– А как ты думаешь, вы сможете пошить такое же? – спросила я и добавила – Если я задержусь здесь на месяц, мне нужно белье.
– Думаю да, но нужно показать швеям. – ответила она.
– Отлично, я их постираю и отдам как образец.
– Вы что? Мы сами все постираем. – возмутилась она.
«Сами, так сами» решила я. Сняла белье и погрузилась в ванну. Как же хорошо. Прибежала София и залепетала, что надо идти гулять. Я вытерлась, оделась и, уже почти как местные, мы вышли из покоев. Савушка проводила нас в сад. Это был даже не сад, а оранжерея. Множество цветов, разных оттенков, миллионы запахов. Я так и стояла у входа под впечатлением, дочка же подбегала к цветам и с усердием их нюхала, выражая дикий восторг.
– Проходите, не стойте. – услышала я голос Владислава. Мужчина сидел на скамейке и держал в руках книгу. – Или вам не нравится?
– Ну что вы такое говорите, здесь потрясающе. – пришла я в себя – Я никогда не видела столько цветов в одном месте. – восхищенно осматриваясь по сторонам, прошла к нему на встречу. Князь поднялся, приветствуя меня. И только сейчас я заметила, что Савушка не ушла, а мило болтает с Софией.
– Вы же не против, что она присмотрит за вашей дочерью? – спросил он.
– Нет, конечно, она приятная девушка. – ответила я, присаживаясь и периодически смотря в их сторону. Как говорится, доверяй, но проверяй.
– Так вы мне расскажите о своем мире?
– Что еще вы хотите знать? – переспросила я.
– Вы давно за мужем? – вот такого я не ожидала.
– А чем вызвано ваше любопытство? – снова ответила я вопросом на вопрос. Князь улыбнулся и присел рядом в пол оборота.
– Интересно, как у вас происходит знакомство, помолвка и само бракосочетание. Как живете дальше? – спокойно уточнил он.
– Знакомятся в кафе, на улице, в гостях. Да, везде. – немного успокоившись, начала я – Если друг другу нравятся, то начинают встречаться. Вместе гулять, а иногда и жить.
– У вас разрешено жить с мужчиной до брака? – удивился он.
– Не только разрешено, но и полезно притереться, посмотреть друг на друга, так сказать. Чтобы лишний раз в загс не бегать, сначала за росписью, а потом за разводом. – увидев на лице собеседника нескрываемое удивление, я решила добавить – А многие вообще, не расписываются, просто живут вместе, и растят детей.
– Дети, рожденные вне брака, имеют права?
– Конечно, у нас каждый человек имеет права, право выбора кем хочет стать, на кого учиться, за кого голосовать, что надевать и смотреть.
– И женщины? – уточнил мой собеседник.
– Конечно. Я же говорю все, не зависимо от пола, расы и вероисповедания. – ответила я.
– А вы в браке или просто живете?
– Мы в браке. – кратко ответила я, не хотелось сообщать, что в браке, но живем в разных комнатах. Потому что обоим некуда идти, и в принципе мы были как соседи. И развод, это просто дело времени.
– А почему вы решили вступить в брак?
« Вот любопытный!»
– Потому что решили, что так правильно для нас. – ответила я уже раздраженно. Вообще, все, что касалось моего мужа, меня раздражало, как в принципе и он сам. Вместе мы были не долго, два с половиной года, дочке уже год и семь. И несложно вычислить, что забеременела я на третьем месяце знакомства. С моей стороны это был осознанный шаг, так как мне уже было тридцать два и хотелось детей, а мой молодой человек, решил, что он обязан жениться. Так мы и стали жить. Сначала было даже неплохо. Но с каждым днем я все острее понимала, что между нами нет чувств, только удобная привычка. Я готовлю, убираю, смотрю за дочкой. Он зарабатывает деньги. Физически меня к нему не тянуло, и я с удовольствием, поселилась в комнате с Софией. Что делать дальше еще не решила, думала, выйду на работу и придумаю.
– Понятно. – вывел меня из размышлений князь. – Вы любите своего мужа?
– Послушайте, а какое это имеет отношение к вам? Моя личная жизнь должна оставаться моей личной. – вспылила я.
– Извините. – выдавил он из себя. Мне показалось, что он вообще, первый раз извинился в жизни, и мне стало стыдно за срыв.
– Это вы меня извините, тяжелый день, нервы. Давайте лучше пройдемся, и вы нам все покажите здесь. – предложила я. Владислав смерил меня тяжелым взглядом, но кивнул. Подал мне руку и помог встать.
– София пойдем, дядя Влад нам все здесь покажет. – я на автомате сократило его имя, и увидела, как он напрягся. Посмотрев на Савушку, та вообще замерла и побледнела. София весело побежала вперёд.
– Извините, я не специально. У нас принято сокращать имена для удобства. – начала я.
– И как звучит ваше имя? – спросил меня князь, возвышаясь надомной, как гора.
– Лена. – ответила я, смотря в его глаза.
– Лена. – повторил он – Красивое имя. Я разрешу сокращать мое имя, если мы перейдем на ты? – предложил он.
– Согласна. – ответила я. Но в данный момент я вообще, была согласна на все. Его глаза, как будто загипнотизировали меня. Потом взгляд опустился на губы и у меня во рту все пересохло. Мне даже на секунду показалось, что граф начал наклоняться ко мне, когда мы услышали голос Ростислава.
– Вот вы где! – он быстрыми шагами подошел к нам. Я отстранилась.
София, увидев младшего из князей, бросилась к нему, и тут же была поймана и поднята в воздух. Затем он усадил ее к себе на плечи и сказал: – О чем вы без меня разговариваете?
– Владислава интересует мой мир, я делюсь информацией. – я уже пришла в себя и спокойно ответила на вопрос.
– А я наивный подумал, что вы все же решили принять мое предложение о вашем браке. – усмехнулся Ростислав.
– Успокойся. – спокойным, но жестким голос ответил ему брат, потом повернулся ко мне и предложил взять его под локоть – Пойдемте, осмотримся.
Я не стала возражать, и мы пошли по дорожке. Мы с ним впереди, за нами Ростислав с Софией на шеи, замыкала группу Савушка. Владислав спокойно рассказывал мне про растения, ни названия, ни внешний вид которых мне не были знаком. Когда прошли метров сто, дорожка расходилась, направо сворачивала к фонтану, налево продолжала путь вглубь сада. София попросилась посмотреть, и мы двинулись туда. Ростислав нас обогнал, за ним след в след шла девушка. Мы их пропустили и продолжили путь. В этот момент подол моего сарафана зацепился за ветку, и не ожидая этого, я начала падать. Владислав среагировал, моментально перехватив меня за талию и прижав лицом к себе. Меня окатило горячей волной, то ли от испуга, то ли от близости его крепкого тела, от которого исходил жар. Но я стояла, прижавшись и боясь пошевелиться. Немного отстранившись, но удерживая меня в объятьях, князь взглянул мне в глаза и спросил:
– Лена, с тобой все хорошо? – и что – то в этой фразе было такое, что сердце у меня ойкнуло, а потом понеслось в бешеном ритме.
Я не могла проронить и слова, он склонился ниже, и я уже чувствовала его дыхание у себя на лице. Не выдержав накала, я потянулась на цыпочках и коснулась его губ своими. Князь, немедленно, откликнулся и впился в мои губы страстным поцелуем. Я тоже не отставала, запустила руки ему в волосы и прижимала сильнее. Не знаю, сколько это продлилось, но смех Софии оказался, как ушат с холодной водой. Мы отстранились друг, от друга тяжело дыша, при этом он не выпускал меня из объятий. Не знаю, что было написано на моем лице, но в его глаз скакали искры огня и желания. Я повернулась на звук, посмотрела, как Ростислав дурачился с Софией, Савушка старалась не мешать. Снова посмотрев на князя, я протянула руки вверх, он даже не шелохнулся, но напрягся, почувствовала я. А мне всего лишь хотелось убрать выбившиеся пряди обратно в хвост. Он спокойно наблюдал, как я исправляю то, что сама натворила минуту назад. Затем молча, отпустил меня, но лишь для того, чтобы я снова взяла его под локоть. Так, не говоря ни слова, мы подошли к фонтану.
Мои мысли сбивались, я не понимала, почему так поступила. Но что тут говорить, мне хотелось и мне понравилось, даже больше чем понравилось. Наверное, отсутствие мужчины последние пару месяцев сказывалось. Да и рядом с таким красавцем, было очень тяжело себя контролировать и вообще, нам обоим понравилось, сделала я вывод. И решила больше об этом не думать, сделанного не вернуть, так что теперь. Князь стал молчаливым и погрузился в свои мысли.
«Мы стояли, как муж и жена под руку и наблюдали, как резвятся наши дети», пришла мне в голову мысль. А самое удивительное, что она была очень приятной, несмотря на свою фантастичность.
– Я же забыл, что пришел сказать, что ужин готов. – обратился к нам Ростислав, смерив оценивающим взглядом, но не прокомментировал наше отсутствие.
Только сейчас я обратила внимание, что начало смеркаться.
– Но после ужина, нужно обязательно вернуться и посмотреть, как распустится флюимеранец. – продолжил он.
– А что это такое? – удивилась я.