7 уменьшить на 5 единиц, сколько получится?
Я задумала число, прибавила к нему 6 и получила 10. Какое число я задумала?
д) Сравнить выражения
12 – 5*12 – 3
13 – 5*13 – 7
18 – 9*10 – 1
4. Работа над изученным
а) Сегодня у нас новой темы не будет. Мы будем работать над ранее изученным. Откройте учебники на стр.105 и прочитайте задачу №12. Что нужно найти в задаче? Сколько стоит блокнот? Сколько денег заплатила девочка? Как узнать, сколько копеек сдачи девочка получит с 15 копеек?
15 – 8 = 7 (к.)
Ответ: девочка получит сдачи 7 к.
Физминутка
б) А сейчас выполним упражнение №5. Найдите все. Посмотрите, какое задание нужно выполнить (сравнить выражение).
Один у доски выполняет задание, а все остальные в тетрадях.
в) Самостоятельная работа: примеры №6 1 вариант – 1, 2 столбики; 2 вариант – 3, 4 столбики.
Проверяем всем классом.
– Ребята, молодцы! Хорошо вы работали на уроке. Поэтому Незнайка дарить вам «5».
Д/з: №4 стр. 104
? №9 стр. 105
Урок окончен. До свидания.
Учитель:
Методист:
Оценка: 5/ пять
Занятие №2
Самоподготовка по русскому языку
2 класс СШ №8
19.02.88 г.
Тема: Части речи
Цель: Закрепить знания, полученные в классе в ходе изучения данной темы. Воспитать самостоятельность, дисциплинированность. Развивать познавательные силы и способности.
Оборудование: пластинка для физминутки, карточки.
Ход занятия
Оргмомент
У: – Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня я проведу у вас самоподготовку по русскому языку. Зовут меня Роза Хаматхановна.
Работа по повторению.
У: – На уроке вы познакомились с темой «Части речи». Сейчас вы ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Слушайте внимательно. Кто знает, поднимите руку.
У: – Что называется частью речи?
д: – Наша речь состоит из слов. Каждое отдельное слово – это часть речи.
У: – Что такое имя существительно?
д: – Название предметов: лето, осень, которые отвечают на вопрос (кто? что?), называется именем существительным.
У: – Что такое имя прилагательное?
д: – Названия признаков: жаркое, золотая; отвечает на вопрос (какой? какая?) – имя прилагательное.
У: – Что такое глагол?
д: – Названия действий: стоять, подуть (что делать? что сделать?) – это глагол.
У: – Что мы можем отнести к частям речи?
д: – Имя существительное, прилагательное, глагол, предлог – это части речи.
У: – Хорошо. Молодцы, ребята. Пройденный вами материал вы усвоили.
Физминутка (сначала показываю)
Ванька-Встанька,
Приседайка.
Непослушный ты какой
Вот мы справимся с тобой. (корозят пальцем).