banner banner banner
Хищник цвета ночи
Хищник цвета ночи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хищник цвета ночи


Я же не знала, куда себя деть. Пролистала полдюжины модных журналов, послушала музыку, поглазела в иллюминатор, поддавшись уговорам стюардессы, съела одно пирожное и кожей чувствовала, что за мной наблюдают.

Это сложно объяснить, но взгляд Ника вдруг стал материальным. Я чувствовала, как он медленно скользит по моему лицу. Но стоило только дёрнуться и посмотреть на хищника, как всё исчезало.

Может, это паранойя. Не знаю. Но наши отношения изменились, став такими сложными и непонятными, что я совсем запуталась.

Франция встретила нас дождём и плюсовой температурой. Перескакивая через лужи, ёжась от пронзительно ветра, который бил в лицо и лез за шиворот, мы добежали до ожидающей нас машины и быстро забрались в салон.

– Бр-р-р, – пробормотала я, убирая с лица влажные пряди волос, прилипшие ко лбу.

– Замёрзла? – шеф впервые за всё время открыто взглянул на меня.

– Немного. – Скупая улыбка, и я поправила воротник пальто, пытаясь побыстрее согреться.

В следующую секунду Ник вдруг схватил мою ладонь и осторожно сжал. В отличие от моих, его руки были горячими. И это тепло быстро прошлось вверх к плечу и далее по телу.

Как-то слишком быстро стало жарко и душно.

– Удобно быть таким теплокровным, – прокашлявшись, заметила я и осторожно выдернула ладошку из его захвата. – Спасибо, я уже согрелась.

– Не стоит благодарности. Не хотелось бы, чтобы ты заболела, – отозвался Н’Ери.

Конечно, не хотелось бы. Это ведь испортит всю игру. А этого мы допустить не могли. Но что бы я ни думала, как ни желала абстрагироваться, эта забота была приятна.

Я осторожно провела большим пальцем по ладони, помня, какой обжигающе мягкой была его кожа. И тихонько вздохнула. Оставалось надеяться, что это безумие скоро кончится. Всё когда-нибудь заканчивается. Даже такая страсть. Я-то это точно знала.

Спрашивать, в какой из бутиков Ник меня везёт, не стала. Это бы всё равно ничего мне не дало. Поэтому просто решила насладиться видом из окна на улицы Парижа. Эх, жалко, что идёт дождь и почти ничего не видно.

Стёкла запотели, и пришлось провести рукой, чтобы хоть что-то разглядеть – пешеходы, разноцветные зонтики, сверкающие огни города и мутная стена дождя.

Дорога не заняла много времени, хотя все эти минуты я очень чётко и ярко ощущала находящегося рядом со мной мужчину.

Как описать чувства, которые бурлили внутри, то поднимаясь к самому горлу, опаляя щеки, то обрушаясь вниз и вызывая онемение в пальцах? Желание. Первобытное, опасное. И Ник чувствовал этот запах. Я слышала, как медленно на протяжении пути менялось его дыхание, как хищник невольно подавался вперёд, пытаясь как можно глубже вдохнуть сладкий аромат навязанной, искусственной страсти.

В то же время холодный разум никуда не делся. Я всё ещё видела перед собой своего начальника, помнила про контракт и мечтала, чтобы это поскорее закончилось. Убийственная смесь огня и холода.

И с этим мне придётся жить несколько месяцев.

– Прибыли, – хрипло произнёс Ник, как только машина остановилась.

Голос мужчины завораживал, вызывал покалывание на коже. Но взглянуть ему в глаза не решилась. Это могло быть чревато, а я настроилась на рабочий лад.

Помещение, в которое мы вошли, с первого взгляда поражало своим великолепием. Всюду зеркала, позолота и блеск. Даже молочного цвета пол был таким сверкающим и начищенным, что, приглядевшись, можно было рассмотреть своё отражение.

Здесь всё кричало о богатстве, статусе и красоте. А счета за услуги были такими, что казалось, что даже воздух тут особенный и элитный, и его тоже следовало оплачивать.

От моих туфель на полу остались грязные разводы. Да и потёртые джинсы с водолазкой статуса мне не прибавляли, как и спутанные волосы, затянутые в обычный хвост.

«Почувствуй себя замухрышкой».

– Месье Н’Ери, – прощебетала грудастая блондинка в узком розовом костюмчике, подбегая к Нику, и что-то неразборчиво залепетала.

Единственное, что я могла различить, это имя Жерар.

А в следующее мгновение произошло нечто невероятное.

В холл ворвался человек-праздник. Он театрально взмахнул руками, потом быстро прижал ладони к щекам и что-то произнёс. Очень высокий, нескладно худой, в обтягивающих кожаных брюках и объёмном пуловере лилового цвета. Из мужского в нём были лишь тонкие жеманные усики над пухлыми губами, которые, в свою очередь, блестели от толстого прозрачного блеска.

И вот ЭТО будет меня одевать?

Он же само воплощение высокой моды: крик, писк, шум, невероятные детали и силуэты и ни капли здравого смысла.

– Жерар, – Ник повернулся ко мне. – Это Виктория.

Тот перевёл на меня взгляд чёрных глаз-бусинок и поджал губы. Быстро подскочил и стал наворачивать вокруг круги. Первый. Второй. Третий.

Придирчивый осмотр я выдержала весьма достойно, даже не дёрнулась, когда стилист схватил двумя пальчиками мой хвост и приподнял его.

– Ну что ж, интересный экземпляр, Ники, – на чистом русском ответил Жерар. – Очень интересный. Есть над чем работать. Аккуратный носик, высокие скулы, пухлые губы, красивый овал лица. Что ты хочешь?

– Чтобы её хотел не только я, но и все мужчины вокруг, – еще сильнее оскалился хищник, и я тяжело сглотнула.

– А может, не надо, – неуверенно произнесла я.

– Non, non, non! – вскрикнул Жерар, и я едва не подпрыгнула от неожиданности. – Я её уже вижу. Ох, Ники, это будет шедевр. Мой шедевр! Оставляй свою куколку и раньше чем через пять часов не возвращайся.

– Пять часов? – ахнула я.

– А что ты удивляешься, куколка? Пользуйся, мужчины так непостоянны и ветрены, – горестно произнёс он, хватая меня за локоть и таща за собой. – Но ничего, мы им еще покажем. Ты будешь сиять!

– Удачи, – произнёс Ник.

Хищник остался стоять на месте, спрятав руки в карманы брюк и смотря мне вслед. Его зелёные глаза смеялись, и мне только и оставалось, что покориться.

Какая нормальная женщина не мечтает о пяти часах счастья, когда окружение готово сделать всё что угодно, чтобы доставить клиентке удовольствие? И я не исключение.

От кучи процедур, часть из которых делалась одновременно, рябило в глазах. Сеанс массажа съел полчаса, но после него я чувствовала такое расслабление, что едва не мурлыкала от счастья. К сожалению, приятности почти сразу закончились, и началась работа по превращению куколки в бабочку.

Пилинг, обёртывание и контрастный душ, после которого я едва не прибила всех, кто находился от меня в радиусе двух метров. Но, видимо, и Жерар, и его девочки были привычны к такому, потому что моим рычанием не впечатлились и невозмутимо продолжили свои занятия.

Маска для лица и одновременно с ней маникюр. Выбрать цвет мне предсказуемо не дали.

Стилист надвинул мне на глаза дольки огурцов и велел не двигаться.

Как только с маникюром было покончено, меня ждала самая настоящая экзекуция. Она же депиляция.

– А может, не надо? Я по старинке, со станочком… – жалко промямлила я, когда меня усадили на специальную лежанку.

– Сиди и терпи. Я же терплю! – заявил Жерар, закатал штанину и показал мне тощие ноги без единого волоска.