banner banner banner
Больнее, чем измена
Больнее, чем измена
Оценить:
 Рейтинг: 0

Больнее, чем измена


– Ты разрушил нашу семью, что еще это может значить! – ловко вывернулась Вика, мысленно проклиная себя за несдержанность.

– Твоей вины, выходит, в этом нет? – его взгляд наполнился гневом.

– Моя вина лишь в том, что я доверилась тебе! – воскликнула девушка, начиная снова заводиться.

– Ну да, – криво усмехнулся Данилов.

– Достаточно! Открой уже дверь, – потребовала раздраженно и в следующую секунду услышала, как щелкнул замок. – Дальше сделай так, чтобы я тебя больше не видела! Если потребуется, провались сквозь землю, – бросила Виктория напоследок и выскочила из его машины.

Ворвавшись в свою квартиру, она прислонилась спиной к прохладной двери, пытаясь отдышаться. Сердце в груди билось, как раненая птица. Ему было очень больно. Именно этой боли она и боялась. Именно от неё и пыталась убежать. Все, что связано с бывшим мужем, доставляло ей лишь страдания. Даже спустя четыре года девушка не смогла зарыть свои чувства. Да, она хотела его возненавидеть. Не раз заставляла себя. И так было бы гораздо легче. Но у неё не осталось сил на ненависть. После того, как Вика потеряла ребенка, ей не хотелось даже жить. Она с трудом смогла себя вынудить… Кошмар, который ей пришлось перенести, оставил после себя лишь глубокую пустоту. После такого ей уже не нужна была ненависть, месть и уж тем более – любовь. Она хотела, чтобы его просто не было! Не существовало. Хотела забыть! Вычеркнуть все, что касалось Данилова! И ей более-менее удавалось, пока Вика не увидела его снова. И все те чувства, что она годами закапывала в себе, одновременно полезли наружу. Эти чувства не имели определенного названия. Они являли собой огромный ком из боли, обиды, злости, разочарования, несбывшихся надежд, разбитого сердца. И всему виной был один человек. Макс! Он разрушил её жизнь! Лишил будущего! Отнял у нее возможность стать мамой… И он продолжает жить как ни в чем не бывало. Ещё горделиво хвастается перед ней своим положением. Будто ей не плевать! Плевать! Виктория всей душой не хотела его видеть. Она боялась того, что рядом с ним не сдержит себя и сломается. И обрушит на него весь этот ком. Девушка и так сегодня едва не проговорилась. Благо, вовремя смогла себя остановить. Ему незачем знать, какой урон ей нанесло его предательство. Пусть не думает, что смог разрушить её жизнь. И уж тем более не должно всплыть про ребенка, ибо его безразличия в этом вопросе она не вынесет…

Четырьмя годами ранее (воспоминания Вики)

Я ждала его прихода с каменным лицом. Слезы уже давно высохли. Все чувства словно встали на паузу. Мне необходимо было узнать его версию. Я готовилась услышать больные оправдания, извинения. Была практически уверена, что он скажет, что я неправильно все поняла. Что между ними ничего не было. Только этого не произошло. Максим предстал передо мной с таким невозмутимым лицом, словно это я провинилась.

– Тебе есть, что мне сказать? – хотела поговорить спокойно, но не смогла сдержаться, подача была слишком резкой.

– День прошёл у меня прекрасно, любимая, – ответил резко, и это его «любимая» было словно плевок.

– Ты лучше расскажи-ка мне о твоих прекрасных вечерах с Мариной! – при упоминании подруги мое лицо перекосилось. А он совсем не удивился. Нет-нет. Будто знал. Она, видимо, его предупредила. В груди все сильнее жгло. И муж просто окончательно уничтожал меня своим молчанием.

– Я знаю, что вы с ней спите! – закричала и следом всхлипнула. Но через мгновение уже взяла себя в руки. – Да как ты мог? – каменное выражение на его лице убило все терпение. – Тебе нечего сказать? – голос снова сорвался на крик.

– Что ты хочешь услышать?! – этот вопрос каким-то чудом пробился сквозь его плотно сжатые зубы.

– Что-нибудь… Скажи хоть что-нибудь, чтобы мне не было так больно! – я уже с трудом держалась прямо – меня буквально гнуло пополам.

– Я не буду оправдываться и терзаться муками совести! Выбор за тобой! Можешь уйти, дверь там, – он равнодушно кивнул в сторону выхода. – Или можешь остаться, но тогда эта тема закрыта!

– То есть так, да? – я горько усмехнулась. – Не будет стандартного «прости»? «Ты не так всё поняла»? «Бес попутал»? Что еще там говорят мужики в таких случаях?

– Я не собираюсь повторять дважды!

– Не утруждайся! Не нужно! Я могла бы простить тебе многое, но только не это… Не предательство… Хотя нет – ты поступил гораздо хуже. Ты переспал с моей единственной подругой!

Мне отчаянно сильно хотелось наброситься на него с кулаками. Молотить ими по его груди, сбить эту маску безразличия с ещё любимого лица. Я просто не могла понять, как человек может так резко поменяться? Еще вчера все было хорошо. А сейчас мы уже стали чужими. Он до невозможности чужой!

– Знаешь, было бы более эпично, если б ты сделал этот подарок мне на нашу годовщину. Всего-то оставалось подождать три дня, – сыронизировала я, все еще надеясь вывести его на эмоции.

– Тебе виднее, – изрек холодно и окинул меня скучающим взглядом.

– Кто ты? – я непонимающе замотала головой, слезы все же покатились по щекам. – Куда ты дел моего любимого мужа? Что она сделала с тобой? Околдовала? Приворожила?

– Заканчивай этот детский сад! – оборвал грубо, своим безразличием вырывая мне сердце наживую.

– Ты прав! Это ни к чему, – дрожащими руками торопливо вытерла с лица слезы. – Что бы ни случилось, я уже ни за что тебя не прощу. С этого места у нас одна дорога. Развод! Сегодня ты для меня умер!

В тот момент я страстно хотела, чтобы ему тоже было больно, как и мне. Нуждалась в том, чтобы причинить ему эту боль. Наверное, это был единственный раз, когда я задумывалась о мести. Мне приходили на ум сумасшедшие мысли: побросать его вещи с балкона, перевернуть квартиру вверх дном, облить ему машину зеленкой. Или хотя бы просто разодрать его рожу. Но это было не про меня. Я не такая смелая и отчаянная. Я могла лишь гордо собрать свой кулек и уйти. Даже не отвесив мерзавцу заслуженную пощечину…

Глава 7

С утра пораньше тишину в спальне разорвала громкая трель телефона, и Виктория сонно посмотрела на экран. Оля. Что случилось в такую рань?

– Да, Оль, – немного приподнявшись на подушке, проговорила Вика. – Что случилось?

– Доброе утро, Викусь, – в динамике раздался звонкий голос коллеги. – Ты сегодня не занята?

– Нет вроде, – растерянно ответила она.

– Подруга, тогда можешь выручить меня? – воодушевлённо пролепетала Ольга. И это её излюбленное «подруга» как следует прошлось по нервам Вики. Данное слово до сих пор вызывало у неё какое-то лютое отторжение.

– А как? – спросила девушка, поборов едкое чувство.

– Можешь несколько часиков присмотреть за Катюшей? Пожалуйста! Представляешь, Денис хочет сделать меня управляющей, сейчас звонили из магазина, позвали на обучение, а мне мелкую совсем не с кем оставить, – затараторила Оля.

– Без проблем, – согласилась Виктория, мысленно радуясь возможности отвлечься. – Вы сами привезете? Или мне забрать?

– Мой сейчас поедет на очередное собеседование и забросит её тебе. Викусь, а ты, случаем, не надумала вернуться? – с надеждой добавила та.

– Нет, скорее всего, и не надумаю, – разочаровала её Виктория.

– Жаль, мне будет скучно без тебя, – огорченно вздохнула Ольга.

– В новой должности у тебя не будет времени скучать. Кстати, поздравляю, я очень рада за тебя, – произнесла Вика со всей искренностью.

– Пока еще рано поздравлять. Вдруг не выйдет, ты же знаешь, какая я невнимательная, – пожаловалась она.

– Все получится, я уверена, – поддержала её Виктория.

– Спасибо, моя хорошая, – сразу приободрилась Ольга и прошептала в трубку: – Ты же встречалась с нашим директором? Как он тебе? По-моему, очень даже ничего.

– Не знаю, я как-то не рассматривала его, – неоднозначно ответила Виктория. Может, конечно, Денис и ничего, но ей не было до него дела. Как и до мужчин в принципе. Возможно, когда-нибудь кто-то и заслужит её доверие, но сейчас это казалось ей невозможным.

Время с Катюшей, как и ожидалось, летело незаметно. Виктории действительно удалось отвлечься. Они рисовали, играли, смотрели мультики, читали сказки – и все это буквально за пару часов. А когда надоело дома, девочки решили выйти на площадку. И вот там за Катюшей глаз да глаз. У Вики не то чтобы думать не получалось – она моргала через раз. Но все же эта замечательная девочка шла ей на пользу: лишь благодаря малышке на ее лице снова расцветала улыбка. Вика, не задумываясь, взбиралась с ней на горку, не боясь запачкать светлые джинсы, или возилась в песке, наплевав на маникюр. Но особенно ценными для неё были объятия маленькой принцессы – от них даже Виктория млела.

– Катюш, а вот и папа приехал, – девушка указала на знакомую машину. – Пойдем?

– Не хоцю, – заупрямился ребенок и принялся цепляться за ногу Вики.

– Ну, солнышко, нужно домой, тебе скоро спать, – попыталась она убедить девочку. – И мама, наверное, уже пришла.

– Не-а, – продолжала упираться Катя и ухитрилась напроситься к Виктории на ручки.

Всевозможными уговорами ей все же удалось отправить девочку с отцом. Хотя и сама она не особо хотела отпускать малышку. Стоило их машине исчезнуть из виду, и её мир будто снова затянуло серыми тучами. Немного постояв на парковке, Вика направилась к своему подъезду и замерла: буквально в паре метров от неё стоял Данилов, вальяжно облокотившись на свой автомобиль.

– Милая девочка. Твоя? – спросил он бесстрастно, однако в серых глаза так и сверкали молнии.

– Не твое дело! – отрезала Вика, собираясь пройти мимо, но он протянул руку и холодными пальцами обхватил её кисть.