banner banner banner
Новая жизнь
Новая жизнь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Новая жизнь


Парни снисходительно улыбались в ответ на бесхитростные заигрывания Марии, но все их внимание захватила моя персона. От этого стало еще страшнее. Родион наклонился в мою сторону и задал весьма личный вопрос:

– Инга, а вы когда-нибудь занимались любовью сразу с несколькими мужчинами?

Я чуть стакан с соком, который мне принес официант, не проглотила от такой наглости. Да, мне случалось в приложениях для знакомств встречать парней с открытыми взглядами на отношения, но здесь, лицом к лицу, было неуютно.

– Нет, такой радости со мной не приключалось. – Саркастически поддела его я. – Да, и не мое это. Все эти средневековые оргии уже не модны в нашем современном мире.

– Во времена Средних веков оргиями назывались разрушительные войны и набеги солдат на простые деревни, где жителей, как мужчин и женщин насильничали в течение нескольких часов перед тем, как отсечь им головы. – Подал голос Генрих, мужчина с темными и немного сальными волосами, спадающими небольшим каскадом на его левый глаз. Я второй раз чуть не проглотила свой стакан. Да что с ними не так?! Где эти завлекающие нежные шептания и переглядки, которые так уместны в клубах? Почему они затрагивают чересчур интимные темы, которые в приличном обществе находятся под запретом?

– Вот, думаю, Инга, подобная радость может с тобой приключиться, считай, я тебе это предрекаю. – Родион так соблазнительно улыбнулся мне, что я на всякий случай отложила стакан с соком, чтобы ненароком не разбить его.

– Инга, занятие любовью может привести к величайшему наслаждению, однако, не стоит забывать, что тоже самое наслаждение может накликать величайшую боль и даже погибель – Родион никак не хотел отпускать тему с оргией и решил меня окончательно доконать. Я почувствовала уже не напряжение, а раздражение.

– Послушайте, я вас, ребята, вижу в первый и надеюсь в последний раз, и не готова к откровенным темам, не так воспитана, знаете ли.

Я начала было уже подниматься с диванчика с намерением покинуть это злачное место, как меня за руку схватил Архип. Я даже краем глаза не успела захватить момент его передвижения в мою сторону, настолько он был быстр. Ещё страннее было то, что он сидел за пару человек от меня.

– Инга, постойте, не обижайтесь на нас, мы просто вас подначиваем. Уж больно вы зажатая и негативно настроенная. Давайте я вас угощу ещё соком? Прошу, не покидайте нас. – Проговорил этот странный молодой человек.

– Да. Инга, не бросай подругу. – Заканючила Машка. Мне стало жалко ее, и я решила остаться ещё на чуть-чуть. Мне принесли очередной стакан сока, и я с наслаждением сделала большой глоток. Вкус был необычный. Скорее всего, это был микс из свежевыжатых фруктов, о которых моей библиотечной душе и вовсе не известно.

Спустя некоторое время я почувствовала, как мышцы в теле стали расслабляться, уходило напряжение, беседа потекла спокойнее и непринужденнее.

Где-то в глубине моего сознания прозвенел тревожный звоночек. Меня вдруг накрыла паническая атака, но какая-то слабоватая, через не хочу.

– Пойду, подышу свежим воздухом, что-то мне не очень хорошо, – я встала и направилась на выход. Вдруг до моего мозга дошла информация, что Музыка в клубе стала играть тише, а танцующих стало раза в три меньше. Время шло к закрытию клуба. Странноватее и странноватее становилось этим вечером. Ведь мы приехали всего пару часов назад, а тут уже дело шло к утру. Обалдеть, они нас заговорили. Да и я сама не лучше, сидела, строила из себя недотрогу, а потом начала подхихикивать.

Я вышла на улицу, вздохнула полной грудью и тут услышала резкий вскрик полный боли и отчаяния. Мне на секунду показалось, что я знаю этот вскрик. Я развернулась и поспешила внутрь.

Моему взору предстала отнюдь не забавная картина: наши новые знакомцы перекинули Машку через перила на втором этаже, держа ее за ноги. Они смеялись, то приподнимая ее, то резко опуская. Машин вскрик уже перешёл в отчаянный вопль.

– Что вы творите, козлы! – заорала я и побежала вверх по лестнице. – прекратите, отпустите Машу!

– Отпустить? Зачем, нам же так весело! – откровенно заржал Генрих.

– Ни хрена это не весело, вы, тупые отморозки.

Я чувствовала резкий прилив злости, что помогло мне отрезветь, именно отрезветь, ведь в тот момент я явственно поняла, что меня опоили, как наивную малолетку. Я вступила на площадку второго этажа, как вдруг у меня за спиной оказался Родион. Он жестко схватил меня за шею и дёрнул на себя:

– А на что вы рассчитывали, придя в ночное заведение, полное разврата и насилия? Согласись, где-то там, в глубине вашей смертной душонки вы знали, что все это так и окончиться.

Смертной душонки? Эта удивительная мысль проскочила у меня в голове, но не успела развиться, так как мозг захлестнула острая боль. Меня швырнули через лестничный пролёт, и я покатилась по ступенькам. Внизу мое тело столкнулось с чьей-то ногой, которая в ответ пнула меня под рёбра. Я заорала, ну так мне показалось, на самом деле я вздохнуть для ора не могла, так, чисто пискнуть.

Мое лежащее, дрожащее, умирающее от боли тело окружили люди, я сквозь помутнённое сознание узнала лица пятерых знакомцев. Будут насиловать? Нет, они сделали кое-что много хуже. Каждый из них впился зубами в мои руки, ноги, бедра, шею. По всему телу я ощущала разрывающую колющую боль, будто в меня впилась стая пираний, пытаясь разорвать меня на мелкие клочки. Я чувствовала, что сознание ускользает, чувствовала, что теряю связь с реальностью. Дальше только чернота.

Глава 3

Я открыла глаза, почувствовала дикий холод и почему-то голод, попыталась резко встать. Мне в голову больно врезались какие-то доски, отовсюду посыпалась мокрая земля вперемешку с песком. Я что напилась и очутилась на стройке? Мысли бешено крутились и давили на черепную коробку. В памяти стали всплывать обрывочные образы весело проведенного вечера. Так, стоп, вовсе было не весело. Мне стало еще холоднее. Я начала потихоньку вспоминать события минувшего дня и следующей за ним ночи. Вот, мы с Машкой договариваемся поехать в клуб. Мы все же туда едем, там эти странные люди со странными динозавровскими именами, они смеются, причем так гаденько, что мне не нравится сразу. Потом я вспомнила, как вышла подышать свежим «дымом» – у клуба было накурено. Затем крик, и тут я все вспомнила. Я вспомнила, как эти ублюдки издевались над Машей, потом начали избивать мою гордую персону, а потом стали пить мою кровь. Стоп! Кровь? Они пили что? Кровь? Мою? Фу! Я лихорадочно стала себя ощупывать и осматривать. На теле не было никаких следов, но память же есть. Есть эти остаточные ощущения клыков на моей коже. Или же это наркотическое опьянение, ведь я же чувствовала, что меня пошатывает от напитка, предложенного, как его там, Родионом. То же блин, имечко. Чего это он к девкам молодым полез, перевелись что ли старушки-процентщицы?

Так, надо вставать и что-то думать на счет того, чтобы добраться до дома. Телефона, естественно, рядышком не было. Не позаботились убивцы. Видимо, концы в воду и все, была девочка, не стало девочки.

Я собралась с силами и стала выбираться из своей импровизированной могилы. Удалось мне это сделать весьма легко и быстро. Словно пальцами щелкнула и, оп, и я уже на другом конце ямы. Странно. В глаза мне били лучи утреннего солнца, почему я догадалась, что утро, а, например, не день, да все очень просто: утреннее солнце самое яркое и безжалостное. Поэтому шторы в моей махонькой спальне всегда задвинуты намертво, словно я в склепе.

Я сделала шаг и чуть не свалилась, и не полетела кубарем вниз из-за того, что слишком резко направила корпус вперед. Не ожидала я от себя такой спортивной прыти. О Маше я практически не думала, вернее, старалась не думать, загоняла мысли подальше вглубь своей головы. Разбираемся с проблемами по мере их поступления. Первая проблема – добраться до дома. Так, я в Ясенево. Здесь по-любому ходят маршрутки, но я также могу выйти на большую дорогу в сторону Симферопольского шоссе и начать голосовать, авось, меня кто-то да подхватит. Так я и сделала.

Стоять пришлось долго. Я ощущала слабость во всем теле, даже кости ломило. Было жарко и хотелось пить.

И вот, возле меня паркуется машина такси, я подхожу и кричу водителю:

– Извините, но у меня нет денег, да и перевод я не смогу оформить, так как потеряла телефон.

Водитель посмотрел по сторонам, углядел, что вокруг нет жилых домов, только тянущиеся котлованы от строек и сказал:

– Ничего страшного, девушка в беде, я буду вашим рыцарем в сияющих доспехах. – Он ободряюще мне улыбнулся, и я решила рискнуть, что же еще может плохого случится.

– Спасибо, большое.

– Что, тревожная ночка?

– Да, не то слово.

«Что, шваль, не заплатил клиент и решил кинуть?»

– Что вы сказали? – Меня словно молнией шибануло, когда я услышала эти слова. Он совсем долбанутый?

– Я молчал.

– Но… вы же… – я не знала, что сказать, скорее всего у меня глюки от голода и жажды.

«Денег у нее нет, ага. Ну, значит, расплатишься ртом»

И вот опять. Я смотрела на водителя, не отрываясь. Он реально не открывал рта, чтобы изрыгнуть эту мерзость. По ходу я читаю его мысли. Обалдеть! Но мое любопытство и изумление прервала следующая мысль:

«Сейчас будет съезд на проселочную дорогу, там никто не ездит, никто не увидит. Трахну ее и по башке пару раз. Мир станет чище».


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)