banner banner banner
Ад и рай
Ад и рай
Оценить:
 Рейтинг: 1

Ад и рай


Вот вывод учёного: «Когда живому существу ничего не нужно, прекращается развитие. Эволюция и развитие – это конкуренция, постоянное решение преград… Человеческая жизнь обычно проходит в постоянном напряжении, стрессе и давлении. Если же особи мужского пола выбирают лёгкую и необременительную жизнь, они умирают духом и теряют свои истинно мужские качества». Это урок для всех народов и они обязаны оставлять после себя на Земле жизнестойкие поколения в целях продолжения жизни рода человеческого.

Почему Всевышний создал разные народы и языки? Зачем такая пестрота? Удобнее было бы иметь всех людей одной нации, чтобы без труда понимали друг друга. К счастью, все мы одно и то же по форме, как Человек, но все мы не одинаковые по натуре, как люди. Говорят же: «Человек – он и есть Человек, а люди разные бывают». Английский писатель и шпион в СССР 30-х годов Сомерсет Моэм говорил: «Человек не то, чем он хочет быть, но то, чем он НЕ может НЕ быть». Главное быть высокоморальными людьми. В этом заложенная Всевышним основа жизнеспособности мироздания, определившая через прогресс оптимальные пути развития человечества. Одна раса распознаёт другую по цвету кожи, определяет регион её проживания. Народ по языку определяет своего-чужого. Одни этносы учат языки других, чтобы через него познать культуру и другие ценности. Цель этих изучений заключается в том, чтобы сопоставить и перенять всё лучшее от сограждан по Планете и передать им всё лучшее своё.

Через язык осуществляется добро и зло. Язык доводит до почёта, сказочных высот и порою до эшафота. Посредством языка возникает война и заключается мир. Но, главное достоинство языка то, что с его помощью мы имеем возможность взывать к Всевышнему. Вера в него, Надежда на него, Любовь к нему – это наша повседневная жизнь. Французский писатель, философ-гуманист, военный лётчик, погибший в воздушном бою с фашистами Антуан де Сент-Экзюпери считал: «Если ваша любовь достаточна сильна, то ожидание становится счастьем».

Надо всегда любить Бога, чтобы это приносило нам подобие счастья, вселяло в нас надежду и веру на лучшую участь. Хотя другие народные пословицы предостерегают, чтобы мы не слишком-то полагались на Господа: «На Бога надейся, а сам не плошай!», «До царя далеко, до Бога высоко». В этих словах есть доля истины. Выражения: «Ну с Богом», «с божьей помощью», произносятся людьми нерешительными для самоуспокоения и обретения уверенности в себе. Ещё 19 веков назад греческий историк Плутарх говорил: «Бог – это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого». И бесспорно, что беседа человека с Богом – это молитва, а беседа Бога с человеком – галлюцинация. При молитвах Господь никому не обещает дни без боли и смех без печали, но каждому даёт Силу для жизни и Свет для пути.Человек не делает замки без ключа – Бог не делает проблем без решения. Но, решать их должен сам Человек. Всевышний, создав Человека, мудро «умыл руки» и перестал вмешиваться в земные дела.

Хотя, за особо тяжкие проступки Бог может прижизненно наказать грешника, а за благие дела в тупиковой ситуации выручить праведника. Из услышенного в детстве запомнилось. В грозу мужчина, вместо того чтобы осенять себя крестным знамением, с голым торсом открыв дверь в дождь прокричал: «Бог, тебя нет. Я не боюсь гнева твоего. Если ты есть, убей меня»…В ту же секунду удар молнии сразил его насмерть. Может случайность? Одиноко стоящие здание, дерево, человек, особенно голый, притягивают разряды.

Однако, в святых книгах написано, что гром и молния, есть кара Господня, которую несёт св. Илия. Александр Невский был дипломат и полководец. Успешно лавировал между Ордой и Западом, громил шведов. И он же жестокий кровопийца, проливший больше крови русской, нежели немецкой. Через 228 лет после погребения, молния ударила в церковь, где он покоился. В летописях XVI века записано: «во время пожара во Владимире 23 мая 1491 года тело князя великого Александра Невского згоре». Облик его неизвестен, нет рисунков и икон. Последнюю возможность восстановления натуры по черепу уничтожила молния. Может это тоже наказанье Господне за грехи его – не достоин сей князь лицезрения в веках.

Не народ, а три царя создавали ему ореол славы и святости. Причём исключительно в амбициозных целях. Им этот образ нужен был «позарез» для исполнения своих замысов и как «100 грамм для храбрости». Иван Грозный использовал его, как лозунг для объединения русских земель. Петр 1 сделал из него рекламу: «Били пращуры шведа, мы бьём и потомки побьют». Сталин для поднятия патриотизма и боевого духа в Армии учредил Орден Александра Невского с ликом Николая Черкасова – артиста игравшего в кино его роль.

Один профессор-богослов в беседе с прихожанами г. Ейска утверждал существование Бога, отрицая что Иисус сын его. Вдруг поднялся местный комиссар и, обругав Бога скверными словами, заявил: «Самого Бога нет. Если он есть, пусть за эту хулу накажет меня здесь и сейчас»… Раздался звонок и его попросили к телефону. Приложив трубку к уху, он побледнел и стремглав бросился к двери. Оказалось, что в этот самый момент его единственный 5-летний сын застрелился из револьвера, забытого им в кабинете на столе.

И ещё об этом же из MyMigMusic.info: Владелец Титаника сказал: даже Бог не может потопить этот корабль… Потопил! Мэрилин Монро сказала: Мне не нужен Иисус – через 3 дня её нашли мёртвой. Мать напутствовала дочь, сидящую уже в салоне авто: Да будет с тобой Бог. Та в ответ: В багажнике, потому что здесь не поместится. В поездке случилась авария и все молодые люди погибли – багажникне повредился… Бог открывает двери, которые никто не может закрыть?

В войну в Семипалатинске орудовала банда под началом дерзкого главаря. Он, дитя двух народов, отец казах — мать татарка, сплотил удальцов из этих наций. У жены был статный, под 2 метра родственник Гимран Бекбулатов, многократный победитель по борьбе казахша-курес. Боролся даже в Китае, куда в молодости ходил босиком с обозами.Прошагав без обуви 1000 км. от Семипалатинска, побеждал там всех в борьбе. У него было прозвище Жаналаяк-балуан — босоногий борец. Это был хороший человек и гостеприимный хозяин уже угасшего, но прежде ярко пылавшего очага. Его единственный сын ?афур погиб молодым. Прославлять его победы и сохранять память о нём оказалось некому. Так непобеждённым ушёл он на войну, откуда вернулся с протезом вместо той самой «рабочей» ноги, которой побеждал в схватках. Послевоенные годы, нужда. Зарезал корову и привёз мясо на базар. Распродав, направился к родственникам. Автобусов и такси тогда не было. На протезе не поскачешь, шёл медленно и боковым зрением заметил, что его сопровождают крепкие ребята с целью отобрать выручку.

В те времена на каждом перекрёстке были «пивнушки». Семипалатинск славился этим напитком. Зашёл вчерашний солдат туда, попросил налить две кружки. Выпил, протезом открыл дверь и с кружками в руках вышел: «Ну, подходи, кому деньги нужны!» Так с кружками и пришёл к родне.

Спустя годы, когда тому главарю было 45 лет, хоронили мы родственницу. Привезли тело во двор мечети для жаназы. Момент совпал с обеденным намазом и мы прождали 1,5 часа. Всё это время атаман, сидя на заборе мечети, рассказывал непристойные анекдоты. Позже умирал долго. Парализованный, не способный самостоятельно повернуться в постели пролежал 1,5 года, пока смерть не избавила его от телесных мук.

Возможно, это было итогом проклятий за грабежи и жертвы накликали ему такую смерть? Он же отбирал последний кусок хлеба в той голодной жизни. А может Аллах узрел его богохульство у стен храма и наказал мучительной смертью? В любом случае его настигла кара по принципу: «Зло не может быть безнаказанным». Сверхгрешный Ленин, убивец помазанника божьего и его безвинной семьи поэтому же умирал долго и мучительно. А по мнению Господа менее грешные Чингисхан и Сталин, продвинувшие человечество к прогрессу, умерли сравнительно быстро без продолжительных мук.

И ещё одна версия из времён, предшествовавших моей впечатлительной молодости. В IV-ой главе будет рассказано о просветителе Тана мырзе и муллах отце и сыне Губайдулле и Дауте. Последние доводятся мне соответственно прапрадедом и прадедом по материнской линии. Они строили мечети и открывали медресе для обучения грамоте и корану детей из народа. Одна из этих мечетей была заложена у места слияния рек Буконь и Иртыш. Люди стали к ней «подкочёвывать» с постройкой там просторных домов и переходом к осёдлому образу жизни. Позднее тамошнее село стало называться Мечеть. Моя мама, в девичестве Даутова, родилась там.

Советская власть, как борец с религией, разрушила мечеть и брёвна перевезла на другое место для постройки школы. Народ был против такого вандализма и председатель райисполкома Ахат Ахмадиев, руководивший сносом здания, в доказательство отсутствия Аллаха и безнаказанности от него, вошёл внутрь помещения и там «справил малую нужду». А один пролетарий, изъявив желание, из красноармейской винтовки сбил полумесяц над куполом. Местные жители восприняли это событие, как возмездие от Бога за грехи и спешно покинули то место. В последующем село не возродилось и ещё долго там были руины добротных домов, с сохранившимися печными трубами.

Ахмадиев был также активным организатором раскулачивания местных баев. Моему деду пообещал спасти его от конфискации имущества, если получит в личный подарок рыжего и гнедого жеребчиков-трёхлеток его старшего сына. Дед просьбу исполнил, но раскулачивания всё равно не избежал. Вероятно, из-за нарушения данного слова и богохульства в стенах храма председатель вскорости «спятил» и вмиг стал бездомным «баксы-шаманом». Кратковременно проживал у наших чабанов, помогал им по хозяйству и, раскинув бобы (кумалак), находил их украденный скот. Делал предсказания, которые в будущем обязательно сбывались. Пешком «исшагал» весь Казахстан от границы Китая. Доходил аж до Ташкента.

Я несколько раз встречал его зимой на трассах. В лёгкой фуфайке и хромовых офицерских сапогах трусил он по морозу. Усаживал в машину и привозил домой, поскольку он при виде меня навзрыдплакал и называл себя другом моего отца. Мама его помнила, кормила и укладывала спать. Он безропотно повиновался, но затемно утром бесшумно исчезал, как-будто кто-тоневедомый гнал его снова и снова в путь. У него с собой даже котомки никогда не было – всё его имущество вмещалось по карманам. Может, в этом стремлении к перемене мест есть что-то от «Вечного Странника» Агасфера, который по легенде оттолкнул Иисуса, нёсшего свой крест и отказал ему в просьбе прислониться для отдыха к стене его дома со словами: «Иди, чего медлишь?» Этим он навлёк на себя тоже проклятие Господне и в последующем, как «Вечный Жид», был также обречён на скитание по Земле до Второго пришествия Христа. А про того «стрелка» бабушка рассказывала, что свою недолгую жизнь он прожил в беспросветной нищете и когда умер, его не во что было завернуть для захоронения. Его жена для савана распорола своё единственное платье.

Полвека назад при угоне самолёта в Турцию отцом и сыном Бразинскасами была убита уроженка Алтая 20-летняя стюардесса Надежда Курченко, у которой через 2 месяца должна была состояться свадьба. Но, «не сподобилась» молодая семья, не родились счастливые дети. Турция отказалась выдавать террористов и судила их своим судом. Через 2 года они попали под амнистию и в поисках «Рая» нелегально оказались в США, где, вопреки надеждам, работали обычными малярами. В пылу семейной ссоры сын забил отца до смерти гантелей и «догнивать» сел в тюрьму на 20 лет. Было им в ту пору соответственно 45 и 77 лет. Свою судьбу они сделали сами, а Бог всего лишь «воздал им по заслугам».

А вот другой случай вероятности наказания от Аллаха, впрочем, я не уверен в его аналогии. В одно лето начальник ветотдела ОблСХу Жан Атачкин проводил совещание с ветеринарами области. Участники посетили пещеру «?о?ыр—?улие» у реки Чаган. Там у подножия горы есть кладбище, а вход в пещеру выше в 15 метрах. В пещере недалеко от входа лежит продолговатая каменная глыба, которая напоминает тело человека и считается святыней. Дальше упираешься в подземное озеро. В один год специалисты из отдела механизации на резиновой лодке достигли места, где свод пещеры слишком низко нависал над водой. Плыть дальше не рискнули.

Участники, среди них врач совхоза «Знаменский», первым в республике организовавший лечебно—санитарный пункт (ЛСП) для овец и получивший за это новую «Ветеринарную помощь», оставили машины у входа и с факелами дошли до озера. На обратном пути Серикказы Сырымбетов, проходя мимо камня, пнул его со словами: «Это ваша святыня? Что-то не похожа». При выходе, стоявшая на «ручнике» его «скорая», самопроизвольно покатилась вниз и уперлась бампером в ограждение кладбища. Может дальнейшее не связано с этим случаем? Сырымбетов вскорости стал директором того же совхоза и впоследствии страдал от приступов внезапной головной боли, чему я был свидетелем. Пришлось отказаться от директорства и перейти на другую работу. Умер рано.

Это всё кара Господня за грехи. Но, как отмечалось, в тупиковой ситуации он может и проявить милость Божью к праведным людям. По этому поводу есть одна индийская притча: «Царь Акбар, правивший страной полвека, однажды в традиционной поездке по городу приказал остановить лошадей. Причиной был нищий, который протягивая руки, превозносил Акбара и восклицал: «Только царь может дать мне счастье!» Рядом сидел другой, который в противовес ему громко возвещал: «Только милостивый Бог может дать человеку счастье, только Бог!» Вернувшись во дворец он повелел пекарям сделать каравай хлеба и запечь в нём слиток золота. Утром Акбар отправился туда же. Сцена повторилась и он отдал хлеб первому калеке, второму не дав ничего.

Спустя несколько дней Акбар отправился посмотреть, что же стало с этими нищими. Просивший помощи у царя, был на своём месте и всё также протягивал руки. Второй же исчез. Царь удивился: «Почему ты опять просишь помощи у меня? Разве я не дал тебе хлеб, в котором был запечён слиток золота?» – «О чём ты говоришь, повелитель? – удивился калека. Тот хлеб показался мне слишком тяжёлым и я подумал, что он плохо испечён. Потому продал его моему соседу за 10 монет. Тут же Акбар разузнал про второго, который отдал хлеб своей жене, она нашла в нём золото и они купили на него дом. Узнав об этом, царь дал совет нищему: отныне взывать не к царю, а к богу и надеяться лишь на его милость.

Разумеется, всегда есть элементы, которые не прочь воспользоваться такой милостью при помощи имени Бога. Из ФБ: «В 1978 году некий Сайт Сельмер, 12 раз осуждённый за мошенничество и отсидевший 29 лет, был выпущен из тюрьмы умирать от рака под домашний арест. Он дал объявления в десяток газет: „Я умираю и могу за 5$ передать ваши письма вашим покойным родственникам, а за 15$ посылки“. Он умер через месяц и с ним хоронили 13 гробов с письмами и подарками. 2,7 млн.$ полученных за услуги, он завещал своей единственной дочери Элизабет». Сказка, быль, или просто людская наивность? Скорее всего ни то, ни другое, а доверие.

Вера – это святое!Её не купишь – не убьёшь. Подтверждение тому недавнее реальное паломничество. В Москву 21 мая 2017 года были доставлены из Италии мощи (левое 9-ое ребро) Святителя Николая Чудотворца. В столицу прилетела и приехала «людина» со всей страны. Уже 22 мая в 6 часов утра образовалась очередь. В период до 13 июля поклонилось с разными мольбами 1 млн. 852 тыс. человек, или по 37 тысяч в день. При этом они отстояли многокилометровые очереди в течении 4—5 часов в жару и дождь для того, чтобыузреть эту чудо-кость на 2 секунды, время которое было отведено каждому поклоннику для пребывания у ковчега.

Нечто подобное происходит ежегодно 25 декабря – в день памяти Чудотворца Спиридона Тримифутского. Частицы егомощей находятся в Московском соборе Воскресения Словущего. А в Свято-Даниловском монастыре хранится его башмачок, у которого часто молятся святому о помощи. По аналогии на острове Корфу Николая Чудотворца обувают в бархатные тапочки, которые периодически изнашиваются сами по себе и потом передаются в другие храмы для поклонения и молитв о помощи. Его мощи были перевезены на тот остров в 1456 году, хотя он там никогда не жил. Сохраняется эта реликвия в раке убранной золотом и серебром, принесёнными людьми, получившими помощь от святого угодника. Значит, реально работают мощи на вспоможение об этом просящим.

Ещё об одной истории Viktoria Hristova из Монреаля: «В 1918 году началось время безбожия и коммунизма. Солдаты попытались расстрелять мозаичный образ святителя Николая в часовне (Донской монастырь). Но ведь Бог поругаем не бывает. Пуля срикошетила с мозаичного панно и попала стрелявшему в грудь. Это был последний момент его земного бытия. В годы ВОВ матери и жёны солдат приходили к мозаичному панно Николая Чудотворца и молились о своих близких».

В современном грешном Мире все просьбы о помощи имеют шансы на понимание и исполнение. Безответны только мольбы о даровании преждевременной смерти. Однако, есть выражение: «Как хорошо умереть во сне, проснулся – а тебя нет!». Но это не каждому дано. Одна из красивых актрис Алла Ларионова вспоминала, что её муж, кумир зрителей Николай Рыбников всегда мечтал умереть во сне. Его мечта сбылась. И сама Алла, видимо, мечтавшая вместе с мужем, позже также умерла во сне. Вероятно, Бог узрел зрительские симпатии к ним, и даровал им такую лёгкую смерть.

Из интернета: «Проф. Хослен в своей статье „Сознание умирающего“, на основании наблюдений за такими случаями подчёркивает, что сознание умирающего не гаснет, а уходит. Тому повезло, кто умер во время сна, минуя смертную агонию»… «Стресс мучительной смерти заставляет умершего вновь и вновь переживать её в астральном (в состоянии души) теле, доводя до безумия себя, а иногда и других». Это «неприкаянные души» — не могущие уйти за пределы этого мира, т.е. привидения, причиняющие страдания близким.

И ещё оттуда же: «Среди писателей известен м-р Каррингтон, который посвятил проблеме смерти несколько книг. Вот что говорит в этой связи проф. Фуранье Д’Альб в книге «Бессмертие в новом свете»: «Двадцатый век слишком занят для того, чтобы заниматься проблемами, вытекающими из факта смерти. Мирской человек составляет завещание, страхует свою жизнь и делает распоряжение о своей смерти, едва соблюдая формы вежливости. Церковь, когда-то бравшая на себя основную заботу о душе и её судьбе после смерти, теперь занимается исключительно проповедью морали. Смерть остаётся всеобщей судьбой и предметом спора…».

Завершается этот труд так: «Но, конечно, не смерть является проклятием, а жизнь. Жизнь со всеми её мучениями, суматохой, испытаниями – самое большое проклятие, посланное человечеству. Никакое счастье в будущем не стоит страданий; горести и мучения возместить невозможно». Это наводит на мысль, что Земля – Ад! Классик английской литературы ХХ века Олдос Хаксли как-то поставил разумный вопрос: «А что если наша Земля – ад какой-то другой планеты?» Может не какой-то другой планеты, а Ад для Вселенной всей вообще.

Я уверен в наличии лунного компьютера. Нашёл этому подтверждение в интернете под названием: «Материалы из Википедии – свободной энциклопедии». Цитирую: «Хроники Акаши, а также акашические записи – теософский, эзотерический, а также антропософский термин, описывающий мистическое знание, закодированное в нефизической сфере бытия. Мистиками считается, что хроники содержат в себе весь человеческий опыт и историю возникновения Вселенной. Для определения Хроник Акаши используются образные аналогии с «библиотекой», «Вселенским компьютером» или «Разумом Бога».

Мистиками считается, что содержащаяся в них информация постоянно обновляется с ходом происходящих в мире событий, однако наряду с данными о истории и фактической реальности там могут быть получены и сведения о возможных будущих событиях, а также вневременные «вечные истины». В связи с этим концепция Хроник Акаши мистиками применяется для объяснения феномена ясновидения, а также предлагается в качестве источника вообще всех человеческих изобретений и произведений в научной и художественной области творчества. Мистиками предполагается, что наиболее общим способом контакта с Хрониками для получения нужной информации является метод астральной проекции…

В некотором смысле концепция космического информационного поля «Хроник Акаши» может быть рассмотрена также как эволюция неоплатонического учения о Мировой душе… Согласно теософическому учению, осознанный контакт с Хрониками Акаши имели люди древних рас и древних культур нашей расы, откуда они и почерпнули свои высокие культурные достижения… Многие известные личности, в разной степени принимавшие теософскую доктрину, утверждали, что они могут использовать Хроники. Среди них: «Чарльз Вебстер Лидбишер, Эдгар Кейси, Анни Безант, Алиса Бейли, Самюэль Аун Веор, Вильям Лилли, Манли Палмер Холл, Лилиан Тримонт, Джордж Хант Вильямсон, Рудольф Штейнер, Макс Хайндаль и Елена Блаватская».

У Всевышнего нет времени заниматься судьбами 7 миллиардов землян, душами умерших и жителями всей Галактики. Нереально за каждого ежесекундно решать все житейские проблемы. Устав от перенапряжения, он может сказать словами Тараса Бульбы: «Я тебя породил, я тебя и убью». Это избавило бы его «от хлопот и забот». Почему он не вмешался и не спас своего Сына Иисуса? Зачем допустил такую мучительную смерть своего чада? Почему рождённые для жизни младенцы, жаждущие жизни молодые гибнут рано, а немощные, прикованные к постели больные мечтают о смерти и ждут её годами? Потому что Бог создал человека для пожизненного ношения тернового венка.

Как-то на поминках мне указали на «ходившего ходуном» старика с трясущимися руками и слезящимися глазами. Судьба его ужасная. В автокатастрофе погибли старший сын и сноха, спился младший. От неизлечимой болезни умерла дочь, в пьяной драке зарезали зятя. Не перенесла этих трагедий и преждевременна ушла из жизни супруга.

Другой случай с не менее жестокой судьбой, сложился у тёти моей жены Мафтухи Шакиркызы. Молодым утонул в Иртыше её единственный сын. Вернулся с войны инвалидом и преждевременно умер муж, упомянутый Бекбулатов. Рано умерли старшие сестра и брат. Сама она в 90 лет упала на ровном месте и повредила головку берцовой кости, позже сломала руку. Покинула нас в 103 года. До последних дней сохраняла ясность ума и исключительную память. Знала по именам всех правнуков своих братьев и их сватов, места проживания и прочее. Свои муки она воспринимала, как наказание от Аллаха за то, что после гибели сына дала согласие невестке на аборт, тем самым лишив себя покоя и потомков. По законам природы и биологии должны жить молодые, а отживать старые. Но они же живут! Я не против долгожителей. Но в то же время пусть не умирают раньше старения молодые и дети. Несомненно, такая жизнь тёти в муках – это наказание, за грехи, как минимум, в десятке прежних жизней. Но почему за них надо платить именно сейчас, в одной этой жизни сразу?

А вот письмо Надежды Новикововой из Шымкента: «Спасибо Хамит, но Рак усыпили уже врачи, меня убивают другие болезни: гигантская грыжа весом 25—30 кг, я не могу ходить из-за неё, остеохондроз весь позвоночник, страшная гипертония (вчера я чуть не умерла) прыгнуло на 266! Анемия высокой степени, плохо питаюсь, камень большой в почке, нарушение кровотока в мозге, варикоз и мн. др.» Ей 61 год. В 46 лет проявился первый недуг, принудивший «лечь под нож хтрурга». За 15 лет «букет болезней» неуклонно нарастал, причиняя ей муки. За что такие страдания только одному человеку? Это разве по-Божески, так «загрузить» своё Чадо?

Я верю в существование Высшего Разума по имени Бог и знаю, что он милостив. Но! Участник ВОВ, из-за ранения в голову лишившийся половины черепа и полностью зрения, Эдуард Асадов, став атеистом, недоумевал, как может Создатель, если он есть, допускать такое количество боли, горя и страданий на земле. А другой, знакомый мне атеист категорически не верит в эффективность покаяния и отпущения грехов попами. Он говорит: «По религии получается, греши, покайся, получи отпущение и греши дальше». Неистовый гангстер, контрабандист, убийца и вор Аль Капоне признавался: «В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении». Он был уверен о многократной милости от Господа через священников и грешил снова и снова всю жизнь. Именно за это впоследствии был жестоко наказан Богом. Немощный и истерзанный сифилисом умер в 48 лет.

На позиции того атеиста были и противники Христа «книжники», считавшие отпущение греховбогохульством, принижением роли Бога и попыткой исполнения его функций служителями церкви. Иисус называл книжников и фарисеев лицемерами. Они не признавали его как Мессию и были убеждены в том, что только один Бог может прощать грехи. Толстой говорил, что священники не являются посредниками между Богом и людьми… За это и многое другое сей граф был отлучён от церкви и в старости умер при умопомрачении.

Есть кара небесная и Бог всё видит. Хотя, лично он вряд ли посмотрит в нашу сторону. У него для этого есть штаб и вселенский компьютер. Священники списывают всё на Господа: «Так решил Бог». Тогда почему все смерти от него, а смерть Христа от Иуды? Иисус сказал: «Один из вас предаст меня» и Иуда предал его за 30 сребреников – это стало расхожим мнением о причине гибели сына Божьего. На самом деле было иначе. Писатель Л. Васильев, ссылаясь на евангелие, в книге «История религии Востока» отмечает: «Само имя предавшего Иисуса – Иуда, как бы призвано символизировать весь народ, не принявший и предавший пришедшего спасти его Иисуса. Римский наместник, прокуратор Понтий Пилат попытался даже спасти Иисуса от казни, но под давлением иудейских жрецов и наученной ими толпы отступил и умыл руки». Вспоминается одна притча, рассказанная отцом Кириллом, когда он ещё не был патриархом. Наводнение в деревне. Мужик залез на крышу и просит бога о спасении. Подплывает лодка и ему говорят: «Садись, утонешь же!» На это мужик отвечает: «Плывите себе, я воззвал к Богу, и он спасёт меня». Подходят ещё одна лодка, катер и, наконец, вертолёт. Всем им мужик отвечает то же самое. Когда вода дошла до подбородка, захлебываясь, мужик вскричал: «Боже, я так просил тебя, я так на тебя надеялся. Почему же ты не спасаешь меня?» Бог с высоты ему ответил: «По твоей просьбе я посылал тебе дважды лодку, послал катер и вертолёт, но ты сам не захотел спастись». Суть этого заключается в том, что человек хозяин своей судьбы и своей жизни.

Выражение «всё начертано судьбой» ошибочно. Судьбу чертим и зачёркиваем мы сами. Если было бы иначе, Всевышний заставил бы мужика сесть в лодку. Наделил бы Понтия Пилата силой воли и решимостью противостоять иудейским жрецам и толпе, что спасло бы его же сына Иисуса. Но, Всевышний сотворил человека для самостоятельной жизни и навсегда, чтобы жил в веках, плодил себе подобных и все свои житейские проблемы решал сам. Судьбу человеческую отдал в его же руки. Отсюда и выражения: «Наша судьба в наших руках» и «человек – хозяин своей судьбы». Древние шумеры говорили: «Судьба – собака, идущая позади». Значит не мы покорны судьбе, а она следует за нами, как за хозяином. Об этом же иносказательно говорил Будда: «Все вы идёте к истине различными путями, а я стою на перекрёстке и ожидаю вас».

Есть два дубля на букву «Г» – это два уровня интеллекта «Гений – Глупый» и две формы жизни «Горение – Гниение». Каждый человек сам определяет своё место в границах этого «дубльпространства». Поэтому существуют, не зависящие от Господа, три основные составляющие судьбы человека.

Профессор нейролингвистики Татьяна Черниговская из Петербурга признавала: «Мы рождаемся с мощнейшим компьютером в голове. Но в него надо установить программы. Какие-то программы (наследственность?) в нём стоят уже, а какие-то (из окр. среды, случаев?) туда нужно закачать и вы качаете всю жизнь, пока не помрёте. Он качает это всё время, вы всё время меняетесь, перестраиваетесь». Но, не Бог же делает всё это? Она же отмечала: «Есть два игрока: гены и опыт, который даст или не даст врождённым способностям реализоваться. Можно родиться Моцартом, но никогда им не стать». Несомненно, гены – этонаследственность,опыт – это то, что даёт окружающая среда. И есть ещётретийигрок – это его Величествослучай.

Немецкий писатель Герман Гессе, прожив долгую жизнь, мудро изрёк: «Судьба безжалостна, жизнь капризна и жестока, природа равнодушна, добро и зло ей неведомы». В масштабности этих негативов основную роль играет фактор наследственности. Бог здесь ни причём! Он же не творец такого антигуманизма? Признаки передаются от поколений и самого себя из прежнего бытия. Поэтому человек, стоящий перед выбором образа жизни, должен знать, что все хорошие, равно как и пагубные наклонности, закрепляютсяся на века и передадутся потомкам, или самому себе в последующих жизнях.

Несколько лет назад в США были проведены исследования по изучению взаимозависимости между близнецами. Вот один пример: «Две Нью-Йоркские приёмные семьи, произвольно усыновившие двух однояйцевых близнецов из Чикаго, не зная друг друга, назвали мальчиков именем Джеймс. Братья выросли, не подозревая о существовании друг друга, причём: оба занимались теннисом и играли в покер, получили юридическое образование, предпочитали одну и ту же марку виски, носили усы бланже, были голубоглазыми, женились на женщинах—шатенках по имени Линда из Лос-Анжелеса с карими глазами, у обоих родились голубоглазые сыновья с одинаковыми родинками за правым ухом. Оба сына ухаживали в школе за брюнетками по имени Дорис с родинками на левой щеке. Чикагские братья-близнецы узнали друг друга и познакомились только в 40 лет, одновременно приехав в Денвер и придя в один и тот же маркет, где столкнулись возле кассы, после покупки одного и того же сорта сыра весом в 750 грамм».

Однажды в США в ДТП погибла женщина на том самом месте, где 18 лет назад, также в аварии, погибла ее сестра-близнец. У учёных объяснений нет. Ещё один пример. Двое мальчиков-близнецов были брошены родителями и оказались в приюте. Потом одного усыновила обеспеченная пара. Мальчик стал подворовывать вещи, которые ему нравились, и в конце концов, стал вором. Его брат вырос в приюте, испытал все «прелести» внесемейного воспитания и по необходимости тоже стал вором. Можно списать это одинаковое увлечение на случайность. Один стал воровать от вседозволенности, другой – от безысходности. Но факт, что оба брата, не зная друг о друге, «специализировались» как воры-карманники, говорит о наследственности. Возможно, отец промышлял тем же. Ведь порядочные родители не бросают детей, да еще двойняшек.

Детдом в СССР был, один в один, похож на советскую армию с его «дедовщиной». Воспитатели были, как прапорщики. Там тоже сильный ломал слабого, те же шестёрки и физические увечья. Правда, смертных случаев не было, но в армии они были нередки. Зачастую из детдомовцев формировались преступные элементы, хотя были и исключения. Я знал несколько воспитанников, опровергших этот стереотип. К примеру, в фильме «Джентльмены удачи» встречаются два воспитанника. Один – герой Савелия Крамарова – отпетый вор, а другой – токарь завода, передовик производства. Видно, что и с семьей у него всё в порядке. Кино же тоже из жизни.

Много лет начальником ветотдела в Семипалатинском облсху работал выходец из Запорожья Жан Атачкин. Он – сын репрессированного первого секретаря райкома партии и воспитанник детдома. Сперва арестовали отца. Ночь, «черный ворон», обыск. Позже забрали и мать, как жену врага народа. Его с младшим братом, вроде по имени Пьер, определили в детдом и в Узбекистане, распределили по разным домам. Мать он считал умершей в лагере. Всю жизнь безуспешно искал брата и случайно нашёл мать, которую забрал к себе.. Один из врачей, прочитав в рубрике «Поиск» о том, что его мать разыскивает сыновей, с этой газетой примчался к нему. Жан Алексевич и его жена на радостях за добрую весть одарили ветврача-казаха, по казахскомуобычаю, дорогим костюмом.

Мать, как жена врага народа, была осуждена на 10 лет лагерей и отсидела их «от звонка до звонка». Какое-то время пребывала на лесоповале в Удмуртии и Красноярске. В последнем жила в одном бараке с писательницей, автором книг о Марксе, Энгельсе и др. Галиной Серебряковой, которая 17 лет провела в ссылках, тюрьмах, лагерях и стояла у стенки под дулами винтовок. Но, выстояла! Мама Атачкина тоже выстояла тогда и позже, когда сидела в тюрьме г. Владимира вместе с исполнительницей народных песен Лидией Руслановой и будущей заслуженной аристкой РСФР Зоей Фёдоровой.

Выйдя на свободу, мама Жана Алексеевича устроилась стрелочницей на железную дорогу, где вскорости, не по её вине, столкнулись два поезда. Сразу вспомнили, что она «жена врага народа», сама враг и место ей в тюрьме. Словом, её подставили и срок в 5 лет она отсидела тоже полностью. Сам Атачкин был не ухарь-пацан. В детском доме старшие тоже делали из него подставу. Зная как тихого, в силу пережитого и физически слабого, его часто обижали и воспитанники, и воспитатели.