Книга Золотой фонтан - читать онлайн бесплатно, автор Иван Владимирович Попов
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Золотой фонтан
Золотой фонтан
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Золотой фонтан

Иван Попов

Золотой фонтан

Рекомендация автора


Мальчики и девочки, автор настоятельно рекомендует вам как можно меньше контактировать с реальностью. Реальность вредит вашему психическому здоровью. Она пытается сделать из вас овощ. Не поддавайтесь на провокации. Не дайте запугать себя психиатрам. Смело утверждайте что Леший, Баба Яга, Кикимора и трехочковый в вашем исполнении – это не плод вашего воображения! Не повторяйте ошибку автора! В последний раз, когда он контактировал с реальностью, та заставила его поверить в то, что Деда Мороза не существует. Помните, что закрыв дверь в мир чудес, она может закрыться навсегда.

Реальность расставила свои сети во всех инстанциях и ждет, когда в них попадут ни в чем не повинные «человеки». Не дайте себе заморочить голову рекламе. Все что вам нужно – это горячий чай, вкусняшка и эта гениальная книга. Она не позволит вам попасть в кровожадные лапы реальности. Она станет вашим несокрушимым щитом в борьбе с обыденностью. Она защитит вас от негативного воздействия телевидения.

Нельзя недооценивать врага. Реальность тысячи лет берет в плен «человеков». Для каждой души у нее заготовлена клетка в виде продовольственной корзины. Шанса спастись – почти нет. Но не время отчаиваться! Прямо сейчас в ваших руках верное средство от коварных щупалец реальности. Автор долго и упорно разрабатывал оружие против рутины, и оно не дает осечек. Реальность будет уничтожена.

Один мальчик не послушал автора и начал контактировать с реальностью. Вскоре она полностью овладела им. У него выпали волосы, и выросла огромная борода – это в его-то десять лет! Не делайте как этот мальчик.

Одна девочка решила одним глазочком посмотреть на реальность и та засосала ее в свое болото. С тех пор девочку никто не видел. Говорят, что она застряла в лабиринте годового отчета. Никогда не делайте как эта девочка.

Теперь, когда вы готовы вступить в неравную схватку с реальностью вам необходимо соблюсти ритуал. Для начала включите чайник и поищите в холодильнике что-нибудь вкусненькое. Если «вкусненького» в холодильнике нет, нужно сходить в магазин. Помните что все магазины давно во власти реальности. Для того чтобы она вас не пленила, перед выходом наденьте на себя какой-нибудь дурацкий колпак и раскрасьте свое лицо в клоунский камуфляж. Не лишним будет надеть рыжий парик под колпак, если он у вас есть. Теперь реальность сразу поймет, что вы не от мира сего и не станет вас трогать. Крайне не рекомендуется заострять свое внимание на ценах. Просто бросьте деньги продавцу и бегите.

Теперь, когда у вас есть «вкусняшка» и чашка полна чая – вы в безопасности. Зовите кота, если он у вас есть, садитесь удобней в кресло и приготовитесь отправиться в мир полный безумия. Удачи и да поможет вам бог!

*Автор не несет ответственность за последствия от соблюдения данной рекомендации.

Глава 1. Город под куполом


В далеком будущем, когда люди построили города на Луне и Марсе, отправили экспедицию к дальним звездам (но та, к сожалению, пропала в черной дыре), изобрели роботов, которые трудились на благо человечества – случилась великая ссора. Две могущественные корпорации, одна из которых работала на Луне и добывала гелий-3 для работы термоядерных станций, а другая на Марсе и добывала золото для обогащения мировых элит, не поделили одного из менеджеров. Этот менеджер всю жизнь проработал в лунной корпорации под названием «Блинчик», но перед уходом на пенсию решил уйти в марсианскую корпорацию под названием «Майонезик», ведь марсианская корпорация, отправляла своих высокопоставленных менеджеров на пенсию с тонной золота.

Война началась с пустяковых взаимных обвинений. Но вскоре лунная корпорация решила, что она важней, ведь золота и на Земле в избытке, а гелий-3 добывали только на Луне. Совет директоров корпорации «Блинчик» одобрил предложение об уничтожении корпорации «Майонезик» ввиду ее ненужности для человечества. И на Марс тут же полетели дроны с ядерными ракетами. Это была планетарная катастрофа. Все живое на Марсе было уничтожено.

В земном офисе марсианской корпорации прошло экстренное совещание акционеров. Было решено отомстить «Блинчику». На Луну сразу полетели дроны с ядерными ракетами. В одно мгновение Луна вновь стала необитаемой. Так ящик Пандоры был открыт окончательно. Кровная месть не оставляла шанса Земле, и со всех сторон полетели ракеты с ядерными боеголовками. Сначала были уничтожены крупные города, потом средние и маленькие. В деревнях люди погибли от голода и радиации. Но с человечеством не было покончено, ведь остался город под куполом, в котором жили необыкновенные жители.

***

Ученые за много лет до трагических событий разработали программу прогнозирования. В эту программу была загружена вся информация, накопленная человечеством за тысячи лет его развития. Были получены неутешительные результаты: уничтожение человечества неизбежно. Но ученым не свойственно впадать в уныние, и они сразу начали решать проблему. Спасти мир ученые не пытались, так как это было бесполезно, а вот человечество – можно попытаться. Для этого был разработан способ клонирования человека, при котором клон был вегетарианцем, да к тому же с увеличенными хорошими качествами и притупленными плохими. Было протестировано сотни тысяч людей. Они прошли полное обследование мозга и расшифровку генома. У лучших была взята кровь и занесена в базу данных.

В сибирской тайге, подальше от человеческих глаз, был заложен город. Для начала инженеры возвели купол из особого металлического сплава, который мог выдержать попадание сотен ядерных ракет. Внутри они создали имитацию неба, облаков и солнца, которое ночью сменяли луна и звезды. Дождь был не предусмотрен, так как плодородную почву орошала автоматическая замкнутая система регулировки воды. Из резервуаров вода попадала в искусственное озеро и использовалась в фонтанах, а использованная очищалась мощными фильтрами и вновь скапливалась в резервуарах. За атмосферу отвечали деревья, растения и микроскопические водоросли в озере. Но на всякий случай в купол были встроены фильтры, способные очистить воздух от любых загрязнений, и баллоны с кислородом. Эта система была изобретена для экстренных ситуаций и запускалась специальными датчиками. Из животных были некоторые виды птиц, которые также прошли генетический отбор. Такие птицы размножались только в том случае, если их численность уменьшалась, и некоторые виды насекомых, которые приносили пользу в сельском хозяйстве. В озере плавали разноцветные рыбки, которые поедали водоросли. Мусор же жители могли складывать в специальные контейнеры, где он расщеплялся на атомы и удалялся за пределы купола. Так же эти контейнеры служили для того, чтобы хоронить усопших. В память о том, кто умер, на дерево вешался его портрет. Так, со временем, на каждом дереве в городе висело по несколько портретов.

Ученые решили, что те, кто будут жить в городе под куполом, не должны быть развращены технологиями. Поэтому в городе была конюшня, огороды с генетически модифицированными овощами и фруктами, которые росли сами, и автоматическая мельница. Из Узбекистана были привезены шелкопряды для того чтобы жители могли позволить себе шить одежду из шелка. Была кузница с достаточным запасом металла. Так как клоны не будут серьезно болеть на протяжении всей своей жизни, достаточно было посадить лекарственные травы. Продолжительность же жизни клонов была от семидесяти до восьмидесяти лет. А еще ученые решили повседневные предметы такие как: ложки, вилки, тарелки кружки и горшки для цветов, сделать из золота. Когда золото в избытке – оно не кружит голову.

Наконец город был готов. Пришла пора заселить его клонами. Клоны не должны были знать про внешний мир, поэтому люди не должны с ними контактировать. К счастью, технологии позволяли изготовить уже взрослых клонов с набором необходимых навыков. Искусственные воспоминания вкладывались с помощью чипов, вживленных в голову. По задумке ученых, первое поколение клонов должно было быть чем-то вроде биороботов с заложенной в них программой, а последующие поколения станут абсолютно самостоятельными. Основной части будущего населения города отводилась роль обывателей, которым не нужно было заниматься тяжким трудом. На необходимые профессии выбирали лучших из лучших. Кузнец, булочник, сапожник, врач, музыкант, швея и полицейский – уже знали свое ремесло. А конюх умел ухаживать за лошадьми. Губернатора решили не изготавливать, для того чтобы у жителей было больше свободы. Клоны, находящиеся в искусственном сне, были доставлены каждый в свое будущее жилище.

Когда купол был закрыт, ученые включили камеры и начали ждать пробуждения. Клоны просыпались один за другим. Сначала они не понимали, где находятся, но вскоре чип начал работать, и они занялись теми делами, которых от них ждали ученые. Интереснее всего было наблюдать за тем, как булочник, который никогда не видел муку, начал выпекать отменные булки, а сапожник, который никогда в жизни не видел шило, начал делать великолепные сапоги.

Но ученым не суждено было долго наслаждаться своим творением, так как через год после того, как был закрыт купол, началась война. Все живое на земле погибло. Жители под куполом, конечно, об этом не знали, и постепенно у них налаживалась жизнь, образовывались семьи и рождались дети. Так как население города было добрым, всем жилось хорошо.

***

Прошло пятьсот лет. За это время население города увеличилось с трехсот человек до тысячи. Пространство под куполом было достаточным для того, чтобы построить новые дома. Обыватели жили мирной жизнью, а ремесленники передавали мастерство своим первенцам. Но было то, что ученые не могли предугадать – в городе начали появляться чудеса. Первым был булочник, который через четыреста семьдесят пят лет после пробуждения первых клонов, испек булочки смеха, и каждый, кто их съедал, тут же начинал смеяться. Но историю я хочу начать именно с пятисотого года после пробуждения, прямо перед тем, как произошло загадочное событие. Но для начала познакомлю вас с главными героями этой истории.

Глава 2. Булочник


Булочник, что не удивительно, родился в семье потомственных булочников. Как первенец, он с раннего детства постигал мастерство. Сложнее всего ему давались булочки смеха, которые случайно изобрел его отец. Один раз юный булочник вместо булочек смеха испек булочки грусти, но не стал запоминать рецепт.

С самого раннего утра булочник пек булочки, раскладывал их на подносах, и шел по городу, угощая всех желающих. Ему доставлял удовольствие смех, который одолевал каждого, кто съедал булочку. Кстати, булочник был достойным продолжателем дела отца, он изобрел печенье обнимашек. Каждый, кто съедал такое печенье, обнимал того, кто стоял ближе всех. День за днем возле булочной собирались толпы народа и, то обнимаясь, то смеясь, уплетали выпечки. Фрукты и овощи тоже были на плечах булочника. Он их хранил в погребе, куда мог зайти любой и взять, что ему нужно.

Лучшим другом булочника был сапожник. Вечера они проводили за игрой в шашки, рассказывая друг другу о том, сколько людей смогли осчастливить за день.

Глава 3. Сапожник


Сапожнику не просто было освоить свое мастерство. Когда он был совсем маленький, ботинки получались либо кривые, либо быстро разваливались. В династии сапожников все первенцы с легкостью осваивали свое мастерство, а наш сапожник делал свою работу плохо. Но со временем у него начало получаться, и даже лучше, чем у отца. Он первый в своей династии сделал волшебные сапоги. Это получилось случайно. Однажды он смастерил сапоги для булочника, и когда тот их надел – сразу полетел. Он летел под куполом, как реактивный самолет, и чуть не умер от страха. А сапоги все летали и летали, не думая останавливаться. Не знаю, как это пришло в голову булочнику, но он попросил сапоги приземлиться – и приземлился. С тех пор сапожник и булочник стали лучшими друзьями, а каждый житель города мог летать в новых сапогах.

Глава 4. Музыкант


Первому музыканту в чип заложили ноты Бетховена, Моцарта и Чайковского. Но он, конечно, решил, что сам сочинил эти произведения. В его студии было много инструментов, и больше всего он любил рояль. Каждый вечер обыватели тащили этот рояль на площадь, он важно садился на стул и говорил: «Лунная соната – автор я!». Или: «Щелкунчик – автор я!». А после концерта обыватели тащили рояль обратно в студию.

Потомкам первого музыканта было не просто, ведь они не смогли сочинить ничего лучше Бетховена, Моцарта и Чайковского. Поэтому портрет их предка вселял в них чувство собственной несостоятельности.

Музыкант того времени, о котором я хочу вести повествование, вовсе не стремился превзойти своего предка, а любил пиликать на скрипке простые мелодии, хотя в совершенстве владел всеми инструментами в своей студии.

Глава 5. Полицейский


Так как преступлений в городе не совершалось, работа полицейского была формальной. Каждый год он заказывал у швеи новый китель и целыми днями слонялся по улицам.

Жители полицейского очень любили, ведь он всем помогал: находил потерянные вещи, рассказывал анекдоты старикам и играл в шашки с мужиками.

Полицейского не заботил тот факт, что он единственный представитель власти в городе, ведь положение ни к чему, когда все счастливы и равны.

Глава 6. Врач


Врачом была женщина. Да, совсем не обязательно первенец должен был быть мужчиной. Было такое время, когда все профессии в городе лежали на женских плечах.

Врач разбиралась в лекарственных травах. Из них она делала отвары, порошки и таблетки. Но так как клоны болели редко, ей не часто приходилось использовать свои знания на практике.

Глава 7. Художница


Лучшей подругой врача была художница. Иногда они часы на пролет проводили в дружеской беседе. При этом врач сидела в кресле, а художница рисовала ее портрет, обставившись баночками с красками.

Любимым занятием художницы было рисовать прохожих на улице и дарить им их портреты. В центре города даже построили целую галерею, где хранились работы художников, начиная с эпохи первых клонов.

Глава 8. Все остальные


Дабы не затягивать историю, про всех остальных представителей профессий скажу кратко. Конюх – разводил лошадей и конструировал телеги. Кузнец – ковал металлические предметы. Швея – шила одежду. Дворник – подметал улицы.

Обыватели жили однообразно. Жизнь их была, в основном, праздной. После сна они чистили зубы, завтракали и шли на прогулку. Ходили по необходимости к булочнику, сапожнику, швее и всем остальным. При этом были добрыми и отзывчивыми. Но один персонаж заслуживает отдельного внимания. Зовут его Каспаром.

Глава 9. Каспар


Дети обывателей обучались в школе читать и писать, на этом их образование заканчивалось. Трудились обыватели только по своему желанию. Ученые хотели сделать их жизнь счастливой, и им это удалось.

Каспар родился в семье обывателей, но с детства отличался чрезмерной любознательностью. Ему было интересно все, особенно купол. С семи лет он бегал на окраину города и, приложив к куполу ухо, внимательно прислушивался. Иногда Каспар слышал работу механизма, сменяющего день и ночь, но когда говорил это взрослым, они только отмахивались. Никому, кроме Каспара, не был интересен купол. В девять лет он решил сделать подкоп, но оказалось, что под слоем земли лежат бетонные плиты, и хоть он не знал что такое бетон, понял, что сделать подкоп не получится.

Помимо купола, Каспару были интересны профессии. Больше всего его интересовало то, как булочник делает булочки смеха и печенья обнимашек.

– Научи меня, дядя! – просил он у булочника.

– Научить? – ухмылялся булочник. – Твое дело есть мои выпечки, а не печь!

– А я хочу научиться! – не унимался мальчик.

– У меня есть уже ученик! – булочник показал на своего сына, который с неохотой замешивал тесто.

Каспар обиженно пошел к сапожнику. Он позже сам научился делать вкусные конфеты из сахарной пудры, которую собирал с булочек.

– Как у вас получается делать летающие сапоги? – спросил он у сапожника.

– Все дело в усердной работе и любви к своему делу! – ответил сапожник.

– А можно и мне научиться? – с надеждой спросил Каспар.

– Не положено! – грозно ответил сапожник. – Я учу своего сынишку, у него уже получается приклеивать подошвы!

Каспар, нахмурив брови, пошел к врачу.

– Научите меня разбираться в травах и делать таблетки! – попросил он у врача.

– Лекарственные травы – не игрушка! – ответила врач. – Пойди, лучше поиграй с остальными мальчишками, это очень полезно для растущего организма!

«Опять учить не хотят» – подумал Каспар и пошел к полицейскому.

– А можно и мне такой китель как у вас? – спросил он полицейского.

– Китель? – удивился полицейский. – Не положено гражданским носить полицейский китель!

«Тут не положено, там нельзя» – думал мальчик. Ни кузнец, ни конюх не захотели научить Каспара своей профессии, только художница дала немножко красок. Каспар очень любил рисовать. Обычно он рисовал то, что видел вокруг. Последним, к кому пошел мальчик, был музыкант.

– Входите! – ответил на стук в дверь музыкант.

Каспар вошел в студию. Он никогда в жизни не видел столько инструментов. Там были баяны, балалайки, арфы, саксофоны, барабаны, гитары и много других инструментов. Музыкант сидел за роялем и бил одним пальцем по клавишам.

– Хочешь, чтобы я тебе что-то сыграл? – поглядел он на мальчика.

– Я хочу сам научиться играть, – опустил голову мальчик, ожидая очередной отказ.

Музыкант посмотрел на портрет первого клона.

– Все музыканты в моем роду хотели научиться играть, но… – он отстучал одним пальцем по клавишам отрывок из пьесы – багатель: «К Элизе» и показал пальцем на портрет. – Он был музыкантом, а мы жалкое подобие после него.

– Почему? – спросил мальчик.

– Наверное, потому, что муза умерла вместе с ним.

– А кто такая муза?

– Это верная спутница любого музыканта. А знаешь, есть у меня один инструмент, который тебе подойдет!

Каспар был на седьмом небе от счастья. Музыкант начал ходить по студии, вспоминая, куда убрал инструмент, наконец, вспомнил, что он лежит в подсобке.

– Вот! – сдув пыль музыкант протянул Каспару потрепанную гитару.

Инструмент был весь в сколах и царапинах, но Каспар был от него без ума. Он сразу раскрасил гитару смешными рожицами.

– Приходи ко мне в два часа дня каждый вторник, я буду учить тебя на ней играть.

С тех пор Каспар ходил к музыканту каждый вторник, пока не выучил простые аккорды. Музыкант сказал, что обывателю достаточно знать простые аккорды. Но мальчику этих знаний хватило, чтобы сочинять свои веселые песни.

В день пятисотлетия после пробуждения первых клонов, Каспару было пятнадцать лет. Каждый день он ходил по улицам города и пел песни. К грифу гитары Каспар привязал баночку, в которую насыпал конфеты собственного приготовления. Любой мог взять себе конфету, поэтому баночку прозвали в народе «кормушкой». Родителям сначала не понравилось то, что сын отличается от всех остальных, но приняли его таким, какой он есть, ведь все жители города были добрыми.

Глава 10. Золотой фонтан


Все началось с того, что на площади появился фонтан. Еще вчера его не было, а сегодня уже есть. А вода в нем была золотого цвета.

Первым фонтан увидел дворник. Сначала он подумал, что это сон, но ущипнув себя двадцать один раз, понял, что фонтан настоящий. Дворник обошел фонтан три раза, ища на нем какие-нибудь надписи, но надписей не было. Тем временем на площади появился булочник с подносами, полными булочек и печенья.

– Ого, какую штуковину ты смастерил! – обратился он к дворнику, занятому осмотром фонтана.

– Это не я! Я также удивлен, как и ты!

– А кто же тогда? Может, кузнец? Хотя не мог же он тайно такую штуковину смастерить. Вчера только у него был, не было у него фонтана.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги