Учимся записывать числа до 1000
Занятие 1
1. В данных числах подчерки цифру, которая указывает на количество десятков.
231, 487, 1000, 999, 791, 308
2. Вычисли.
2 сот. 4 дес. 3 ед. + 2 дес. =
4 сот. 8 ед. + 4 ед. =
7 сот. 1 дес. 6 ед. + 4 ед. =
9 сот. 3 дес. 1 ед. – 8 сот. =
7 сот. 4 дес. – 3 дес. =
6 сот. 5 дес. – 1 ед. =
Занятие 2
1. В данных числах подчерки цифру, которая указывает на количество сотен.
485, 1000, 329, 888, 643, 905
2. Вычисли.
4 сот. 2 дес. 8 ед. + 2 сот. 4 дес. =
5 сот. 9 ед. + 3 дес. 3 ед. =
9 сот. + 8 дес. 4 ед. =
7 сот. 3 дес. 2 ед. – 1 сот. 1 дес. 1 ед. =
4 сот. 8 дес. 3 ед. – 9 дес. =
8 сот. 7 дес. – 9 дес. 2 ед. =
Занятие 3
1. Запиши разрядный состав чисел 385, 721, 908, 444.
2. Реши задачу.
В семи вагонах 350 мест. Сколько мест в одном вагоне?
Занятие 4
1. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
8 сот. 4 ед. …. 8 сот. 4 дес.
5 сот. 3 дес. 4 ед. …. 4 сот. 3 дес. 5 ед.
1000 ед. …. 10 дес.
10 сот. …. 1000 ед.
7 сот. 2 ед. …. 7 сот. 1 дес.
3 сот. 7 дес. 5 ед. …. 3 сот. 5 дес. 7 ед.
2. Реши задачу.
В одном мешке 250 яблок. Сколько яблок в четырёх таких мешках?
Занятие 5
1. Запиши число, которое содержит 7 единиц III разряда, 4 единицы II разряда, 9 единиц I разряда.
2. Реши задачу.
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Вычисли его периметр и площадь.
Занятие 6
1. Запиши число, которое содержит 5 единиц III разряда, 3 единицы II разряда, 2 единицы I разряда.
2. Вычисли.
4 сот. 2 дес. 3 ед. + 1 сот. 4 дес. 7 ед. =
7 сот. 8 ед. + 1 сот. 2 дес. 1 ед. =
3 сот. 9 дес. + 4 дес. 4 ед. =
9 сот. 2 дес. 3 ед. – 5 ед. =
5 сот. 8 дес. 1 ед. – 1 сот. 4 ед. =
2 сот. 4 дес. – 1 сот. 6 дес. =
Учимся складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 1000
Занятие 1
1. Вычисли.
100 ‧ 8 =
360 : 9 =
321 + 148 =
846 – 234 =
42 ‧ 2 =
360 + 128 =
2. Реши задачу.
В одной коробке 340 заколок, во второй – на 120 заколок меньше. Сколько всего заколок двух коробках?
Занятие 2
1. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
240 + 153 …. 401
26 ‧ 2 …. 32
581 – 301 …. 280
810 : 9 …. 90
720 + 104 …. 924
681 – 280 …. 301
2. Реши уравнения: 825 – у = 213, х ‧ 5 = 450.
Занятие 3
1. Вычисли, записывая примеры в столбик.
243 ‧ 4
105 ‧ 6
442 ‧ 2
674 : 2
528 : 8
387 : 9
875 : 5
2. Найди значение выражения 360 : b, при b = 6, 9, 10.
Занятие 4
1. Вычисли, записывая примеры в столбик.
169 ‧ 4
187 ‧ 3
183 ‧ 5
537 : 3
738 : 6
925 : 5
726 : 2
2. Реши задачу.
В санатории 900 отдыхающих. 320 из них – женщины; мужчин – на 100 больше, чем женщин; остальные – дети. Сколько детей в санатории?
Занятие 5
1. Вычисли, записывая примеры в столбик.
589 + 273
824 + 196
427 + 278
312 + 548
375 + 387
627 – 249
815 – 537
381 – 208
382 – 157
968 – 639
2. Реши уравнения: х ‧ 80 = 640, 908 – у = 508.
Занятие 6
1. Вычисли.
4 ‧ (200 – 100) + 50 =
1000 – (240 + 260) ‧ 2 + 843 =
720 : (300 – 210) + 100 ‧ 5 =
(230 ‧ 2 – 160) : 5 ‧ 2 =
(120 ‧ 4 – 200) : 2 + 60 =
2. Найди значение выражения 23 ‧ а, при а = 3, 5, 9.
Учимся записывать многозначные числа
Занятие 1
1. Запиши разрядный состав чисел 1648, 28354, 913526, 304725.
2. Реши задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина – на 10 см меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Занятие 2
1. Запиши цифрами числа:
семьдесят две тысячи триста сорок восемь
сто четыре тысячи девятьсот восемьдесят один
шесть тысяч двести семнадцать
девятьсот тридцать пять тысяч четыреста двадцать семь
2. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
5104 …. 5401
62815 …. 62715
103902 …. 209301
11205 …. 10205
384118 …. 394118
73214 …. 73251
Занятие 3
1. Запиши разрядный состав чисел 520813, 61308, 205679, 114800.
2. Вычисли.
24183 + 1 =
349209 + 1 =
808906 + 1 =
35787 – 1 =
548230 – 1 =
726854 – 1 =
564309 – 1 =
Занятие 4
1. Запиши числа 85304, 251896, 30075, 29169, 5987 в порядке увеличения.
2. Реши задачу.
В витрине магазина телефоны, которые стоят 23999 рублей, 64849 рублей, 6990 рублей, 101250 рублей. Сколько стоит самый дорогой телефон? Сколько стоит самый дешёвый телефон?
Занятие 5
1. Запиши числа 87501, 340984, 7823, 308706, 62720 в порядке уменьшения.
2. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
4806 …. 4906
240520 …. 24052
999999 …. 100000
52004 …. 51999
280061 …. 279061
741845 ….74009
Занятие 6
1. Запиши разрядный состав чисел 50284, 63981, 105286, 548998.
2. Вычисли.
381200 + 1 =
80000 – 1 =
294040 + 1 =
837300 – 1 =
951499 + 1 =
300000 – 1 =
567089 + 1 =
40000 – 1 =
100000 – 1 =
20000 – 1 =
Учимся увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз
Занятие 1
1. Увеличь числа 80000, 75000, 5890, 30800 в 10 раз. Запиши получившиеся числа.
2. Реши уравнения: у : 300 = 100, 500000 : х = 10
Занятие 2
1. Увеличь числа 2000, 340, 18, 9421 в 100 раз. Запиши получившиеся числа.
2. Найди значение выражения 450000 : d, при d = 10, 100, 1000.
Занятие 3
1. Увеличь числа 92, 130, 58, 999 в 1000 раз. Запиши получившиеся числа.
2. Вычисли.
58 ‧ 1000 =
305 ‧ 10 =
2481 ‧ 100 =
979000 : 1000 =
80100 : 10 =
174200 : 100 =
Занятие 4
1. Уменьши числа 380000, 24100, 6800, 190000 в 10 раз. Запиши получившиеся числа.
2. Реши уравнения: х ‧ 1000 = 51000, 7800 : у = 78
Занятие 5
1. Уменьши числа 71000, 23800, 990000, 5400 в 100 раз. Запиши получившиеся числа.
2. Реши задачу.
Ширина прямоугольника 10 см, длина – в 10 раз больше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Занятие 6
1. Уменьши числа 97000, 252000, 190000, 1000000 в 1000 раз. Запиши получившиеся числа.
2. Реши задачу.
Длина прямоугольника 200 см, ширина – в 100 раз меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Учимся работать с единицами измерения длины
Занятие 1
1. Заполни пропуски.
1 см = …. мм
1 дм = …. см = …. мм
1 м = …. дм = …. см = ….. мм
1 км = …. м = ……. дм = ………. см = …………… мм
2. Реши задачу.
Высота берёзы 5 м, а куста смородины 1 м. На сколько берёза выше куста смородины? Вырази ответ в дециметрах.
Занятие 2
1. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
10 м …. 100 см
1 дм …. 1000 мм
100 см …. 10 дм
1 км …. 1000 м
100 м …. 1000 см
10 дм …. 1000 см
2. Реши задачу.
Олег проплыл 400 м, а Егор – на 200 м больше. Сколько метров осталось проплыть каждому, если длина дистанции 1 км?
Занятие 3
1. Заполни пропуски.
9000 м = …. км
3 км = ….. м
7300 м = …. км …. м
300 см = …. м
820 см = …. м …. см
1900 м = …. км …. м
740 см = …. м …. дм
2. Реши задачу.
Высота табуретки 4 дм, а высота стола – на 3 дм больше. Чему равна высота стола? Ответ вырази в сантиметрах.
Занятие 4
1. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
1700 м …. 1 км 7 м
3000 м …. 30 км
20 дм …. 2000 см
4 км …. 400 м
2 м 60 см …. 260 см
10 м 10 см …. 10100 см
5 км …. 501 м
2. Реши задачу.
Расстояние между городами 400 км. Машина проехала ¼ этого пути. Сколько километров осталось проехать машине?
Занятие 5
1. Вырази 8000 м, 3500 м, 100000 м, 26000 м в километрах.
2. Реши задачу.
Длина дорожки 60 дм. Юля прошла 4 м. Какое расстояние осталось пройти Юле? Вырази ответ в метрах и дециметрах.
Занятие 6
1. Вырази 3 км, 41 км, 400 см, 8 км 200 м в метрах.
2. Реши задачу.
Высота берёзы 3 м, высота ели – на 10 дм больше, а высота дуба – на 200 см больше, чем высота ели. Какова высота дуба? Вырази ответ в метрах, дециметрах и сантиметрах.
Учимся работать с единицами измерения площади
Занятие 1
1. Заполни пропуски.
1 см2 = ….. мм2
1 дм2 = ….. см2 = ……. мм2
1 м2 = …… дм2 = ……… см2 = …………. мм2
1 км2 = ……. м2 = ………. дм2 = ………….см2 = ………………. мм2
2. Реши задачу.
Длина поля 10 м, а ширина – на 20 дм меньше. Вычисли площадь этого поля.
Занятие 2
1. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
100 мм2 …. 1 см2
2 дм2 …. 2000 см2
500 м2 …. 5 км2
6000000 мм2 …. 6 дм2
300 дм2 …. 3 м2
70 м2 …. 70000 см2
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги