У кого фантазия более развита? Оба являются только фантазерами, но просветленными фантазерами. Кому надо больше верить, а кому меньше или совсем не верить? Кто знает больше? Кто их них считает, что знает истину и правду о мироустройстве? Кто более наивен и спесив?
Среди читателей найдутся приверженцы адвайты или двайты, а может и трийты и четверийты и т. д.
Я вот приверженец десятеричности миров и исхожу из наличия десятеричной системы.
Кто —то, как я, тоже может быть приверженцем десятеричной системы. Такие из моих читателей есть?
Прошу фантазировать, воображать, представлять и всё в красках, в образах и рассказывать друг другу о них как сказки, ведь это делает нас счастливее или несчастнее? Прошу, не принимайте все мои сказки всерьез, лишь наслаждайтесь этими сказками или сочиняйте свои сказки и делитесь с ними со мной, но без фанатизма и не серьезно. Тогда комментарии будут интересными, да и общение тоже.
Кто Я? Глава 9
Кому всё равно?
Тому, что человеком названо МИР, всё равно, что его кто -то назвал миром. Ему так же всё равно какой мир хороший или плохой, духовный или материальный, пустой или полный, единый или дуальный, горизонтальный или вертикальный, последовательный или параллельный и т. д.
Но человеку не всё равно кто и как его назовет. Он будет как -то реагировать на различные слова, сказанные в его адрес.
На хулу и похвалу человек будет реагировать по разному.
Пространство существа, названного человеком изобилует его же невежественными названиями, понятиями, определениями, чему он же верит или не верит.
Одним определениям верит, другим нет. С одними определениями соглашается, с другими нет, хотя и другие тоже существуют наравне с этими.
Вообще, человек нагородил высокий забор из своих понятий, названий, определений и за забор не может выйти и заглянуть, а что же там за этим словесным забором находится или там ничего нет.
Без слов ничего не может определить, назвать, хотя другими символами и знаками это делает постоянно. Он заменяет слова на другие знаки и символы, тем самым пытается расширить поле познания, но так и ничего расширить не может, потому что нет ни слов, ни знаков, ни символов которые бы позволили расширить не расширяемое и познать непознаваемое.
Есть одно слово, которое определяет нечто огромное, подменяя собой понятие ОГРОМНОЕ на понятие БЕСКОНЕЧНОЕ и всё, других слов, определяющих бесконечно бесконечное нет.
Человек пользуется одними и теми же понятиями, которыми подменяет себя же и считает, что что -то понял, открыл новое, неизведанное.
Понятия одни и те же, а пытается что -то открыть новое и как -то одними и тем же понятиями по новому определить.
Одни и те же понятия подменяет на одни и те же понятия. Что в этом случае получается? Да ничего, одно и тоже.
Значит, варит одну и ту же кашу, только приправляет различными понятиями и считает, что ест разные каши с разными вкусами.
Просто на просто обманывает себя и других, а многие даже этого не знают, не понимают и не осознают. А кто -то обманывает с толком, чувством, расстановкой, делая это осознанно.
Мир, который мы определили через свои человеческие понятия, совсем не такой, он какой -то другой, БЕЗПОНЯТИЙНЫЙ.
Он ни дуальный и не единый, а какой -то другой.
А человек он именно такой, каким себя представляет и определяет через человеческие понятия и мир он представляет через свои понятия.
Допустим, я занимаюсь саморазоблачением человека, в данном случае, себя.
Но что от этого изменится?
Что же я стану более умным, мудрым или просветленным? Что у меня появится много новых слов, полученных из одного первоисточника и я этими новыми словами буду обычным людям говорить о строении мироздания.
Если и так люди людей не понимают, что же будет, если я начну раскидывать вокруг себя новые космические слова? Меня вообще, никто не поймет.
Как же людям что -то объяснить?
Как, как -обычно, через знакомые слова, буквы, геометрические фигуры, числа, цвета, т.е. снова и опять через крестики и нолики, палочки, каракули. Ничего нового у меня в арсенале нет и по другому я не могу, другое мне не дано по определению.
Живи и довольствуйся тем, чем меня снабдили мои создатели.
Вот это и является нашим основным препятствием к пониманию чего -то очень значимого и важного. Наша человеческая ограниченность во всем и для всего -есть суть нашего бытия.
Я могу сказать, что человек может всё и его возможности ничем и никем не ограничены, но он может ровно столько, сколько ему положено и ничего более положенного.
Поэтому ограниченность в словарном запасе, в чувствовании, в знании и т. д. -не дадут человеку этого вида видеть дальше собственного носа, хотя и носа он полностью не видит.
Но что же остается?
Остается одно: делать вид, что мы всё знаем, всё умеем, мы боги, венцы природы, и при этом просто дурить друг друга или осознанно это делать.
Разве есть в этом какая -то разница?
Конечно же, нет. Её просто никогда не было.
Мы читаем разных авторов, смотрим фильмы, говорим о низком и высоком, общаемся друг с другом и живем в своих представлениях как человеки.
Ищем правду и ложь и не понимаем, что постоянно лжем как себе, так и другим.
Сколько книг написано о ЛЮБВИ, но любить так и не научились. Человек, он, что дебил? До сих пор не научился любить…
Или все разговоры о любви только бла-бла-бла?
Все разговоры ни к чему не приводят, всё остается на том же месте, потому что всё определяется одними и теми же понятиями. Но может показаться, что что -то меняется в жизни каждого из нас.
Если это каждый поймет, разве он перестанет писать, общаться, разговаривать? Нет, конечно!
Всё останется, так как есть, как было, но и так же будет, т.е. ничего не будет, потому что не изменится.
Кто Я? Глава 10
Я просто есть
Я просто есть как сам для себя – это одно представление, видение, знание, ощущение.
Я есть для общения с кем – то или с чем -то кроме себя -это другое представление, видение, ощущение.
Когда я просто есть сам для себя, то для меня такого не возникает вопросов жить или не жить, быть или не быть, любить или не любить, мечтать или не мечтать, и т.д., потому что я для себя просто есть и просто СУЩЕСТВУЮ. Меня не волнуют смыслы и важности моего бытия, желания тоже отсутствуют.
Так как моё существование как просто есть осуществляется вне линейного времени и линейного пространства, потому что я просто есть как что -то или нечто БЕССМЕРТНОЕ, ВЕЧНОЕ, то для меня перестает иметь важность и значение линейное время.