banner banner banner
Маги Арканара. Части 1-4
Маги Арканара. Части 1-4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Маги Арканара. Части 1-4


Мявкнуть не успел, как меня засосало в столб! И как на лифте понесло вниз. Остановилось и выплюнуло меня.

Аварийный выход, что с него взять?!

Отчихался, отплевался и, проведя внешний осмотр, куда я попал, ничего не обнаружил. Коридор не освещен, мое зрение человеческое бесполезно.

Пришлось использовать навык «Ночное зрение».

Оказалось, что стою у такого же столба в круглом зале с проходами в разные стороны из него. Насчитал семь направлений, куда можно идти.

Первый ничем не порадовал. Завалило его землей через сто метров. Во втором на цепи сидел зверь, на медведя похожий, я не стал к нему подходить, он от долгого сидения на цепи должен быть злым и голодным.

Вернулся и направился в третий вход.

Коридор тянулся долго и закончился дверью. За ней пустая комната. Это я определил взглядом сквозь преграду. Заходить в комнату не стал и дверь не открывал.

Вернулся к четвертому туннелю. А тут обвал земли был, и вызвал его жук Арх, который зарылся здесь. Жука уже нет, но проход он успел повредить.

Предположил, что это его корабль мне подарили.

Пятый проход окончился тупиком с комнатой пустой.

Если и дальше так будет везти, ничем не помогу людям-обезьянам.

Это подземелье представляет собой семь лепестков, а в центре колонна «Запасной выход». Но входа сюда нет. Других этажей нет.

Что за сооружение и где прибор, сдерживающий купол над поселением?

В шестом коридоре опять злой медведь сидит на цепи. Меня видит, но не рычит и не бросается в атаку. Что-то он спокойный очень.

Подозрительно!

Постоял напротив него, ничего не дождался. Видит меня, но не набрасывается, и я не вторгаюсь в его зону ответственности. Хороший зверь, послушный, где посадили, там и сидит.

Проверил седьмой лепесток. В конце пустая комната. Если что и было там, вынесли строители подземелья с собой.

Что я обнаружил, перечисляю для себя повторно.

Два прохода землей засыпаны, три заканчиваются пустыми комнатами. В двух сидят медведи.

Если что и сохранилось, то только там, где медведи сидят на посту.

– Макс, дай мне мяса прожаренного, – воззвал я и получил кусок ноги свиной на шампуре. – Пойдем медведя кормить.

Медведь не реагирует на замах мяса. Положил у него перед носом ногу и пошел дальше. Мишки всеядные, могут малину есть, а могут и зверька сожрать с костями.

Медведь проводил меня взглядом. Но ногу свиную есть не стал…

Как так?!

Сытый мишка мне попался? Или умный, думает, что его отравить хочу?

Нашел пульт в комнате – вот что в остальных комнатах стояло.

Первая находка у меня, если не считать двух медведей. Мысленно представил, что и в других шести должен был стоять такой же пульт. Но его унесли. Получается странно, семь лучей-коридоров. В каждом коридоре был медведь-охранник.

Странное подземелье, непонятно для чего оно нужно.

Стал изучать пульт. Надписей было три:

«Включить охрану»,

«Выключить охрану»,

«Отключить защиту».

Охрана – это медведь? И кто-то последний выключил его.

Может, включить медведя? А если он погонится за мной, я в этой комнате укроюсь от него?

«Включить охрану».

Включил. Выглядываю в коридор через щель в двери, медведя нет на цепи. И цепь пропала.

Куда он мог деться?

Открыл пошире дверь. Хорошо, не успел выглянуть, лапа медведя появилась сбоку и потянула на себя дверь.

Я бегом к пульту и нажимаю: «Выключить охрану».

Дверь перестала открываться. Теперь медведь сидит у меня за дверью с цепью. В дверь лапой вцепился, выйти мешает.

А телепорт тут действует?

Оказалось – не действует.

Я сюда пришел – отключить какую-то преграду, а кроме кнопки: «Отключить защиту», ничего похожего нет.

Значит, буду отключать защиту.

В этой комнате нажал на кнопку: «Отключить защиту».

Подождал результат. Ничего не произошло. Буду и в остальных комнатах отключать защиту.

Отправляюсь пешком. Забираю пульт и магией земли строю себе выход рядом с дверью.

Мишка не нападает, а только поворотом головы провожает меня.

Охрана есть, но не охраняет ничего.