banner banner banner
Страх ведьмы
Страх ведьмы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Страх ведьмы


Ведьма прокляла хозяйку дома, отравила ее, причинила вред ее психическому состоянию, но не убила. Даже сейчас девушка не могла себе позволить убить человека. А вот сделать его ненормальным – всегда пожалуйста. Нэнси не испытывала ни капли жалости или стыда. В тот вечер, во всяком случае.

Нэнси забрала Хоуп и уходя, наткнулась взлядом на страницу книги, поняв, что это гримуар. Пазл сложился. Воровка не успела сказать, зачем ей понадобилась Хоуп, да и никто не дал ей такой возможности, но зато теперь было очевидно, что хозяйка дома сама ведьма.

Под эффектом только что произнесенных заклинаний, девушка схватила чужую книгу и направилась домой. Даже холодный вечерний воздух не могу охладить пыл Нэнси – она все еще была в состоянии легкого транса. Однако по приближению к дому ведьме все-таки пришлось взять себя в руки и успокоится. Там тепло и безопасно.

Итон естественно ничего об этом не знал. То есть он знал, что Хоуп пропала, даже объявления по району расклеил, но он не знал, на что пошла его любимая. Нэнси хотела все ему рассказать, но ведь он не одобрит. Он никогда не одобрял использование вспыльчивой возлюбленной магии.

Вчера днем, сидя на работе, Нэнси не на шутку испугалась, что женщина снова похитит кошечку, да еще и отомстит. Кроме того, сам факт ужасающих экспериментов не выходил из головы. Что это за ведьма, чем она занимается и почему Нэнси до сих пор не знала, что другая колдунья живет по соседству? До чужого гримуара руки также не дошли. Она спрятала книгу на чердаке, не рискуя в нее заглядывать.

Она знает, какой эффект должно оказать проклятие на обычном человеке, но как оно отразится на сведущем в магических исскуствах – неизвестно. Могло дать сбой или измениться, если на самой ведьме был какой-то энерго барьер.

Поэтому по возвращению домой девушка заперлась на чердаке, где располагалась ее «ведьминская комната» и воззвала к Аластеру. Это потребовало больших затрат энергии и долгой моральной настройки.

Хоуп, которая обычно в момент колдовства была рядом с хозяйкой, на этот раз отдыхала в своей лежанке внизу. Нэнси не хотелось марать лапки кошки в черной магии. Призванный демон вселял ужас своим видом, запахом и аурой, но Нэнси не сводила с него глаз. Дамоклов меч уже висел над ней и она была убеждена, что выбора просто нет.

– Я жажду отмщения. – Уверенно произнесла Нэнси.

Призванное чудовище оскалилось.

Она знала, как опасно связываться со столь мощными сущностями, но он идеально подходил на роль исполнителя ее воли. Убей или будешь убит. По большому счету Нэнси оказала одолжение обществу, поскольку та женщина явно была практикующей темной, а такие люди опасны.

После окончания колдовства, когда девушка хотела погладить свою Хоуп, та зашипела, запрыгнула на подоконник и выпрыгнула в распахнутое окно. Нэнси показалось, что из нее вырывали сердце. Только найдя свою любимицу, она вновь ее потеряла. И на этот раз Хоуп сама ушла, добровольно оставила свою ведьму. Такое казалось невозможным, но увы…

Отбросив болезненные воспоминания Нэнси вновь прислушалась к бормотанию телевизора. По новостям сказали, что женщина схватила горячий чайник, обожглась, отпустила чайник, от чего кипяток разлился по полу. Несчастная поскользнулась, упала, ударилась головой о плиточный пол, постаралась встать, но уронила на себя стойку с ножами.

– Какая нелепая смерть. Какой страшный грех. – Пробормотала Нэнси, поморщившись.

Ее успокаивали лишь мысли о том, что, возможно, она и правда оказала обществу помощь. Ведь, если та ведьма была связана с пропажей младенцев, то кто знает, что стал бы ее следующей жертвой и к чему бы это привело.

* * *

Часа в четыре раздался телефонный звонок. Нэнси отложила бланк, который заполняла и взяла трубку.

– Да?..

– Нэнси? Ты не поверишь! – радостно вопил в телефон Эрик, ее друг – экстрасенс-поисковик.

– Да? Ну, попробуй удивить меня, – неохотно отозвалась девушка.

– Ладно. Приготовься: я нашел Хоуп! Она у меня. Приезжай скорее и забирай ее, а то она у меня все молоко выпьет.

– Ты уверен, что это она? – голос девушки резко оживился.

– А много ли черных кошек с зелеными глазами и в зеленом ошейнике с табличкой «Хоуп Стоун» разгуливает по нашему городу?

– О, это точно она! – воскликнула Нэнси и тут же загрустила. – Есть одна проблема…

– Да знаю я, что она тебя испугалась. Кстати, это странно… – Эрик замолчал, не решаясь продолжить эту щепетильную тему. Спустя пару мгновений он вновь заговорил. – Короче, ничего знать не хочу. Быстро садись в тачку и дуй ко мне. Забери это исчадие ада – она рвет мой диван!

– Но ведь она…

– Придешь – поговорим.

В трубке раздались частые гудки – Эрик трубку повесил. Нэнси быстро начала соображать, что же делать. До прихода Итона времени вагон и маленькая тележка – он обычно приходит после девять, а сегодня задержится. Девушка очень любит свой зеленоглазый черный комочек шерсти. Она обязана забрать ее у друга и вернуть ее любовь.

Огненно красная машина остановилась у белого двухэтажного частного дома. Лужайка аккуратно подстрижена, к входной двери ведут три деревянные ступеньки, на каждой из которых стоят горшки с розовой геранью. Можно подумать, что здесь живет милая домохозяйка, но не как не жутковатый экстрасенс.

Дверь отворилась раньше, чем Нэнси успела постучать в нее. На пороге девушку встретил Эрик, облаченный в белую облегающую футболку и синие джинсы. Волосы цвета зрелой пшеницы уложены в художественном беспорядке.

– Ты меня впустишь? – поинтересовалась Нэнси с улыбкой на губах.

Парень, молча, отошел. Девушка без колебаний вошла, расстегнула кожаную куртку и повесила ее на вешалку.

– Хоуп спит, – сообщил экстрасенс. – Она такая милая, когда спит зубами к стенке.

Они пошли на кухню, и парень принялся заваривать чай. На столик он поставил поднос с печеньем, затем облокотился на столешницу и вопросительно выгнул бровь.

«И чего он от меня ждет?» – не понимала девушка.

– Что если она не захочет идти со мной. Вдруг опять убежит.

– Не убежит – я запер все окна и двери. – Эрик принялся наливать чай.

– Кстати, где ты ее нашел? – Нэнси приняла кружку и медленно вдохнула аромат травяного напитка. – На этот раз зеленый чай с бергамотом и каким-то цветком.

– Каким-то? Да ты стареешь, – рассмеялся парень, – честно говоря, я и сам не знаю что это за трава. Я ее из Мексики привез. А кошка твоя сама ко мне пришла. Увидел ее утром на подоконнике, впустил и принялся откармливать. Уж больно печальный у нее был вид.

– Странно все это, тебе не кажется. – Девушка опустилась в кресло и начала оглядываться. – Сначала испугалась меня, хотя раньше никакого моего колдовства не боялась. Потом в короткие сроки до тебя добралась. Она ведь не знает дороги! Я на машине добиралась полчаса…

– Согласен, странно. А может это не ты ее напугала?

– Шарахается она от меня! – заметила Нэнси. Нервы у нее уже на пределе: убийство, висящее на ее душе, тайна от возлюбленного, странное поведение Хоуп. Она не понимает, как Эрик может быть таким спокойным. Хотя вряд ли его особо заботят чужие проблемы.

– Ты чего так на меня смотришь? – испуганно отшатнулся парень.

– Я тут подумала, ты же экстрасенс, может, ты ее просканируешь, выяснишь, что с моей кошкой.

Эрик опустил серые глаза и отрицательно покачал головой. Он уже пробовал, но никакой информации с этой зачарованной кошки считать не может. Нэнси допила чай и поставила пустую кружку на стол. Она круто развернулась, тряхнув волосами, и направилась в гостиную, где спала Хоуп.

– У ведьмы и кошка особенная, но может вместе нам удастся что-нибудь выяснить.

– Ну, ты главное надежду не теряй, – засмеялся блондин.

Одного взгляда янтарных глаз Нэнси было достаточно, чтоб заткнуть парня. Она подошла к креслу, на котором спала зверюшка, опустилась на колени и протянула руку, чтобы погладить ее. Хоуп тут же проснулась, уставилась изумрудно-зелеными глазами на свою хозяйку и сорвалась с места. Животное металось по комнате, бегало по дивану. Нэнси ошарашенная сидела на полу перед креслом и наблюдала за перемещениями Хоуп. В конечном итоге кошка запрыгнула на кресло и уткнулась черной мордочкой в грудь хозяйке, в область сердца. Девушка погладила маленькую зверушку по спинке, наслаждаясь шелком ее шерсти и энергетической связью между Хоуп и самой Нэнси.

– Все хорошо, моя радость, – успокаивающе проговорила девушка.

– Попробуем вместе ее прочесть? – спросил Эрик. Когда Нэнси уверенно кивнула, он подошел ближе и сел рядом.