banner banner banner
Вот и ваша себестоимость, господин хороший
Вот и ваша себестоимость, господин хороший
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вот и ваша себестоимость, господин хороший


– Угу, поняла – вытащила Алиса блокнот, и приготовилась записывать. – Ситуация, конечно, неприятная, но вполне поправимая…. Скажите, а угрожал Вам кто? Фигурант той сделки, или кто?

– Нет,… к сожалению – вздохнул тяжело мужчина. – Как я уже и говорил, с братом мы были близки, и после его смерти…. Я подумал, что просто обязан реставрировать тот дом, ведь брат, видимо хотел…. Да, я поддался эмоциям, и так как срок реставрации ограничен тремя годами, начал быстро искать деньги, ведь остался всего год.

– Теперь уже яснее – сделала Алиса себе нужную пометку в блокноте. – О какой сумме идёт речь?

– Три миллиона… – почти прошептал мужчина в ответ. – Сумма небольшая, однако, я никак не ожидал, что начнут требовать отдать её так скоро.

– Действительно небольшая. И что? Вы не прочитали условия возврата?

– Да, нет же! Я прочёл всё, и проценты меня устраивали! Отдать, даже в три раза выросшую сумму долга труда бы не составило! Я давно в этом бизнесе, знаю, кому и как продать, но… по какой-то причине, ждать они не захотели. Материалы закуплены, люди наняты, а я не могу поехать на объект, ведь моим близким угрожают,… понимаете?

– Конечно, понимаю,… и мы обязательно разберёмся и поможем – вновь ухмыльнулась Алиса. – Не волнуйтесь…. На какое время Вам удобно назначить встречу?

– В районе трёх часов дня я уже буду в городе – оживился мужской голос в трубке.

– Я скину адрес… это будет что-то нейтральное, согласны? Например, парк…

– Отлично. Нужно ещё что-то, кроме документов иметь при себе?

– Нет, ничего не нужно – потёрла Алиса глаза, сдержав зевание. – До встречи.

Обычно, в голове в такие моменты промелькивала шутка, типа: «расскажи мне то, чего я о тебе не знаю», но сейчас Алиса настолько устала, что хотелось плакать. Однако чтобы плакать нужно время, а его, по-прежнему, нет. Сколько будет выпендриваться этот бизнесмен, не ясно, ведь даже сейчас он продолжает врать. Нет у него денег ни на материалы, ни на рабочих, ибо занятая в этот раз, сумма, была отдана в счёт частичного погашения прежнего долга. Именно это обстоятельство Алиса и использовала, чтоб столкнуть лбами двух кредиторов. Ожидаемо, они начали давить на «персонажа», и ему ничего не оставалось, как обратиться в «третью» организацию. Оставалось только переадресовать вызов себе…

Вылив себе на голову пол литра воды из бутылки, и сделав несколько глубоких вдохов, Алиса вновь села в машину. Оставались ещё два «персонажа», встреча с которыми даже не назначена, и теперь нужно вплотную заняться «знакомством».

Увлёкшись процессом обдумывания, Алиса пропустила время, когда бы уже стоило выехать, дабы не опоздать на встречу. Выругавшись, она провернула ключ в зажигании, и машина неохотно тронулась с места. Да, новое средство передвижения отчётливо давало понять, что нагрузкам оно не радо, но вот когда машина остановилась прямо посреди трассы, стало очевидным – пора искать нового «друга».

***

Первое, что бросилось в глаза – размер. Масштаб субстанции, похожей то ли на воду, то ли на кисель, действительно, поражал. Огромное, живое нечто, бурлило, пенилось, желая прикоснуться, дотронуться до Стёпы, что не оставляло сомнений, оно разумно.

– Ну, где же ты, лампочка? – нервно глотая слюну, прошептал Стёпа. – Почему я тебя не вижу, свет? Пожалуйста, фонарик… помаячь…

– Прогуляться решил, скотинка? – появился прямо возле Стёпы Мирослав. – Дома не сидится, да?

– Зять, ну я прошу,… пожалуйста – жалобно уставился Стёпа на Мирослава. – Издали хотя бы…. Где она, зять? Где?

– Увидеть хочешь близняшечку свою, угу – ухмыльнулся Мирослав. – Но, свет запаникует, ведь спрятать оковы не выйдет. Пойдём, лучше, посмотрим, чем же наша Алиса занята.

Положив руку на плечи Стёпе, Мирослав сделал шаг вперёд.

– Да твою ж, а! – пнула Алиса колесо, и удручённо вздохнула. – Вовремя! Рухлядь, чтоб тебя!

Из-под капота повалил белый дым, отчётливо давая понять, что машина дальше не поедет. Нужно было что-то решать, и быстро, ведь встреча назначена ровно на три часа, а лажать сейчас нельзя совершенно.

– С шизанутых спросу нет – сняла Алиса футболку, и повернулась лицом к дороге.

– Действительно – прокомментировал всё случившееся Мирослав.

– Зять, но… – ошарашено наблюдал Степа, как останавливается машина, и как Алиса залезает в неё. – Это же…

– Лифчик – пожал Мирослав плечами. – А что делать? Новое начальство за каждый промах её прессует… вот и выкручивается, как может. Машину забрали, взамен дали вот это – указал он на дымящийся капот. – Если дела так дальше и пойдут, то Алиса наша, скоро на самокат пересядет, угу.

– Надо помочь! – дёрнулся Стёпа.

– Кому? – поймал его Мирослав, и снова положил руку на плечи.

А в следующую секунду водительская дверь открылась, и из неё выпал скрюченный мужчина. Ещё несколько секунд, и машина, со шлифом тронулась.

– Ему помочь? – указал Мирослав на продолжающего валяться на дороге мужчину. – И чем? Упокоить?

– Новое начальство? – начал соображать Стёпа. – Зять, а…

– Новое, да – кивнул Мирослав. – Ты же старого убил…. Вот, на его место поставили другое. Знаешь, кого? Бывшую жену прежнего начальника. Весело, да? Только Алиса такой иронии до сих пор оценить не может, ибо тётенька та зла на неё жутко, всякое дерьмо подсовывает, а спрашивает за троих. Девочка, бедная, из сил выбивается, и я старался быстрее придумать, как же ситуацию исправить… но, тут моей скотинке приспичило побегать! Пришлось отвлечься и искать…. Ну, так что, насмотрелся? Этого достаточно, чтоб задницу прижать и подождать?

– Да – тяжело вздохнул Стёпа, и опустил голову. – Достаточно…

– Вот и хорошо – шагнул Мирослав вместе со Стёпой вперед. – А раз нам дома не сидится, посидим в камере, угу.

– Дядь… – глубоко вздохнув, открыл Илья двери в тюрьму. – Потерпи, надо ж хоть немного подготовить…там белиберда твориться начала…. Посиди тут, ладно?

– Племяш, ты чего такой расстроенный? – забеспокоился Стёпа, заметив в глазах Ильи печаль. – Пацан… где мышка?

– Где-где… знакомиться пошла – положив руку на плечи Стёпе, пошагал Мирослав по коридору тюрьмы. – Раз нам нельзя чего делать?

– Почему Илья грустный, зять? – уставился Стёпа на Мирослава, послушно шагая с ним.

– Дядю в клетку садит, вот почему – ответил Мирослав. – А дядю своего сынуля любит очень,… не тупи, родственник, и заткнись.

– Пацан, а это отличный пример – улыбнулся Стёпа, когда Илья защёлкнул замок на двери в камеру. – Если идеал даже своих наказывает, чужим вообще жуть будет. Ты только прикинь как мелкие зашугаются сейчас!

– Угу – улыбнулся и Илья. – Представил…. Дядь… может, надо что-нибудь?

– Не, пацан – помотал Стёпа отрицательно головой. – В тишине посидеть мне сейчас нужно… с мыслями собраться, и…. Нормально всё, племяш, топай с папой отсюда.

– Пойдём, сынуля – положил Мирослав руку на плечи Илье. – Дел куча, а скоро свет притопает, во шуму-то будет…

– Точно – пошагал Илья вместе с Мирославом на выход из тюрьмы.

***

Ситуация совсем стала выходить из-под контроля, когда на встречу вместе с «персонажем» явились и ещё два человека…. Чужая машина, звонок с вестью о том, что Игорь скончался, и нервная система просто не выдерживает такого напряжения…

– Привет, ребята – вышла из машины Алиса, не надев футболку, и прошагала к сидящим на скамейке трём мужчинам. – Меня ждёте?

– Ты кто такая? – осмотрев Алису, спросил один из мужчин, потянувшись рукой к оружию, находящемуся на его поясе.

– Ну, если ждёте меня, то знаете, кто я, а если нет… – ухмыльнулась Алиса, периодически переводя взгляд с одного мужчины на другого.