первой, едва остался один в своей комнате. Она сразу удивила и насторожила его не только своим видом, ибо была сделана как несгораемый сейф, но и тем, что лежало внутри. Там, на мягких подушках, были бережно разложены маленькие разноцветные яйца, таким образом, чтобы во время транспортировки ни одно не разбилось. Там же, находилась и записка от мамы.

– Сынок. – Писала ему мать. – Постарайся, во что бы то ни стало выполнить мою маленькую просьбу. Я решила попросить тебя о ней сразу, как только узнала, что вам предстоит сделать три витка по континенту. Ведь это означает, что на своём пути вы обязательно попадёте в город под названием Гарт. Когда прибудешь в него. Найди возможность попасть в заповедник. Пойди туда один и найдя укромный уголок, оставь в нём эти яйца, последнюю кладку зверей, что почти вымерли. Постарайся сделать это без свидетелей. Вернее. Обязательно сделай это без свидетелей. Жители Энэрнии не должны даже помыслить о том, что я сохранила и решила возродить зверей с которыми они боролись тысячелетиями. Зверей, коих боялись и перед которыми трепетали от страха. Но поверь, сынок, эти прекрасные животные ни чем не заслужили к себе такого отношения. Люди сами веками провоцировали их агрессию, а потом шли войной. Сынок. Спаси их. Ведь о заповеднике Гарта ходит множество ужасных слухов, рассказывающих о монстрах, живущих в этом болоте. Так пусть и эти звери живут там, в покое и безопасности.

Дальше матушка рассказывала о том, что их род всегда мирно жил с кэшами, так назвала она тех зверей, чью кладку передала сыну.

– Кэши. Не уж-то эти маленькие яйца и есть будущие кэши. Те самые легендарные звери? – Думал он, разглядывая кладку.

И вот теперь он решил исполнить сыновий долг и выполнить просьбе матери, ведь она не так часто просила его о помощи. Даже специально разделился с Усладой и позволил ей остаться наедине с Никоном.

– Отойдите. Уступите ему дорогу. – Раздался приглушенный шепоток и Фар вернулся из воспоминаний, дивясь тому, как это он мог так сильно задуматься, что шел, отключившись от окружающего мира. Удивительно как в топь сумел не угодить. Зато привлёк внимание незнакомцев, быстро сгрудившихся на краю тропинки. Они явно узнали его и теперь боялись случайно умереть.

Фар не прибавляя шага спокойно с каменной миной на лице прошел мимо.

– И как его до сих пор земля носит. – Донеслось до ушей парня.

– Эй. – Резко обернувшись, обратился он к незнакомой компании из семи человек. – Много там впереди таких как вы?

– Н-нет. Ещё может две три группы и всё. – Пролепетала молодая сплетница.

– Когда придёте к выходу, попросите сторожу не пускать гуляющих, на правую тропинку. Если пустит, у всех души поодбираю. – Пригрозил Фар и с довольным видом отправился дальше.

Незнакомцы тут же в ужасе убежали, даже парни струсили под натиском его угрожающей ауры. Вскоре и остальные группы показались на его пути, одна за другой и все шарахались, словно встречали на своём пути прокаженного. Подобное отношение и пугало и радовало Фара одновременно. С одной стороны ему нравилось, что его боятся. Боятся – значит уважают. А с другой стороны, разве о такой славе он мечтал? Сплошное разочарование. Но что поделать, жизнь всегда складывается не так, как он того желает.

Мысли текли в его голове рекой, поэтому он даже не заметил, как добрался к концу правой тропинки. Только корявое дерево преградившее путь, вернуло его в реальность. Молодой исследователь огляделся. Убедился что один и подсматривающих нет. Быстро достал несколько свёртков бережно спрятанных на груди. Вскоре на мягком мхе, у корней болотного дерева красовались разноцветные яйца.

– Готово. – Улыбаясь, тихо произнёс Фар. – Я выполнил твою просьбу, матушка. Теперь пойду, разрушу идеальное свидание Никона.

Ноги сами несли светловолосого парня к той, что практически постоянно занимала его мысли, бередила сердце, не давая покоя душе. Он летел словно на крыльях, не чувствуя усталости, не замечая болотного запаха и унылого пейзажа.

– Эй! Твоё величество! – Раздался незнакомый наглый голос из-за поворота и Фар, мгновенно остановился. Огляделся. Рядом точно никого не было, значит, голос точно идёт спереди. Тогда это не к нему обращаются. Не уж-то кто-то осмелился так нагло обращаться к Нику? Светловолосый влюблённый тут же отложил розовые мечты до лучших времён и осторожно приблизился. Желая узнать, что происходит. Фар словно опытный хищник тихо подкрался к тем, кто скрывался за поворотом и незаметно стал наблюдать за происходящим, скрываясь в зарослях.

Картина его взору открылась удручающая. В нескольких метрах от него за спиной Никона пряталась испуганная Услада, а перед ними, преградив путь, стояли десять парней. По цепочкам на шеях, Фар сразу догадался – это такие же избранные, как и они.

– Чего вам нужно? – Грубо спросил Ник.

– Хотим проверить, так ты страшен, как о тебе болтают. Или без папочки и его власти ты ничто? – Дерзко ухмыляясь, сказал один из них.

– Зачем это вам? – Вместо ответа, холодно спросил Никон и Фар почувствовал, новый член его семьи явно не на шутку разозлился.

– Мы видели, как ты убил свою новобрачную. – Ответил второй незнакомец. – Убить девчонку, как низко. Лучше бы ты себе вены вскрыл как тот, другой. – Заявил третий, презрительно улыбаясь.

– Низко или высоко, это не ваше дело. Валите своей дорогой, пока целы. – Пригрозил Ник.

– Ох. Ох. Как страшно. – Усмехнулся первый. – Знаешь, бывший принц. Я бы может и свалил, но вот незадача встретил посреди глухого болота, на узкой тропинке слабака в компании с сексуальной девчонки. Грех таким не воспользоваться.

– Вот. Вот. Как сказал стражник, в случае чего на помощь тут никто не придёт. Так почему бы нам не убить тебя? – Спросил четвёртый нахал.

– По-моему отличная идея. Принца отправить в болота, а с его женушкой позабавиться.

– Красотка. Ты уж постарайся, ублажи нас как следует, если хочешь жить.

– Тебе ведь не привыкать к групповухе. Так ведь?

– Как оно с двумя мужиками сразу? Небось, понравилось. Так мы тебе ещё больше счастья подарим.

Никон больше не мог слушать оскорбительные речи незнакомых парней, и хотел было ринуться в драку, как услышал шорох за спиной. Неужели сзади зашли? Оглянулся, чем вызвал взрыв смеха у противников.

– Вы только посмотрите на его рожу!

– Да он в штаны наложил!

– Это тебе не девочек убивать! Попробуй с настоящими мужиками справиться.