banner banner banner
Недетские игры
Недетские игры
Оценить:
 Рейтинг: 0

Недетские игры


Увы, она смело мне подмигнула, чмокнула в щеку и с улыбкой понеслась навстречу своему счастью. Кажется, депрессия слетела с нее вместе со слезами.

Вот на этот раз я момент не упустила! Положила на край стола последнюю синюю купюру, отложенную на оплату интернета, лучезарно улыбнулась и рванула вслед за Алинкой. Дэн действовал еще шустрее, перехватил мои деньги, сунул обратно в ладонь и тут же схватил за рукав:

– Елена, подождите! Мне придется побыть тут еще минут пятнадцать, я жду одного человека, пожалуйста выпейте со мной кофе, а потом я вас провожу!

Его слова меня изумили, он вел себя совершенно иначе, словно вместе с одеждой он сменил все – стиль и манеру речи, взгляд, и даже характерные жесты! На миг я даже засомневалась, действительно ли передо мной дерзкий насмешник, красавец и любимец девушек Дэн? Молодой человек больше напоминал чуть скованного студента Оксфорда! И этот умоляющий взгляд, и аромат горячего кофе… Я сдалась! Небрежно уронила сумочку в кресло, повесила рядом куртку и потянулась к чашке:

– Хорошо, Данил, составлю вам компанию, здесь варят действительно хороший кофе!

Под ненавязчивым взглядом компаньона я выпила кофе, наслаждаясь каждым глотком, съела эклер, и промокнув губы салфеткой бросила взгляд на часы над стойкой:

– Пятнадцать минут прошли, вы уверены, что ваш знакомый придет?

Дэн оторвался от созерцания моего лица и тоже посмотрел на часы:

– Он бы позвонил в случае задержки, – уверенно сказал он, и развернулся к двери.

В это время в кафе вошел парень, одетый в клетчатую шерстяную куртку, смешную красную кепочку и зеленые штаны. Пока я с любопытством рассматривала его, незнакомец тряхнул головой, увидел Дэна, крикнул ему «хелло» и направился к нашему столику.

Черноволосый красавец встал, пожал «клетчатому» руку, и уверенно заговорил с ним по-английски, представляя меня как «май гел». Парень смущаясь стянул свой головной убор, демонстрируя апельсиново-рыжие волосы и представился в ответ:

– Брюс, деловой партнер Дэна.

Я смогла выдавить только «очень приятно». Дэн заказал мне еще кофе и попросил немного подождать, пока я вдыхала аромат капучино, они с Брюсом что-то быстро обсуждали, передавая друг другу бумаги и делая пометки. Они продолжали говорить на английском, порой бросая в мою сторону настороженные взгляды, а я что, я ничего, я учу французский, с малых лет бредя парками Версаля и Тюильри.

Постепенно мужчины перестали обращать на меня внимание, углубившись в свое обсуждение. Я не торопилась и не высказывала нетерпения, привыкла с детства к занятым мужчинам. Папа и старший брат вели собственное дело и порой притаскивали домой бумаги, деловых партнеров или образцы запчастей из своего магазина. Так что я пила кофе, ела пирожные и делала наброски в блокноте, который потихонечку вынула из сумки. Брюса рисовать было проще, его характерный нос и хохолок рыжих волос делали его узнаваемым в один момент, фас, профиль, движение. На соседнем листе графитной тенью маячил Дэн, напоминая черного рыцаря в тяжелом доспехе, ох уж эта девичья фантазия!

Я увлеклась и спокойно растирала штриховку салфеткой, когда над плечом раздалось:

– Не устала? Мы закончили, давай провожу тебя домой!

При этом парень любопытно заглядывал в мою работу, чего я очень не любила! Сдержав возмущенный возглас, я аккуратно закрыла блокнот, и серьезно кивнула:

– Пора, сегодня еще план для курсовой писать.

Мы тепло простились с Брюсом, вышли на улицу, под мелкий дождичек и разошлись в разные стороны. Я шла молча и тем кажется еще больше поражала Дэна. То ли он привык к стрекочущим девушкам, то ли ждал от меня другой реакции на его появление. У меня же в голове крутились наброски искусственного холма, который нужно было спроектировать из строительного мусора и дерна для прикрытия от ветра западного края участка, который мне поручили разрабатывать в рамках общей работы. Вот если выложить куски старого фундамента лесенкой и закрепить обрезками труб, смягчив контуры террас черепицей…

– Лена! – Дэн кажется уже не первый раз пытался меня окликнуть.

– Что? – я подняла глаза на парня поморщившись, ох и высокий!

– Ты не обиделась, что мы столько времени провели с Брюсом?

Я пожала плечами:

– Дэн, мы случайно встретились в кафе, ты был любезен и угостил меня кофе, хотя ждал нужного тебе человека, я могла уйти, но никуда не торопилась, так что это просто взаимная любезность.

– Кхм, – парень неуверенно кашлянул, – ты права, – и тут же сорвался в объяснения: – мы с Брюсом делаем совместный проект, и к сожалению не все бумаги можно передавать по интернету, печати, подписи.

Дэн красиво повел кистью, и я тут же представила себе фонтанчик с таким вот веерным движением воды, пожалуй, на западной стороне он лишний, но можно будет подсказать Кате, она делает центр южного края участка…

– Лена, – снова окликнул меня парень.

– Прости, – я виновато улыбнулась, – я задумалась.

Он остановился, перекрывая мне дорогу к подъезду:

– Скажи, я тебя совсем не привлекаю? Ты постоянно где-то не здесь!

В ответ я посмотрела на него с недоумением:

– Дэн, ты же реалист, посуди сам, какие у меня шансы завести с тобой серьезные отношения? Ты, красив так, что все женщины сворачивают головы тебе вслед, умен, не беден, далеко пойдешь и потребуешь от своей спутницы соответствовать статусу. А я обыкновенная, люблю свою будущую профессию, мечтаю поехать во Францию и ем на ночь бутерброды с колбасой вместо обезжиренного йогурта. Я тебе точно не пара, так зачем тревожить чувства?

Парень потеребил шляпу, взъерошил волосы и сказал:

– Меня задевает твое равнодушие!

– Извини, но ради твоего спокойствия бегать за тобой роняя слюни, а потом страдать и рыдать в подушку я не собираюсь, – с этими словами я решительно обошла его и открыла дверь.

– До завтра! – успел крикнуть он, прежде чем тяжелая дверь встала на место.

Глава 4

На следующий день было практическое занятие в саду университета. Сухонькая подвижная преподавательница таскала группу студентов по участку демонстрируя им различные варианты овражков, горок и прочих ландшафтных неровностей, которые будущие дизайнеры должны уметь вписывать в проект, либо ликвидировать по желанию заказчика. Поскольку с утра снова моросил дождь студенты зевали, пили кофе и делали вид что записывают, теребя тетрадки под разноцветными дождевиками. От этого мнимого шуршания преподавательница распалялась и уверяла их, что настоящий творец должен и в дождь, и в снег ползать по участку, чтобы добиться идеального результата!

На слове «результат» каблук почтенной дамы попал на комок глины, и она едва не свалилась в «овраг», оставленный строителями. Ее моментально спасли студенты, предложили кофе, и педагог наконец смилостивилась:

– Раз уж вы все так устали, идем в аудиторию! Попробуем зарисовать то, что успели изучить!

После этих слов преподавательница бодрым тушканчиком поскакала к корпусу, а студенты вяло побрели следом.

Я шла последней. Дождь мне нравился и разноцветные дождевики тоже, их можно нарисовать пастелью или акварелью по мокрому серому фону… Задумавшись я вошла в аудиторию и обнаружила, что в громадном амфитеатре восседают почти все курсы! Оказывается, у них тоже было практическое занятие, но дождь загнал всех в здание и теперь на длинных скамьях пытались уместиться и зеленые первогодки, и важные пятикурсники.

Отыскать своих было практически невероятной задачей, но я аккуратно пошла вверх, стараясь не отдавить никому ноги. Неожиданно нога в камуфляже сдвинулась, и знакомый голос сказал:

– Иди сюда, прекрасная Елена! Вспорхни и сядь… хотя бы на колено!

Дружный гогот заглушил речь преподавателя, а я с удивлением узнала в «камуфляже» Макса! Рядом с ним сидело еще десять или пятнадцать парней в такой же форме, с шевронами на рукаве: молодежная патриотическая организация «Память».

Точно, помню, они агитировали парней на первом курсе, рассказывали, что иногда выезжают на места сражений или на раскопки солдатских захоронений. Многие тогда увлеченно побежали в этот клуб, плененные наличием тира, а потом разочарованно стонали, ведь к тиру прилагалась полоса препятствий, турники и беговая дорожка. А у блондинчика и шеврон ярче и лычки на погонах иные, выходит он у них за старшего?

Проигнорировав смех, я критически оглядело предложенное колено и выдала вердикт:

– Костлявое! Лучше сяду на стул! – тут кстати открылась боковая дверь и парочка студентов занесла по «букету» стульев.

Я успела перехватить один и села прямо в проходе чуть выше «камуфляжных». Парни начали оглядываться и перешептываться. Им явно было скучно, а тут такое развлечение, что-то задумают? Стараясь не обращать внимания на их шепотки, я вынула блокнот и пенал, тут хорошо будет смотреться гелевая ручка поверх цветных карандашей, а кое-где можно и тонким маркером акценты сделать…

Пока я набрасывала широкоплечие фигуры в камуфляже, парни продолжали гудеть, и едва прозвенел звонок все разом повернулись ко мне: