banner banner banner
Политика, философия и фракции Андромеды
Политика, философия и фракции Андромеды
Оценить:
 Рейтинг: 0

Политика, философия и фракции Андромеды


ИДЕИ: Объединение магии и науки, тайные знания, использование оккультных сил, мистические технологии, просвещенная олигархия.

ФИЛОСОФИЯ: Эта политика верит, что наука и магия являются взаимодополняющими силами, которые вместе могут раскрыть весь потенциал существования. Она стремится объединить эмпирические исследования и мистические традиции для достижения более глубокого понимания Вселенной. Физический мир и духовные сферы рассматриваются как части большего целого.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Ресурсы и производство контролируются элитной группой лидеров, обладающих тайными знаниями как в области науки, так и в области оккультных искусств. Их привилегированный доступ к мистическим силам и технологиям дает им власть. Однако ожидается, что они будут править справедливо и делиться инновациями, которые приносят пользу обществу в целом.

СОЦИОЛОГИЯ: Социальный статус определяется положением гражданина в оккультно-научной иерархии. Обычные граждане имеют доступ к некоторым технологиям, но внутренние тайны приберегаются для тех, кто доказал свою просвещенность. Ритуалы и церемонии включены в повседневную жизнь. Тайна окружает самые могущественные артефакты и техники.

НАЗВАНИЕ: Жертвенная теургия

ИДЕИ: Существуют высшие сущности, которые могут исполнять желания; Чтобы привлечь их внимание, требуются настойчивые молитвы и жертвы; Истязание собственной плоти может заставить богов ответить на молитвы; С богами нужно торговаться, принося боль; Истинно верующие будут калечить себя, чтобы доказать свою преданность

ФИЛОСОФИЯ: Жертвенная теургия основана на вере в то, что существуют могущественные божественные сущности, которые властвуют над живыми, и что единственный способ завоевать их расположение – это приносить ритуальные жертвы. Эта философия утверждает, что боги по своей сути не доброжелательны, а скорее с ними нужно договариваться путем намеренно причиняемых страданий. Приверженцы считают, что чем больше боли и увечий они переносят, тем больше вероятность того, что их молитвы будут услышаны. Такие действия, как самобичевание, порезы, клеймение и другие формы самоистязания, рассматриваются как способы заставить богов обратить на себя внимание и исполнить желания своих последователей. Чем более экстремальна жертва, тем большая награда, по их мнению, будет дарована. Это создает своего рода идеологическую гонку вооружений, когда верующие пытаются превзойти друг друга в актах мазохизма и пытках, чтобы доказать свою преданность и рвение. Боги изображаются как амбивалентные, отчужденные сущности, которых нужно побудить к действию с помощью намеренно пролитой крови и раздробленных костей. Только удовлетворив их садистские аппетиты, можно надеяться на божественное вмешательство.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: В теократическом обществе, построенном на жертвенной теургии, политическая власть была бы сосредоточена в руках касты жрецов-садистов, которые изобретают новые формы ритуального увечья и требуют от населения больших доказательств веры. Ресурсы будут направлены на создание сложных устройств для пыток и центров отправления культа, способствующих актам публичного членовредительства. Граждане охотно подвергли бы себя официально санкционированному нанесению увечий в обмен на шанс получить ответ на свои молитвы. Социальный статус определялся бы по видимым шрамам и отсутствующим придаткам, которые свидетельствуют о большей набожности. Правительство, скорее всего, одобрило бы войны и стихийные бедствия, которые предоставляют его последователям больше возможностей "предложить свои страдания" богам.

СОЦИОЛОГИЯ: Эта философия делит граждан на тех, кто готов разорвать собственную плоть, чтобы умилостивить высшие силы, и тех, кто слишком слаб или сомневается, чтобы сделать это. Приверженцы объединяются посредством совместных актов ритуального увечья, веря, что их кровь и боль коллективно вызовут божественную благосклонность. Неверующие считаются недостойными даров богов. Доказательство своей веры часто начинается в юном возрасте с обрядов инициации, включающих порезы, нанесение шрамов, клеймение. Рвение верующих проявляется в соперничестве, когда они соперничают, чтобы превзойти друг друга в изощренных проявлениях самоистязания. Признаки сомнения или нерешительности сурово наказываются. Культура вращается вокруг центров пыток и окровавленных храмов, где крики боли вызывают похвалу.

НАЗВАНИЕ: Философская меритократия

ИДЕИ: Правление мудрейших, меритократия, рационально выведенная этика, разработка политики, основанной на логике, общество, организованное разумом.

ФИЛОСОФИЯ: Это направление утверждает, что наиболее квалифицированными личностями для управления обществом являются те, кто посвятил себя тщательному изучению философии, этики и политической теории. Меритократия философов предполагает, что руководящие посты должны занимать те, кто демонстрирует величайшую мудрость, а не популярность, богатство или наследие. Политические решения принимались бы на основе аргументированного дискурса и апеллировали бы к логике, а не к страстям, предрассудкам или личным интересам. Лежащая в основе этическая основа была бы выведена в результате дебатов и консенсуса среди академических философов. Цель – просвещенное общество, упорядоченное рациональностью.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Экономикой будут управлять философы-технократы, которые принимают решения для оптимизации общественного благосостояния, а не для максимизации прибыли. Производство и распределение планируются с научной точки зрения, чтобы обеспечить граждан тем, в чем они нуждаются. Труд распределяется в зависимости от способностей и личной самореализации. Собственность рассматривается как коммунальная и временная, а не находящаяся в частной собственности. Накопление чрезмерного богатства не поощряется; граждане обеспечены своими основными потребностями и наслаждаются свободным временем для философских размышлений. Ресурсы распределяются рационально в рамках демократических процессов, руководствующихся философскими ценностями.

СОЦИОЛОГИЯ: При правлении мудрейших устраняется неравенство, основанное на богатстве, происхождении или популярности. Социальный статус определяется интеллектуальной строгостью, этической мудростью и рассудительностью. Граждане наделены полномочиями развивать свои рациональные способности и стремиться к истине и добродетели. Они участвуют в публичном философском диалоге, чтобы формировать общество. Социальная гармония возникает благодаря населению, объединенному общим разумом и идеалами, открытыми с помощью диалектики. Свободное время позволяет созерцать красоту, смысл и этику. Граждане выполняют роли, наилучшим образом соответствующие их способностям и увлечениям. Общество объединено общей целью установления просвещенного, справедливого порядка, отражающего высшие идеалы.

НАЗВАНИЕ: Псиархия

ИДЕИ: Правление провидцев, точность прогнозирования, метафизическая справедливость, телепатическая прозрачность, экстрасенсорная меритократия.

ФИЛОСОФИЯ: В псиархии считается что те, кто обладает способностью предвидеть будущие события, должны быть наделены властью. Эта политика утверждает, что экстрасенсы и провидцы обладают превосходными способностями к принятию решений, потому что они имеют представление о будущих результатах. В ней предлагается, чтобы политическая власть принадлежала не наследственным или выборным должностным лицам, а совету экстрасенсов, выбранных на основе продемонстрированных ими способностей к предсказанию.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Экономическая система псиархии работает по принципу предвидения. Экономические решения принимаются на основе прогнозируемых рыночных тенденций и ожидаемых потребностей граждан. Совет отвечает за составление прогнозов по экономическим вопросам, таким как изменения на рынке труда, распределение ресурсов и инвестиционные стратегии. Распределение богатства также определяется прогнозами; граждане, которые вносят позитивный вклад в общество в соответствии с этими прогнозами, получают более крупные доли.

СОЦИОЛОГИЯ: Общество при псиархии придает большое значение способностям к предвидению. С раннего возраста граждан оценивают на предмет экстрасенсорного потенциала; тех, кто проявляет сильные таланты, берут под крыло признанных провидцев, чтобы они совершенствовали свои навыки для возможной службы в Совете. Несмотря на такой акцент на врожденных ментальных способностях, все еще есть место для не-экстрасенсов, чей профессиональный опыт помогает претворять политику, основанную на экстрасенсорных видениях, в практическую реальность.

НАЗВАНИЕ: Логикратия

ИДЕИ: Рациональный порядок, логический абсолютизм, алгоритмическое управление, объективная мораль, эмпиризм.

ФИЛОСОФИЯ: Логикратия пропагандирует веру в то, что все решения и действия в обществе должны основываться исключительно на логике. Она отвергает эмоциональное влияние, субъективность и случайность как вредные для справедливости и прогресса. Сторонники верят в мир, где каждое действие рассчитано таким образом, чтобы привести к наиболее рациональному результату на благо всех.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Экономика при логикратии тщательно планируется в соответствии с математическими моделями и алгоритмами, которые направлены на оптимальную производительность и распределение ресурсов. Рыночные колебания, обычно вызываемые субъективными смертными факторами, такими как паника или жадность, устраняются, создавая экономическую систему, невосприимчивую к кризисам.

СОЦИОЛОГИЯ: В обществе, основанном на логике, социальный статус определяется способностью гражданина логически рассуждать, а не богатством или правом первородства. Образование в значительной степени сосредоточено на навыках критического мышления и эмпирических науках. Отношения устанавливаются на основе интеллектуальной совместимости, а не эмоциональных уз. Несмотря на обещание справедливого управления и экономической стабильности, критики утверждают, что логикратия упускает из виду неотъемлемые элементы смертной натуры, такие как эмоции, интуиция или креативность, которые не поддаются количественной оценке, но вносят значительный вклад в культурное разнообразие и личную свободу.

НАЗВАНИЕ: Абсолютократия

ИДЕИ: Абсолютная меритократия; Воспитание идеальных граждан; Нулевая терпимость к посредственности; Всепроникающий перфекционизм; Централизованная власть.

ФИЛОСОФИЯ: Эта идеология утверждает, что стремление к безупречности во всех начинаниях является высшим моральным императивом. В ней утверждается, что общество обязано оптимизировать себя, устраняя все, что является некачественным, дефектным или недостающим. Государство служит основным аппаратом для выявления и устранения недостатков.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Экономическая система централизованно планируется и управляется назначенными меритократическими элитами – теми, кто зарекомендовал себя наиболее способными в своих областях. Ресурсы направляются на те отрасли, которые еще не доведены до идеала. Карьера граждан распределяется в зависимости от способностей. Мало кто терпимо относится к неэффективности или расточительству.

СОЦИОЛОГИЯ: Строгий конформизм и самодисциплина требуются от всех граждан, которые должны постоянно совершенствовать свои физические, умственные и моральные способности. Те, кто не оправдывает ожиданий, проходят перевоспитание. Социальный статус определяется исключительно талантами и достижениями, а не богатством или связями. Преобладает культура критики, высоких стандартов и нетерпимости к посредственности.

НАЗВАНИЕ: Омнирулеризм

ИДЕИ: Абсолютная власть правителя, идеальный лидер, полное подчинение и повиновение власти.

ФИЛОСОФИЯ: Эта идеология основана на стремлении к идеальному правителю, образцу лидерства, созданному с помощью технологий, науки или даже магии. Концепция основана на вере в то, что такой идеальный лидер обладал бы непревзойденной мудростью и способностями вести нацию к успеху и процветанию. Сторонники этой идеологии обычно поддерживают идею о том, что этот правитель должен обладать полной властью для улучшения общества.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: С точки зрения политической экономии, омнирулеризм выступает за систему, в которой всемогущий правитель имеет полный контроль над экономическими стратегиями и политиками. Это включает в себя решения, касающиеся распределения ресурсов, внешнеторговых соглашений, налогового законодательства – охватывающие все сферы налогово-бюджетной политики. Цель состоит в том, чтобы обеспечить возможность одностороннего принятия решений, направленных на ускоренный экономический рост и общее благосостояние общества.

СОЦИОЛОГИЯ: С социальной точки зрения, при омнирулеризме все в обществе беспрекословно подчиняются правлению этого идеального совершенного лидера. Личные свободы могут быть поставлены под угрозу; однако сторонники утверждают, что это необходимая жертва для того, чтобы согласовать и мобилизовать все ресурсы для достижения национального прогресса, намеченного этим эффективным деспотом. Ожидается, что каждый гражданин будет активно участвовать в выполнении своих обязанностей, не ставя под сомнение эти общественные нормы.

НАЗВАНИЕ: Рабизм

ИДЕИ: Одностороннее делегирование трудовых полномочий, этически гибкий прагматизм, индустрия подневольного труда неграждан, счастье за счет других, все блага и удовольствия для граждан, вся работа должна выполнятся рабами.

ФИЛОСОФИЯ: Рабизм утверждает, что вершина цивилизации достигается тогда, когда все граждане могут наслаждаться своими индивидуальными удовольствиями, не испытывая препятствий со стороны мирских потребностей, таких как труд или долг. Все мелкие и интенсивные задачи делегируются классу неграждан, которые считаются собственностью. Эта провокационное направление рассматривает эти "подневольные условия" не со злым умыслом, а с холодной практичностью; как необходимое зло для высшего блага – счастья общества.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: С экономической точки зрения, богатство в этой системе извлекается не из личного труда, а из владения рабами. Правительство играет активную роль в регулировании индустрии подневольного труда, чтобы предотвращать злоупотребления – по крайней мере, в рамках определенных стандартов – и обеспечивать гедонистическую стабильность своих граждан. Тяжелая работа воспринимается как архаичная и нецивилизованная; владение рабами является одновременно символом статуса и гражданским долгом.

СОЦИОЛОГИЯ: С социальной точки зрения, существует четкое разделение между гражданами, исполняющими все свои прихоти и желания – от художественных начинаний до декадентских оргий, – в то время как "подневольные" несут на себе основную тяжесть потребностей общества. Однако самодовольство граждан часто приводит к застою в обществе, в то время как сомнительные элементы извлекают выгоду из широко распространенного гедонизма. Более того, среди "подневольных" могут возникнуть движения сопротивления, требующие равных прав, что, как это ни парадоксально, потенциально может привести к революции против самой этой социальной конструкции.

НАЗВАНИЕ: Теневая мифократия

ИДЕИ: Анонимное управление, распространение дезинформации, фабрикация мифологии, дезориентация общественности.

ФИЛОСОФИЯ: Теневая мифократия верит в силу анонимности и путаницы как инструмента поддержания контроля. В этой системе истинное знание о тех, кто находится у власти, считается опасным – вместо этого распространяются мифы и легенды, чтобы посеять неуверенность среди граждан. Эта идеология манипулирует информацией как стратегическим оружием.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: С экономической точки зрения, эта система процветает за счет непрозрачности. Теневые правители манипулируют рынками из-за завесы невежества, которую они навели на свое общество. Правила меняются без предупреждения; финансовые институты растут и падают в одночасье без каких-либо объяснений; экономическая политика меняется в зависимости от кажущихся причудливыми факторов.

СОЦИОЛОГИЯ: В таких обществах атмосфера постоянной неопределенности пронизывает социальные взаимодействия. Доверия мало, а дезинформации предостаточно – слухами торгуют как валютой. Граждане борются с расшифровкой реальности, ориентируясь в туманной сети постоянно меняющихся повествований, намеренно созданных для того, чтобы разделить и запутать их.

НАЗВАНИЕ: Шизократия

ИДЕИ: Безумие как святость; Абсолютная власть сумасшедших; Беспорядок и нестабильность как образ жизни.

ФИЛОСОФИЯ: Это направление считает безумных не просто теми, кому нужна медицинская помощь, а святыми, чья власть дана от бога. Оно считает, что таких индивидов касаются божественные сущности, а их разум функционирует на просветленном плане, непостижимом для обычных существ. Их действия и поступки считаются загадочными указателями, направляющими общество к исполнению воли божьей.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ: Общество, управляемое шизократией, ставит лиц с диагнозом на вершину структуры власти. Их кажущиеся иррациональными суждения считаются богодухновенными и следовательно, неоспоримыми. Экономическая система проистекает из их прихотей, что приводит к хаотичной, но глубоко духовной рыночной системе.

СОЦИОЛОГИЯ: Социальные принципы этой политики сосредоточены на поклонении “сумасшедшим”. Почтение к тем, кто страдает психозами, создает смесь социальных норм, которые хаотично меняются в зависимости от их предрасположенности. Это приводит к созданию сообщества, которое процветает в условиях непредсказуемости и уважает эксцентричность.

НАЗВАНИЕ: Преодолизм