Книга Как стать успешным влогером - читать онлайн бесплатно, автор Зои Гриффин
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Как стать успешным влогером
Как стать успешным влогером
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Как стать успешным влогером

Зои Гриффин

Как стать успешным влогером

Zoe Griffin

GET RICH VLOGGING

© Text copyright Zoe Griffin 2016. All rights are reserved by the Author throughout the world.

© Н. Власенко, перевод на русский язык, 2017

© ООО «Издательство АСТ», 2017

Введение

Знаете ли вы, что на видеоблогах можно неплохо зарабатывать? Только, прежде чем бросаться записывать ролики, неплохо было бы узнать как можно больше о той области, в которой вы решили стать звездой. Кто уже взошел на небосклон этого бизнеса? На их влоги подписчики слетаются сами – чем же они так отличаются от роликов начинающего любителя, который изо всех сил старается привлечь новых зрителей?

Я работала с влогерами семь лет и своими глазами видела, как менялась эта индустрия. В 2009 году еще никакой разницы между обычными блогерами и влогерами не было – за исключением формы, в которой они выражали свои мысли и стремления. Изначально я остановила выбор на обычном блоге: мой LiveLikeaVIP.com стартовал после того, как я окончательно разочаровалась в своей работе газетного журналиста. Будучи редактором светской хроники в «Сандей Миррор», я поняла, что никто из моих ровесников эту газету не покупает. И тогда подумала: а ведь наверняка существует рынок онлайн-контента, адресованного таким, как я, двадцатилетним и чуть помладше. Ну а форму блога выбрала потому, что мне нравилось писать и я умела подбирать фотографии и обрабатывать их (ничего удивительного – работая в газете, еще и не такому научишься). Выбери я тогда, в 2009-м, форму видео для своего блога – жизнь моя была бы сейчас совсем иной.

Пока я строчила интервью со звездами и устраивала фотосессии, чтобы показать, как можно создать такой же «лук» за гораздо меньшие деньги, люди типа Zoella и Флер де Форс сидели в своих спальнях перед камерами и рассказывали о том, куда собираются пойти и где уже успели побывать. Вместо того чтобы фоткать себя и свою одежду, они снимали «трофейные» ролики – просто открывали сумки и показывали, что классного накупили на шопинге. И блоги, и влоги были способами достучаться до нового поколения, поколения потребителей контента. Только блоги делали это в формате 2D, а влоги – в 3D.

Тогда – да, в принципе и сейчас тоже – среди ретейлеров одежды царила мода на новые медиа, и они наперебой приглашали блогеров и влогеров на показы коллекций и закрытые вечеринки. Поначалу никто, конечно, не отличал блогеров от влогеров, и мы регулярно появлялись в пентхаусах самых фешенебельных лондонских отелей типа «Сандерсона» или «Мэй Фэйра», – какой-нибудь модный дом устраивал там для нас презентацию, с фуршетом или без оного. Порой получалось аж три или четыре мероприятия в неделю – по мере того как все больше и больше компаний осознавали силу и влияние онлайн-контента. Да я с друзьями столько не общалась, сколько болтала с коллегами по блогам и влогам на таких показах. И как минимум одна общая тема у нас была – тема, которая и собирала нас вместе. Неудивительно, что разговор все время вертелся вокруг самого важного: как эффективно использовать свое время? Как увеличить количество просмотров и подписчиков? Как бы так делать блоги/влоги быстрее, легче и качественнее?

В конце 2012-го – начале 2013-го я заметила кое-какие изменения. Когда число подписчиков у некоторых блогеров достигло шести- и даже семизначных цифр, наши «работодатели» поменяли подход. Влогеров и блогеров перестали приглашать на одни и те же мероприятия, да и относились к ним теперь по-разному. Количество приглашений резко упало, как только маркетологи удосужились проанализировать имеющиеся данные. Число подписчиков на YouTube и количество просмотров очевидно свидетельствовали о влиянии того или иного (видео)блогера на свою аудиторию. В результате пиарщики сосредоточились на тех из них, у кого было больше всего подписчиков. Конечно, любое мероприятие не может гарантировать нужный охват аудитории, а появление на нем (видео)блогера не обязательно означает, что тот хотя бы упомянет о своем визите у себя на канале или в блоге. Поэтому вечеринок и показов стало гораздо меньше, а рекламный бюджет теперь расходовался на спонсорские посты в блогах и ролики с максимальным охватом.

В 2013 году кое-кто из моих коллег успел превратить свое хобби в бизнес: спонсируемый контент в роликах и расценки на рекламу на YouTube могли приносить (и приносили) им больше денег, чем обычная работа. К счастью, тут к делу подключились пиар-агентства: пользуясь открытой статистикой соцсетей, они вычисляли, какие (видео)блогеры наиболее успешны. А потом выбранному блогеру падало в электронную почту письмо от бренд-менеджера или пиар-директора с предложением разместить контент в его блоге за определенную плату. Личное общение с коллегами пришлось сильно сократить: мы все полностью погрузились в создание новых постов и их продвижение. Ничуть не умаляя, скажу, что это было поистине захватывающее время, я постоянно была чем-то занята. Тем не менее мне все-таки удалось добраться до блогов и влогов моих друзей, и оказалось, что по спонсорскому контенту мы все примерно на одном уровне.

Чтобы зарабатывать еще больше, влогеры с большим числом подписчиков стали искать для себя посредников и помощников. Часть из них предпочли иметь дело с агентством «Глим Фьючерс», а я выбрала «Моуд Медиа» (ранее известное как «Глэм») – эти ребята работали как с влогерами, так и с «классическими» блогерами. В главе 6 я объясню, как такие агентства могут помочь желающему заработать денег на своем блоге или влоге и как можно с ними связаться. Появление таких крупных специализированных профессиональных компаний окончательно превратило видеоблоги из приятного хобби в целую индустрию.

Хоть я и не принадлежу к числу пионеров видеоблогов на YouTube, я видела тех, кто оказался первопроходцами, и наблюдала за ростом их популярности. Я обращала внимание на оригинальные способы привлечения подписчиков, которые они использовали и которые начинающему даже в голову не придут. Эта особенность отличает всех успешных влогеров – можно сказать, это их талант. Каждую главу этой книги я посвящаю тому или иному аспекту ведения влогов и опираюсь исключительно на свои наблюдения. Впрочем, когда речь заходит о темах для новых постов, увеличении популярности в соцсетях и зарабатывании денег разными способами, даже самые известные влогеры используют сходные приемы. Их-то я и описываю.

А я сама скорее блогер, чем влогер, так что могу позволить себе быть более искренней. Мне нечего скрывать – мой бизнес не пострадает, если благодаря этой книге кто-то из читателей станет известным и богатым. Многие ютьюберы неохотно делятся секретами своего успеха, и неудивительно: никто же не хочет дополнительной конкуренции. Но я руководствуюсь не этим. Мне просто нравится смотреть свежие, новые, оригинальные, занимательные ролики, и поэтому я ничуть не ошибусь, если скажу: никогда не поздно начать вести видеоблог и зарабатывать на этом деньги, если вы готовы много работать и по-настоящему увлечены выбранной темой.

Так вот, если вы увлечены, если вы умеете себя настроить на работу и готовы начать, то эта книга поможет вам сделать все в нужном порядке и организованно, чтобы не тратить зря время и силы. Если вы плохо представляете себе направление, в котором хотите двигаться, – ваш влог потеряется в мусоре, которого на YouTube огромное количество. Туда каждую минуту загружается 300 часов видео, так что вам придется сильно чем-то отличиться, чтобы добиться успеха. Большинство роликов не переваливает за 1000 просмотров, так что, если вы хотите преодолеть этот рубеж, нужен четкий план.


План, который я вам предлагаю, создан в результате общения и наблюдения за следующими влогерами:

• AmazingPhil Фила Лестера (youtube.com/AmazingPhil) – 3,4 млн подписчиков

• Каспар Ли (youtube.com/dicasp) – 5,9 млн подписчиков

• Catrific от Кэт Вальдес (youtube.com/catrific) – 730 000 подписчиков

• Charlieissocoollike от Чарли Макдонелла (youtube.com/charlieissocoollike) – 2,4 млн подписчиков

• danisnotonfire от Дэна Хауэлла (youtube.com/danisnotonfire) – 5,6 млн подписчиков

• Эсти Лалонд (youtube.com/essiebutton) – 1,1 млн подписчиков

• Флер-де-Форс (youtube.com/FleurDeForce) – 1,4 млн подписчиков

• JacksGap от Джека и Финна Харрис (youtube.com/JacksGap) – 4,2 млн подписчиков

• Дженна Марблз (youtube.com/JennaMarbles) – 15,9 млн подписчиков

• Джим Чапмен (youtube.com/jimchapman) – 2,5 млн подписчиков

• Джои Грасеффа (youtube.com/joeygraceffa) – 6 млн подписчиков

• KSI (youtube.com/KSI) – 12,8 млн подписчиков

• iJustine (youtube.com/ijustine) – 2,8 млн подписчиков

• Маркус Батлер (youtube.com/MarcusButler) – 4,3 млн подписчиков

• Мишель Фан (youtube.com/MichellePhan) – 8,4 млн подписчиков

• Найоми Смарт (youtube.com/niomismart) – 1,6 млн подписчиков

• PewDiePie (youtube.com/PewDiePie) – 44 млн подписчиков

• PointlessBlog от Алфи Дейса (youtube.com/PointlessBlog) – 5 млн подписчиков

• Sprinkleofglitter от Луизы Пентленд (youtube.com/Sprinkleofglitter) – 2,4 млн подписчиков

• IISuperwomanII от Лили Сингх (youtube.com/IISuperwomanII) – 8,6 млн подписчиков

• Таня Берр (youtube.com/tanyaburr) – 3,4 млн подписчиков

• ThatcherJoe от Джо Сагга (youtube.com/ThatcherJoe) – 6,6 млн подписчиков

• Трой Сиван (youtube.com/TroyeSivan) – 4 млн подписчиков

• Тайлер Оукли (youtube.com/tyleroakley) – 8 млн подписчиков

• Zoella от Зои Сагг (youtube.com/zoella) – 10,2 млн подписчиков


Глядя на приведенный выше список, вам наверняка захочется запаниковать и убежать куда подальше. Задача по привлечению миллиона подписчиков может показаться сложной тому, кто никогда не имел дело с видеоблогами, но, поверьте, никто из вышеприведенных людей не получил миллиона подписчиков за одну ночь. Они все начинали с одного-двух подписчиков, и постепенно их становилось все больше и больше.

Если вы серьезно хотите разбогатеть с помощью влогов, тогда я настоятельно рекомендую вам задвинуть страхи куда-нибудь в самый дальний угол и методично развивать свой влог, шаг за шагом, как описано в этой книге. В конце концов, вы ведь ничего не теряете?

Глава 1

Приступаем!

Словарь дает слову «влог» следующее определение: «Видеодневник, который загружается в интернет, или блог, посты в котором в основном представляют собой видеоролики». Неудивительно, что люди, прочитав такое определение, думают, что все, что им нужно, – это камера и доступ в интернет.

И ошибаются.

Если все так просто, то почему одни влогеры получают миллионы просмотров и сотни тысяч подписчиков, а другие с трудом добиваются, чтобы их число перевалило за сто? Ответ на самом деле прост: у успешных влогеров есть одна постоянная тема, с которой связаны все их ролики, которая их объединяет. А влогерам-любителям как раз этого «единства» зачастую и не хватает.

Давайте взглянем на работу двух профессиональных влогеров: Тани Берр и Маркуса Батлера.

YouTube-канал Тани – это в основном ролики о красоте. Она регулярно публикует видеоуроки макияжа и обзоры средств по уходу за собой – причем только тех, которые она купила и может рекомендовать на личном опыте. У людей есть резон подписываться на ее канал: с его помощью они обучаются новому, например, тому, как правильно наносить макияж.

А вот канал Маркуса – другая сторона медали: он скорее развлекательный, веселый, полный роликов со смешными розыгрышами. Зрители подписываются на него, потому что Маркус веселит их своими видео; они могут отвлечься от повседневности и серых будней и просто громко, от души посмеяться.

Итак, успешные влогеры либо учат чему-то своих зрителей, либо развлекают их – а иногда делают и то, и другое. Для этого они выбирают себе тему и в дальнейшем «эксплуатируют» ее во всех роликах. Довольно часто в нагрузку к тематическим размещают и повседневные влоги, ролики о своей жизни – но даже эти «бытовые зарисовки» все равно связаны с чем-то, что будет освещено или уже освещалось в других влогах, и связь эту легко проследить. Иными словами, заходя на канал любимого влогера на YouTube, вы точно знаете, какого рода ролики там увидите, – в отличие от канала какого-нибудь начинающего влогера, который толком не определился с темой или не понял еще, зачем и для чего он вообще завел влог. Ясная тематика YouTube-канала заставляет зрителей «хранить ему верность»: смеяться над розыгрышами, которые были анонсированы в одном из предыдущих роликов, и бояться пропустить обновление о том, как сделать макияж «smokey eyes». Совсем как в сериалах, не правда ли?

Тем, которые неизменно привлекают зрителей, не так много – но и не мало: компьютерные игры, советы на все случаи жизни, треп о моде и стиле, макияж, кулинария, развлечения, всевозможные списки самых-самых и… подумайте сами, что еще? Однако прежде чем решить, в каком направлении вы будете двигаться, нужно ответить на несколько важных вопросов.

Что вас больше всего интересует?

Не спорю, это заманчиво: не напрягаться и просто взять пример с какого-нибудь суперуспешного блогера. Например, у Zoella (Зои Сагг) 10 миллионов подписчиков – так, наверное, если скопировать все темы и предметы, которым она посвящает свои блоги, то можно сразу получить столько же поклонников, нет? И вести такой влог совсем не трудно: делайте себе да делайте позитивные ролики о выпечке, походах по магазинам и психологическом здоровье, и будет вам счастье. Можно зайти еще дальше: обзавестись домашними питомцами – и снимать влоги о ваших взаимоотношениях, как это делает Zoella со своими морскими свинками Перси и Пиппин. Вот только 10 миллионов подписчиков таким образом вы точно не привлечете. Дай бог, если их будет десять или хотя бы сто. Потому что всем, кто следит за роликами Зои, будет понятно, что вы просто украли ее идеи. А кому нужны подражатели, когда можно смотреть на оригинал?

Поэтому не ориентируйтесь на других. Делитесь своими идеями и мыслями – теми, которые приносят вам удовольствие, говорите на те темы, которые интересны лично вам, учите тому, что радует вас самого. Почему это важно? По двум причинам.

Во-первых, если вы не заинтересованы в том, чему хотите научить других людей, или если развлечения, которыми вы пытаетесь развеселить зрителей, не веселят вас самого, то вам придется буквально продираться сквозь выбранную тему, и никакого удовольствия это никому не принесет. Если просто копировать тематику и стиль чужих влогов, это неизбежно отразится на качестве вашего собственного контента. Все успешные видеоблогеры обладают способностью «связываться» со зрителями, соединяться с ними и делиться своими чувствами и переживаниями – как умеет это делать хороший актер, – и происходит это только в том случае, если автор ролика сам верит в то, что он говорит. Фальшь и наигранность видны практически сразу, они производят неприятное впечатление на зрителей, и те, даже не досмотрев ролик, отключатся и никогда больше на канал не вернутся.

Во-вторых, по-настоящему успешный влог требует времени ничуть не меньше, а то и больше, чем полноценная работа в компании. Но чем больше часов вы на него потратите, тем больше у вас шансов завоевать аудиторию. А выкраивать время, чтобы сделать то, что вас самого «не цепляет» и не интересует, очень трудно, практически невозможно.

Для примера давайте рассмотрим обычный день на обычной офисной работе. Если начальник даст вам какое-нибудь скучное или неприятное задание – ну, положим, подмести пол или вымыть унитаз, – вы ведь наверняка будете оттягивать его выполнение сколь только возможно. А когда оттягивать уже больше будет некуда, вы выполните задание, но, что называется, «по минимуму», и выражение вашего лица в это время определенно скажет окружающим, что вы думаете об этой работе. Иными словами, невозможно отлично делать свою работу, если она тебя не привлекает и не приносит удовольствия. Так и с влогами: часы, убитые на создание, редактирование и публикацию роликов, темы которых едва ли вам интересны, будут примерно эквиваленты мытью унитаза двадцать раз подряд… или больше.

Самый популярный британский блогер KSI говорит, что цифру в 12 миллионов подписчиков он преодолел только благодаря искренней любви к компьютерным играм и съемке роликов о них. «Чтобы стать знаменитыми, вы должны быть страстно увлечены. Увлечены тем, что создаете здесь и сейчас, – делится он секретами успеха в документальном фильме Би-би-си „Влогеры: восхождение суперзвезд“. – Каждые свой ролик я делал таким, каким мне хотелось бы, чтобы он был. Я хотел, чтобы мое видео развлекало людей, заставляло их иногда смеяться. Я счастлив, если мой канал приносит людям счастье. А если вам не нравится то, что вы делаете, – лучше остановиться!

Многие думают, что YouTube – это легко; но это не так. Я занимаюсь этим уже шесть или семь лет и могу сказать, что самое тяжелое время – первые три-четыре года. Приходится постоянно снимать новые ролики, постоянно придумывать, искать и размещать новый контент. Но я и сейчас работаю каждый день, для того чтобы привлечь больше аудитории и развить свой бренд».

Подсказка: ваш блог должен привлекать вас больше, чем сон!

Видеоблог Робина Джеймса (youtube.com/TheUtterGutter), посвященный мужской моде и уходу за собой, насчитывает на 65 тысяч подписчиков. При этом его автор работает на полной ставке, с понедельника по пятницу, так что на съемку и обработку видео у него остаются только выходные.

Робин говорит: «Да, я редко вижусь с друзьями, но мне нравится и влогинг, и то, чем я занимаюсь. Вот почему я счастлив, когда жертвую своим временем ради YouTube. Я хочу быть успешным, делать полезные информативные ролики; ну а если результатом всего этого будет слава – что ж, я не против».

Робин говорит, что он охотно жертвует даже сном, если взамен получится создать больше качественного контента. Он просто обожает болтать об одежде и мужских средствах по уходу за собой. Но, говорит он, если бы мне это не нравилось, я бы уже давно остановился и проводил уик-энды с друзьями.

Фэшн и музыкальный влогер Хелен Андерсон (youtube.com/snakebitesparkles) согласна с коллегой. Она добавляет: «Прошло четыре года напряженной работы, прежде чем я добилась хороших показателей просмотров и подписчиков в моем влоге. Теперь люди подходят ко мне на улицах и говорят, что им кажется, что моя жизнь идеальна, – но они просто не знают, какого труда, каких споров и стрессов может стоить канал на YouTube. Я могу работать совсем допоздна, чуть ли не до утра, чтобы быть уверенной, что мне есть что загружать на канал».

Процесс выбора правильной темы может обернуться многочасовыми истязаниями вашего мозга. Да, это не всегда приятное занятие, но есть способы облегчить себе задачу. Итак, возьмите ручку и лист бумаги и разделите его на две колонки. В левую внесите все, что вас интересует, вот прямо все подряд. А затем спросите себя: о чем из этого вы могли бы разговаривать двадцать четыре часа в сутки? Обведите все, что выбрали, остальное зачеркните.

В правую колонку внесите все свои качества. Вы великий ученый? Или так и пышете энтузиазмом и энергией? Или остроумны и обладаете отличным чувством юмора? Попросите друзей и родных помочь вам дополнить этот список – зачастую другие люди видят в нас качества, которых мы сами в себе не замечаем.

Когда задание будет выполнено, у вас в руках должен быть лист с одним-двумя предметами слева и длинным списком качеств справа. Теперь вы знаете, в чем можете быть уникальны и интересны другим людям (левая колонка) и в каком ключе эту вашу уникальность нужно подавать (правая колонка), то есть какого характера должны быть ваши видеоролики. Вполне может получиться так, что вы решите разговаривать в вашем влоге о красоте только в юмористической форме или, например, проходить игры и делать ролики об этом в более энергичной и скоростной манере, чем другие «игровые» влогеры.

Не пугайтесь, если у вас слишком разные, как вам кажется, интересы. Например, спорт и красота – из этого может получиться очень интересный влог. Фитнес-влогов и влогов о красоте и так много, а вот тех, которые сочетают в себе и то, и другое, практически нет. Трудно найти, например, красивые, но практичные прически для спортзала или способ уменьшить потливость на тренировке. Попробуйте; ведь такой блог на двойную тему дает возможность в любой момент сосредоточиться только на чем-то одном – если второе вам вдруг перестанет нравиться.

Когда вы наконец выбрали тему с помощью описанного мной способа, переходите к последнему шагу. Прежде чем запускать видеоблог, нужно провести несложные исследования. Зайдите на YouTube и вбейте в строку поиска тему, которая получилась у вас в результате работы со списками. Какие влогеры уже посвящают свои ролики той же теме? Есть ли что-то, чем вы у них восхищаетесь? Если да, то советую подписаться на них: вы сможете следить за тем, что они делают, а в будущем – как знать? – даже сотрудничать. Есть ли в выбранной области влогеры с большим числом подписчиков и просмотров? Что такого вы можете предложить своим потенциальным зрителям, чего нет у них? Какие ошибки они допускают в своих влогах?

Теперь переверните лист, на котором вы писали списки тем и качеств. Снова разделите страницу на две колонки и напишите над одной «ДА», а над второй – «НЕТ». Под словом «ДА» впишите всех влогеров, которыми вы восхищаетесь, и объясните, что вам нравится в их роликах. Под словом «НЕТ» сделайте такой же список тех, кому вы не хотите подражать, и объясните, что они делают неправильно.

Храните этот листок на видном месте. Старайтесь хотя бы раз в неделю смотреть на него, чтобы не потерять цели и сосредоточиться на ее достижении. Кроме того, это отличная мотивация: вы в любое время можете напомнить себе, что в видеоиндустрии есть ваша уникальная ниша, а у вас – навыки, чтобы добиться в ней успеха.

Подсказка: меняйте характер влогов в зависимости от отзывов зрителей!

У YouTube-блога близнецов Ники и Сэмми NikiNSammy (youtube.com/nikinsammy) уже 200 тысяч подписчиков. Они советуют: «Мы потратили немало времени, чтобы развить наш бренд, но если у вашего канала уже сформировалось некое „ядро“, тогда можно попробовать поэкспериментировать с некоторыми элементами – конечно, не меняя тематики и других основополагающих вещей. На нашем канале есть видео, сделанные немного в разной манере, – специально для того, чтобы сохранять свежесть и оригинальность, – по пожеланиям зрителей. Но мы сами-то остались прежними. Да, мы то и дело думаем: „Нравится ли нам самим все это?“ или „Получают ли наши зрители от этого удовольствие?“ То, что мы делаем, – не незыблемые истины, высеченные на камне. То, что мы делаем, – это гораздо более гибкая и жизненная штука, которая заставляет людей ощущать свою причастность».

Кто станет вашей аудиторией?

Ежемесячная активная аудитория YouTube – 1 миллиард пользователей. И кто-то из них вполне может заинтересоваться тем, что вы скажете, кто-то будет вас ненавидеть, ну а кто-то останется равнодушным. И это нормально – ведь невозможно угодить всем.

Чтобы добиться успеха, вам придется научиться закрываться от негатива и сосредотачиваться на том, что вы действительно можете контролировать, на том, что зависит именно от вас. Чуть-чуть подумав на эту тему, можно легко выявить группы аудитории, которые заинтересованы в вашей теме. А если узнать об этих людях как можно больше и ориентироваться на эту информацию, то вы не только сумеете их привлечь, но и сможете быть для них важными и актуальными.

Звезда группы Beatles Джон Леннон однажды сказал: «Пытаться угодить всем невозможно. Если вы это делали, значит, закончилось все тем, что вы не нравитесь никому из тех, что вас окружают. Вы должны решить, что для вас лучше всего, и сделать это». Просто напомню: продано более 65 миллионов копий альбомов «Битлз» по всему миру. Они нашли свое уникальное звучание, сконцентрировались на нем и заполучили огромную толпу поклонников.

Совет Джона Леннона легко применим не только к музыке, но и к видеоблогам. Нет никакого смысла делать ролики с множеством самых разных элементов в надежде привлечь и сделать счастливым каждого из миллионов пользователей YouTube. Чтобы люди заинтересовались тем, что вы говорите и делаете, требуется много времени и энергии. А если будете распылять свои силы, то не сможете сделать все от вас зависящее, чтобы привлечь тех, кому действительно интересна ваша тема. Один из главных способов увеличить число подписчиков и просмотров – выяснить, кто является вашей аудиторией и чего она ожидает, а затем готовить и выкладывать контент, который, как вы теперь знаете, точно понравится вашим зрителям.

Музыкальный продюсер Скутер Браун увидел Джастина Бибера на YouTube в 2008 году. То, что он увидел, ему так понравилось, что он уговорил маму Джастина отпустить сына к нему в Атланту, откуда он мог управлять музыкальной карьерой Бибера.