banner banner banner
Торвальд. Божественный квест
Торвальд. Божественный квест
Оценить:
 Рейтинг: 0

Торвальд. Божественный квест


– Что, нашел какой-то важный квест и не мог оторваться? Игорь, ты был в игре! Я тебе звонила днем, перед самым выходом на репетицию зашла в игру и написала, но ты не ответил. А теперь ты проспался и звонишь, как ни в чем не бывало? Я рассчитывала на твою поддержку. Если не хотел приходить, мог бы хотя бы предупредить!

– Настя, я в больнице. И выйти из игры я не мог двадцать часов. Ко мне уже приезжали люди из Игростроя, и мы решили этот момент. Как только я пришел в себя и собрал мысли в кучу, сразу позвонил тебе, чтобы извиниться и узнать как твои дела.

– Правда? А что с тобой? – голос девушки дрогнул.

– Не знаю. Врач говорит, истощения и какой-то там кризис.

– Поняла, скоро буду.

– Постой, куда… – Настя уже бросила трубку. Блин, ну что за сумасшедшая девушка!

Вернувшись в палату, набросился на разогретый завтрак. Овсянка с изюмом, хлеб с маслом и компот из сухофруктов. Не знаю можно мне это все сейчас или нет, значения это не имеет. И да, это единственный случай, когда овсянка не напоминала сопли, а была сварена безупречно! Рядом с едой стояла еще одна тарелочка с лекарствами и крошечной запиской, но которой красивым почерком было написано имя «Марина» и номер телефона.

Так, этого еще не хватало! Если Настя увидит записку, тогда точно конец. Да, медсестричка приятная на вид, но душа лежит к Насте, так что тут даже сомнений быть не может. Скомкал записку и спрятал ее в урне под кучей другого мусора.

Через пару часов мне в палату положили еще одного пациента, а еще через пару минут голос медсестры сообщил на все отделение, что к Корчагину посетители. Выбрался с кровати, телефон и кошелек на всякий случай прихватил с собой. Неужели Настя успела за час с лишним найти больницу, в которой я лежу и приехать?

Глава 4. Поймай меня!

Уже в комнате для посетителей увидел Генку с Ирой. Друзья притащили немного домашней еды и оставили ключи.

– Мы с Иришкой собираемся на пару дней в Казань к ее родителям. Планируем выехать вечером, чтобы к утру быть уже там. У тестя юбилей, пятьдесят лет, так что, если выпишешься раньше, присмотри за домом.

– И цветы полей, – тут же добавила Ира.

Словно заботливая мама, Иришка проследила, чтобы я съел творожную запеканку ее приготовления. Мы проболтали минут пятнадцать, и друзья засобирались домой, но Генка явно нервничал и озирался по сторонам.

– Игорёх, а где тут туалет? Я бы заглянул, а то до дома не дотерплю.

– О, для посетителей – в начале коридора.

– Сейчас вернусь! – Фомичев подмигнул и умчался по своим делам, а мы остались с Ирой.

– Игорь, – Ира взяла меня за руку. – Гена вчера мне объяснил ситуацию. Прости, что сорвалась на тебя, но ты сам понимаешь, что все выглядело так, будто ты сам загнал себя…

– Я все понимаю, Ириш, без обид.

В этот миг дверь открылась, и на пороге замер совсем не Генка. Настя обвела взглядом нас с Ирой и хлопнула дверью.

– Ошиблись? – Ира удивленно посмотрела на меня, но я покачал головой.

– К сожалению, нет. Это была Настя.

– Та самая? Ух, ты! Точнее, ой, блин! – до Иры тоже дошло что могла подумать девушка.

Я подскочил к двери, чтобы догнать Настю, но замер на пороге, услышав голос Фомичева.

– Девушка, а вы тоже к Игорю?

– Уже нет. И не заходите пока, у него посетили.

– Конечно, посетители! Мы ведь с Ирой не можем бросить друга в беде!

Дверь отворилась, и в посетительскую ввалился Фомичев.

– В общем, я свои дела сделал, можем ехать. Игорёша, а ты не хочешь представить нам с Ирой эту очаровательную девушку? Только не говори, что это та самая Настя, иначе я тебе сейчас буду завидовать!

– Эй, я вообще-то все слышу! – картинно обиделась Ира и ущипнула Генку за бок, но Фомичев только рассмеялся.

Я посмотрел на Настю и увидел ее потерянный взгляд. Кажется, она перестала понимать что происходит.

– Настя, это Гена и Ира, мои друзья. Это они вызвали скорую и благодаря их помощи я здесь. Ребята, а это Настя. Моя… девушка.

На самом деле, сейчас я сделал мгновенный прыжок вперед в наших отношениях, но Настя его оценила.

– Очень приятно.

Генка обнял Иру и потащил к выходу.

– Ну, мы уже уходим. Перед дорогой надо хотя бы часика четыре поспать, иначе усну за рулем. Игорёша, выздоравливай. Настя, было приятно познакомиться.

– Взаимно, – впервые за сегодня на лице девушки появилась улыбка.

Друзья ушли, а Настя зашла в комнату посетителей. Уже через минуту мы смеялись над этой ситуацией, а потом долго болтали. И только через час хмурая медсестра заглянула в комнату и потребовала вернуться в палату, потому как начался обход. Настя пообещала заглянуть завтра, если меня не выпишут и убежала на репетицию.

Врач оказался доволен моими анализами и пообещал выписать через пару дней. Пока приходилось лежать и смотреть в потолок. Если не ошибаюсь, через три дня в Неизведанные земли отплывают первые корабли с игроками, а я валяюсь тут и пропускаю все веселье. От нечего делать почитал форум, пообщался с соседом, а потом устроился возле окна в коридоре.

Лето было в разгаре, вечерело, а количество людей, снующих мимо больницы, не уменьшалось. Но меня смутило не это. Рядом с больницей припарковался уже знакомый автомобиль, а из него выбрались два старых знакомых, которые уже были у меня дома и беседовали с тетей Мариной. Помнится, в прошлый раз они очень хотели пообщаться со мной. Настолько, что из подъезда пришлось уходить через чердак.

Что им понадобилось в больнице? Уверен, не о своем здоровье пекутся. Вернулся в палату и быстренько переоделся в личную одежду. Телефон на беззвучный и в рюкзак, туда же кошелек и лекарства. Кажется, мое пребывание в больнице подошло к концу. Одна только проблема – как пробраться мимо поста медсестры? Другого выхода отсюда нет. Или… грузовой лифт, на котором привозят обед и поднимают на наш этаж больных с их вещами! Заглянул в ординаторскую вроде как с вопросом и незаметно стащил халат, схватил каталку, стоявшую в коридоре, подкатил ее в лифту и нажал кнопку вызова. Ну же, давай, родной!

– Так, где бахилы? – возмущенный крик медсестры прокатился по коридору. – Вы к кому вообще? Проведывание больных с десяти до четырех!

– Мать, ну мы же после работы! Хотели друга проведать…

Немного повернул голову в сторону сестринского поста и краем глаза заметил две фигуры, мявшиеся возле стола. Ага, старые знакомые. Решили друга проведать? Ваши друзья в овраге лошадь доедают.

– Уже начало шестого! Мальчики, у вас совесть есть?

– Мы не мальчики, мы – мужчины, – отозвался один из гостей.

– Послушай меня, дорогой. Мне пятьдесят четыре года, и для меня вы все – мальчики. Живо в аптеку за бахилами, иначе никуда не пропущу.

– Да мы вот, в урне возьмем, мать! Они ж чистые.

Со стороны сестринского поста послышался шелест надеваемых бахил и тихие голоса.

– Корчагин Игорь Михайлович? – на этот раз голос дежурной медсестры звучал тише, но куда ей справиться с привычкой громко разговаривать. – Да, вчера поступил. Сейчас позову.