Александр Грабарь
Тексты голосовых приветствий. Сборник №23. Управление многопрофильными активами
Приветствие
Приветствую вас! Я Александр Грабарь и я хочу предложить вашему вниманию сборник текстов голосовых приветствий для телефонии компаний из индустрии «Управление многопрофильными активами», который я создал в результате подготовки бесчисленного множества аудиофайлов для моих клиентов.
Краткая информация о сборнике и история его создания
Данный сборник представляет собой коллекцию скриптов, которые можно использовать в телефонии организации. Голосовое приветствие – это то, что слышит абонент, когда звонит в компанию. В техническом смысле, это текст, который озвучил диктор в микрофон. А в широком смысле – брендинг, реклама, работа с клиентами, составляющая воронки продаж.
Тексты голосовых приветствий данного сборника содержат наименования компаний, слоганы, рекламные формулировки, режим работы и прочую информацию. Всё это использовано в случайном порядке, т.е. это не реальные тексты голосовых приветствий, используемых в упоминаемых организациях, а их предположительные варианты.
Для понимания вида деятельности и упрощения выбора того или иного приветствия приведены выдуманные или существующие наименования компаний, которые на слуху (любые совпадения случайны и не имеют ничего общего с реальностью). Это всего лишь моя коллекция для того, чтобы вы могли выбрать то что вам близко по роду деятельности и адаптировать под свои бизнес-процессы. Однако сам стиль каждого голосового приветствия подобран так, как это наиболее часто встречается в зависимости от рода деятельности компании из индустрии «Управление многопрофильными активами».
Голосовые сообщения в телефонии, IVR, голосовые меню, автоответчики, голосовые приветствия… Это могут быть и лаконичные голосовые приветствия, и откровенно рекламные приветствия, и креативные приветствия. В связи с чем следует рассматривать этот сборник не только как коллекцию скриптов, используемых в телефонии, но и как кладезь креативных идей, которые можно взять на вооружение при организации телефонии в компании.
Например, вы можете выбрать несколько приветствий. В одном вам понравилась последовательность изложения, в другом – слоган, в третьем приглянулась интересная подача. И сделать из этого что-то свое. А если затрудняетесь, обратитесь ко мне! Я помогу вам не только создать индивидуальный текст, но и записать индивидуальное голосовое приветствие в исполнении профессиональным диктором и наложить лицензионную авторскую музыку.
В конце этого сборника вы найдете контакты, по которым можно будет обратиться с любыми вопросами, заказами и предложениями.
Итак, как был создан этот сборник?
На этапе создания аудиоконструктора – ресурса по генерации голосовых приветствий, мне пришлось поработать с огромным количеством скриптов голосовых приветствий. Их бесконечное множество и вместе с тем, их большая схожесть, навели меня на мысль: «…а что, если заранее озвучить каждую из фраз в голосовом приветствии и потом составлять эти бесконечные варианты», – так возник сервис по генерации голосовых приветствий онлайн, где любой пользователь может за считанные минуты смонтировать прямо на сайте озвучку, наложить музыку, скачать и использовать файл в своей телефонии.
Но иногда клиенты не хотят вникать, тратить свое время на изучение особенностей сервиса и т.д. И тогда они заказывают озвучивание и монтаж голосовых приветствий. Клиент предоставляет мне текст голосового приветствия, мы согласовываем диктора, музыку, сроки, цену. Через некоторое время клиент получает результат в виде аудиофайла, исполненного диктором. К слову о музыке. Ее я представляю на своем отдельном сайте фоновой авторской музыки, предназначенной для коммерческого использования.
Многие клиенты, на этапе формулирования текста начинают задавать вопросы, где они могут послушать примеры, посмотреть стандартные шаблоны и т.д. Часть этого, конечно, есть и в интернете и на моем сайте в частности. Но как выяснилось, клиентам, бизнесменам, представителям компаний этого мало. И я направился дальше…
Мой огромный исходный багаж текстов голосовых приветствий содержит много вариантов, которые можно взять и использовать. Я ведь имею возможность подготовить огромную базу голосовых приветствий для громадного множества компаний практически из всех индустрий. Просто теперь нужно взглянуть на это множество скриптов не с точки зрения упрощения (как это делалось для аудиоконструктора), а с точки зрения распределения скриптов по индустриям. А почему нет?!
И вот, для того чтобы представить всю коллекцию мне понадобилось:
Собрать всю базу скриптов, (придуманных ранее и скопившихся в результате работы по текущим заказам). Отсортировать по индустриям. Получилось 30 индустрий. Вот их полный список:
1. Розничная торговля – https://www.litres.ru/69309610/?lfrom=497335290
2. Образовательные учреждения – https://www.litres.ru/69334363/?lfrom=497335290
3. Медицина, фармацевтика, аптеки – https://www.litres.ru/69356875/?lfrom=497335290
4. Финансовый сектор – https://www.litres.ru/69363532/?lfrom=497335290
5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет – https://www.litres.ru/69371206/?lfrom=497335290
6. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование – https://www.litres.ru/69395278/?lfrom=497335290
7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД – https://www.litres.ru/69385015/?lfrom=497335290
8. Телекоммуникации, связь – https://www.litres.ru/69383329/?lfrom=497335290
9. Услуги для бизнеса – https://www.litres.ru/69396121/?lfrom=497335290
10. СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование – https://www.litres.ru/69431500/?lfrom=497335290
11. Товары народного потребления (непищевые) – https://www.litres.ru/69431491/?lfrom=497335290
12. Энергетика – https://www.litres.ru/69431494/?lfrom=497335290
13. Сельское хозяйство – https://www.litres.ru/69431497/?lfrom=497335290
14. Искусство, культура – https://www.litres.ru/69435265/?lfrom=497335290
15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг – https://www.litres.ru/69436891/?lfrom=497335290
16. Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО – https://www.litres.ru/69434965/?lfrom=497335290
17. Химическое производство, удобрения – https://www.litres.ru/69434971/?lfrom=497335290
18. Металлургия, металлообработка – https://www.litres.ru/69598150/?lfrom=497335290
19. Лесная промышленность, деревообработка – https://www.litres.ru/69598147/?lfrom=497335290
20. Тяжелое машиностроение – https://www.litres.ru/69596164/?lfrom=497335290
21. Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие – https://www.litres.ru/69596167/?lfrom=497335290
22. Нефть и газ – https://www.litres.ru/69596170/?lfrom=497335290
23. Управление многопрофильными активами – https://www.litres.ru/69596176/?lfrom=497335290
24. Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника – https://www.litres.ru/69596173/?lfrom=497335290
25. Услуги для населения – https://www.litres.ru/69596035/?lfrom=497335290
26. Добывающая отрасль – https://www.litres.ru/69596047/?lfrom=497335290
27. ЖКХ – https://www.litres.ru/69596041/?lfrom=497335290
28. Автомобильный бизнес – https://www.litres.ru/69596071/?lfrom=497335290
29. Продукты питания – https://www.litres.ru/69596074/?lfrom=497335290
30. Энергетика – https://www.litres.ru/69596080/?lfrom=497335290
И выпустить каждую индустрию в виде отдельного сборника. Таким образом, вашему вниманию представляется сборник двадцать третий – «Управление многопрофильными активами», который является частью серии из тридцати сборников.
В подавляющем большинстве скрипт для каждой отдельной компании включает в себя:
– Текст голосового приветствия на рабочее время
– Текст голосового приветствия на нерабочее время
– Текст голосового приветствия с выбором пункта меню
– Текст голосового приветствия с возможностью оставить голосовое сообщение
– Текст голосового приветствия для ожидания на линии
Ниже представлено примерно 400 вариантов голосовых приветствий для около 70 наименований разных компаний. Если этого будет мало, ищите мои другие сборники для вышеперечисленных индустрий – там тоже есть много интересного, что я не предложил к использованию в сборнике «Управление многопрофильными активами», но что, возможно, покажется интересным для вас и уместным в вашей компании.
Наслаждайтесь!
Тексты голосовых приветствий для компаний из индустрии «Управление многопрофильными активами»
1. Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в {название компании} – лидера в управлении многопрофильными активами. Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы. Соединяем Вас с оператором…»
2. Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Вы позвонили в {название компании}, но в данный момент наши специалисты не работают. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в {название компании}. Для связи с отделом инвестирования, нажмите 1. Для связи с финансовым отделом, нажмите 2. Для связи с заместителем генерального директора, нажмите 3. Для связи с офисом нашей компании находящимся в другом городе, нажмите 4.»
4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Здравствуйте! Вы позвонили в {название компании}. Наши специалисты в данный момент заняты, но Вы можете оставить свое сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Добрый день. В данный момент линия занята, но наши специалисты уже знают о Вашем звонке и работают над решением Вашей проблемы. Благодарим за терпение и ожидание.»
***
Компания 1: «Парус»
1. «Добрый день, вы попали в офис компании «Парус». Мы рады приветствовать вас! Для получения информации о наших услугах, пожалуйста, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Парус». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 9 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для контактов наших менеджеров, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Парус». Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала.»
5. «В настоящий момент все наши сотрудники заняты. Оставайтесь на линии и ваш звонок обязательно будет обработан в ближайшее время.»
***
Компания 2: «Анкор»
1. «Анкор – ваш надежный партнер в управлении многопрофильными активами. Добрый день! Для получения информации о наших услугах, пожалуйста, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Анкор». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 10 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для контактов наших менеджеров, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Анкор». Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала.»
5. «В настоящий момент все наши линии заняты. Мы очень ценим ваш звонок и обработаем его в течение ближайшего времени. Оставайтесь на линии!»
***
Компания 3: «Юнион»
1. «Юнион – компания, которая поможет вам управлять многопрофильными активами. Добрый день! Для получения информации о наших услугах, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Юнион». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 9.30 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для связи с нашими отделами продаж и клиентского обслуживания, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Юнион». Для оставления сообщения, пожалуйста, говорите после сигнала. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.»
5. «В данный момент, мы получаем большое количество звонков. Оставайтесь на линии и ваш звонок будет обработан в кратчайшее время.»
***
Компания 4: «Вектор»
1. «Вектор – компания, которая поможет вам управлять многопрофильными активами. Добрый день! Для получения информации о наших услугах, пожалуйста, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Вектор». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 9.30 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для связи с отделом продаж, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Вектор». Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.»
5. «В данный момент наша линия занята. Оставайтесь на линии и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время. Благодарим за ваше терпение.»
***
Компания 5: «Прогресс»
1. «Прогресс – компания, которая поможет вам управлять многопрофильными активами. Добрый день! Для получения информации о наших услугах, пожалуйста, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Прогресс». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 10 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для связи с отделом продаж, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Прогресс». Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в течение ближайшего времени.»
5. «Извините, что наша линия занята. Оставайтесь на линии и мы обработаем ваш звонок в кратчайшее время. Спасибо за ваше понимание.»
***
1. Компания «Мультиактив»
Приветствие на рабочее время: Добрый день! Рады приветствовать Вас в компании «Мультиактив». Пожалуйста, нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 2, чтобы получить информацию о нашей компании, или нажмите 3, чтобы перейти в наш управляющий отдел.
Приветствие на нерабочее время: Здравствуйте! Компания «Мультиактив» закрыта на данный момент. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с Вами, как только возможно.
Приветствие с выбором пункта меню: Выберите действие, которое вы бы хотели осуществить: 1 – связаться с отделом продаж, 2 – узнать больше о компании, 3 – связаться с управляющим отделом.
Приветствие с возможностью оставить сообщение: Здравствуйте! В данный момент все линии заняты. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо за ожидание! Мы делаем все возможное, чтобы связаться с вами как можно скорее. Пожалуйста, не вешайте трубку, и ваш звонок будет обработан в порядке очередности.
***
2. Компания «Управление капиталом»
Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Компания «Управление капиталом» очень рада видеть вас на линии. Если вам нужна помощь в инвестировании, пожалуйста, нажмите 1. Если вы хотите связаться с нашими специалистами по управлению активами, нажмите 2. Если у вас возникли вопросы, вы можете нажать 3.
Приветствие на нерабочее время: Здравствуйте! Мы сейчас закрыты, но вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Приветствие с выбором пункта меню: Нажмите 1, чтобы получить информацию об инвестициях, 2 – связаться с управляющим отделом, 3 – оставить сообщение.
Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент все линии заняты. Мы очень ценим ваш звонок, поэтому пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо за то, что ждете. Ваш звонок очень важен для нас, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
***
3. Компания «Капитал-Менеджмент»
Приветствие на рабочее время: Добрый день! Компания «Капитал-Менеджмент» рада приветствовать вас на линии. Если вас интересует инвестирование, пожалуйста, нажмите 1. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 2. Если у вас есть вопросы, нажмите 3.
Приветствие на нерабочее время: Здравствуйте! Компания «Капитал-Менеджмент» в данный момент закрыта. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Приветствие с выбором пункта меню: 1 – инвестиции, 2 – отдел продаж, 3 – связаться с нами.
Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент все наши линии заняты. Если Вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо, что ожидаете на линии! Наши специалисты скоро с вами свяжутся. Пожалуйста, не вешайте трубку, и ваш звонок будет обработан в порядке очередности.
***
4. Компания «TopCap Invest»
Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Компания «TopCap Invest» благодарит вас за звонок. Если вы хотите получить информацию об инвестировании, то нажмите 1. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 2. Если у вас есть вопросы, нажмите 3.
Приветствие на нерабочее время: Добрый вечер! Компания «TopCap Invest» закрыта для звонков в настоящее время. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы ответим на вопросы в ближайшее время.
Приветствие с выбором пункта меню: 1 – инвестирование, 2 – отдел продаж, 3 – связаться с нами.
Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент все опции заняты. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
***
Компания 1 «MegaCorp.UA» в области управления многопрофильными активами:
1. Добро пожаловать в MegaCorp.UA. Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы в рабочее время, который является с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги