banner banner banner
По образу и подобию
По образу и подобию
Оценить:
 Рейтинг: 0

По образу и подобию


В первой своей книге я разбил в пух и прах таких умников, доказав, что после смерти жизнь только начинается. А насчет самой Мокши – в книге приведено достаточно хороших аргументов, доказывающих, что Мокши как слияния с единым тоже не будет и ваша индивидуальность истинного «Я» никогда не исчезнет.

А теперь мы подходим к главному моменту. Если полярные – противоположные качества, например любовь – ненависть, не являются качествами Всевышнего, то как мы поймем, какие качества ему принадлежат и как эти качества помогут нам разобраться и понять его и себя?

Сразу скажу, что эти качества подробно разобраны и описаны в первой моей книге в главе «Многомерность сущего».

Из логических рассуждений понятно, что эти качества не должны обладать характеристикой полярной противоположности, а должны обладать качеством бесконечной продолжительности.

Первое качество вытекает из того, что все знают и представляют Всевышнего существующим всегда, который никогда не появлялся и никогда не исчезнет. И называется это качество словом «Вечный». Это качество не обладает характеристикой полярной противоположности, но обладает качеством бесконечной продолжительности и соответствует четвертому измерению.

Так, к примеру, нельзя сказать, что длительность нашей короткой жизни является полярной противоположностью для вечной жизни Всевышнего, т. к. есть живые существа, живущие как в миллионы раз меньше нас по времени, так и в миллионы раз дольше нас по времени.

Например, 100 лет Бога Брахмы, создателя нашей Вселенной, равны 311 040 000 000 000 земных лет. Но и он тоже не вечен.

Второе качество вытекает из того, что Всевышний есть везде, во всех мирах, грубых и тонких, и во всех мирах других измерений. И называется это качество «Вездесущий». Это качество тоже не обладает характеристикой полярной противоположности, но обладает качеством бесконечной продолжительности и соответствует пятому измерению.

Третье и последнее качество Всевышнего, по моему мнению, вытекает из толкования его второго качества, которое называется «Вездесущий». Для того чтобы везде существовать, надо быть тем, кто и что везде существует, т. е. быть всеми живыми и якобы неживыми объектами всего сотворенного им многомерного мироздания.

Т. е. Всевышний Бог, есть всё и все. В нем находится все им же сотворенное. Он один и един со всем. И это качество Всевышнего называется словом «Всеединый». Это качество тоже не обладает характеристикой полярной противоположности, но обладает качеством бесконечной продолжительности и соответствует шестому измерению.

Все эти три качества Всевышнего мы рассматривали в определенном порядке, который зависит не столько от степени важности, сколько от характеристики поглощения одним качеством другого.

Так, качество «Вездесущий», предполагающее существование не только на одной линии времени во всем вечном прошлом и будущем, а также предполагает существование во всем бесконечно возможном выборе, т. е. во всех параллельных (разветвленных) реальностях мироздания, поглощая при этом бесконечную линию времени – Вечность.

Точно так же первое измерение, как линия, входит и поглощается вторым измерением плоскостью. А плоскость как второе измерение входит и поглощается нашим трехмерным миром.

На самом деле правильней говорить об уровне многомерного Сознания.

Рассматривая такое качество Всевышнего, как Вечность, мы говорим о времени.

Рассматривая такое качество Всевышнего, как Вездесущность, мы говорим о месте присутствия.

А если мы будем рассматривать такое качество Всевышнего, как Всеединый, то здесь нам придется говорить о личности Всевышнего, присутствующего всегда, везде, а теперь уже и во всем и во всех.

Именно поэтому такое качество Всевышнего, как Всеединый, включает в себя и поглощает два предыдущих качества через свое шестое измерение, которое имеет несколько названий: Сознание, Душа, Будхи.

Мы с вами, по существу, закончили рассматривать все настоящие качества Всевышнего.

Можно, конечно, попробовать еще дополнительно пофантазировать и разобрать еще много интересных характеристик Всевышнего. И даже само слово «Всевышний» может претендовать, как кому-то покажется, на присутствие среди рассматриваемых его качеств, типа Он по многим свойствам выше всех в любой рассматриваемой степени.

Но согласитесь, что это будет выглядеть попыткой натянуть сову на глобус, т. к. его настоящее качество «Всеединый» предполагает, что Он уже есть и самый высокий во всех степенях, и, соответственно, самый низкий во всех степенях. Ну и если вы найдете, как вам кажется самого низкого, то всегда его можно разделить на триллион частей, и в итоге получить еще более низкого, не только по росту, но и по всем свойствам и качествам.

Теперь мы можем по-настоящему начать спускаться в кроличью нору и перейти к самым важным и самым, по моему мнению, не понимаемым вопросам во Вселенной: «Что значит, что мы созданы по образу и подобию Всевышнего?»

ГЛАВА 2

Что означает «по образу и подобию»?

Давайте разберем с вами понятия «образ» и «подобие». Что они означают?

Кажется, что все очень просто. Но не спешите с выводами. Недаром Всевышний пользуется такой формулировкой.

Перед тем как начать разбирать понятия «образ» и «подобие», мы с вами отвлечемся и поговорим об одном из очень важных свойств Всевышнего. Это свойство называется «голографичность».

Чтобы основательно вникнуть в эту тему, еще раз рекомендую книгу «Голографическая Вселенная» Майкла Талбота. В этой книге, помимо множества результатов экспериментов, доказывающих факт существования тонких тел, приводятся убедительные научные доказательства того, что наша реальность обладает таким свойством, как голографичность.

Голографичность

Скорее всего, мир является не простой плоской голограммой, а обладает свойством голографичности. Что это за свойство? Давайте его рассмотрим.

Если мы направляем лазер на пластинку голограммы, мы в результате видим и воспринимаем изображение трехмерного объекта, хотя самого объекта в пространстве нет.

Если же мы отрежем от пластинки хоть тысячную часть и тоже направим на этот кусочек лазер, мы все равно получим полное изображение трехмерного объекта, хоть и более низкого качества.

Это свойство можно обозначить так: одно во всем, и все в одном.

Так, мы же знаем, что это и есть свойство Всевышнего, заключенное в его качестве «Всеединый».

Всевышний есть ОДИН (ЕДИН), и он во всем, и все в Нем в ОДНОМ (ЕДИНОМ).

Что же получается? Вспоминаем информацию из первой книги о многомерности мироздания. Получается, что во всех наших тонких телах, а особенно в последнем нашем теле, которое есть истинное «Я», содержится Абсолютно Все? Это все люди, все события и все возможные ситуации как Настоящего, так Прошлого и Будущего нашего Божественного спектакля?

Хочется воскликнуть: «ДА НУ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ЭТО ЖЕ ПРОСТО ФЕНОМЕНАЛЬНО!»

Вы, несомненно, должны понимать, что мы обладаем ограниченным трехмерным сознанием и поэтому пытаемся все рассматривать с позиции трехмерного пространства.

Наша реальность не плоская голограмма, а существенно более сложная многомерная субстанция сознания, обладающая в том числе свойством голографичности.

Зачем мы рассмотрели свойство голографичности? А затем, что, когда мы будем анализировать свойство подобия, обязательно будем учитывать, что мы должны быть подобны Всевышнему и по свойству голографичности.

Итак, начинаем с понятия «образ». Интернет и научные труды нам в помощь.

По образу

Образом мы называем совокупность всего, что мы видим и воспринимаем в человеке: его внешность, манеру двигаться, говорить, одеваться, мысленные представления человека либо его фантазии и т. п.

Образом мы также называем наше представление о чем-либо, сформированное совокупностью присущих ему деталей, характерных черт, свойств и т. п.

Под понятие «образ» подходят тип, характер, созданные писателем, художником, артистом.

Говоря об образе жизни в другой стране, мы имеем в виду совокупность материальных, духовных ценностей и особенностей поведения, существующих в данной стране.

В философии под образом понимаются результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека.

Образ на чувственной ступени познания – это ощущения, восприятия, представления; на уровне мышления это понятия, суждения, умозаключения.

В искусстве есть понятие художественного образа – конкретное художественное воплощение этих представлений, понятий и т. д. Понятие образа многолико:

– это способ и метод совершения какого-либо действия (образ мысли, образ как проект предстоящего дела);