banner banner banner
Служба по Восстановлению Памяти
Служба по Восстановлению Памяти
Оценить:
 Рейтинг: 0

Служба по Восстановлению Памяти


– Славиш Тодеруш.

– Славишу Тодерушу 54 году, а тебе сколько лет?

Эрни всё больше удивлялся. О клиенте в деле была запись про раздвоение личности, одну из которых Илаис как раз пыталась вызвать на контакт. Последний её вопрос поставил сознание клиента в тупик. Какая последует реакция?

– Славишу Тодерушу 54 года, – настойчиво повторил клиент.

– Теперь ответь мне, как называется корабль, на котором ты прилетел на Руизу?

– Я Славиш Тодеруш, мне 54 года…

Тело мужчины начало судорожно дёргаться. Он вдруг открыл глаза и вскочив с кресла, попытался схватить девушку за шею. Та, вскрикнув, отскочила в сторону, выпуская его руку. Эрни инстинктивно преградил путь мужчине и толкнул его обратно в кресло. Потом обойдя сзади, стал удерживать за плечи, не позволяя встать. Клиент вскоре перестал сопротивляться и обмяк.

– Не пора заканчивать? – спросил Эрни.

Илаис кивнула. Она была напугана неожиданной реакцией клиента. Переведя дух, вновь подошла к нему, взяла за руку и повелительным голосом велела спать.

Покидая номер гостиницы, Эрни поинтересовался:

– Что это было?

– Я должна всё обдумать. Пойдём ещё раз посмотрим записи.

По возвращении в пункт охраны их ожидали приятели с весьма недоумевающими выражениями лиц. Они не стали сразу приступать к Илаис с расспросами. Терпеливо дождавшись, когда она просмотрит запись произошедшего события.

– Мы всё видели, – наконец, нарушил молчание Аманти, – это очень странно. Если бы не Эрни, он мог убить тебя.

– Вы заметили, что ярость в нём вызвал вопрос о названии корабля? – спросила задумчиво девушка.

Оба покачали головами, ожидая дальнейших её объяснений.

– Это значит, он не просто не знает названия корабля, на котором прилетел… В него введена команда на убийство любого, кто попытается узнать, что было до посещения Руизы. То есть кто-то хочет… – её вдруг посетила ошеломляющая догадка. Она даже рот открыла не в силах выразить свои эмоции словами.

– Кто-то хочет… – ненавязчиво повторил её слова Аманти.

– Илаис, не томи, мы тоже хотим знать, что тебя так поразило, – нетерпеливо высказался Шарух. – Может воды принести?

– Нет, – девушка замотала головой. – Это потрясающе!

– Ну, мы это уже поняли… – Аманти в задумчивости почесал в затылке. – Теперь, пожалуйста, расшифруй, что всё же случилось.

– Ну, точно! Всё сходится! У клиента вообще нет памяти! – глаза у девушки засверкали от невероятного открытия.

– Как это нет? – не мог понять Эрни.

– Это клон! А настоящий Славиш Тодеруш Руизе попивает горячий кофе в местном ресторане и закусывает пирожными.

– Вполне возможно, – согласился Шарух. – Если использовать специальный ускоритель по выращиванию клонов, тогда можно создать такого, который будет помнить только то, что нужно его хозяину.

– Получается настоящий Славиш создал себе клона, чтобы избавиться от проблем с родственниками. Необычный ход… – Аманти многозначительно усмехнулся.

– Дело закрыто! – воскликнула Илаис и смеясь, поцеловала в щеку Эрни. Тот никак не ожидал от неё такой реакции и растерянно посмотрел на девушку. – Эрни, ты мой герой! Ты спас меня от бешеного клона! Спасибо!

– Эх, нам бы со своим дельцем так же быстро справиться, – с завистью вздыхая, проговорил Шарух.

– Илаис, с вас ещё отчёт, – вкрадчиво напомнил Аманти.

– О, Аманти, это я оставлю на десерт. Вот шеф обрадуется. Не каждый раз нам деньги достаются так легко.

– А я могу вам помочь, вдруг леди очнётся и всё такое, – предложил Эрни заскучавшим приятелям.

– Это очень любезно с твоей стороны, но с женщиной мы и сами справиться в состоянии, – ответил ему Шарух. – Аманти, а ну это дело… Пошли в кафе!

– Пойдём, вдруг, что умное придёт, вдали от этого сонного царства.

И забыв на время о проблемах, весёлый квартет отправился в кафе, отпраздновать парочку хорошо выполненных дел в жизни сотрудников СпоВП.

После кафе все разошлись по своим делам. Эрни вернулся в квартиру – ту самую, что была предоставлена ему по Программе Защиты Свидетелей. Аманти заверил, что хитрые штучки, влияющие на психику, он убрал и Эрни может жить спокойно. А вода и электричество, если и отключатся, то не по его вине. После обеда новый сотрудник СпоВП посетил несколько торговых центров и смог приобрести себе приличную одежду. Даже понимая, что в ближайшем будущем ему вряд ли грозит неожиданное превращение в мальчика, он из приобретенной предусмотрительности, предпочёл пользоваться только одеждой способной менять свои размеры. Так ему было  спокойнее за  своё будущее.

Новые знакомства принесли ему много приятных впечатлений и знаний. Единственное, что продолжало беспокоить – он никак не мог понять, чем он собственно может помочь службе. У него не было специфических способностей, открывающих путь к подсознанию людей, потерявших память. А те способности, которыми он наделён и успешно применяет для спасения жизни, вряд ли годятся для использования данной организацией.

«Я бы не в жизнь не догадался, что клиент – клон, – с трудно скрываемым сожалением признался он себе. – Нет, что-то здесь не так. Сходить к Бохраду и попросить выложить всё на чистоту?»

Но всё же он решил не торопиться. Как добросовестный ученик полицейской академии, получивший диплом и орден, которые как раз были на пути на новое место его работы, он понимал, что лучше всего попытаться самому во всём разобраться, не привлекая раньше времени внимание к своей проблеме.

Утром он пришёл на совещание без опоздания. Среди присутствующих не хватало Аманти. Поздоровавшись, Эрни занял одно из свободных мест, с интересом ожидая, когда Бохрад перестанет копаться в документах. В кабинете стояла напряжённая тишина.

– Аманти что-то задерживается, на него не похоже, – отрывая глаза от бумаг, задумчиво проговорил шеф.

Шаруханд отвлёкся от щёлканья по браслету, сообщив:

– На связь не выходит. И он ещё у себя дома.

– Что могло с ним случиться? – забеспокоилась Илаис.

Но её вопрос так и повис в воздухе.

– После совещания сходим к нему, – объявил Бохрад. – Илаис, я ознакомился с твоим отчётом. Честно, потрясён. Даже предположить не мог, что всё так выйдет. Я велел врачу определить является ли клиент клоном и, если это действительно так, нашего заказчика ждёт  неприятный сюрприз.

Илаис с улыбкой на губах качнула головой, соглашаясь с ним.

– Шарух, в твоём  отчёте, ты выражаешь сомнения в возможность проникновения в память человека, находящегося в коме. Я с тобой вполне согласен, но дело есть дело. Раз люди пришли к нам, значит, они нам верят, их нельзя разочаровывать. У нас много времени, чтобы решить эту задачу. Предлагаю всем сконцентрировать внимание на этом деле, поскольку на сегодня иных нет. На этом совещание закончено. Давайте-ка для начала сходим, проведаем Аманти. Мне что-то не нравится его отсутствие.

– Думаешь, у него опять… приступ депрессии? – предположил Шарух.

– Возможно.

– Но он вчера был такой весёлый, – с грустью напомнила Илаис. – И обычно он не отключает связь…