banner banner banner
Возвращаясь к жизни? Том 1
Возвращаясь к жизни? Том 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Возвращаясь к жизни? Том 1


– Зуун.

– Каан.

Представились птицы, пожимая мне руку по очереди, я развернулся к третьему.

– Петелька. – Промямлил тот.

– Чего тушуешься, система?

– Да как-то неудобно получилось.

– А, что, что такое, расскажите? – Разом загалдели птицы.

– Да так. Была история, да сплыла, да, Петелька? – Сказал я, и, словив его руку, пожал. – Добро пожаловать на борт, система.

– Спасибо, – пискнул Петелька, – можно тебя в трюм на пару слов?

– Идем. – Я развернулся к выходу. Мы вышли из кабины в грузовой отсек.

– Прости, Артём, я не специально, меня просто попросили помочь с экспериментом, толком ничего не объяснив.

– Забей, я уже давно все забыл и не злюсь, бывает. А что там с телом?

– Можем форрейское достать, свежий клон, не пользованный. Нам, дней через десять сбросят характеристики, дадим тебе на выбор.

– Надеюсь, что мне понравится хоть одно, и надеюсь мужские?

– Разные, и мужские, и женские. Да и понравится должны, клоноделы берут в работу лучший генетический материал. А как по мне, так все имперцы уроды.

– А ты, конечно, красавчик.

– А то! – Мы весело рассмеялись.

– Запроси, что там Онезен и мои гаврики, как у них дела.

– Момент. – Радостный Петелька метнулся в рубку, я пошел за ним.

– Вывести на громкую связь? – Спросил он. Я утвердительно кивнул.

– Онезен, это Петелька, системотехник. Борт запрашивает вашу готовность.

– Это Онезен, один-пять, мы уже перевооружились и весь взвод в посадочном туннеле. Я в арсенале ожидаю подхода Норта, чтобы передать информацию о вооружении.

– Артём, на борту, как только Норт будет готов, подадим оба шатла, отбой, конец связи.

– Спасибо, борт, конец связи.

– Ух, как ты их вышколил, нам тут страшные сказки про тебя рассказывали. – Затараторил Каан. – Зверь, говорят, с горящими глазами, тугари поломал, всем глотки рвет. Ужас. А смотрим, нормальный взводный. Вежливый.

– А я всегда вежливый, пока меня не раздражают.

– Как ты уболтал кладовщика? Это неслыханно, чтобы он весь взвод перевооружил.

– Пообещал ему ног сделать как у имперца, две штуки, а то он долго думает, переставляя многочисленные конечности.

Птицы довольно загалдели, и Зуун попросил:

– Артём, сходи с нами на склад к нашему кладовщику. Турбины у нас на пределе ресурса, а он, мур поганый, зажал новые, говорит, старые чините. А часовщики говорят, что их легче заново сделать, чем отремонтировать.

– Не парни, я и так полпалубы запугал. Просто будьте смелее. А наедут на вас, скажите, что, мол, не корысти ради, а токмо для соблюдения безопасности полетов. А этот саботажник и друг мутантов специально хочет загубить технику и людей. Где-то так, и пожестче с пауком, они хоть и страшны на вид, да трусливы.

– Тебе хорошо говорить, ты – имперец, а мы орнитоптеры, с детства пауков боимся.

– А угробить себя и три десятка парней вы не боитесь, или это так под крылом пощекотать?

– Ну, может, сходишь с нами разок? – Попросил Каан.

– Нет, парни, вам надо самим перья распушить. Ну, на крайний случай можете мной попугать, мол, Артёма позовем.

– О, это классная мысль, – отозвался Зуун. – А если не поверит, придешь?

– Хрен с вами, один раз приду. Только и вы меру знайте. Брать не все, а только то, что действительно нужно.

– Да, что мы птенцы желторотые, мы с понятием. – Возмутились птицы.

Дверь открылась, вошел техник. Воткнул свой тестер в панель управления, поклацал клавишами на нем и сообщил, что все пучком, и мы можем лететь хоть сейчас.

Через минут пять мы уже грузились. Норт тоже загрузился снаряжением по полной программе. В довесок к дальнобойкам взял еще короб гранат и четыре плазмомета с автоподачей.

Когда мы стартовали, я забрался в кабину пилотов, выгнав Петельку из кресла, занял его место.

Я впервые видел реальный космический полет. Птицы оживленно комментировали свои действия, рассказывая, что за приборы на панели, как управлять этим «сундуком» и что от него можно ожидать. Я слушал и смотрел, как мы отчаливали от огромного астероида и направились к планете. Мы, две маленькие крупинки металла, неслись в громадном пространстве космоса к планете, которая через шесть-семь месяцев станет новым домом для целой расы неизвестных мне существ. Они так загадили свою планету, что вынуждены были вызывать чистильщиков, чтобы иметь возможность опять на ней жить и гадить. Как это знакомо. И я, один из винтиков этой машины, смотрел на великолепие космоса, на огромные грузовые корабли, которые загружались и разгружались на орбите этой планеты. Я вез туда группу людей, которые станут солдатами. И через месяц я повезу других, третьих. Они пополнят армии наемных подразделений космопехоты своих стран и будут иногда, за кружкой пива, вспоминать меня, безумного унтера из неизвестного мира, с неизвестной планеты и неизвестного вида.

Глава 6. Я не зверь

Кабинет главы департамента безопасности флагманского корабля чистильщиков «Пыль созвездия», полковник Солус

Передо мной стоял Тыртычек зачитывая с планшета:

– После безобразной пьянки, с организацией ужасного звериного боя, Артём, проспавшись, ворвался в помещение склада материального обеспечения. Самым наглым образом стребовал с кладовщика пятилитровую канистру сока прусса, дефицитную прошу заметить, при этом нанеся телесные повреждения средней тяжести кладовщику и запугав его до смерти. Далее, устроил повторную пьянку, в каптерке Тени, с вовлечением в это действо командира первого взвода четвертой роты Норта. После пьянки устроил дебош в коридоре и был водворен своим подчиненным в кубрик. Далее, проспавшись, поднял по тревоге свой взвод и отправил его на погрузку, хотя до нее было более двух часов. Появившись в мастерских, запугал техников до недержания путем размахивания мечом ПБК, чем подорвал боеспособность подразделения технического обеспечения, доведя техников до истерики. Далее, он отправился на склад-арсенал и там также учинил дебош с запугиванием кладовщика мечом и приказал своему садисту подчиненному намеренно нанести тяжкие телесные повреждения кладовщику. По ходу дебоша, нанес материальных убытков на 150 монет, подрубив стойку ограждения мечом ПБК. Также нанес тяжкие душевные травмы кладовщику, обвиняя его в измене и продажности. При этом выгреб огромное количество боеприпасов и так же подговорил к этому командира первого взвода четвертой роты Норта. Тот также нагло ограбил склад, и вместе они умчались на выполнение боевой задачи, не дожидаясь справедливого наказания. Вот.

Тыртычек изобразил немой вопрос на лице.

– И что, убыл вовремя?

– Точно по графику, ваше превосходительство. Даже на пару минут раньше.

– Ну, за это наказывать не будем. Наверно и рапорты имеются.