– Пока все идет нормально,– оценивает результат учитель.– Но ты знаешь, что два одинаково заряженных тела могут отталкиваться?
– Магнетизм знаю,– видно учитель магии хочет сбить меня с мысли и объявить, что опыт не удался.– Накидываю второе и подключаю к источнику.
Дальше было чудо, мое тело само оторвалось от земли и повисло в воздухе. Помахала руками, их не чувствую. Ноги не достают земли десяти сантиметров.
Рисунок 10. Александра Карабас в полете
– Странный эффект,– взяв меня за руку начал перемещать по полигону учитель,– ты имеешь вес но тело твое не чувствует атмосферного давления. Тебя можно запустить в космос как воздушный шарик.
– Я не чувствую своих рук и ничего не могу сделать с телом,– комментирую свои попытки принять вертикальное положение.
– Не понятно, но занимательно,– учитель увлекся новыми экспериментами.
Он меня стал водить над землей, привязал к ноге веревку, потом оттолкнул. Я взлетела и остановилась на высоте пяти метров от земли, за веревку меня вернули вниз и опять запустили к потолку. Полеты мне понравились, но то, что мной управляют с земли, меня огорчило.
– Веревка тяжелее тебя,– делает вывод учитель,– как у тебя там? Ничего не болит?
– Что может болеть у шарика на веревочке?– Определяю свое состояние,– заклинания начали срастаться.
– Срочно вниз,– командует Лев Петрович,– что у тебя срослось?
Учитель не может применить магический взгляд, так как все его действия напоминают движения слепого, когда он знакомится с новым предметом мебели.
– Лев Петрович, Вы не пугайтесь, я сейчас глаза свои уберу,– предупреждаю его.
– Куда уберешь? Не смей,– пытается отговорить меня учитель,– как ты без глаз учиться будешь?
– Я могу видеть магию, но для этого мне необходимо сделать белые глаза,– и начинаю перестраивать их на магический взгляд.
Заметив начало процесса, он схватил меня за лицо руками и стал его держать. Заглядывая в мои белые глаза.
– Это ужас не делай так, не предупредив,– покрутив мое лицо, смотрит мне в глаза.
Одноклассники не остались в стороне заглядывали через плечо учителя, смотрели на ужас и пересказывали остальным. Веселуха пошла.
– Я Вас вижу,– сообщаю учителю,– у Вас в ауре все в порядке цвета яркие и нет паразитов. Отпустите мое лицо, я себя осмотрю.
– Ты не человек,– выпустив меня на свободу, говорит учитель. Но веревку, привязанную к моей ноге, держит крепко. Чтобы не улетела.
– Ага, понятно эти заклинания идентичны и они решили пожениться,– выдаю свое заключение.– Что-то получается у них новое вот этих узоров, Вы нам не показывали.
Вожу в воздухе рукой, тяжесть тела возвращается. Похоже, управляемость конечностями скоро вернется ко мне.
– Я не вижу узоров, куда делось заклинание?– Спрашивает учитель.
– В мою ауру они перетекают,– комментирую, что происходит в магическом мире со мной.– Изменения закончены, я вижу, что они успокоились. Отключаю их от магического источника, что сейчас будет, узнаем.
– Нарисуй, какое сейчас у тебя заклинание,– требует учитель.
– Руки плохо слушаются, вот отключила от одного магического источника,– заклинание не желает отключаться от второго источника, где расположен поглотитель энергии Пэги.
– У тебя два источника магии?– Доходит до учителя, что его все время смущало.
– Я человек, чего задергались,– обращаюсь к одноклассникам,– второй источник я случайно нашла на дороге.
– Что там заклинание делает у тебя в ауре?– Возвращает разговор к теме урока.
– Сами смотрите,– медленно подхожу к нему поднимаю руки и касаюсь головы учителя.– Видите, заклинание сопротивляется и не хочет развеиваться.
– Ты это видишь всегда,– звучит радость в голосе учителя.– Как красиво ты права аура разноцветная.
Он поворачивает голову в сторону детей.
– Оставь в покое заклинание, если оно от слияния стало живым не надо его убивать.– В изучение рисунка нового заклинания учитель погрузился, как говорят с головой.
– Я не буду его развеивать, но на следующий урок меня пусть ведут на веревочке. На улице крыши нет, могу улететь.– Даю задание детям.
– Я тебя сам доведу,– соглашается с этим учитель,– и привяжу к парте. После уроков не уходи, посмотрим на заклинание оно должно закончить свое перестроение.
И вот идем мы на четвертый урок. Дети с учителем идут, а я на веревочке за ними тянусь. Как и предполагала, мое тело пыталось улететь.
И надо же режиссер с операторами еще здесь и такой сюжет не успевает пропасть. Они поворачивают камеры и начинают снимать полет Александры.
– Вы что сделали с Александрой,– накинулся режиссер на учителя,– почему она на веревке у Вас?
– Может улететь и погибнуть,– поясняет свои действия Лев Петрович.– Вот веду ее на урок.
– Александру к парте привяжем, не улетит от нас,– заявляют дети хором.
– Это магическая школа,– дополняет слова детей учитель,– такое в школе магии воздуха бывает.
– Невероятно, снимай все,– требует у оператора режиссер,– потом решим показывать это в эфире или нет.
Сверху все видно хорошо и как к нам бежит директор школы, вижу. Как остальные ученики школы стоят, подняв головы.
Смотрят на мой пролет. И на лицах у них грусть вселенская.
– Лев Петрович срочно в мой кабинет,– требует директор школы.
– Сейчас Александру Карабас доведу до класса и подойду к Вам,– говорит учитель магии воздуха.
Директор еле сдерживается от допроса на месте, такой залет в школе.
В классе меня привязали основательно к парте. Многие одноклассники подходили и проверяли узлы.
Ландыш Карловна увидев режиссера, как он направляется в наш класс, заволновалась. За режиссером пришёл оператор и стал снимать урок.
Такого еще не было, что бы телевидение снимало урок в магической школе.