banner banner banner
Ай-тере. Белый лев
Ай-тере. Белый лев
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ай-тере. Белый лев

В комнате заискрило от магии. Я лениво наблюдал, как Виллет работает: сначала устраняет травму головы, потом ссадины и ушибы.

– Поспите, – посоветовал он. – После сна станет легче. Теперь вы, господин эо Тайрен.

– Пойдемте отсюда. – Я поднялся с кресла. – Пусть девушка отдыхает.

И пошел прочь. Моя спальня располагалась на этом же этаже, но парой дверей дальше. Здесь царил полумрак – по моему приказу по вечерам закрывали тяжелые шторы на окнах. Меня раздражал свет по ночам. Виллет усадил меня в кресло, осмотрел ссадину на лбу, снова поцокал языком. Затем достал из чемоданчика бинты и мази. Сначала вытер кровь, потом нанес мазь и сверху припечатал заклинанием.

– Рана глубокая, понадобится пара дней, чтобы перестала беспокоить, – сказал он. – А может, до недели. Раздевайтесь, подлечу другие ссадины.

Я снял пиджак и рубашку, бросил их на кровать. Все равно теперь только выкинуть. Пока Виллет колдовал над повреждениями, я смотрел на шрамы, покрывавшие живот. Хорошо тогда влетел – схлестнулся с тигром. Тигр больше не встанет, а мне остались шрамы от его когтей на память.

– Все. – Господин ле Виллет убрал мазь обратно в чемоданчик. – Ушиб грудной клетки я подлечил, ребра не сломаны. Постарайтесь ближайшую пару дней провести в покое.

– Постараюсь, – ответил я. – Спасибо за помощь.

– Пустое. Берегите себя, господин эо Тайрен.

Целитель попрощался и пошел прочь. Я знал, что Адель встретит его на выходе и заплатит за услуги, и сам ежемесячно перечислял кругленькую сумму на его счет. Гарантия молчания и взаимовыгодного сотрудничества. Я подождал, пока мазь впитается, и пошел в душ. Не самые приятные ощущения на свежие ссадины, но и не смертельные, а вымыться хотелось. Только старался не намочить пластырь на лбу. Голова болела, но не так чтобы доставлять слишком большой дискомфорт. А чистая одежда и вовсе примирила меня с очередным жизненным вывертом.

А вот со сном были проблемы. Я и со здоровой-то головой почти не спал, а с больной и подавно, так что лежал, прокручивая в уме ближайшие планы. А их хватало. Во-первых, бизнес отца перешел ко мне. Он отошел от дел еще до болезни, но продолжал совать в него нос, пока не получил удар трезубцем. Теперь, естественно, не совал. Во-вторых, «Общество чистой силы». За последние пять лет я сильно проредил его ряды. Кого-то пришлось убрать, кто-то сам понял, что лучше не стоять у меня на пути. Борьба против союзов иль-тере и ай-тере меня мало интересовала, так что сейчас мы занимались теми, кто мешал Тассету. Читай – мне.

Те же, кто остался не у дел, образовали новые группы. И вот они доставляли проблемы, а разобраться с ними радикально я пока не мог. Слишком влиятельные люди в них объединились. И еще осталась группа подражателей, которую я пытался найти, но пока не мог. Скверно… Все слишком скверно. Не вовремя Ариэтт решила вернуться. Может, передумает? Но она так же упряма, как и я сам. Приедет, как пить дать. И что мне тогда делать? Приставить к ней половину «Общества чистой силы»? Боюсь, не так поймут… Но придется.

К утру я ненадолго уснул – будто провалился в пропасть, а когда проснулся, Инг и Форро стояли высоко в небе. Часы показывали десять, и я уже понимал, что в офис попаду только после полудня. Надо еще разобраться с девчонкой. Если что-то вспомнила, отвезти домой. Если нет – оттащить в полицию. Поэтому путь мой лежал в гостевую спальню.

Жертва коварного каблука сидела в кресле и смотрела в окно. Стоило хлопнуть дверью, как она встрепенулась и обернулась.

– Доброе утро, – улыбнулась растерянно.

– Доброе, – ответил я. – Как самочувствие?

– Неплохо. – Она пожала плечами. – А ваше?

Я против воли коснулся пластыря на лбу и поморщился.

– Бывало и лучше. Что-нибудь вспомнили?

Она неуверенно кивнула.

– И ваше имя?

– Лаура. Меня зовут Лаура эо Дейнис. Для друзей Лалли.

– Мы не друзья.

– Конечно.

Девушка смотрела на меня, будто пыталась что-то прочесть в глазах. Я же не понимал, чего она хочет.

– И адрес свой вы вспомнили?

Сегодня злость ушла, а правила хорошего тона никто не отменял. Лаура снова кивнула.

– Позволите мне еще немного отдохнуть здесь? – попросила она. – У меня так кружится голова.

– Вас наверняка ждут дома.

– Да, мои ай-тере, – согласилась она. – Но они ведь чувствуют, что со мной уже все в порядке.

– Я отвезу вас домой.

И вспомнил, что автомобиль остался на дороге. Отцовским я не пользовался – брезговал. А мой второй на парковке у офиса. Поэтому добавил:

– После полудня.

– Спасибо. – Лаура улыбнулась. – Простите, что доставила неудобства. У меня застрял каблук, и сломалось авто. Я просто вас не заметила.

– В следующий раз это может стоить вам жизни.

Лаура молчала. Но ее глаза говорили о многом. Например, о том, что сейчас меня мысленно посылают к темному Форро. Однако Лаура спокойно ответила:

– Да, вы правы. Все случилось слишком быстро, и я не успела среагировать.

Слишком быстро, да? Я усмехнулся. Не быстрее прыжка белого льва.

– Можете позвонить домой, телефон в гостиной, – сказал Лауре и пошел прочь.

А пока я связался с офисом и приказал привезти другой автомобиль. Садиться в чужое авто не хотелось, да и не доверял я никому. Следующий звонок был в автосервис – надо убрать с дороги мой автомобиль, а машину девчонки отвезти к ней домой. Адрес я с легкостью узнал – волшебная приставка «эо» служила прекрасным опознавательным знаком. А еще выяснил, что девчонка живет одна с тремя ай-тере. Родителей нет, есть тетушка, дядя где-то в Тианесте и кузен. Вот кузена я знал очень хорошо – его угораздило жениться на Хайди эо Лайт. Но на вкус и цвет, как говорится… Тем более после погрома в доме Хайди резко заболела и на людях почти не бывала. Поговаривали, что она сошла с ума. А я мог сказать: она и до этого была сумасшедшей.

Пока же распорядился подавать завтрак. Какое-то время раздумывал, стоит ли пригласить к завтраку свою гостью. Не хотелось, но это я ее сбил, и надо хотя бы проявить вежливость, поэтому послал к ней служанку. Девушка появилась через четверть часа. На ней было платье с чужого плеча – кажется, что-то из вещей моей мачехи, но сидело неплохо.

– Присаживайтесь. – Я указал на накрытый стол.

– Благодарю.

Лаура отчаянно прятала глаза. Стеснялась? Вряд ли. А может, ей есть что скрывать? Лев во мне поднял было голову, но я немедленно взял силу под контроль. Становлюсь слишком подозрительным. То ли еще будет, если в свои тридцать два повсюду вижу врагов. Хотя, может, потому, что они и есть повсюду?

На завтрак подали омлет и бутерброды с паштетом. Я бездумно жевал, почти забыв о присутствии посторонней особы, а она то и дело поглядывала на меня.

– Что? – спросил я прямо.

– А? – Девушка вздрогнула. – Ничего.

– Вы так меня изучаете, будто стремитесь запомнить на всю жизнь.

– Просто много слышала о вас, господин эо Тайрен, – ответила она.

– Можно Стефан.