banner banner banner
Мир внутри меня
Мир внутри меня
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мир внутри меня


– 

Привет, я так понимаю, ты мое безумие? Безумие, что я прячу за маской нормального человека.

– 

(Б) Нормального? Нормально быть ненормальным, а ненормальным быть нормально. Видишь? Как местами не меняй – суть та же.

– 

Чего? Причём тут? Как ты вообще к этому пришла?

– 

(Б) А я и не уходила, я здесь так давно.. Мне было тааак одиноко, наконец-то ты меня навестила. Нормально значит, ха? Нормально – это жить той скучной жизнью, что ты сама же себе устроила, ну тогда пас – пас, лучше быть ненормальной, чем такой душнилой. Скучно – скучно!

– 

А что плохого в том, чтобы быть нормальной?

– 

(Б) Нормальной? Это как все чтоли? Все люди изначально разные, думаю быть как все понятие слишком размытое. Люди подгоняют себя под какие-то стандарты, теряя при этом свою индивидуальность, так разве это нормально? Терять себя, чтобы подстроиться под общество, которому изначально на тебя на-пле-вать. А тех, кто хоть чем-то отличается начинают гнобить, только потому что сами бояться чьего-то осуждения, потому что у них не хватает на что-то смелости или же просто навсего бояться, что и их начнут обсуждать. Хотя все так и живут? Неважно насколько ты идеальный, тебя всегда будут обсуждать, так и в чем смысл об этом думать? Вот это глупо. Не-нор-маль-ная нормальность, хаха. ГЛУПО!

Сказала она и присела на пол в позе лотоса, оперевшись руками о щеки.

– 

(Б) Ух.. Ты такая скучная. Я думала ты пришла, чтобы подружиться со мной, как с другими, а ты только критикуешь, скучно!

– 

Подумай сама, если следовать твоей логике и каждый будет вытворять все, что у них на уме, что произойдёт с миром? Он просто сойдёт с ума!

– 

(Б) То есть сейчас все в порядке? Люди живут в полной гармонии, травка зеленеет и все счастливы? Мир давно сошёл с ума, я не говорю о том, чтобы делать все, что взбредет в голову, я лишь прошу не отказывать себе в мелочах, что приносят тебе радость, то, что наполняет твой мир новыми красками. Взрослый мир такой серый, мрачный, лишь потому, что решили, что раз уж детство кончилось, кончилась какая-то беззаботная пора, а вокруг только стрессы, налоги и мысли о том, как дожить до зарплаты. Отказывая себе, казалось бы в даже незначительных удовольствиях, люди находят способ расслабиться лишь принимая алкоголь или прочее, а я говорю, даже будь тебе 30, 40, 50 лет и ты захотела покачаться на качелях, то иди и сделай это, если тебе хочется танцевать под дождём – так сделай это, если тебе хочется целый день смотреть мультики, закусывая покорно и сахарной ватой, то просто сделай это. Научись прислушиваться к себе и не думай о том, что об этом подумают другие, это твоя жизнь и только тебе решать, какой она будет. Выдели время на то, что приносит тебе удовольствие, научись радоваться мелочам и ты увидишь, что мир не серый, что красок полно и только мы решаем, какими цветами раскрасить свое настоящее и будущее.

Слушая её, я поняла, что она представляет из себя все мои подавленные детские желания, детские радости, мелочи, на которые я не решалась опять таки из-за неуверенности и страха быть осмеянной. Я сама загнала себя в ловушку и моё детство так и осталось растраченным в том самом углу, где прибит мой внутренний ребёнок.

– 

(Б) Эээй? Я с тобой говорю, алоооо?

– 

Прости, я немного задумалась. Кстати, ты говорила о том, что я подружилась с двумя личностями, как ты об этом узнала?

– 

(Б) Видела.

– 

Видела?

– 

(Б) Ага. Я могу видеть, что угодно! Моё воображение что-то вроде суперсилы хахах. Могу представить и залезть в любые отголоски сознания. Я как сорняк, пустивший корни во всех потаенных уголках твоей души и как бы ты не пыталась искоренить меня, тебе от меня не избавиться. Я – твоя радость, твоя харизма, доброта, я – твоё воображение, благодаря которому ты все ещё стоишь на ногах и лучшее, что ты можешь сделать – так это перестать меня подавлять. Не бойся быть странной. Не бойся говорить всякие глупости и смеяться как ребенок. Хочешь петь – пой, кричать – кричи! Не надо загонять себя в рамки, если от этого ты чувствуешь себя несчастной. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на жалость к себе и слепое следование чужим идеалам. Живи для себя, научись себя баловать, мы сами рисуем свою жизнь, а со своими загонами скажи, к чему тебя это привело. Если наладишь отношения с самой собой, если научишься любить себя, если научишься видеть свет, то ты не только станешь счастливее, но и увидишь, что мир, вокруг тебя, тоже начнет меняться, так что перестань грузиться и хватай баллончики.

– 

Какие баллончики?

– 

(Б) Ох.. с краской, там в углу. Давай вместе раскрасим эту стену. Я конечно люблю зеленый, но хочется чего-то нового.

Обернувшись, я и правда увидела баллончики с краской. Взяв жёлтый и красный я подошла к стене и стала рисовать. Разные узоры, цветы, солнце.

Моё безумие брызгала краской на себя и то и дело сама прикладывалась к стене, заливаясь звонким смехом.

Я почувствовала какое-то приятное тепло внутри и все плохие, негативные мысли словно испарялись, как будто этими красками я перекрывала ту тьму и пустоту, что изначально была внутри меня.

Мне действительно стало легче. Мы рисовали, смеялись и в итоге рухнули на пол, абсолютно обессиленными. Я чувствовала себя потрясающе. Я устала, но мне было настолько хорошо, словно нашла именно то, чего мне не хватало.

Взяв за руку свое безумие, я начала просить прощения за то, что лишила себя возможностей слушать желания своего сердца и не ища попыток их реализовать закрывала глупыми оправданиями. Не знаю, насколько она меня слушала, казалось, она все время была на какой-то своей волне. Пролежав ещё немного, она встала и отряхнувшись сказала.

– 

(Б) Таак, я надеюсь, тебе лучше и если ты наконец поняла, что во мне тоже есть польза. Быть странным не страшно, если это делает тебя счастливой, так что, мир?

Улыбнувшись она протянула мне руку и помогла подняться.

– 

Мир.

Слегка смутившись, сказала я.

– 

(Б) Ну тогда, нам пора идти дальше.

– 

Ты знаешь, где выход?

–