Книга Саммари книги Джоша Кауфмана «Сам себе МВА. Самообразование на 100%» - читать онлайн бесплатно, автор Полина Николаевна Бондарева
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Саммари книги Джоша Кауфмана «Сам себе МВА. Самообразование на 100%»
Саммари книги Джоша Кауфмана «Сам себе МВА. Самообразование на 100%»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Саммари книги Джоша Кауфмана «Сам себе МВА. Самообразование на 100%»

Полина Николаевна Бондарева

Саммари книги Джоша Кауфмана «Сам себе МВА. Самообразование на 100 %»

Глава 1. Зачем читать эту книгу

Если вы принялись читать эту книгу, значит, вы намерены начать свой бизнес или же улучшить имеющийся. Однако что-то мешает вам к этому приступить. Это может быть страх недостатка знаний или синдром самозванца. В любом случае важно принять одно: чтобы добиться результата, не обязательно знать всё, достаточно понимать несколько основополагающих принципов. Эти принципы прописаны в данной книге.

Любой успешный бизнес создаёт или доставляет ценность, в которой нуждаются люди, по приемлемой для них цене, способом, лучше всего отвечающим их надеждам и ожиданиям. При этом ценность должна приносить владельцам доход, достаточный для продолжения дела. Если придерживаться этой формулы, ваша компания обязательно будет работать и развиваться.

У бизнеса есть две опоры – люди и системы. Поскольку человеческий фактор составляет половину базиса, необходимо знать стереотипы мышления и поведения людей. Понимание основных принципов работы сложных систем даст возможность улучшать их работу. В сущности, бизнес – это совокупность бесперебойно повторяющихся процессов, работающих на получение результата.

Далее рассмотрим каждую составляющую работающего бизнеса подробнее.

Глава 2. Создание ценности

Чтобы бизнес существовал, он должен предложить людям что-то полезное. Это может быть как товар, актуальный для всех, так и нечто ценное для ограниченного круга лиц. Преуспеть можно в обоих случаях при условии, что вы найдёте достаточное количество потребителей. Существует несколько основных потребностей, которые сильно влияют на поступки людей:

• Приобретать (вещи, статус, власть, влияние). Эту потребность удовлетворяют предприятия розничной торговли, брокерские и консалтинговые агентства.

• Заводить связи. Для удовлетворения желания чувствовать, что тебя ценят и любят, трудятся рестораторы, организаторы конференций и службы знакомств.

• Постигать. На удовлетворении любопытства зарабатывают книгоиздатели, создатели учебных программ, творческих мастерских, обучающих курсов.

• Защищать. Здесь находят свою нишу все, кто обещает заботу о вашей безопасности.

• Чувствовать. Кинотеатры, концертные залы, игровые заведения – вся индустрия развлечений работает на удовлетворение этой потребности.

Чем больше базовых потребностей вы сможете удовлетворить и чем чётче сможете донести осознание этого до потребителя, тем выше ваши шансы преуспеть.

Пусть наличие конкурентов вас не смущает. Во-первых, сам факт их существования гарантирует, что найдутся те, кто готов приобрести ваш товар, во-вторых, есть эффективный способ преодоления конкурентных трудностей. Секрет прост: постоянно совершенствуйте своё предложение, делая его всё более привлекательным для потребителей.

Ценность, которую вы можете предложить потенциальным покупателям, бывает 12 видов:

1. Продукт. Бизнес, построенный на продаже продукта, включает создание материальной ценности, производство нескольких единиц товара с минимальными издержками, продажу их по максимальной цене, производство наибольшего запаса товара, чтобы оперативно выполнять последующие заказы.

2. Услуга. Это оплачиваемая помощь. Здесь для достижения успеха необходимо: наличие квалифицированных работников, обеспечение качественного выполнения услуги, умение привлечь и удержать клиентов. Пример бизнеса: салон красоты.

3. Общедоступный ресурс. Вы создаёте ресурс и взимаете плату за пользование. Например, тренажёрный зал.

4. Подписка. Это регулярное предоставление материальных и нематериальных благ в течение оплачиваемого периода. Как организовать: обеспечить каждому подписчику некое благо на постоянной основе, поддерживать клиентскую базу, сохраняя старых и привлекая новых подписчиков для восполнения убыли; взимать плату за пользование и удерживать подписчиков максимально долгое время. Пример: электронная библиотека.

5. Перепродажа. Приобретение товара у оптовиков по максимально низкой цене и продажа его в розницу по максимально высокой.

6. Аренда. Организация проката техники, оборудования, помещения и прочего по приемлемой цене. При этом важно проработать политику возврата порченного имущества во избежание дополнительных финансовых рисков.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги