Книга Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата - читать онлайн бесплатно, автор Елена Петровна Михалева
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату

Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов