banner banner banner
Смертельные уловки людей
Смертельные уловки людей
Оценить:
 Рейтинг: 0

Смертельные уловки людей


– Нет, я частный детектив. Меня наняли найти эту девушку.

– И частным детективам позволено носить такое оружие? – Она кивнула в сторону пистолета-пулемета. – Последний раз я такое видела у бойцов Федеральной Службы Объединения.

Тим ничего не ответил, осматривая комнату. Старые шкафы из пластика, в котором лежала кое-какая одежда. Столик возле окна с глянцевыми журналами.

– Чай? – спросила женщина в платье.

– Не откажусь.

Тим уселся на диван, а женщина в платье включила легкую расслабляющую музыку и вышла на кухню. Тим все еще протирал лицо, изредка издавая звуки от боли. За окном была кромешная темень, хотя при том освещении, что было в этой квартире, можно было увидеть только на два метра вокруг себя. Тим встал и подошел к зеркалу, чтобы осмотреть раны. Правый глаз весь вспух и расплылся. На лбу и на руках были видны довольно сильные ожоги. Тим облокотился на тумбочку, стоявшую под зеркалом, чтобы лучше и ближе рассмотреть ожоги и залез рукой прямо в небольшую кучку сим-карт. Не придав этому значения, Тим вернулся на диван, ища глазами понимание этого места. Женщина в платье вернулась с двумя кружками – одна для Тима, а из другой она полила горшок с растением на подоконнике. Тим, сделав несколько глотков, начал согревать руки от кружки.

– Я тут подумала… Знаешь, к кому можешь обратиться? К Старому Ноэлю. Он наверняка что-то видел.

– И как мне его найти?

– Он живет в трех домах от этого, по этой же стороне.

Тим сделал еще несколько глотков чая и поставил его на тумбочку, так и не допив.

– Спасибо за чай. Где у вас тут туалет?

– Справа от кухни, небольшая дверь с дельфином.

Тим прошел по короткому коридору, по пути одев ботинки. Включив свет в туалете, он зашел внутрь. Горела старая лампа накаливания и свет от нее разительно отличался от того, что было во всей остальной квартире. Тим надел кольцевую накидку и натянул ее на поллица. После этого, отстегнув пистолет-пулемет, он встал на унитаз ногами и открыл огонь, стреляя вокруг своего места. Женщина в платье прибежала и начала колотить в дверь, но Тим не смог разобрать, что она кричала, так как ему заложило уши. Тим подпрыгнул на месте, возвращая в то место, на котором он стоял, сильный одновременный удар двумя ногами. Первый прыжок только чуть-чуть заставил хрустнуть пол, но второй привел к нужному результату. Вся масса пола под унитазом, сам унитаз и Тим с грохотом рухнули вниз. Тима подкосило в полете и он приземлился набок, чудом не сломав ничего в своем организме. Поднявшись на ноги и схватив правой рукой болтающийся на весу пистолет-пулемет, Тим вышиб дверь ногой и ввалился в квартиру спятившего. Осмотрев коридор и кухню, Тим пошел в сторону шума и оказался в комнате с серверами, которые занимали подавляющее пространство комнаты. Он осторожно осмотрелся и в других комнатах, но никого не было. Тогда Тим вернулся к туалету, где уже вовсю на пол лилось дерьмо из сломанной канализационной трубы. Только сейчас он заметил торчащую из-под обломков руку и придавленные весом упавшего унитаза другие части тела. Сверху доносились крики женщины в черном платье, которая явно была недовольна тем, как поступил ее ночной гость.

Тим вернулся в комнату с серверами и активизировал компьютер. Немного покопавшись, он обнаружил программу записи видео с внешних камер на двери. Все серверные стойки, стоявшие в комнате и занимающие жизненное пространство так, что и вздохнуть нормально было невозможно, все они предназначались лишь для одной цели – хранение видео с камер с наблюдения. Помимо двух камер на двери, камеры оказались также по периметру всего здания снаружи и на каждом этаже подъезда внутри, предоставляя полный видеоконтроль за окружающей территорией. Тим выдвинул из-под стола небольшой барный стул и стал быстро просматривать видео за последний день, используя пропуск кадров для ускорения процесса. Наконец, он нашел то, что ему было нужно – девушка-брюнетка, лет двадцати, подъехала на такси к этому дому, после чего ее встретил мужчина в хорошем пальто. Он обнялся с ней и они зашли в дом. Когда мужчина поворачивался лицом к камере, вместо лица был лишь пучок света, слепящее яркое пятно, опознать по которому человека было слишком тяжело.

Тим проверил соответствие временным промежуткам и вывел на экран идентификатор диска: 3CQ4. Найдя его на серверной стойке в дальнем углу комнаты, Тим вытащил его и запаковал во взятый с пояса и незаметный до этого вещмешок, который повесил там же, на поясе. После этого он набрал номер на телефоне и приложил телефон к уху.

После звонка в скорую Тим, еще раз осмотревшись вокруг, проверил, не забыл ли он чего-нибудь. Достав пистолет-пулемет, он отсоединил отстреленный магазин и положил его в вещмешок к жесткому диску. Достав новый магазин, он вставил его в оружие. Затем, пройдя по коридору, он открыл входную дверь и уже хотел было выйти, но тут почему-то у него заиграла какая-то паранойя. А что если этого парня не спасут? Кого тогда обвинят в его смерти? Конечно, старого сотрудника Управления, на которого и так недавно было написано несколько заявлений. Тим развернулся, захлопнув дверь, и вернулся в комнату с серверами. Вбив в терминале команду на форматирование данных на двух предыдущих дисках, он успокоился и почувствовал, как снова может хорошо контролировать свое дыхание.

Доехав до офиса своего агенства, Тим вышел из машины. Уже начинало светать. Он поднялся вверх по лестнице и открыл дверь. Скинув куртку на диван, Тим достал жесткий диск и подсоединил его к своему ноутбуку. На видеозаписях все также мелькал человек, у которого вместо лица было огромное световое пятно. Тим поменял несколько настроек в программе, влияющих на контрастность и яркость, но это не дало ощутимых результатов. Тогда он загрузил отрезок видео в программу видеомонтажа и начал работать с ней там. Альтернативные алгоритмы просчета освещения дали бы немного более лучшую картинку, но на это уйдет как минимум несколько часов. Тим задумался, стоит ли нести видеоматериал к специалисту Самерсу, знакомому из Управления, но решил не тратить время на это и нажал на стартовую кнопку обсчета освещения. Счетчик показал время до завершения операции – 2 часа 40 минут. Тим, сняв пистолет-пулемет и положив его в кейс, взял куртку с дивана и направился в соседний бар.

В баре, разумеется, было пусто. Кто бы мог подумать, что в такое время туда вообще кого-нибудь занесет. Тим сел на барный стул и заказал бокал виски.

– Ну что, все еще бьешься над разгадкой этих фанатиков-неолуддитов? – Бармен, с ухмылкой наливая себе кофе, спросил у Тима.

– Нет. – Тим покручивал бокал двумя руками, пристально смотря на него. – Сегодня все гораздо банальнее и менее интересно.

– Да? И что же?

– Пропавшая девушка.

– Я наоборот, очень заинтересован. Несчастная любовь?

– Думаю, не только это. Тут кроется нечто большее, но пока мне не хватает ума, чтобы понять, что происходит у меня за спиной.

– Скорее вам не хватает глаз. Позвольте дать вам совет.

– Давай, валяй.

– Вам нужно отвлечься на время от своей основной работы. Мой дядя говорил всегда, что нужно делать любое дело с толком и расстановкой, но и не забывать абсолютно кардинально менять свою деятельность на некоторое время.

– Да? А что я по-твоему сейчас делаю, умник ты хренов!?

– Я имел в виду нечто более кардинальное… Я даже не знаю, что привести в пример… Например, уехать на Восточное побережье и поймать парочку волн, занимаясь серфингом. Это сразу приведет вашу голову в порядок.

– Скажу тебе одно. Так как моя голова уже приведена в порядок, твой совет – самый мудацкий из всех советов, что я когда-либо слышал за всю мою жизнь.

Бармен на секунду скривил лицо от услышанного, но промолчал и ничего не сказал в ответ. Он лишь обратил внимание на то, что в бар вошли два человека в костюмах от Бригаче. Один из них был с небольшим кожаным портфелем. Они приблизились именно к Тиму и молча стояли возле него, пока он, наконец, намеренно медленно не повернулся к ним, ставя пустой бокал на стойку и показав пальцем бармену, чтобы он добавил порцию.

– Мистер Бригс, мистер Оукли, что за встреча! Да еще в таком замечательном месте! Неужели вы пришли с хорошими новостями?

– Нет, мистер Реактор, к сожалению нет. – Мистер Оукли, открыв кожаный портфель, достал оттуда бумажку, свернутую трижды и протянул детективу. – Это извещение о досудебном решении взятии под арест вашего недвижимого и движимого имущества. Прямо сейчас приставы Управления реквизируют ваши активы и осматривают ваш офис, описывая стоимость всех объектов. До времени суда все ваше имущество…

Тим неожиданно резко вскочил со стула и сбив с ног мистера Оукли, побежал к выходу. Распахнув дверь, он со скоростью самого быстрого автомобиля Снишелд побежал в офис, расталкивая и расшвыривая все на своем пути. Когда он взбежал по лестнице, проход к офису уже охраняли несколько сотрудников Управления с железными шлемами, закрывавшими половину лица.

– Это мой офис, дайте мне пройти!

Тим попытался проскользнуть мимо двух постовых, но те успели схватить его и крепко держали, пока из офиса Тима не вышел главный офицер службы приставов, держа в руках пистолет-пулемет.

– Это ваше оружие, мистер Реактор?

Тим, успокоившись немного, повернулся к офицеру полиции. Тот, кивнув двум постовым, уставился на детектива. Постовые отпустили его и он, поправив куртку, обратился к офицеру.

– Да, это мое. Оружие зарегистрировано согласно всем правилам, разрешение на хранение и ношение – в черном кейсе.

– Хорошо.

Офицер развернулся и направился в офис. Тим не смог пойти за ним, так как путь все еще преграждали постовые.

– Хорошо? – Тим крикнул вдогонку офицеру. – Хорошо!? Мне вообще-то оно нужно для осуществления сыскной деятельности!

Офицер вышел из офиса вместе с бронированным кейсом в одной руке и пистолетом-пулеметом в другой. Остановившись в двух метрах от Тима, он поставил кейс на пол. Рядом он положил оружие. Открыв кейс, он начал составлять опись содержимого.

– Вы меня слышали, офицер!?

Офицер, педантично записывая данные в опись, повернулся к Тиму.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 40 форматов)